Cлово "ДЛИННЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДЛИННЫЕ, ДЛИННЫХ, ДЛИННЫМ, ДЛИННОЙ

1. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 25. Размер: 175кб.
2. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 2. Глава 2. Типология строф
Входимость: 19. Размер: 76кб.
3. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 19. Размер: 92кб.
4. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 19. Размер: 64кб.
5. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 3. Глава. 1 Различные типы рифмовки в строфах
Входимость: 14. Размер: 377кб.
6. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 6. Контекстуальное и паратекстуальное вариантообразование в рок-поэзии
Входимость: 11. Размер: 34кб.
7. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 10. Размер: 51кб.
8. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 10. Размер: 292кб.
9. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 9. Размер: 218кб.
10. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 2. Глава 3. Нестандартные и спорные случаи строфики
Входимость: 8. Размер: 22кб.
11. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к песне В. С. Высоцкого "Притча о Правде и Лжи"
Входимость: 7. Размер: 72кб.
12. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 190кб.
13. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 4. "И, включив седьмую скорость... "
Входимость: 6. Размер: 20кб.
14. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 6. Размер: 79кб.
15. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 6. Размер: 149кб.
16. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 6. Размер: 64кб.
17. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 6. Размер: 67кб.
18. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 194кб.
19. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Стих и проза
Входимость: 6. Размер: 32кб.
20. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 5. Размер: 92кб.
21. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 5. "Нежная правда в красивых одеждах ходила... "
Входимость: 5. Размер: 29кб.
22. Томенчук Л. Я.: "Нежная Правда в красивых одеждах ходила... "
Входимость: 5. Размер: 28кб.
23. Варианты "Песенка о переселении душ"
Входимость: 5. Размер: 5кб.
24. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 5. Размер: 91кб.
25. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 2)
Входимость: 5. Размер: 58кб.
26. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 4. Размер: 67кб.
27. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 4. Размер: 93кб.
28. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 4. Размер: 57кб.
29. Кулагин А. В.: "В ключе Булата"
Входимость: 4. Размер: 25кб.
30. Жукова Е. И.: Строфика и рифмовка в песнях и стихотворениях В. Высоцкого - спорные и нестандартные случаи
Входимость: 4. Размер: 18кб.
31. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 8. "... Просто так!.. "
Входимость: 4. Размер: 14кб.
32. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 5. Формальные стиховые факторы в поэзии Высоцкого и их передача в переводе
Входимость: 4. Размер: 38кб.
33. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 4. Размер: 95кб.
34. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 2. Глава 5. Выводы. Строфика Высоцкого и перспективы ее дальнейшего изучения
Входимость: 4. Размер: 4кб.
35. Высоцкая Иза: Из записей разных лет
Входимость: 4. Размер: 23кб.
36. Хазагеров Г. Г.: Пафос и патос: категория нормы в твор¬честве Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 29кб.
37. Варианты "Сивка-Бурка"
Входимость: 3. Размер: 3кб.
38. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 3. Размер: 79кб.
39. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 69кб.
40. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 3. Размер: 178кб.
41. Варианты "Песня о конькобежце"
Входимость: 3. Размер: 6кб.
42. Свиридов С. В.: Звуковой жест в поэтике Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 51кб.
43. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Из моих дневников
Входимость: 3. Размер: 27кб.
44. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 111кб.
45. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Приложение
Входимость: 3. Размер: 42кб.
46. Капрусова М. Н.: Влияние профессии актёра на мироощущение и литературное творчество В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 51кб.
47. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 3. Размер: 149кб.
48. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 3. Размер: 86кб.
49. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 7. "Глаза закрою - вижу!.. "
Входимость: 3. Размер: 45кб.
50. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Обратным счетом
Входимость: 3. Размер: 34кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 25. Размер: 175кб.
Часть текста: их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой улыбкой родных глаз, я с тем же букетом — очень строгая в белой кофточке и еще мы с папой. Он обнимает нас, и это называется счастьем. Инна Ивановна Мешкова — моя мама. Она...
2. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 2. Глава 2. Типология строф
Входимость: 19. Размер: 76кб.
Часть текста: поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции Часть 2. Глава 2. Типология строф Глава 2. Типология строф А на камне написано слово: «Кто направо пойдет – Ничего не найдет, А кто прямо пойдет – Никуда не придет, Кто налево пойдет – Ничего не поймет И ни за грош пропадет». «Лежит камень в степи» (1, 36) Таким образом, можно сказать, что строфика ранней поэзии Высоцкого достаточно богата сама по себе и представляет интерес не только как «подготовительный период» будущего строфического разнообразия песен и стихотворений поэта. К этому разнообразию мы и переходим. 2). 1965-1971гг. Так называемый «период ролевой лирики», или «протеистический», как его определяет А. В. Кулагин[99], отличается особенным разнообразием во многих областях, в том числе и в рифме (см. часть 1 наст. работы). Если же сравнить с предыдущим периодом строфику, то можно увидеть, что количество четверостиший немного возросло, а шестистиший – столь же немного упало. При этом среди припевов тоже больше всего четверостиший – 317 из 450 строф. Тип строфы Кол-во строф % Одностишие 17 0,74% Двустишие 69 2,99% Трехстишие 26 1,13% Четверостишие 1849 80,04% Пятистишие 105 4,55% Шестистишие 152 6,58% Семистишие 18 0,78% Восьмистишие 65 2,81% Девятистишие 3 0,13% Десятистишие 2 0,09% Одиннадцатистишие 4 0,17% Итого: 2310 100% Особенное обилие...
3. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 19. Размер: 92кб.
Часть текста: станет для нас осмысление вариантообразующего потенциала концертного контекста. Концерт, как известно, основной способ бытования песен Высоцкого. Рассмотрим некоторые элементы концертного контекста на примере одной песни Высоцкого. Сначала мы обратимся к оригинальной особенности реализации контекста в песенной поэзии вообще и в песенной поэзии Высоцкого в частности – авторскому вербальному вступлению, своеобразному прологу, предисловию к песне. Если в русской рок-культуре авторские вступления перед песнями довольно редки и лаконичны, то в авторской песне эти элементы следует признать фактически обязательными. Наличие авторского вступления напрямую связано со спецификой концертного бытования советской авторской песни: в бардовском концерте (в отличие от рок-концерта) песни звучали чаще всего не нон-стопом, а перемежались различными по объёму и по содержанию репликами автора-исполнителя. В результате концерт являл собой нечто вроде творческой встречи, на которой «прозаическим» вставкам уделялось порою времени не меньше, чем самим песням. При этом вступление к песне традиционно сочетало в себе устойчивость и импровизацию, тогда как собственно песня относительно вступления отличалась устойчивостью (что, конечно, не отменяло вариативных изменений на всех уровнях [31]) и почти была лишена импровизации. Исследователь, разграничивший вступление и песню, как прозу и стих, отметил: «…стихотворная часть композиций представляется относительно стабильной, в то время как прозаическая – предельно варьирующей, изменяющейся от исполнения к исполнению» [32]. Мы рассмотрим специфику авторского вступления в аспекте вариантообразования на примере нескольких исполнений песни Высоцкого «Я вам, ребята, на мозги не капаю…» [33], которую далее для краткости будем именовать по одному из авторских названий «Лекция». Выбор именно этой песни обусловлен для нас тем, что это одна из...
4. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 19. Размер: 64кб.
Часть текста: и смысловых закономерностях построения концертного контекста, о его смыслопорождающих функциях, субъектной, коммуникативной и эстетической природе песен Высоцкого. Как известно, основной способ бытования песен Высоцкого — это концерт. В данной работе предполагается рассмотреть некоторые элементы концертного контекста на примере песни «Я вам, ребята, на мозги не капаю…». Сначала мы обратимся к одной оригинальной особенности реализации контекста в песенной поэзии вообще и в песенной поэзии Высоцкого в частности — авторскому вербальному вступлению, своеобразному прологу, предисловию к песне, наличие которого напрямую связано со спецификой концертного бытования советской авторской песни: в бардовском концерте песни звучали чаще всего не нон-стопом, а перемежались различными по объему и по содержанию репликами автора-исполнителя. В результате концерт являл собой нечто вроде творческой встречи, на которой «прозаическим» вставкам уделялось порою времени не меньше, чем самим песням. При этом вступление к песне традиционно сочетало в себе устойчивость и импровизацию, тогда как собственно песня относительно вступления отличалась устойчивостью (что, конечно, не отменяло...
5. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 3. Глава. 1 Различные типы рифмовки в строфах
Входимость: 14. Размер: 377кб.
Часть текста: песни или стихотворения так, как ему было нужно. Одностишия 1953-1964 1965-1971 1972-1974 1975-1980 Окончания Кол-во строф Кол-во пр-й Кол-во строф Кол-во пр-й Кол-во строф Кол-во пр-й Кол-во строф Кол-во пр-й Ж 4 1 7 2 М 10 2 6 2 Тип строфы, в основном применяемый Высоцким в рефренах-суперстрофах как «довесок», чаще всего не рифмуется ни с одним стихом в более длинных строфах. Одностишия оканчиваются мужской клаузулой, как бы ставящей точку в высказывании: Но мне хорошо! (2, 319) Страшно, аж жуть! (1, 152) Не все ли равно. (IV, 33) В случаях, когда такая «точка» не нужна, а скорее нужна незаконченность, используется женская клаузула: Ахало, ухало, охало в доме. (2, 200) Обидно за предков! (1, 229) Ведь это ж правда – несправедливость! (1, 81) «Расцвет» одностиший приходится на второй период творчества Высоцкого, вообще самый богатый разнообразными вариациями рифмовки. Это же касается и других коротких строф, например, двустиший. Двустишия 1953-1964 1965-1971 1972-1974 1975-1980 Окончания Кол-во строф Кол-во пр-й Кол-во строф...

© 2000- NIV