Cлово "ВЕРНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВЕРНЕЕ, ВЕРНО, ВЕРНОЙ, ВЕРНЕЙ

1. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 11. Размер: 151кб.
2. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 11. Размер: 77кб.
3. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 9. Размер: 84кб.
4. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 7. Размер: 113кб.
5. Варианты "Песенка о слухах"
Входимость: 7. Размер: 8кб.
6. Роман о девочках
Входимость: 7. Размер: 83кб.
7. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 3. Черные очи Высоцкого дорога
Входимость: 7. Размер: 45кб.
8. Изотов В. П.: Словотолкователь к песне В. С. Высоцкого "Корабли постоят - и ложатся на курс... "
Входимость: 6. Размер: 42кб.
9. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. По гамбургскому счету (Диалог о Высоцком. Конец 80-х)
Входимость: 6. Размер: 48кб.
10. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 6. Размер: 254кб.
11. Скобелев А. В.: Владимир Высоцкий, эстетика неопределенности
Входимость: 6. Размер: 52кб.
12. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 19. "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 6. Размер: 72кб.
13. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 6. Размер: 292кб.
14. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 6. Размер: 75кб.
15. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 6. Размер: 64кб.
16. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 5. Размер: 115кб.
17. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 5. Размер: 105кб.
18. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 5. Размер: 106кб.
19. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 5. Размер: 139кб.
20. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 5. Размер: 123кб.
21. По следам одной полемики (автор неизвестен)
Входимость: 5. Размер: 33кб.
22. Изотов В. П.: Новые слова Владимира Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 33кб.
23. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 5. Размер: 77кб.
24. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 5. Размер: 133кб.
25. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 5. Размер: 99кб.
26. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 5. Размер: 120кб.
27. Томенчук Л. Я.: "Рассудок не померк еще... "
Входимость: 5. Размер: 14кб.
28. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 100кб.
29. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 1. " Все донимал их своими аккордами... "
Входимость: 5. Размер: 51кб.
30. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 194кб.
31. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 4. Размер: 67кб.
32. Свиридов С.: Званье человека - поэтическая философия Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 38кб.
33. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 18. "К каким порогам приведет дорога?.. "
Входимость: 4. Размер: 41кб.
34. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 4. Размер: 175кб.
35. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 13)
Входимость: 4. Размер: 41кб.
36. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 15. "Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить... "
Входимость: 4. Размер: 48кб.
37. Соколова И. А.: "Цыганские" мотивы в творчестве трёх бардов
Входимость: 4. Размер: 52кб.
38. Свиридов С. В.: Звуковой жест в поэтике Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 51кб.
39. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 4. Размер: 98кб.
40. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 4. Размер: 43кб.
41. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 4. Размер: 51кб.
42. Кулагин А.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 4. Размер: 56кб.
43. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 4. Размер: 95кб.
44. Богомолов Н. А.: Чужой мир и свое слово
Входимость: 4. Размер: 22кб.
45. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 4. Размер: 149кб.
46. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 4. Размер: 149кб.
47. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 49кб.
48. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 4. Размер: 77кб.
49. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 4. Размер: 101кб.
50. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 4. Размер: 85кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 11. Размер: 151кб.
Часть текста: только в живой, действующей системе текста. Поэтому в данной главе будет рассмотрена сначала топология художественного пространства Высоцкого (§ 1), затем ее связь с сюжетным началом (§ 2), специфика каждой из областей, составляющих пространственную модель Высоцкого (§ 3), и наконец, семантика, которую приобретает модель в поэтическом функционировании (§ 4). § 1. Состав основной пространственной модели 2.1.1. Основными категориями пространственной модели Высоцкого являются две пространственных зоны — внутреннее и внешнее, — противопоставленные как ближнее / дальнее , свое / чужое , здесь / там , и граница между ними. В этом смысле пространство художественного мира Высоцкого соответствует общекультурным закономерностям. Конечно, структура пространства Высоцкого богаче и разнообразнее этой простейшей схемы, она включает большее число компонентов, обладает вариативностью и гибкостью. Но названное деление является, по терминологии Лотмана, основополагающим [1]; и необходимо остановиться на нем, прежде чем перейти к детализации пространственной модели Высоцкого. Пространственная модель принадлежит к мета-элементам художественного мира и относится к пространственным «схемам» конкретных текстов как инвариант к варианту. Поэтому ...
2. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 11. Размер: 77кб.
