Cлово "ДОБРЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДОБРА, ДОБРО, ДОБРЫМ, ДОБРОМ

1. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
Входимость: 17. Размер: 76кб.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 17. Размер: 132кб.
3. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 16. Размер: 112кб.
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 15. Размер: 92кб.
5. Варианты "Песня о погибшем лётчике"
Входимость: 14. Размер: 4кб.
6. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 12. Размер: 113кб.
7. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 12. Размер: 58кб.
8. Мезенцева Ю. Ю.: Любимый герой русской литературы
Входимость: 12. Размер: 16кб.
9. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 11. Размер: 104кб.
10. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 10. Размер: 105кб.
11. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 74кб.
12. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 10. Размер: 178кб.
13. Шилина О. Ю.: "Мне же с верою очень везло…"
Входимость: 9. Размер: 33кб.
14. Так случилось — мужчины ушли...
Входимость: 9. Размер: 2кб.
15. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 9. Размер: 97кб.
16. Курилов Д. Н.: "Карнавальные" баллады Галича и Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 48кб.
17. Федина Н. В.: О соотношении ролевого и лирического героев в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 27кб.
18. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 8. Размер: 113кб.
19. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 8. Размер: 86кб.
20. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 8. Размер: 292кб.
21. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 194кб.
22. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 7. Размер: 119кб.
23. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 7. Размер: 278кб.
24. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 67кб.
25. Рудник Н. М.: Добрый молодец, молодая вдова и Родина-мать
Входимость: 7. Размер: 20кб.
26. Миша Аллен — Владимир Высоцкий: Три телефонных звонка из Торонто в Монреаль
Входимость: 7. Размер: 44кб.
27. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Но вспомнил сказки, сны и мифы... ". Истоки народно-поэтическои образности
Входимость: 7. Размер: 67кб.
28. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 7. Размер: 99кб.
29. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 7. Размер: 149кб.
30. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 7. Размер: 146кб.
31. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 7. Размер: 130кб.
32. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. V. "Но вспомнил сказки, сны и мифы... " Истоки народнопоэтической образности
Входимость: 7. Размер: 65кб.
33. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 4)
Входимость: 7. Размер: 43кб.
34. Курилов Д. Н.: Христианские мотивы в авторской песне
Входимость: 7. Размер: 42кб.
35. Хазагеров Г. Г.: Две черты поэтики Владимира Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 57кб.
36. Коркина Елена: Тоска по свободе
Входимость: 6. Размер: 16кб.
37. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 3. Психологический драматизм поэзии В. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 21кб.
38. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 6. Размер: 79кб.
39. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 6. Размер: 133кб.
40. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 6. Размер: 149кб.
41. Варианты "Так случилось — мужчины ушли..."
Входимость: 6. Размер: 2кб.
42. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 6. Размер: 80кб.
43. Хазагеров Г. Г.: Поэтическое творчество Владимира Высоцкого в контексте Древней Руси и советской России
Входимость: 6. Размер: 43кб.
44. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 6. Размер: 70кб.
45. Жукова Е. И.: Опыт типологии адресатов у Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 40кб.
46. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. III. "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 6. Размер: 70кб.
47. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Рудницкий К.: Первые роли
Входимость: 6. Размер: 20кб.
48. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 2)
Входимость: 6. Размер: 40кб.
49. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 2)
Входимость: 6. Размер: 58кб.
50. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 6. Размер: 77кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
Входимость: 17. Размер: 76кб.
