Cлово "КРИВАЯ, КРИВОЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КРИВЫХ, КРИВОГО, КРИВО

1. Андриенко Е. В.: К созданию словаря поэта. Слово "круг" и его системные связи в текстах стихотворений В. Высоцкого
Входимость: 26.
2. Варианты "Две судьбы"
Входимость: 16.
3. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кривом Роге
Входимость: 16.
4. Хазагеров Г. Г.: Поэтическое творчество Владимира Высоцкого в контексте Древней Руси и советской России
Входимость: 14.
5. Хазагеров Г. Г.: Две черты поэтики Владимира Высоцкого
Входимость: 13.
6. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 12.
7. Изотов В. П.: Новые слова Владимира Высоцкого
Входимость: 11.
8. Изотов В. П.: Кто такая Нелёгкая?
Входимость: 6.
9. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 4. Психологический тип героя В. Высоцкого
Входимость: 6.
10. Заславский О. Б.: Нарративизация и визуализация словесных формул в поэтике Высоцкого - дилогия "Очи черные"
Входимость: 5.
11. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Высшая математика бытия
Входимость: 5.
12. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 5.
13. Цыбульский Марк: Гастроли по Украине в 1978 г.
Входимость: 5.
14. Левина Л. А.: "Страшно, аж жуть!"
Входимость: 4.
15. Две судьбы (Жил я славно в первой трети...)
Входимость: 4.
16. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Мне кажется, я нашел ход" (Владимир Высоцкий)
Входимость: 3.
17. Инютин В. В.: Ироническая фантастика в произведениях В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
18. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 3.
19. Изотов В. П.: Толковый словарь "Баллады о бане" В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
20. Подумаешь, в семье не очень складно...
Входимость: 3.
21. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1961 год
Входимость: 3.
22. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 3.
23. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 3.
24. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 3.
25. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 2.
26. Бердникова О. А., Мущенко Е. Г.: "Среди нехоженых дорог — одна моя... "
Входимость: 2.
27. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 2.
28. Арустамова А. А.: Игра и маска в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 2.
29. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 2.
30. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
Входимость: 2.
31. Рисина О. В.: Каламбур в поэзии Высоцкого
Входимость: 2.
32. Маски (Смеюсь навзрыд, как у кривых зеркал...)
Входимость: 2.
33. Копылова Н. И.: Фольклорная ассоциация в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
34. Рязанов С. К.: Высоцкий — Башлачев — Кинчев. Поиски истины
Входимость: 2.
35. Намакштанская И. Е., Романова Е. В., Куглер Н. А.: "Человеческая комедия" в поэтике Высоцкого
Входимость: 2.
36. Скобелев А. В.: Образ дома в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 1.
37. Хазагеров Г. Г.: Пафос и патос: категория нормы в твор¬честве Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
38. Шаулов С. М.: Эмблема у Высоцкого
Входимость: 1.
39. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 1.
40. Я никогда не принимал участия в движении так называемых бардов и менестрелей...
Входимость: 1.
41. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии В. С. Высоцко­го
Входимость: 1.
42. Цыбульский Марк: Высоцкий в Ставропольском крае
Входимость: 1.
43. Кулагин А. В.: Четыре четверти пути
Входимость: 1.
44. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 1.
45. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. От Глеба Жиглова к Дон Гуану
Входимость: 1.
46. Сухих И.: На разрыв аорты
Входимость: 1.
47. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 1.
48. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Люся
Входимость: 1.
49. Галчева Таня: "Телега жизни" А. С. Пушкина и "Кони привередливые" В. С. Высоцкого, как два типа поэтического мышления
Входимость: 1.
50. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Андриенко Е. В.: К созданию словаря поэта. Слово "круг" и его системные связи в текстах стихотворений В. Высоцкого
Входимость: 26. Размер: 55кб.
Часть текста: выражении понятий и идей автора – в воплощении авторской картины мира. Словарь дает такие значения слова: «Круг. Часть плоскости, ограниченная окружностью. 2. Участок какой-либо поверхности, приближающийся по форме к такой фигуре. 3. Окружность . 4. Предмет, имеющий форму круга или кольца. 4. перен. Замкнутая цепь дел, событий, исчерпывающих в своей совокупности развитие, совершение чего-нибудь. 6. Область, сфера какой либо деятельности. 7. Группа людей, объединенных какими-либо связями. 8. Общественная, профессиональная группа людей (11,179). Особенность словоупотребления В. Высоцкого часто является то, что в семантический объем слова включаются одновременно разные словарные значения, слово выступает как бы в нескольких лексико-семантических вариантах сразу, рождая из отголосков разных смыслов свой, новый, единственный смысл – содержание художественного образа. (1) Только чашу испить – не успеть на бегу...
2. Варианты "Две судьбы"
Входимость: 16. Размер: 7кб.
