Cлово "ЖЕЛТЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖЕЛТЫЕ, ЖЕЛТОЙ, ЖЕЛТОЕ, ЖЕЛТАЯ

1. Дюпина Ю. В.: Желтый в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 22.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 19.
3. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 17.
4. Забияко А. А.: "Дальтонизм" поэта
Входимость: 14.
5. Вдовин С. В.: "Не надо подходить к чужим столам... "
Входимость: 14.
6. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 11.
7. Дюпина Ю. В.: Особенности лексико-грамматической, морфемной и словообразовательной структуры текстовых единиц с семантикой цвета в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 10.
8. Капрусова М. Н.: Стихотворение В. Высоцкого "Моя цыганская"- текст и подтекст
Входимость: 9.
9. Дюпина Ю. В.: Роль цветообозначений в создании образной системы поэзии В. Высоцкого
Входимость: 7.
10. Свиридов С.: Верьте слову? Еще раз о песне Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 7.
11. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 6.
12. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 6.
13. Изотов В. П.: О специфике зелёного цвета у В. С. Высоцкого
Входимость: 6.
14. Варианты "Поездка в город"
Входимость: 5.
15. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 5.
16. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 5.
17. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 4.
18. Цыбульский Марк: "Там, вдали"
Входимость: 4.
19. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 2)
Входимость: 3.
20. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. III. Фильмы, созданные после июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
21. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 7)
Входимость: 3.
22. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 3.
23. Варианты "Мои похорона"
Входимость: 3.
24. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 3.
25. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 3.
26. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 3.
27. Варианты "В сон мне — жёлтые огни"
Входимость: 3.
28. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 3.
29. Бибина А. В.: Так что же случилось в Африке? Об одной "несерьезной" песне В. Высоцкого
Входимость: 3.
30. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 3. " Наберу бледно-розовых яблок... "
Входимость: 3.
31. Детская поэма
Входимость: 3.
32. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 3.
33. Кулагин А. В.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 3.
34. Кулагин А.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 3.
35. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 3. "И он ушел куда-то вбок…"
Входимость: 3.
36. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 9. Вариативность в "чужих" исполнениях рок-поэзии
Входимость: 3.
37. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Театральные трения
Входимость: 3.
38. Томенчук Л. Я.: "Рассудок не померк еще... "
Входимость: 3.
39. Скобелев А. В.: Владимир Высоцкий, эстетика неопределенности
Входимость: 3.
40. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Указатель кодов
Входимость: 3.
41. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 4)
Входимость: 3.
42. Брук Геннадий: Так почему же умер поэт? Рождение легенды и сомнения врача
Входимость: 3.
43. Кохановский И.: Серебрянные струны
Входимость: 3.
44. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 2.
45. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 2.
46. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 2.
47. Песенка ни про что, или Что случилось в Африке (Одна семейная хроника)
Входимость: 2.
48. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 2.
49. Варианты "Красное, зелёное..."
Входимость: 2.
50. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Дюпина Ю. В.: Желтый в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 22. Размер: 16кб.
Часть текста: Околополевое пространство желтый(16) желтуха     желтое солнце золотой(15) пожелтевший     золотая парча   желторотый         желтоглазый         желтолиц         золото (8)         позолотить         златоглавый         золотистый         позолота         золотника         цвет янтаря (2)       Тем не менее выделение дополнительного микрополя золотого цвета кажется нам излишним, так как это приведет к чрезмерной раздробленности цветового микрополя. Кроме того, цветообозначение золотой — двусемное прилагательное, обозначающее помимо цветового признака еще и «световой» (золотой -3. Цвета золота, блестяще-желтый). Мы не включаем в микрополе золотой в значении 'состоящий, сделанный из золота' и золото в значении 'благородный металл', где в большей степени актуализируется не цветовой признак, а денотативное значение. Двуядерное микрополе желтого цвета схематично можно представить следующим образом: схема 4 {От редакции сайта: к сожалению, схема отсутствует в оригинале} Сильный ТЗ...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 19. Размер: 79кб.
Часть текста: (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь, светится? (Н33); Ты ж жалеешь мне рубля (Л4); Я ж от страсти трепещу (Н5); К тому ж он мне вредит, - да вот не дале как вчера (С12); Мне ж – как птице в клетке (В22); Дурак?! Вот как! Что ж, я готов! (Н8); Ну что ж он не слышит, как бесится пульс (Я56); А теперь – что ж сигналить рекламным щитам?! (Б3); Что ж , съезжаться – пустые мечты? (Б3); Нынче ж оловянные солдатики (Б8); Да что ж мне – пустым возвращаться назад?! (Я42); Он ругает меня: «Что ж ты не пишешь?!» (Д21); Не вести ж бесед тверёзыми! (К15); Мне ж – рабы в лицо хихикают (К15); Так у меня ж – вдохновенье (М18); Бросайте ж за борт всё, что пахнет кровью (Н9); Ну что ж , вперёд! А я вас поведу! (П3); Для чего – да кто ж там разберёт (Я48); Кто ж из них сказал ему (Я30); Ты ж сама по дури продала меня! (К28); Вы ж не просто с собой мои песни везли (Я50); На меня ж парусами махнули (К18); До чего ж вы дошли (К18); Да я ж тебе как вратарю (Д1); Сколько ж мной испорчено прекрасных фотографий! (Д1); Ты ж ,...
3. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 17. Размер: 120кб.
Часть текста: знакомого филолога - заочника. Этим объясняется и ее характер и чисто литературоведческая направленность, в общем, не свойственная автору. В дальнейшем неоднократно перерабатывалась и в 2003 году была опубликована в журнале "Луч" (г. Ижевск). В связи с тем, что автор действительно считает "цыганскую тему" одной из основных в творчес- тве Владимира Высоцкого и с появлением новых материалов, появилась необходимость вновь вернуться к данной публикации и предпринять очередную переработку. В связи с тем, что "цыганская тема" мало изучена в высоцковедении автору, в основном, пришлось опираться на фонограммы авторского исполнения В. Высоцкого, потому что именно в этом случае текст звучащий и текст опубликованный представляют совсем не одно и то же. Кроме того, данная тема, на наш взгляд, очень важна именно для понимания того, как формировался Влади- мир Высоцкий, от автора-исполнителя песен до большого поэта, используя при этом свое актерское образование и мастерство. О творчестве В. С. Высоцкого написано достаточно много, в том числе и вполне профессиональных научных работ, посвященных различным аспектам его судьбы и житейской, и литературной. Настоящая работа представляет собой попытку рассмотреть цыганскую тему именно как традиционную в русской поэзии 19 века: от А. С. Пушкина до Я. П. Полонского. Эта тема перешагнула в век двадцатый и здесь была подхвачена и развита В. Высоцким. А. КРАСНОПЕРОВ Сентябрь 2006 года. Часть 1. В начале 1810-х годов в Москву был завезен цыганский хор под управлением И. Соколова....
4. Забияко А. А.: "Дальтонизм" поэта
Входимость: 14. Размер: 36кб.
Часть текста: мира в цвете — одно из самых ярких визуальных ощущений, дарованных человеку. Пронизывая каждое мгновение бытия, оно настолько органично нашей природе, что зачастую мы просто не отдаем себе отчета, каким образом складываются наши цветовые пристрастия и антипатии — эмоциональный компонент в восприятии цвета диктуется на подсознательном уровне. Тем не менее, испокон веку поэтическое сознание пыталось овладеть способностью цвета выражать определенные значения, вызывать определенные культурно-, этнически- и социально-обусловленные ассоциации, создавать особое настроение и передавать его неясные оттенки. Творчество В. Высоцкого не перенасыщено колористическими образами, можно отметить даже определенную скупость в использовании им цветовых номинаций при построении своего художественного мира. Зачастую цветовые характеристики у Высоцкого намеренно опредмечены, воспроизводя реалии, сопровождающие лирического героя и созидающие его особый вещный мир: Он мне не друг и не родственник, Он мне — заклятый враг, — Очкастый частный собственник В зеленых, серых, белых «Жигулях»! /1; 337/ [3]; или: Красное , зеленое , желтое , лиловое , Самое красивое — на твои бока! /1; 18/. Субстантивация колористических характеристик в подобных случаях еще более...
5. Вдовин С. В.: "Не надо подходить к чужим столам... "
Входимость: 14. Размер: 34кб.
Часть текста: Впрочем, фортепьяно и гитара всё-таки «две большие разницы». Во всяком случае, характер ритмической основы, на мой взгляд, влияет, и весьма, на звучащее слово, в чём-то определяет не только форму, интонацию, стиль автора, но и воздействует на содержание. Кстати, в понятие «ритмической основы», применительно к таким мощным индивидуальностям, как Вертинский и Высоцкий, я бы включил также их неподражаемую актёрскую пластику. Вертинский — прежде всего жест. «А руки Вертинского! Выразительнейшие руки, которые изображали и танцующую балерину, и падающие листья, и восходящую... луну, и обезьянку... и тройку с бубенцами!» [1]. Высоцкий — «штучный» тембр голоса, действовавший на слушателя, особенно «живого» концерта, как волшебная дудочка Крысолова. А ещё — интонационная палитра вкупе с мимикой. Ан. Макаров пишет: «Владимира Высоцкого в родстве с Вертинским заподозрить практически невозможно, до такой степени его брутальная, агрессивная исполнительская манера <...> не совместима с легендарной томной изысканностью российского Пьеро» [2]. Однако «спросим» самого A. H. Вертинского: «... Я не могу причислить себя к артистической среде, а скорей к литературной богеме. К своему творчеству я подхожу не с точки зрения артиста, а с точки зрения поэта. Меня привлекает не только исполнение, а подыскание соответствующих слов и одевание их в мои собственные мотивы...» /529/ [3]. Высоцкий: «Я не считаю, что пишу песни. Я пишу стихи, придумывая на них мелодию...» [4]. Как...

© 2000- NIV