Cлово "ЖЕЛТЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖЕЛТЫЕ, ЖЕЛТОЙ, ЖЕЛТОЕ, ЖЕЛТАЯ

1. Дюпина Ю. В.: Желтый в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 22. Размер: 16кб.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 19. Размер: 79кб.
3. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 17. Размер: 120кб.
4. Забияко А. А.: "Дальтонизм" поэта
Входимость: 14. Размер: 36кб.
5. Вдовин С. В.: "Не надо подходить к чужим столам... "
Входимость: 14. Размер: 34кб.
6. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 11. Размер: 59кб.
7. Дюпина Ю. В.: Особенности лексико-грамматической, морфемной и словообразовательной структуры текстовых единиц с семантикой цвета в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 12кб.
8. Капрусова М. Н.: Стихотворение В. Высоцкого "Моя цыганская"- текст и подтекст
Входимость: 9. Размер: 22кб.
9. Дюпина Ю. В.: Роль цветообозначений в создании образной системы поэзии В. Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 17кб.
10. Свиридов С.: Верьте слову? Еще раз о песне Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 7. Размер: 20кб.
11. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 6. Размер: 175кб.
12. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 6. Размер: 93кб.
13. Изотов В. П.: О специфике зелёного цвета у В. С. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 9кб.
14. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 46кб.
15. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 5. Размер: 79кб.
16. Варианты "Поездка в город"
Входимость: 5. Размер: 7кб.
17. Цыбульский Марк: "Там, вдали"
Входимость: 4. Размер: 12кб.
18. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 4. Размер: 95кб.
19. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 2)
Входимость: 3. Размер: 32кб.
20. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. III. Фильмы, созданные после июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 30кб.
21. Бибина А. В.: Так что же случилось в Африке? Об одной "несерьезной" песне В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 8кб.
22. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 3. " Наберу бледно-розовых яблок... "
Входимость: 3. Размер: 16кб.
23. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 7)
Входимость: 3. Размер: 36кб.
24. Детская поэма
Входимость: 3. Размер: 25кб.
25. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 3. Размер: 92кб.
26. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 3. Размер: 98кб.
27. Варианты "Мои похорона"
Входимость: 3. Размер: 10кб.
28. Кулагин А. В.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 3. Размер: 57кб.
29. Кулагин А.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 3. Размер: 56кб.
30. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 3. Размер: 149кб.
31. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 3. Размер: 254кб.
32. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 3. "И он ушел куда-то вбок…"
Входимость: 3. Размер: 68кб.
33. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 9. Вариативность в "чужих" исполнениях рок-поэзии
Входимость: 3. Размер: 35кб.
34. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Театральные трения
Входимость: 3. Размер: 30кб.
35. Томенчук Л. Я.: "Рассудок не померк еще... "
Входимость: 3. Размер: 14кб.
36. Скобелев А. В.: Владимир Высоцкий, эстетика неопределенности
Входимость: 3. Размер: 52кб.
37. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 3. Размер: 132кб.
38. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Указатель кодов
Входимость: 3. Размер: 32кб.
39. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 4)
Входимость: 3. Размер: 43кб.
40. Брук Геннадий: Так почему же умер поэт? Рождение легенды и сомнения врача
Входимость: 3. Размер: 25кб.
41. Варианты "В сон мне — жёлтые огни"
Входимость: 3. Размер: 3кб.
42. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 3. Размер: 95кб.
43. Кохановский И.: Серебрянные струны
Входимость: 3. Размер: 43кб.
44. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 2. Размер: 115кб.
45. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 2. Размер: 47кб.
46. Изотов В. П.: Новые слова Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 33кб.
47. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 2. Размер: 94кб.
48. Дюпина Ю. В.: Цветовые доминанты и цветовые оппозиции поэтического творчества В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 21кб.
49. Песенка ни про что, или Что случилось в Африке (Одна семейная хроника)
Входимость: 2. Размер: 2кб.
50. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 2. Размер: 150кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Дюпина Ю. В.: Желтый в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 22. Размер: 16кб.
Часть текста: в ЦКМ В. Высоцкого представлено следующими единицами (табл. 1). Выделение одного ядра в данном микрополе, на наш взгляд, является недостаточным. Оба ядерных цветообозначения (золотой, желтый) являются достаточно частотными в текстах В. Высоцкого, имеют свои словообразовательные парадигмы и занимают значимые позиции в микрополе желтого цвета. Таблица 1. Микрополе желтого цвета Ядро микрополя Сильные текстовые заместители Слабые текстовые заместители Примыкающие текстовые заместители Околополевое пространство желтый(16) желтуха     желтое солнце золотой(15) пожелтевший     золотая парча   желторотый         желтоглазый         желтолиц         золото (8)         позолотить         златоглавый         золотистый         позолота         золотника         цвет янтаря (2)       Тем не менее выделение дополнительного микрополя золотого цвета кажется нам излишним, так как это приведет к чрезмерной раздробленности цветового микрополя. Кроме того, цветообозначение золотой — двусемное прилагательное, обозначающее помимо цветового признака еще и «световой» (золотой -3. Цвета золота, блестяще-желтый). Мы не включаем в микрополе золотой в значении 'состоящий, сделанный из золота' и золото в значении 'благородный металл', где в большей степени актуализируется не цветовой признак, а денотативное значение. Двуядерное микрополе желтого цвета схематично можно представить следующим образом: схема 4 {От редакции сайта: к сожалению, схема отсутствует в оригинале} Сильный ТЗ цвет янтаря считаем объединяющим компонентом двух ядерных парадигм, его контекстуальное употребление позволяет предположить, что для автора значим не только признак...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 19. Размер: 79кб.
