Cлово "ВЕРНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВЕРНЕЕ, ВЕРНО, ВЕРНЕЙ, ВЕРНОЙ

1. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 11.
2. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 11.
3. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 9.
4. Варианты "Песенка о слухах"
Входимость: 7.
5. Роман о девочках
Входимость: 7.
6. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 7.
7. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 3. Черные очи Высоцкого дорога
Входимость: 7.
8. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. По гамбургскому счету (Диалог о Высоцком. Конец 80-х)
Входимость: 6.
9. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 6.
10. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 19. "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 6.
11. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 6.
12. Изотов В. П.: Словотолкователь к песне В. С. Высоцкого "Корабли постоят - и ложатся на курс... "
Входимость: 6.
13. Скобелев А. В.: Владимир Высоцкий, эстетика неопределенности
Входимость: 6.
14. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 6.
15. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 6.
16. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 5.
17. По следам одной полемики (автор неизвестен)
Входимость: 5.
18. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 5.
19. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 5.
20. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 5.
21. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 5.
22. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 1. " Все донимал их своими аккордами... "
Входимость: 5.
23. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 5.
24. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 5.
25. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 5.
26. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 5.
27. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 5.
28. Изотов В. П.: Новые слова Владимира Высоцкого
Входимость: 5.
29. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 5.
30. Томенчук Л. Я.: "Рассудок не померк еще... "
Входимость: 5.
31. Свиридов С.: Званье человека - поэтическая философия Владимира Высоцкого
Входимость: 4.
32. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 4.
33. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 15. "Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить... "
Входимость: 4.
34. Соколова И. А.: "Цыганские" мотивы в творчестве трёх бардов
Входимость: 4.
35. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 4.
36. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 4.
37. Богомолов Н. А.: Чужой мир и свое слово
Входимость: 4.
38. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 4.
39. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 4.
40. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 4.
41. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 4.
42. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 4.
43. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 4.
44. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 18. "К каким порогам приведет дорога?.. "
Входимость: 4.
45. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 13)
Входимость: 4.
46. Свиридов С. В.: Звуковой жест в поэтике Высоцкого
Входимость: 4.
47. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 4.
48. Кулагин А.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 4.
49. Баллада о короткой шее (Полководец с шеею короткой...)
Входимость: 4.
50. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 4.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 11. Размер: 151кб.
Часть текста: результат, так как при изолирующем подходе невозможно поставить вопрос о семантике прострнственной модели, которая обнаруживается только в живой, действующей системе текста. Поэтому в данной главе будет рассмотрена сначала топология художественного пространства Высоцкого (§ 1), затем ее связь с сюжетным началом (§ 2), специфика каждой из областей, составляющих пространственную модель Высоцкого (§ 3), и наконец, семантика, которую приобретает модель в поэтическом функционировании (§ 4). § 1. Состав основной пространственной модели 2.1.1. Основными категориями пространственной модели Высоцкого являются две пространственных зоны — внутреннее и внешнее, — противопоставленные как ближнее / дальнее , свое / чужое , здесь / там , и граница между ними. В этом смысле пространство художественного мира Высоцкого соответствует общекультурным закономерностям. Конечно, структура пространства Высоцкого богаче и разнообразнее этой простейшей схемы, она включает большее число компонентов, обладает вариативностью и гибкостью. Но названное деление является, по терминологии Лотмана, основополагающим [1]; и необходимо остановиться на нем, прежде чем перейти к детализации пространственной модели Высоцкого. Пространственная модель принадлежит к мета-элементам художественного мира и относится к пространственным «схемам» конкретных текстов как инвариант к варианту. Поэтому каждому элементу модели в песнях и стихах Высоцкого соответствует парадигма возможностей их текстового воплощения. Такие парадигмы оказываются довольно широкими, но не безграничными. Причем несколько «центральных» образов каждой парадигмы реализуются в текстах неоднократно, а однократно использованные варианты составляют меньшую часть парадигмы. 2.1.1. Основная пара элементов — пространства внутреннее (далее ВН) и внешнее (далее ВШ) — воплощаются в песнях и стихах Высоцкого разнообразно: это могут быть: равнина и горы...
2. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 11. Размер: 77кб.
Часть текста: представления с сюжетами из далекого или близкого прошлого, а также - классика. В редких спектаклях о нашем времени он не был занят. А, как известно, каждый актер хочет сказать свое слово о дне сегодняшнем. В этом смысле в кинематографе Высоцкий оказался удачливее. Он не мог пожаловаться на невнимание кинорежиссеров. Первая его встреча с камерой, как уже говорилось, произошла еще в студенческие годы. Потом он с увлечением играл в эпизодах, хотя прекрасно понимал, что до настоящего успеха еще далеко. Снялся он в двадцати четырех кинокартинах. В двенадцати играл главные роли. (Некоторые авторы насчитывают тридцать фильмов с его участием, имея в виду его самые первые шаги в кино - бессловесные эпизодические роли.) "Вертикаль" (1966)-картина, в которой он получил большую, настоящую роль, следовала за полутора десятками фильмов. И если мы сейчас упоминаем о них, то лишь для того, чтобы дополнить фильмографию актера, а не для того, чтобы искать там какие-то проблески его исключительности. И все же, идя по его следам, мы не можем перескочить через то, что заполняло дни и месяцы жизни артиста в течение нескольких лет после окончания Школы-студии. Первые эпизодические герои Владимира Высоцкого - Софрон ("Карьера Димы Горина", 1961), моряк ("Увольнение на берег", 1962), летчик ("713-й просит посадки", 1962), Маркин ("На завтрашней улице", 1965) и "безымянные" герои ("Сверстники", 1959, "Грешница", 1962, "Штрафной удар", 1963, "Наш дом", 1965, "Стряпуха", 1965, "Белый взрыв", 1969) и др. Это время первого знакомства с кинокамерой и осветительной техникой, когда он вдохнул воздуха съемочной площадки, окунулся в суматошную атмосферу всего кинопроизводства, копил опыт для совершения качественного скачка из миманса... Иногда человеческой жизни не хватает, чтобы доказать право на творческую значимость. У Владимира...
3. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 9. Размер: 84кб.
Часть текста: Печать какого-либо божества, Дающих званье человека… Шекспир. Гамлет. Акт 3. Сцена 4 Тема данной статьи — художественный мир Владимира Высоцкого, то есть художественная онтология, — структура бытия, которое моделируется не отдельным текстом, но всеми текстами поэта; универсальная культурная модель, которую художник располагает между миром — предметом осмысления — и своим творчески познающим сознанием. 1. Эстетическую уникальность художника можно было бы обозначить любым словом. Называя её художественный мир , мы невольно заявляем, что эстетические феномены обязательно соотнесены с внехудожественным бытием ( мир ). В то же время эта интуитивно и верно найденная формула заставляет помнить, что художественная реальность всегда альтернативна в отношении социофизического мира ( художественный ). Уже много сетовали, что наука не располагает ясным определением художественного мира. Это так. Но более того: наука недостаточно владеет и языком, с помощью которого можно было бы этот феномен описать, а если даже располагает требующимися инструментами, часто прибегает к отмычкам примитивным и негодным. Таким оказывается любой метод, не учитывающий одновременно обоих полюсов этой противоречивой формулы: художественный мир — отличия и тождества его с внехудожественным бытием. Образно говоря, язык литературоведения должен составиться из лингвистики, опирающейся на физику. Определить понятие художественный мир пытались лучшие филологи. М. Л. Гаспаров, казалось бы, достиг в этом успеха, когда объяснил художественный мир как сумму всех лексических и функциональных значений, которая равна «функциональному тезаурусу» [1]. Мир текста и есть сам текст, поэтому Гаспаров требует четко разделять при анализе имманентный и эксманентный подходы. Это требование ...
4. Варианты "Песенка о слухах"
Входимость: 7. Размер: 8кб.
Часть текста: словно моль! Например, ходят слухи, будто всё подорожает — абсолютно, А особенно — штаны и алкоголь! Варианты 2 куплета: — Слушай, слышал? Под землёю город строют. — А, говорят, на случай ядерной войны! — Да вы слыхали? Скоро бани все закроют повсеместно, Навсегда — и эти сведенья верны! — Слушай, слышал? Под землёю город строют — Так, говорят, на случай ядерной войны! — Да вы слыхали? Скоро бани все закроют повсеместно, Навсегда — и эти сведенья верны! — Слушай, слышал? Под землёю город строют — Говорят, на случай ядерной войны! — Да вы слыхали? Скоро бани все закроют повсеместно, Навсегда — и эти сведенья верны! — Слушай, слышал? Под землёю город строют — Говорят, на случай ядерной войны! — Да вы слыхали? Скоро бани все закроют, Навсегда — и эти сведенья верны! — Слушай, слышал? Под землёю город строют — Говорят, на случай ядерной войны! — А вы слыхали? Скоро бани все закроют, Навсегда — и эти сведенья верны! — Слушай, слышал? Под землёю город строют — Так, говорят, на случай ядерной войны! — Вы слыхали? Скоро бани все закроют повсеместно, Навсегда — и эти сведенья верны! — Слушай, слышал? Под землёю город строют — Все говорят, на случай ядерной войны! — Да вы слыхали? Скоро бани-то все закроют повсеместно, Навсегда — и эти сведенья верны! Варианты 3 куплета: — А вы знаете, Мамыкина снимают — За разврат его, за пьянство, за дебош! — Ну а вашего соседа забирают, негодяя, Потому что он на Берию похож! — А вы знаете, Мамыкина снимают — За разврат его, за пьянство, за дебош! — И, кстати, вашего соседа забирают, негодяя, Потому что он на Берию похож! — А вы знаете, Мамыкина снимают — За разврат его, говорят, за пьянство и за дебош! — И, кстати, вашего...
5. Роман о девочках
Входимость: 7. Размер: 83кб.
Часть текста: Не то чтобы они не любили своих соотечественников. Напротив — очень даже любили, но давно, очень давно. Лет шесть-семь назад, например, одна из девочек, Тамара, которая тогда и вправду была совсем девочкой, любила Николая Святенко, взрослого уже и рослого парня, с двумя золотыми зубами, фантазера и уголовника, по кличке Коллега. Прозвали его так потому, должно быть, что с ним всегда хорошо было и надежно иметь любые дела. В детстве и отрочестве Николай гонял голубей, подворовывал и был удачлив. Потому что голуби — дело опасное, требует смекалки и твердости, особенно когда «подснимаешь» их в соседних дворах и везешь продавать на «конку» с Ленькой Сопелей (от слова "сопли" — кличка такая). Сопеля, компаньон и одноделец, кретин и бездельник, гундосит, водку уже пьет, — словом, тот еще напарник, но брат у него на «Калибре» работает. И брат этот сделал для Леньки финку с наборной ручкой, а лезвие — закаленной стали, из напильника. И Ленька ее носит с собой. С ним-то и ездил Коллега Николай на "конку" продавать «подснятых» голубей: монахов, шпанцирей, иногда и подешевле — сорок,чиграшей и прочих — по рублю, — словом, каких повезло. А на рынке уже шастают кодлы обворованных соседей и высматривают своих голубей и обидчиков, и кто знает — может, и у них братья на «Калибре» работают, а годочков им пока еще до шестнадцати, так что больших сроков не боятся, ножи носить — по нервам скребет, могут и...

© 2000- NIV