Часть текста: сферы и поэтические маски. «Добрый» и «абсурдный» миры Привычное выражение «художественный мир писателя» к творчеству Высоцкого трудноприменимо: у него не один – много художественных миров, каждый их которых весьма своеобычен, или, говоря иначе, много относительно автономных тематических сфер поэзии и соотносящихся с этими сферами ролевых персонажей. Поскольку «правда жизни» в каждом из тематических циклов поэта не нуждается в каких-либо доказательствах, ограничимся одним только фрагментом из воспоминаний Марины Влади: «Как чувствительная пленка, ты записываешь эмоции, накапливаешь высказывания. Ты питаешь свое вдохновение пережитыми событиями, ничего не оставляя в стороне. Любая тема вызывает в один прекрасный день стихотворение: война, спорт, лагеря, болезнь, любовь, смерть… Ты считаешься мастером в подражании блатным песням. Воры, шпана, бичи уверены, что ты сам долго сидел. Некоторые из твоих песен, написанные в пятидесятые-шестидесятые годы, составляют часть лагерного фольклора, и старики говорят, что помнят эти песни, что они написаны задолго до революции. Тебя это смешит, но в то же время наполняет гордостью. Моряки и летчики знают наизусть многие твои песни – страшную “Спасите наши души!” или потрясающий монолог истребителя в воздушном бою. Ты получаешь тысячи писем, хранишь свидетельства мужчин и женщин, которым твои песни помогли в трагические минуты. Я их читала. Тебе пишут подводники, оказавшиеся однажды взаперти в стальном гробу, альпинисты, заблудившиеся в бурю, водители грузовиков, потерявшие дорогу в степи, космонавты, которых поддерживали в звездной пустоте твои шуточные песни,...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 17. Размер: 132кб.
Часть текста: долги, За меня другие отпоют все песни, И, быть может, выпьют за меня враги (З1); За хлеб и воду и за свободу - <...> За ночи в тюрьмах (М28) [5]; За ним и лес, и города сожжёны (В66); Отвечу рупь за сто, что врёт она! (С9); Я сказал: “ За сто рублей согласен” (Я26); Потом - за грудь Кого-нибудь (В53); За всё на добром слове! (В53); Больно мне за наш СССР (П26); За пьянками, гулянками, За банками, полбанками, За спорами, за ссорами, раздорами (В31) [6]; И - кому потом бежать за водкой (Н42); Он везде - за мною следом (П4); Воздуху каждый вдыхает за раз (Е10); Галактике стыдно за вас! (В5); И здесь за камнепадом ревёт камнепад (З10); А потом за эти пр о клятые трещины (Я47); За тобой тянулся из последней силы я (Я47); Засел за словари на совесть и на страх (Н10); Я понял: мне за ней, конечно, не успеть! (Н10); За моею спиной - такое (В21); За нами слово, - до встречи снова! (П39); За свободу за мою - захотите ежли вы (У1); Вывели болезного, руки ему - з а спину (У1); Я-то ладно, а вот ты - страшно за тебя-то (З13); Один за всех и все за одного (С11); За вами выбор - живо! (Н8); Сколько чудес за туманами...
3. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 16. Размер: 112кб.
Часть текста: который остаётся жить в следующих поколениях. И если память человеческая несёт на себе отпечаток более поздних наслоений — знаний и опыта, то отзывы критиков, зафиксированные на бумаге, представляют собой летопись культурной жизни страны, её историю. Кроме того, критическая мысль не только отражает ход развития художественного творчества, но и формирует зрительский интерес, восприятие сценического произведения, приоритеты и вкусы современников. Владимир Высоцкий — актёр. Что включала в это понятие театральная критическая мысль 1960–1970-х годов? Как оценивала? В обзоре мы предоставим вниманию читателя рецензии и научные работы, описавшие актёрский труд В. Высоцкого на сцене ещё при его жизни. Постараемся дать наиболее полную картину всех подобных публикаций на страницах прессы и специальной литературы о театре на русском языке в СССР. Первое упоминание в прессе имени молодого актёра Володи Высоцкого приходится на 1960 год, когда газета «Советская культура» опубликовала рассказ о дипломных спектаклях выпускников Школы-студии МХАТ. «Бубнов проходит мимо умершей Анны: “Кашлять перестала, значит...” И вдруг, перед последним закрытием занавеса, чудесное перевоплощение: обнажилась истосковавшаяся, плачущая, исполненная доброты человеческая душа: “Кабы я был богатый... я бы... бесплатный трактир устроил!.. С музыкой и чтобы хор певцов... Бедняк-человек... айда ко мне в бесплатный трактир!” Артист В. Высоцкий проводит эту сцену с подъёмом. В этот момент его Бубнов сверкающе счастлив» [1]. Удачный дебют для вступающего в профессию актёра. Однако, как известно, положительная оценка в центральном издании не оказала серьезного влияния на Высоцкого. После окончания Школы-студии он какое-то время работал ...
