Cлово "ДОЛЖНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДОЛЖЕН, ДОЛЖНЫ, ДОЛЖНА, ДОЛЖНО, ДОЛЖНОЕ

1. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 24. Размер: 107кб.
2. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 21. Размер: 109кб.
3. Стенограммы заседаний художественного совета Театра драмы и комедии на Таганке
Входимость: 19. Размер: 37кб.
4. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 19. Размер: 86кб.
5. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 18. Размер: 142кб.
6. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 17. Размер: 119кб.
7. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 17. Размер: 97кб.
8. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 17. Размер: 149кб.
9. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 16. Размер: 105кб.
10. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 16. Размер: 94кб.
11. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 15. Размер: 119кб.
12. Литвинов В. П.: Владимир Высоцкий - аналитик советского менталитета
Входимость: 15. Размер: 28кб.
13. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 15. Размер: 77кб.
14. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 15. Размер: 107кб.
15. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 14. Размер: 104кб.
16. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 13. Размер: 175кб.
17. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 13. Размер: 106кб.
18. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 13. Размер: 108кб.
19. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 13. Размер: 151кб.
20. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 13. Размер: 146кб.
21. Терентьев О.: К вопросу о работе с текстами Владимира Семёновича Высоцкого. Текстологический паспорт и его структура
Входимость: 13. Размер: 22кб.
22. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 13. Размер: 63кб.
23. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 12. Размер: 110кб.
24. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 12. Размер: 254кб.
25. Роман о девочках
Входимость: 12. Размер: 83кб.
26. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 11. Размер: 76кб.
27. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 11. Размер: 139кб.
28. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 11. Размер: 98кб.
29. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 11. Размер: 64кб.
30. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет
Входимость: 11. Размер: 59кб.
31. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 11. Размер: 77кб.
32. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 11. Размер: 95кб.
33. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 6)
Входимость: 11. Размер: 46кб.
34. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 11. Размер: 53кб.
35. Долгополов Л. К.: Стих — песня — судьба
Входимость: 11. Размер: 39кб.
36. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 19. "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 11. Размер: 72кб.
37. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 11. Размер: 60кб.
38. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 66кб.
39. Окуневская Инга, Суходрев Виктор: Под знаком семейных отношений
Входимость: 10. Размер: 53кб.
40. Цыбульский Марк: Вооружён и очень опасен. Время и герои Франсиса Брет Гарта
Входимость: 10. Размер: 16кб.
41. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 10. Размер: 113кб.
42. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 10. Размер: 58кб.
43. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 10. Размер: 53кб.
44. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 10. Размер: 149кб.
45. Я занимаюсь авторской песней...
Входимость: 10. Размер: 9кб.
46. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 10. Размер: 80кб.
47. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Короткие встречи"
Входимость: 10. Размер: 35кб.
48. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 10. Размер: 91кб.
49. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 7)
Входимость: 10. Размер: 53кб.
50. Цыбульский Марк: "Земля Санникова"
Входимость: 9. Размер: 12кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 24. Размер: 107кб.
Часть текста: - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками Глава 3. ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА В. ВЫСОЦКОГО НА ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЯХ С ПОДРОСТКАМИ 3.1. НРАВСТВЕННО–ГРАЖДАНСКИЙ АСПЕКТ ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА В. ВЫСОЦКОГО Сегодняшние государственные нормативные документы констатируют кризисные явления в духовно–нравственной сфере российского общества, в воспитании гражданственности, патриотизма как в школах, так и в вузах. Отмечается, что: «…Нарастают негативные явления: бездуховность, социальное расслоение, социальная незащищенность граждан, криминализация общества, пропаганда насилия в средствах массовой информации. Как следствие этих процессов – рост подростковой преступности, беспризорности и безнадзорности, наркомании, снижение общей культуры молодежи, усиление националистических, сектантских влияний на детей и молодежь». /81, 35/ Необходимо решение школой «важнейших задач воспитания: формиро–вание у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, в обществе». /81, 34/ Думается, важную роль в решении этих задач в общеобразовательной школе должны сыграть предметы эстетического цикла – литература, музыка, ибо только они создают настроение, то состояние души школьника, за которым может последовать понимание и сопереживание...
2. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 21. Размер: 109кб.
