Cлово "УПОМЯНУТЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УПОМЯНУТЫХ, УПОМЯНУТОГО, УПОМЯНУТОЙ, УПОМЯНУТАЯ

1. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 6.
2. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 6.
3. Цыбульский Марк: Высоцкий в Канаде
Входимость: 5.
4. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 5.
5. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 5.
6. Цыбульский Марк: Высоцкий в Скандинавии
Входимость: 4.
7. Цыбульский Марк: Высоцкий в Италии
Входимость: 4.
8. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 4.
9. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 4.
10. Цыбульский Марк: Высоцкий в Луганской области
Входимость: 4.
11. Тырин Ю. Л.: Высоцкий В. Собрание сочинений в 5 томах (Рецензия на книгу)
Входимость: 4.
12. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 3.
13. Цыбульский Марк: Последний концерт
Входимость: 3.
14. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 3.
15. Цыбульский Марк: На 50-летии Олега Ефремова
Входимость: 3.
16. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 3.
17. Крылов А. Е.: Высоцкий — о нашей жизни на рубеже веков
Входимость: 3.
18. Беднарчик Анна: Высоцкий по-польски
Входимость: 3.
19. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 3.
20. По следам одной полемики (автор неизвестен)
Входимость: 3.
21. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 3.
22. Кихней Л. Г., Сафарова Т. Ф.: Мотив езды на лошадях в творчестве Владимира Высоцкого и проблема жанровой памяти
Входимость: 3.
23. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 2. Концерты в Одессе
Входимость: 3.
24. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
25. Алешин Александр: Обзор словарей, содержащих крылатые слова В. Высоцкого
Входимость: 3.
26. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 3.
27. Пфандль Хайнрих: Дневник 1975 года - стереотипы видения
Входимость: 3.
28. Беднарчик Анна: Вчера и сегодня Владимира Высоцкого в Польше
Входимость: 3.
29. Цыбульский Марк: Высоцкий в Казахстане
Входимость: 3.
30. Цыбульский Марк: На юбилее Валентина Плучека
Входимость: 3.
31. Цыбульский Марк: "Это уже не трактор... "
Входимость: 3.
32. Цыбульский Марк: Двадцать четыре часа из жизни Владимира Высоцкого. (Высоцкий в Мадриде)
Входимость: 3.
33. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Владимир Высоцкий в Киеве (неизвестные страницы)
Входимость: 2.
34. Цыбульский Марк: "Последний парад"
Входимость: 2.
35. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 2.
36. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 2.
37. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 6. Контекстуальное и паратекстуальное вариантообразование в рок-поэзии
Входимость: 2.
38. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 2.
39. Соколова И. А.: "Цыганские" мотивы в творчестве трёх бардов
Входимость: 2.
40. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 2.
41. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 2.
42. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 2.
43. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 2.
44. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 2.
45. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 2.
46. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 8. Вариативность в графическом способе бытования рок-поэзии
Входимость: 2.
47. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 2.
48. Цыбульский Марк: Был в Москве такой театр...
Входимость: 2.
49. Крылов А. Е.: Рядовой Борисов и рядовой Банников (А. Грин и Высоцкий)
Входимость: 2.
50. Зимна Марлена , Цыбульский Марк: Высоцкий в Бенилюксе
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 6. Размер: 139кб.
Часть текста: и, в частности и непосредственно, творчество Владимира Высоцкого. И я понимаю, что на фоне пресловутого динамизма нашего времени мы очень запоздали с их прочтением, осмыслением, откликом. Отсюда, наверное, эта попытка задним числом объять необъятное, с неизбежными, может быть, издержками такого предприятия, за которые я заранее прошу прощения у читателей и авторов диссертаций. Сочинялись они практически в одно время и завершались в 1990–1991 годах. Три из них за прошедшие годы превратились в книги [1]. Это время, столь значимое для Германии и России, не ощущается, пожалуй, в работе австрийца Хайнриха Пфандля. А тогдашние стажёры из ГДР в СССР Катарина Берндт и Файт Зорге были застигнуты историческим переломом в момент окончательной доработки и представления диссертаций к защите. И это чувствуется порой то в постановке проблем, то в формулировках. Что же касается диссертации Кати Лебедевой, то либо она готовилась и представлялась к защите вне нашего «лагеря», либо вслед за названием, существенно расширяющим (да и меняющим!) академическую интенцию, и сам текст её подвергся некоторой содержательно-стилистической доработке [2]. Но нам интересно, какие аспекты прежде всего привлекли к себе внимание тогдашних диссертантов и в контекст каких научных проблем они вписали творчество Высоцкого и авторскую песню. Число рассматриваемых диссертаций не случайно ограничено именно этими четырьмя. К подобному роду (и ряду) исследований могла бы добавиться, по крайней мере, упоминаемая всеми четырьмя диссертантами работа Дагмар Босс «Советская авторская песня. Исследование на примере творчества Александра Галича, Булата Окуджавы и Владимира Высоцкого», опубликованная тем же издательством, что и книга Х. Пфандля и тоже...
2. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 6. Размер: 133кб.