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 15. Размер: 92кб.
Часть текста: ЧАГА. Грибной нарост на берёзе, используемый в народной медицине как жаропонижающее средство. Как братья не вяжут лыка, Пьют отвар из чаги - Все от мала до велика Прячутся в овраге (Про двух громилов - братьев Прова и Николая). ЧАД. О состоянии помрачения сознания. Лучше я загуляю, запью, заторчу, Всё, что ночью кропаю, - в чаду растопчу (“Мне судьба - до последней черты, до креста...”) ЧАДИТЬ. Испускать, выделять чад (едкий удушливый дым). То печь чадит от нехорошей тяги, А то щек у на сторону ведёт (Смотрины). ЧАДО. Дитя. Мы откроем нашим чадам Правду (Письмо в редакцию телевизионной передачи “Очевидное - невероятное” из сумасшедшего дома - с Канатчиковой дачи). ЧАЕВЫЕ. Окказ. (?) Побои. Я женщин не бил до семнадцати лет - В семнадцать ударил впервые, - С тех пор на меня просто удержу нет: Направо - налево я им раздаю “чаевые” (Я женщин не бил до семнадцати лет) [11]. ЧАЁК. Ласк. Чай. Я пил чаёк из блюдца, Со спиртиком бывал... (Тот, который не стрелял). ЧАЙ.   1. Вечнозелёное дерево или кустарник семейства чайных, из высушенных листьев которого приготовляется ароматный напиток. В Тбилиси - там всё ясно, там тепло, Там чай растёт, - но мне туда не надо! (Москва - Одесса). 2. Ароматный напиток, настоянный на высушенных листьях этого дерева. Сижу ли я, пишу ли я, пью кофе или чай (Невидимка). Песня автозавистника; Инструкция перед поездкой за рубеж, или Полчаса в месткоме; “Вот я выпиваю...”; Дороги... дороги...; “... Когда я о б стену разбил лицо и члены...” ЧАЙКА.  Птица с мягким густым оперением с длинными узкими крыльями, обитающая вблизи водоёмов. На судне бунт, над нами чайки реют! (Пиратская). Белое безмолвие; Романс миссис Ребус. ЧАЙНЫЙ. àЧайный домик. В Японии: лёгкая парковая постройка для проведения чаепитий. Чайный домик , полный гейш (“Я тут...
5. Варианты "Песня о погибшем лётчике"
Входимость: 14. Размер: 4кб.
Часть текста: горячился — воевал делово, Ну а он торопился, как-то раз не пригнулся И в войне взад-вперёд обернулся за два года — всего ничего. Варианты 3 куплета: И гляжу я дурея, Но дышу тяжело: Он был проще, добрее, был проще, добрее, добрее, Ну а мне — повезло. И гляжу я дурея, И дышу тяжело: Он был лучше, добрее, добрее, добрее, добрее, Ну а мне — повезло. И гляжу я дурея, Но дышу тяжело: Он был лучше, добрее, добрее, добрее, Ну а мне — повезло. И стою я, дурея, Но дышу тяжело: Он был лучше, добрее, добрее, добрее, добрее, Ну а мне — повезло. Варианты 4 куплета: Я за пазухой не жил, не пил с Господом чая И ни в тыл не стремился, ни судьбе под подол, Но мне женщины молча намекали, встречая: Если б ты там навеки остался — может, мой бы обратно пришёл! Я за пазухой не жил, не пил с Господом чая, Я ни в тыл не просился, ни судьбе под подол, Но мне женщины молча намекают, встречая: Если б ты там навеки остался — может, мой бы обратно пришёл! Я за пазухой не жил, не пил с Господом чая, Я ни в тыл не стремился, ни судьбе под подол, Но мне женщины молча намекали, встречая: Если б ты там навеки остался — может, мой бы обратно пришёл! Варианты 6 куплета: Мне ответ подвернулся: "Извините, что цел! Я случайно...

© 2000- NIV