Часть текста: тридцать фильмов с его участием, имея в виду его самые первые шаги в кино - бессловесные эпизодические роли.) "Вертикаль" (1966)-картина, в которой он получил большую, настоящую роль, следовала за полутора десятками фильмов. И если мы сейчас упоминаем о них, то лишь для того, чтобы дополнить фильмографию актера, а не для того, чтобы искать там какие-то проблески его исключительности. И все же, идя по его следам, мы не можем перескочить через то, что заполняло дни и месяцы жизни артиста в течение нескольких лет после окончания Школы-студии. Первые эпизодические герои Владимира Высоцкого - Софрон ("Карьера Димы Горина", 1961), моряк ("Увольнение на берег", 1962), летчик ("713-й просит посадки", 1962), Маркин ("На завтрашней улице", 1965) и "безымянные" герои ("Сверстники", 1959, "Грешница", 1962, "Штрафной удар", 1963, "Наш дом", 1965, "Стряпуха", 1965, "Белый взрыв", 1969) и др. Это время первого знакомства с кинокамерой и осветительной техникой, когда он вдохнул воздуха съемочной площадки, окунулся в суматошную атмосферу всего кинопроизводства, копил опыт для совершения качественного скачка из миманса... Иногда человеческой жизни не хватает, чтобы доказать право на творческую значимость. У Владимира Высоцкого все складывалось счастливо. В 1959 году Василий Ордынский, ученик Сергея Герасимова, снимает фильм "Сверстники". Высоцкий участвует в нем вместе с одним из сокурсников. Для съемок выезжают в Свердловск. На экране Высоцкий - в группе юных добровольцев, которые отправляются строить высоковольтные линии электропередач. В поезде ребята поют восторженные песни, поет и Высоцкий - во весь голос и непрерывно улыбаясь. Позже критики отметят, что это единственный случай во всей кинобиографии актера, когда его герой выглядел довольным и беззаботным. "Никогда позже,- пишет ...
3. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 9. Размер: 84кб.
Часть текста: Собранье качеств, в каждом из которых Печать какого-либо божества, Дающих званье человека… Шекспир. Гамлет. Акт 3. Сцена 4 Тема данной статьи — художественный мир Владимира Высоцкого, то есть художественная онтология, — структура бытия, которое моделируется не отдельным текстом, но всеми текстами поэта; универсальная культурная модель, которую художник располагает между миром — предметом осмысления — и своим творчески познающим сознанием. 1. Эстетическую уникальность художника можно было бы обозначить любым словом. Называя её художественный мир , мы невольно заявляем, что эстетические феномены обязательно соотнесены с внехудожественным бытием ( мир ). В то же время эта интуитивно и верно найденная формула заставляет помнить, что художественная реальность всегда альтернативна в отношении социофизического мира ( художественный ). Уже много сетовали, что наука не располагает ясным определением художественного мира. Это так. Но более того: наука недостаточно владеет и языком, с помощью которого можно было бы этот феномен описать, а...
4. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 7. Размер: 113кб.
Часть текста: много не только прекрасных страниц, но и страниц трагических. В начале века стоит могучий человек, родоначальник многих направлений - Александр Блок. Он умер сорока двух лет - запомните эту цифру. Вообще, наши поэты, как правило, почему-то долго не живут. И у многих судьба складывалась горестно, скорбно, безотрадно. Вспомним Николая Гумилева, которого подозревали в заговоре против Советской власти. Он был расстрелян в 1921 году. Его имя было под запретом. И шестьдесят пять лет ждал он встречи со своим читателем. Сергей Есенин. Судьба трагическая, закончившаяся самоубийством. И после этого на нем долго висело какое-то проклятье, мол, сомнительный поэт, "не наш" человек. Долгие годы его не печатали. Я помню по себе, в студенческие годы я читал стихи Есенина в рукописи. Они ходили в списках. Есенин тогда не издавался, а сейчас он наша национальная гордость. Если мы вспомним судьбу Маяковского, то и она тоже была труднейшей. И после рокового выстрела, который оборвал его жизнь в 1930 году, Маяковский был предан забвению. Его стихи не публиковались. И лишь после письма Лили Юрьевны Брик Сталину с просьбой вернуть поэта народу, после того как Сталин наложил на этом письме резолюцию, что Маяковский "был и остается лучшим, талантливейшим поэтом нашей советской эпохи", только после этого Маяковского стали издавать, вернули в школьные программы. И, как всегда у нас бывает, случились перехлесты: Маяковского стали внедрять, насаждать. Ничто так не вредит искусству, как его насильственное внедрение. Борис Леонидович Пастернак в своих воспоминаниях ...
5. Варианты "Песенка о слухах"
Входимость: 7. Размер: 8кб.
Часть текста: — абсолютно, А особенно — штаны и алкоголь! Сколько слухов наши уши поражает, Сколько сплетен разъедает, словно моль! Например, ходят слухи, будто всё подорожает — абсолютно, А особенно — поваренная соль! Сколько слухов наши уши поражает, Сколько сплетен разъедает, словно моль! Ходят слухи, будто всё подорожает — абсолютно, А особенно — поваренная соль! Сколько слухов наши уши поражает, Сколько сплетен разъедает, словно моль! Например, ходят слухи, будто всё подорожает, А особенно — поваренная соль! Сколько слухов наши уши поражает, Сколько сплетен разъедает, словно моль! Например, ходят слухи, будто всё подорожает — абсолютно, А особенно — штаны и алкоголь! Варианты 2 куплета: — Слушай, слышал? Под землёю город строют. — А, говорят, на случай ядерной войны! — Да вы слыхали? Скоро бани все закроют повсеместно, Навсегда — и эти сведенья верны! — Слушай, слышал? Под землёю город строют — Так, говорят, на случай ядерной войны! — Да вы слыхали? Скоро бани все закроют повсеместно, Навсегда — и эти сведенья верны! — Слушай, слышал? Под землёю город строют — Говорят, на случай ядерной войны! — Да вы слыхали? Скоро бани все закроют повсеместно, Навсегда — и эти сведенья верны! — Слушай, слышал? Под землёю город строют —...

© 2000- NIV