Часть текста: Украинский вестник. № 7. // Сост. В. А. Яковлев. - Донецк, 2006 г. Когда материал был предложен к повторной публикации на сайте, возникли определённые сомнения в её актуальности. Больше десятка лет прошло с появления Жильцовского «восьмитонного собрания». Критическая «ложка дёгтя» была бы хороша «к обеду», а ныне много воды утекло, и «долбить» Жильцова теперь (ему в статье больше всех досталось!) - как-то странно: так сказать, истёк срок давности. С другой стороны, недостатки с течением времени никуда из собрания не исчезли (а, как писал мне мой нынешний соавтор, с чем я вполне согласен, «всевозможных ляпов в этом издании больше, чем страниц!»), и почва для отдельных недоумений, заблуждений и сомнений его читателей сохраняется. Что-то, возможно (и наверняка!), С. Жильцов уже исправил в мультимедийных энциклопедиях «Высоцкий. 60-е» и «…70-е». Но, к сожалению, подробному изучению этих «дисков» крайне не способствует отвратительная навигация и абсолютная «закрытость» их программной оболочки (в чём, надеюсь, всё же нет «заслуги» С. Жильцова). Поэтому никаких «виртуальных поправок» как бы и не существует: пользователю весьма сложно отыскать их самому и практически невозможно адресно привлечь к ним внимание других. Так что с точки зрения содержания предлагаемая статья устарела весьма мало. Кроме того - кто знает? - может быть, Жильцов сейчас вновь над чем-нибудь работает - скажем, над каким-нибудь новым изданием Высоцкого к юбилею 2008 года? Тогда вполне своевременно окунуть С. Жильцова в его ошибки… Поэтому нами было принято совместное решение всё же опубликовать данную статью, а я, сделав такое «глубокомысленное вступление», «выговорил» себе право иногда вмешиваться в первоначальный текст редакционными поправками и своими ремарками, и даже получил «добро» соавтора на...
3. Цыбульский Марк: Высоцкий в Канаде
Входимость: 5. Размер: 33кб.
Часть текста: с разрешения автора В Интернете статья публикуется впервые – 27.01.2003 г. (дополнена 15.12.2015 г.), первоначальный вариант статьи опубликован в газете "Контакт",  Лос-Анджелес, США, 25.07.1997 г., № 260, стр. 17. Оригинал статьи расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2003/Vysotsky_v_Kanade/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2003-2015) Высоцкий в Канаде На озере в окрестностях городка Morin Heights (64 км от Монреаля). Канада, июль 1976 г. Чем больше проходит времени со дня смерти Владимира Высоцкого, тем меньше остаётся в его биографии "белых пятен", не известных специалистам. Энтузиасты-высоцковеды России, Украины и Белоруссии собрали значительную информацию о визитах Высоцкого в различные города Советского Союза. В последнее время даже слышатся призывы создать "биографическую хронику" поэта, расписать чуть ли не по часам каждый день его жизни. Если не принимать в расчёт некоторую, скажем так, неординарность предложения (сильно отдающего фанатизмом), то основания для такого предложения есть – материала действительно собрано очень много. И всё же найдено и описано не всё. До сих пор практически никто не предпринимал попыток описать зарубежные поездки Высоцкого. А их было немало, особенно в последние годы его жизни. Франция, Италия, Англия, Югославия, Венгрия – и это лишь часть списка. Трижды приезжал...
4. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 5. Размер: 50кб.
Часть текста: впервые – 12.03.2004 г. (дополнена 14.12.2014 г.) Оригинал статьи расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2004/Vysotsky_v_kollekcijah/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2004-2014) Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования Идея этой статьи появилась у меня после написания работ "Высоцкий в филателистических знаках" и "Владимир Высоцкий в экслибрисах". В отличие от прочих моих статей, эта не претендует на полноту. Скорее, по моей задумке, она должна стать для читателей неким побудительным стимулом для дальнейших поисков, иначе – превратится в скучнейший перечень предметов коллекционирования. К тому же – не уверен, что кому-нибудь известна истина во всей полноте, ведь практически в каждой категории коллекционирования (книги, открытки, значки, настольные медали и т. д.) найдётся масса предметов, посвящённых Высоцкому. Как сказал Козьма Прутков, "нельзя объять необъятное". Вместо этого я постараюсь рассказать о наиболее интересных, с моей точки зрения, предметах в каждой категории. При этом хочу заметить, что речь в статье пойдёт только об официальных...
5. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 5. Размер: 48кб.
Часть текста: В одном из заданий требовалось указать театр, в котором Высоцкий никогда не выступал. Приводился список из четырёх московских театров. Комизм ситуации в том, что Высоцкий выступал (хотя и разное время – от 16 лет до одного дня) во всех четырёх. Организаторы викторины, оказывается, сами не знали правильного ответа на свой же вопрос! Видимо, в понятие "феномен Высоцкого" нужно включить ещё и это: невероятная популярность, десятки тысяч публикаций в периодических изданиях самого разного уровня – и при этом плохое знание его жизни и творчества даже теми, кто берётся о нём писать. Спустя почти четверть века после смерти Высоцкого из "Ниагарского водопада" статей о нём трудно выудить какую-либо конкретную информацию! Даже о весьма частых поездках Высоцкого по стране публикаций почти не было. У озера Байкал, июнь 1976 г. Фото из коллекции В. Чейгина (Санкт-Петербург) Упоминания о приездах Высоцкого в Сибирь разбросаны по многочисленным, порой труднодоступным для исследователя источникам. До сих пор никто из высоцковедов не попытался свести всю информацию воедино. Думается, настала пора это, наконец, сделать....

© 2000- NIV