Cлово "ДОБРЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДОБРА, ДОБРО, ДОБРОМ, ДОБРЫМ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 17.
2. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
Входимость: 17.
3. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 16.
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 15.
5. Варианты "Песня о погибшем лётчике"
Входимость: 14.
6. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 12.
7. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 12.
8. Мезенцева Ю. Ю.: Любимый герой русской литературы
Входимость: 12.
9. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 11.
10. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 10.
11. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 10.
12. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 10.
13. Шилина О. Ю.: "Мне же с верою очень везло…"
Входимость: 9.
14. Так случилось — мужчины ушли...
Входимость: 9.
15. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 9.
16. Курилов Д. Н.: "Карнавальные" баллады Галича и Высоцкого
Входимость: 9.
17. Федина Н. В.: О соотношении ролевого и лирического героев в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 8.
18. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 8.
19. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 8.
20. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 8.
21. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 8.
22. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 7.
23. Рудник Н. М.: Добрый молодец, молодая вдова и Родина-мать
Входимость: 7.
24. Миша Аллен — Владимир Высоцкий: Три телефонных звонка из Торонто в Монреаль
Входимость: 7.
25. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Но вспомнил сказки, сны и мифы... ". Истоки народно-поэтическои образности
Входимость: 7.
26. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 7.
27. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 7.
28. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. V. "Но вспомнил сказки, сны и мифы... " Истоки народнопоэтической образности
Входимость: 7.
29. Хазагеров Г. Г.: Две черты поэтики Владимира Высоцкого
Входимость: 7.
30. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 7.
31. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 7.
32. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 7.
33. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 7.
34. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 4)
Входимость: 7.
35. Курилов Д. Н.: Христианские мотивы в авторской песне
Входимость: 7.
36. Коркина Елена: Тоска по свободе
Входимость: 6.
37. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 3. Психологический драматизм поэзии В. Высоцкого
Входимость: 6.
38. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 6.
39. Варианты "Так случилось — мужчины ушли..."
Входимость: 6.
40. Жукова Е. И.: Опыт типологии адресатов у Высоцкого
Входимость: 6.
41. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. III. "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 6.
42. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Рудницкий К.: Первые роли
Входимость: 6.
43. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 2)
Входимость: 6.
44. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 2)
Входимость: 6.
45. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 6.
46. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 6.
47. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 6.
48. Хазагеров Г. Г.: Поэтическое творчество Владимира Высоцкого в контексте Древней Руси и советской России
Входимость: 6.
49. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 6.
50. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 6.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 17. Размер: 132кб.
Часть текста: везде - за мною следом (П4); Воздуху каждый вдыхает за раз (Е10); Галактике стыдно за вас! (В5); И здесь за камнепадом ревёт камнепад (З10); А потом за эти пр о клятые трещины (Я47); За тобой тянулся из последней силы я (Я47); Засел за словари на совесть и на страх (Н10); Я понял: мне за ней, конечно, не успеть! (Н10); За моею спиной - такое (В21); За нами слово, - до встречи снова! (П39); За свободу за мою - захотите ежли вы (У1); Вывели болезного, руки ему - з а спину (У1); Я-то ладно, а вот ты - страшно за тебя-то (З13); Один за всех и все за одного (С11); За вами выбор - живо! (Н8); Сколько чудес за туманами кроется (С17); За мной летели слухи по следам (Т17); Эх, за веру мою беззаветную (П38); Рвутся за город машины (Б3); Я хватаюсь за диск телефона (Д12); И что в чести наветы за глаза (Я28); И когда шёл бой за перевал (Т19); За разврат его, за пьянство, за дебош (С16); Я видел, кто придёт за мной (С8); За мною спустит шлюпку капитан (Б11); Бросайте ж за борт всё, что пахнет кровью (Н9); За Родину был тост алаверды, За Сталина, - я думал - я на фронте (Т8); Пил тамада за ...
2. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
Входимость: 17. Размер: 76кб.
Часть текста: к творчеству Высоцкого трудноприменимо: у него не один – много художественных миров, каждый их которых весьма своеобычен, или, говоря иначе, много относительно автономных тематических сфер поэзии и соотносящихся с этими сферами ролевых персонажей. Поскольку «правда жизни» в каждом из тематических циклов поэта не нуждается в каких-либо доказательствах, ограничимся одним только фрагментом из воспоминаний Марины Влади: «Как чувствительная пленка, ты записываешь эмоции, накапливаешь высказывания. Ты питаешь свое вдохновение пережитыми событиями, ничего не оставляя в стороне. Любая тема вызывает в один прекрасный день стихотворение: война, спорт, лагеря, болезнь, любовь, смерть… Ты считаешься мастером в подражании блатным песням. Воры, шпана, бичи уверены, что ты сам долго сидел. Некоторые из твоих песен, написанные в пятидесятые-шестидесятые годы, составляют часть лагерного фольклора, и старики говорят, что помнят эти песни, что они написаны задолго до революции. Тебя это смешит, но в то же время наполняет гордостью. Моряки и летчики знают наизусть многие твои песни – страшную “Спасите наши души!” или потрясающий монолог истребителя в воздушном бою. Ты получаешь...
3. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 16. Размер: 112кб.
