Cлово "ЖИВОЙ, ЖИВАЯ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖИВ, ЖИВЫХ, ЖИВЫЕ, ЖИВЫМ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 61. Размер: 79кб.
2. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 18. Размер: 112кб.
3. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 17. Размер: 175кб.
4. Цыбульский Марк: "Юрию Любимову в 60 его лет от Владимира Высоцкого"
Входимость: 17. Размер: 24кб.
5. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 16. Размер: 95кб.
6. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 16. Размер: 138кб.
7. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 16. Размер: 115кб.
8. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 15. Размер: 163кб.
9. Юрию Петровичу Любимову с любовью в 60 его лет от Владимира Высоцкого
Входимость: 15. Размер: 3кб.
10. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 15. Размер: 72кб.
11. Зайцев В. А.: "Памятник" Высоцкого и традиции русской поэзии
Входимость: 14. Размер: 21кб.
12. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 14. Размер: 130кб.
13. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 13. Размер: 278кб.
14. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 13. Размер: 114кб.
15. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 13. Размер: 292кб.
16. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. По гамбургскому счету (Диалог о Высоцком. Конец 80-х)
Входимость: 12. Размер: 48кб.
17. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 12. Размер: 150кб.
18. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 12. Размер: 194кб.
19. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: " Вы хрип мой разбирали по слогам... ". Живое слово, или – что он сказал?
Входимость: 11. Размер: 48кб.
20. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 11. Размер: 99кб.
21. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. I. "Вы хрип мой разбирали по слогам". Живое слово, или - Что он сказал?
Входимость: 11. Размер: 46кб.
22. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 10. Размер: 149кб.
23. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 10. Размер: 108кб.
24. Цыбульский Марк: "Вечно живые"
Входимость: 10. Размер: 9кб.
25. Варианты "Я стою — стою спиною к строю"
Входимость: 9. Размер: 6кб.
26. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 9. Размер: 178кб.
27. Цыбульский Марк: На съёмках "Живых и мёртвых"
Входимость: 9. Размер: 13кб.
28. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 9. Размер: 97кб.
29. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к "Балладе о брошенном корабле"
Входимость: 9. Размер: 79кб.
30. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 9. Размер: 95кб.
31. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 9. Размер: 149кб.
32. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 9. Размер: 126кб.
33. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 9. Размер: 82кб.
34. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 7)
Входимость: 9. Размер: 53кб.
35. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 9. Размер: 127кб.
36. Шилина О. Ю.: "Мне же с верою очень везло…"
Входимость: 8. Размер: 33кб.
37. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 4. Психологический тип героя В. Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 49кб.
38. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 8. Размер: 98кб.
39. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 8. Размер: 110кб.
40. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 60кб.
41. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 8. Размер: 53кб.
42. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 8. Размер: 112кб.
43. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 7. Размер: 67кб.
44. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 7. Размер: 105кб.
45. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 7. Размер: 76кб.
46. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 7. Размер: 113кб.
47. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Но вспомнил сказки, сны и мифы... ". Истоки народно-поэтическои образности
Входимость: 7. Размер: 67кб.
48. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 11)
Входимость: 7. Размер: 40кб.
49. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 9)
Входимость: 7. Размер: 40кб.
50. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 7. Размер: 85кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 61. Размер: 79кб.
Часть текста: она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь, светится? (Н33); Ты ж жалеешь мне рубля (Л4); Я ж от страсти трепещу (Н5); К тому ж он мне вредит, - да вот не дале как вчера (С12); Мне ж – как птице в клетке (В22); Дурак?! Вот как! Что ж, я готов! (Н8); Ну что ж он не слышит, как бесится пульс (Я56); А теперь – что ж сигналить рекламным щитам?! (Б3); Что ж , съезжаться – пустые мечты? (Б3); Нынче ж оловянные солдатики (Б8); Да что ж мне – пустым возвращаться назад?! (Я42); Он ругает меня: «Что ж ты не пишешь?!» (Д21); Не вести ж бесед тверёзыми! (К15); Мне ж – рабы в лицо хихикают (К15); Так у меня ж – вдохновенье (М18); Бросайте ж за борт всё, что пахнет кровью (Н9); Ну что ж , вперёд! А я вас поведу! (П3); Для чего – да кто ж там разберёт (Я48); Кто ж из них сказал ему (Я30); Ты ж сама по дури продала меня! (К28); Вы ж не просто с собой мои песни везли (Я50); На меня ж парусами махнули (К18); До чего ж вы дошли (К18); Да я ж тебе как вратарю (Д1);...
2. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 18. Размер: 112кб.