Часть текста: Вдруг навстречу нам живая Хромоногая, кривая — морда хитрая. "Ты, — кричит, — стоишь над бездной, Но спасу тебя, болезный, слёзы вытру я!" Вариант 14 куплета: И ты, маманя, сучья дочка, На-ка, выпей полглоточка — больно нервная! Ты забудь меня на время, Ты же толстая — в гареме будешь первая". Вариант 15 куплета: И упали две старухи У бутыли медовухи в пьянь-истерику. Я пока за кочки прячусь, Я тихонько задом пячусь прямо к берегу... После 16 куплета исполнялось: Знать, по злобному расчёту Да по тайному чьему-то попечению Не везло мне, обормоту, И тащило баламута по течению. Мне казалось, жизнь — отрада, Мол ни вёслами не надо... Ох, пройдоха я! Удалились, подвывая, Две судьбы мои — Кривая да Нелёгкая! Вариант песни: Жил я славно в первой трети Двадцать лет на белом свете — по учению, Жил безбедно и при деле, Плыл куда глаза глядели — по течению. Заскрипит ли в повороте, Затрещит в водовороте — я не слушаю, То разуюсь, то обуюсь, На себя в воде любуюсь, брагу кушаю. И пока я наслаждался, Пал туман и оказал... оказался в гиблом месте я, И огромная старуха Хохотнула прямо в ухо, злая бестия. Я кричу — не слышу крика, Не вяжу от страха лыка, вижу плохо я, На ветру меня качает... "Кто здесь?" Слышу — отвечает: "Я, Нелёгкая! Брось креститься, причитая, — Не спасет тебя...
3. Цыбульский Марк: Высоцкий в Кривом Роге
Входимость: 16. Размер: 16кб.
Часть текста: Делай, что хочешь, но Высоцкий должен быть сегодня! – Вася, мы уже опоздали... – Ну хоть три концерта надо спасти... И вот в аэропорту Быково я договорился с пилотами, и мы организовали спецрейс! Летели на маленьком самолёте: пилот, стюардесса, Высоцкий и я. В Кривом Роге нас посадили на военном аэродроме. Выходим из самолёта. Я – в подаренной Володей французской кепке-восьмиклинке, с его гитарой – все бросаются ко мне: "Владимир Семёнович!" Я говорю: "Высоцкий – сзади..." – ведь Володя вообще был очень скромным человеком". *1 В другом месте того же интервью В. Гольдман припомнил случай из тех же гастролей: "Неожиданно на манеж вылетел мужик – такой, видавший виды... – Володя, да я 15 лет отсидел от звонка до звонка! Вот – целый год точил – возьми на память! – И надел ему на палец перстень из нержавейки". *2 Вот, собственно, и всё. Добавить можно лишь то, что рассказ В. Гольдмана о выступлении Высоцкого именно в городском цирке, подтверждаются анонсом в городской газете "Червоний гiрник". В выпуске от 2 апреля 1978 года говорилось, что должно было состояться по три концерта в день 5, 6 и 7 апреля в 15, 18 и 21 час. В анонсе указано также, что в концертах, помимо В. Высоцкого,...
4. Хазагеров Г. Г.: Поэтическое творчество Владимира Высоцкого в контексте Древней Руси и советской России
Входимость: 14. Размер: 43кб.
Часть текста: Древней Руси и советской России Поэтическое творчество Владимира Высоцкого в контексте Древней Руси и Советской России В представлении многих Владимир Высоцкий - типичный шестидесятник, защищавший личность от давления государственной идеологии, и в этом смысле один из тех, кто сокрушал государственный классицизм. Мнение это держится вопреки тому, что Высоцкий - явление общенациональное, а шестидесятничество - интеллигентское течение. С моей же точки зрения, Владимир Высоцкий отнюдь не романтик, сокрушавший классицизм, но, напротив, единственный представитель и, может быть, первый провозвестник нового классицизма, ориентированного национально, направленного на защиту национальных ценностей и опирающегося на традиции древнерусской литературы. Высоцкий не фрондер-интеллигент, не чудак-нонконформист, а столбовое явление русской жизни, национальный поэт. При этом его поэзия насквозь риторична и рационально выверена. Его проповедь укреплена по всем позициям: психологична, остроумна, экспрессивна и, самое главное, додумана до конца, что свойственно именно риторическим разработкам содержания и от чего бесконечно далеки как его великие собратья по жанру, так и его собственные...
5. Хазагеров Г. Г.: Две черты поэтики Владимира Высоцкого
Входимость: 13. Размер: 57кб.
Часть текста: во-первых, в том,что все, заметное невооруженным глазом: деформация идиом, каламбуры, поэтические маски, нарушение языковых норм, гиперболичность, изменяющиеся рефрены, нарочитая симметрия речевой композиции, хрестоматийная ясность аллегорий, яркая рифма, лирическая напряженность, сюжетность – вытекает из этих черт. Во-вторых, интересны эти черты тем,что дают, как кажется, ключ к языковой философии Владимира Высоцкого – поэта, который вместе со своими современниками шел дорогою всех языковых новаций, но который воистину проложил на этой дороге свою колею. В этой статье я как раз и попытаюсь показать,что Высоцкий и каламбурил, и идиомы взрывал, и маски примерял так, да не так, как его современники. Поймав в свои паруса языковую моду, поэт шел, однако, – и в этом мы еще не вполне отдали себе отчет – совершенно своеобразным, неповторимым языковым курсом. Остается назвать эти черты. Но тут возникает затруднение. Если первую еще можно обозначить достаточно прозрачным и признанным термином двойничество , то наименование второй – риторическое мышление – может вызвать лишь недоверие. Поэтому снабдим это второе название приложением: риторическое мышление, или предельная заполненность позиций – и попросим читателя не торопиться с выводами. Двойничество Тема двойничества и судьбы. Перекличка с ХVII веком Понятие двойничество аккумулирует многое в творческой манере Владимира Высоцкого и ниже...

© 2000- NIV