Часть текста: кто такие семиты (З9); Да это ж такое везение, братцы (З9); Постой, чудак, она ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь, светится? (Н33); Ты ж жалеешь мне рубля (Л4); Я ж от страсти трепещу (Н5); К тому ж он мне вредит, - да вот не дале как вчера (С12); Мне ж – как птице в клетке (В22); Дурак?! Вот как! Что ж, я готов! (Н8); Ну что ж он не слышит, как бесится пульс (Я56); А теперь – что ж сигналить рекламным щитам?! (Б3); Что ж , съезжаться – пустые мечты? (Б3); Нынче ж оловянные солдатики (Б8); Да что ж мне – пустым возвращаться назад?! (Я42); Он ругает меня: «Что ж ты не пишешь?!» (Д21); Не вести ж бесед тверёзыми! (К15); Мне ж – рабы в лицо хихикают (К15); Так у меня ж – вдохновенье (М18); Бросайте ж за борт всё, что пахнет...
3. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 17. Размер: 120кб.
Часть текста: и в 2003 году была опубликована в журнале "Луч" (г. Ижевск). В связи с тем, что автор действительно считает "цыганскую тему" одной из основных в творчес- тве Владимира Высоцкого и с появлением новых материалов, появилась необходимость вновь вернуться к данной публикации и предпринять очередную переработку. В связи с тем, что "цыганская тема" мало изучена в высоцковедении автору, в основном, пришлось опираться на фонограммы авторского исполнения В. Высоцкого, потому что именно в этом случае текст звучащий и текст опубликованный представляют совсем не одно и то же. Кроме того, данная тема, на наш взгляд, очень важна именно для понимания того, как формировался Влади- мир Высоцкий, от автора-исполнителя песен до большого поэта, используя при этом свое актерское образование и мастерство. О творчестве В. С. Высоцкого написано достаточно много, в том числе и вполне профессиональных научных работ, посвященных различным аспектам его судьбы и житейской, и литературной....
4. Забияко А. А.: "Дальтонизм" поэта
Входимость: 14. Размер: 36кб.
Часть текста: сознании они преломляются сквозь призму неповторимого, только одному художнику свойственного способа мировосприятия в ярких художественных образах. Видение мира в цвете — одно из самых ярких визуальных ощущений, дарованных человеку. Пронизывая каждое мгновение бытия, оно настолько органично нашей природе, что зачастую мы просто не отдаем себе отчета, каким образом складываются наши цветовые пристрастия и антипатии — эмоциональный компонент в восприятии цвета диктуется на подсознательном уровне. Тем не менее, испокон веку поэтическое сознание пыталось овладеть способностью цвета выражать определенные значения, вызывать определенные культурно-, этнически- и социально-обусловленные ассоциации, создавать особое настроение и передавать его неясные оттенки. Творчество В. Высоцкого не перенасыщено колористическими образами, можно отметить даже определенную скупость в использовании им цветовых номинаций при построении своего художественного мира. Зачастую цветовые характеристики у Высоцкого намеренно опредмечены, воспроизводя реалии, сопровождающие лирического героя и созидающие его особый вещный мир: Он мне не друг и не родственник, Он мне — заклятый враг, — Очкастый частный собственник В зеленых, серых, белых «Жигулях»! /1; 337/ [3]; или: Красное , зеленое , желтое , лиловое , Самое красивое — на твои бока! /1; 18/. Субстантивация колористических характеристик в подобных случаях еще более подчеркивает способность цвета самостоятельно влиять на восприятие окружающего и выражать определенные чувства и ценностные установки,...
5. Вдовин С. В.: "Не надо подходить к чужим столам... "
Входимость: 14. Размер: 34кб.
Часть текста: подходить к чужим столам... " «НЕ НАДО ПОДХОДИТЬ К ЧУЖИМ СТОЛАМ...» «Случай» В. Высоцкого и «Жёлтый ангел» А. Вертинского ... Не отделён поэт на пёстрых сходках От торгашей... От гаеров, фигляров, крикунов... П. Вяземский На первый взгляд, довольно сложно найти нечто общее у болезненно-изысканного «печального Пьеро» русской эстрады и мужественно-будоражащего «гения хриплого». Разумеется, помимо того, что оба, будучи артистами театра и кино, своеобразнейшими поэтами, исполняли стихи (свои и чужие) под аккомпанемент. Впрочем, фортепьяно и гитара всё-таки «две большие разницы». Во всяком случае, характер ритмической основы, на мой взгляд, влияет, и весьма, на звучащее слово, в чём-то определяет не только форму, интонацию, стиль автора, но и воздействует на содержание. Кстати, в понятие «ритмической основы», применительно к таким мощным индивидуальностям, как Вертинский и Высоцкий, я бы включил также их неподражаемую актёрскую пластику. Вертинский — прежде всего жест. «А руки Вертинского! Выразительнейшие...

© 2000- NIV