Часть текста: вниманию читателя рецензии и научные работы, описавшие актёрский труд В. Высоцкого на сцене ещё при его жизни. Постараемся дать наиболее полную картину всех подобных публикаций на страницах прессы и специальной литературы о театре на русском языке в СССР. Первое упоминание в прессе имени молодого актёра Володи Высоцкого приходится на 1960 год, когда газета «Советская культура» опубликовала рассказ о дипломных спектаклях выпускников Школы-студии МХАТ. «Бубнов проходит мимо умершей Анны: “Кашлять перестала, значит...” И вдруг, перед последним закрытием занавеса, чудесное перевоплощение: обнажилась истосковавшаяся, плачущая, исполненная доброты человеческая душа: “Кабы я был богатый... я бы... бесплатный трактир устроил!.. С музыкой и чтобы хор певцов... Бедняк-человек... айда ко мне в бесплатный трактир!” Артист В. Высоцкий проводит эту сцену с подъёмом. В этот момент его Бубнов сверкающе счастлив» [1]. Удачный дебют для вступающего в профессию актёра. Однако, как известно, положительная оценка в центральном издании не оказала серьезного влияния на Высоцкого. После окончания Школы-студии он какое-то время работал в Театре им. Пушкина и Московском театре миниатюр [2]. Этот период актёрской жизни Высоцкого не отмечен сколь-нибудь интересными ролями (Леший в спектакле «Аленький цветочек», фотокорреспондент в «Доброй ночи,...
3. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 17. Размер: 175кб.
Часть текста: страшно от мысли, что кто-то посторонний может взять их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой ...
4. Цыбульский Марк: "Юрию Любимову в 60 его лет от Владимира Высоцкого"
Входимость: 17. Размер: 24кб.
Часть текста: тому является книга Ю. Любимова "Рассказы старого трепача". *1 Практически всё, о чём поёт Высоцкий, можно найти в этих "Рассказах", которые будут обильно цитироваться ниже. Юрий Петрович любил поговорить о себе на репетициях таганских спектаклей (в моём архиве фонограмм есть несколько часов репетиций, так что я имел возможность в этом убедиться), поэтому Высоцкий за долгие годы изучил биографию главного режиссёра во всех подробностях. Существуют три фонограммы этой песни, и все они в текстовом отношении очень близки. Сейчас текст приводится по исполнению в Театре на Таганке на праздновании юбилея Ю. Любимова. Заглавие даётся по фонограмме, сделанной для В. Туманова в октябре 1977 года. Ах, как тебе родиться пофартило – Почти одновременно со страной! Ты прожил с нею всё, что с нею было. Скажи ещё спасибо, что живой. Юрий Любимов родился в Ярославле тридцатого сентября 1917 года. "За несколько дней до революции всё-таки я успел проскочить. Вера, Надежда, Любовь, мать их Софья и я". *2 В шестнадцать лет читал ты речь Олеши, Ты в двадцать встретил год тридцать седьмой. Теперь "иных уж нет, а те — далече"... Скажи ещё спасибо, что живой! Владимир Высоцкий и Юрий Любимов Любимов стал актёром в какой-то мере случайно. Сперва он закончил ФЗУ, получил специальность электрика и начал готовиться к поступлению в Энергетический институт. Участь его была решена, когда он прочитал объявление о наборе в студию МХАТа Второго. (Этот замечательный театр, членами труппы которого были такие известные актёры, как А. Дикий, С. Гиацинтова, С. Бирман и даже сам М. Чехов, – его, правда, Любимов уже не застал, – расформировали в 1936 году). На экзамене требовалось прочитать...
5. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 16. Размер: 95кб.
Часть текста: «ветвь» на страницах учебников и словарей. То же в полной мере (и даже в первую очередь) относится к авторской песне с ее тремя общепризнанными вершинами: Окуджавой, Высоцким, Галичем. Четвертое, пятое или шестое имя в этом ряду каждый назовет свое, но эти три совпадают практически у всех, кто берется писать о поющейся поэзии. Однако на сочетании фамилий, пожалуй, и кончается то общее, что присуще всем имеющимся на сегодняшний день определениям (а их масса) как самого явления, так и его границ. Разные люди включают в число создателей авторской песни то так называемых рок-бардов Ю. Шевчука и Б. Гребенщикова; то А. Новикова и С. Трофимова (Трофима), творчество которых в последнее время объединено словом шансон в новом для русского языка значении; то эстрадных певцов И. Талькова и М. Менабде, композиторов М. Таривердиева и В. Дашкевича; а то и вовсе исполнителей названных видов песни и даже фольклорного городского романса . Кто-то спорит о принадлежности таких «жанровых пограничников», как А. Дольский и А. Розенбаум, Гр. Гладков и А. Башлачев; а кто-то задним числом причисляет к явлению то А. Вертинского, то Д. Давыдова и А. Григорьева, а то и вовсе Садко с Баяном. С другой стороны, авторы некоторых исследований и даже справочников нет-нет да и выводят одного из троих названных классиков жанра — Окуджаву, Высоцкого и Галича (попеременно!) — за рамки явления: мол, не называйте его бардом, он был поэтом; или — да какой же он бард, он типичный рокер. Поэтому для начала необходимо, не вдаваясь в терминологические споры, коротко объяснить читателю, какой смысл вкладывает в понятие авторская песня автор этой статьи. 1 На рубеже 1950-х —...

© 2000- NIV