Часть текста: Восторженные (или не очень) воспоминания зрителей, отклики прессы, аналитические труды историков театра и театроведов. Всё это в совокупности рождает театральную легенду, тот миф о спектакле, актёрах, режиссёре, который остаётся жить в следующих поколениях. И если память человеческая несёт на себе отпечаток более поздних наслоений — знаний и опыта, то отзывы критиков, зафиксированные на бумаге, представляют собой летопись культурной жизни страны, её историю. Кроме того, критическая мысль не только отражает ход развития художественного творчества, но и формирует зрительский интерес, восприятие сценического произведения, приоритеты и вкусы современников. Владимир Высоцкий — актёр. Что включала в это понятие театральная критическая мысль 1960–1970-х годов? Как оценивала? В обзоре мы предоставим вниманию читателя рецензии и научные работы, описавшие актёрский труд В. Высоцкого на сцене ещё при его жизни. Постараемся дать наиболее полную картину всех подобных публикаций на страницах прессы и специальной литературы о театре на русском языке в СССР. Первое упоминание в прессе имени молодого актёра Володи Высоцкого приходится на 1960 год, когда газета «Советская культура» опубликовала рассказ о дипломных спектаклях выпускников Школы-студии МХАТ. «Бубнов проходит мимо умершей Анны: “Кашлять перестала, значит...” И вдруг, перед последним закрытием занавеса, чудесное перевоплощение: обнажилась истосковавшаяся, плачущая, исполненная доброты человеческая душа: “Кабы я был богатый... я бы... бесплатный трактир устроил!.. С музыкой и чтобы хор певцов... Бедняк-человек... айда ко мне в бесплатный трактир!” Артист В. Высоцкий проводит эту сцену с подъёмом. В этот момент его...
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 15. Размер: 92кб.
Часть текста: - В семнадцать ударил впервые, - С тех пор на меня просто удержу нет: Направо - налево я им раздаю “чаевые” (Я женщин не бил до семнадцати лет) [11]. ЧАЁК. Ласк. Чай. Я пил чаёк из блюдца, Со спиртиком бывал... (Тот, который не стрелял). ЧАЙ.   1. Вечнозелёное дерево или кустарник семейства чайных, из высушенных листьев которого приготовляется ароматный напиток. В Тбилиси - там всё ясно, там тепло, Там чай растёт, - но мне туда не надо! (Москва - Одесса). 2. Ароматный напиток, настоянный на высушенных листьях этого дерева. Сижу ли я, пишу ли я, пью кофе или чай (Невидимка). Песня автозавистника; Инструкция перед поездкой за рубеж, или Полчаса в месткоме; “Вот я выпиваю...”; Дороги... дороги...; “... Когда я о б стену разбил лицо и члены...” ЧАЙКА.  Птица с мягким густым оперением с длинными узкими крыльями, обитающая вблизи водоёмов. На судне бунт, над нами чайки реют! (Пиратская). Белое безмолвие; Романс миссис Ребус. ЧАЙНЫЙ. àЧайный домик. В Японии: лёгкая парковая постройка для проведения чаепитий. Чайный домик , полный гейш (“Я тут подвиг совершил...”) ЧАПЛИН. Чаплин Чарльз Спенсер (1889 - 1977), американский актёр, кинорежиссёр, сценарист, создатель трагикомического образа “маленького человека”. Средь них - пострадавший от Сталина Каплер, Средь них - уважаемый мной Чарли Чаплин (Антисемиты). ЧАРЛИ. См. ЧАПЛИН. ЧАРОДЕЙ.   Волшебник, колдун. Словно в сказке, на экране - И не нужен чародей (Песенка киноактёра). Марш шахтёров; “Я теперь в дураках - не уйти мне с земли...” ЧАС. 1. Мера времени в 60 минут, исчисляемая от полуночи или полудня в течение суток. В какой день недели, в котором часу Ты выйдешь ко мне осторожно (“Здесь лапы у елей дрожат на весу...”). Притча о Правде и Лжи. 2. Единица измерения времени, равная такому...
5. Варианты "Песня о погибшем лётчике"
Входимость: 14. Размер: 4кб.
Часть текста: ни судьбе под подол, Но мне женщины молча намекали, встречая: Если б ты там навеки остался — может, мой бы обратно пришёл! Я за пазухой не жил, не пил с Господом чая, Я ни в тыл не просился, ни судьбе под подол, Но мне женщины молча намекают, встречая: Если б ты там навеки остался — может, мой бы обратно пришёл! Я за пазухой не жил, не пил с Господом чая, Я ни в тыл не стремился, ни судьбе под подол, Но мне женщины молча намекали, встречая: Если б ты там навеки остался — может, мой бы обратно пришёл! Варианты 6 куплета: Мне ответ подвернулся: "Извините, что цел! Я случайно вернулся, вернулся, вернулся, Ну а он — не сумел". Мне ответ подвернулся: "Извините, что цел! Я случайно вернулся, вернулся, вернулся, Ну а ваш — не сумел". Мне ответ подвернулся: "Извините, что цел! Я случайно вернулся, вернулся, Ну а он — не успел". Мне ответ подвернулся: "Извините, что цел! Я случайно вернулся, вернулся, вернулся, Ну а он — не успел". Вариант 7 куплета: Он по рации крикнул, в самолёте сгорая: "Ты живи! Ты дотянешь!" — доносилось сквозь гул. Мы летали под Богом возле самого рая, Он...

© 2000- NIV