Часть текста: В их число не входят его выезды за границу в составе киногруппы или с Театром на Таганке и его служебные поездки (такие как командировка во Францию от Министерства культуры СССР в марте 1977 года) — они оформлялись по другим каналам. Из документов «Дела» видно, что в период 1973–1980 годов Высоцкий получил двадцать два разрешения на выезд: двадцать одно — во Францию, одно — в Болгарию. При этом пятнадцать из них приходятся на 1978–1980 годы, так как первое время он мог выезжать за границу один или (в виде исключения) два раза в год и только в 1977 году ему удалось получить многократную визу. По документам «Дела» далеко не всегда можно установить, состоялась ли поездка по полученному им разрешению, и практически невозможно определить точные сроки пребывания Высоцкого за границей: имеющиеся документы таких сведений не содержат, а его заграничные паспорта с отметками о пересечении границы были уничтожены в связи с истечением срока давности [2]. Хотя полученные Высоцким разрешения на поездку во Францию отнюдь не предусматривали посещения других стран и работники ОВИР неоднократно брали у него письменные обещания не выезжать «никуда, кроме Франции», — именно во время поездок по этим разрешениям ему удалось побывать в США, Канаде, Мексике, Италии, Англии, во французской Полинезии и, вероятно, в ряде других стран. Согласно сопроводительной описи, в «Деле» содержится 263 листа. Основная его часть состоит из документов, переданных В. С. Высоцким в ОВИР для получения разрешения на выезд: заявления-анкеты, автобиографии, характеристики с места работы, приглашения во Францию от Марины Влади, справки о месте жительства, квитанции об уплате госпошлины и пр. Значительный объем занимает внутриведомственная документация ОВИР: результаты спецпроверок Высоцкого и его ближайших родственников (около 40 листов);...
3. Стенограммы заседаний художественного совета Театра драмы и комедии на Таганке
Входимость: 19. Размер: 37кб.
Часть текста: спектакле памяти Высоцкого. И во время работы над спектаклем, которая шла с перерывами с осени 1980 по июль 1981 года, атмосфера в театре оставалась прежней. Даже тесней, сплоченней стало вокруг Таганки кольцо друзей... Но за месяц до годовщины смерти Высоцкого начались бои совсем не творческого свойства: чиновники из Главного управления культуры Моссовета делали все, чтобы не выпустить спектакль: резали текст, выдвигали идеологические обвинения, взывали к партийной совести Любимова, объявляли выговор за выговором ему и Н. Л. Дупаку, директору Таганки. Опустошение театра шло сверху - планомерно и тупо. Сам процесс борьбы за разрешение "Высоцкого" и "Годунова" исказил атмосферу Таганки. Если раньше тон задавала интеллектуальная элита, умом, энергией и талантом которой постоянно подогреваемы были и актеры, если прежде дух сотворчества, соборности пропитывал все и вся , то теперь театр и его духовных "сосьетеров" вынуждали говорить на языке партократии, заставляли хитрить, изворачиваться, подлаживаться под язык и стиль чиновничьих нравов. Что случилось? Ведь и раньше Любимову не раз приходилось отстаивать свои спектакли перед всевозможными коллегиями и комиссиями - чуть не каждый спектакль был сперва запрещен, а уже потом со скрипом разрешался... Как мне представляется, "трагическая вина" Таганки состояла в том, что они посмели увидеть в своем погибшем товарище - большого поэта и поставить его, личность с официальной точки...
4. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 19. Размер: 86кб.
Часть текста: них в Болгарии с особым успехом демонстрировался "Плохой хороший человек" по А. Чехову, где Высоцкий воссоздал образ фон Корена). Но особую радость нам доставила возможность познакомиться с театральными работами артиста во время гастролей Московского театра драмы и комедии в Болгарии в сентябре 1975 года. Потому что при всем многообразии своих творческих проявлений Владимир Высоцкий прежде всего актер. Он и сам постоянно подчеркивал это. Нина Максимовна Высоцкая сохранила анкету от 28 июня 1970 года с вопросами и ответами. Там в графе "профессия" ее сын написал только одно слово: "актер". Правда, в то время он едва ли мог добавить другие слова. Кратко ответил он и на остальные вопросы: самый любимый писатель - Михаил Булгаков, самый любимый поэт - Белла Ахмадулина, самый любимый актер - Михаил Яншин (тогда еще живой, умер он в 1976 году), самый любимый фильм - "Огни большого города", самый любимый кинорежиссер - Чарли Чаплин. И может ли самым любимым театром не быть "Таганка"?! Отсюда ясно, почему самая любимая актриса Зинаида Славина, еще малоизвестная в то время. Идеальный артист - Марлон Брандо; идеальная женщина не названа, написано: "Тайна", но кому не ясно, чье имя скрывается за этой прозрачной завесой?! Ленин и Гарибальди для Высоцкого самые замечательные исторические личности, а наибольшее отвращение вызывает Гитлер. (Он шаржировал его в спектакле "Десять дней, которые потрясли мир", обобщая в нем образ политического шарлатана и паяца.) Среди любимых деятелей искусства имена Огюста Родена и Фредерика Шопена, а любимая песня - марш "Вставай, страна огромная". Я думаю, что, находясь у нас, в Болгарии, Высоцкий хотя и знал, что ему не придется скучать по гитаре, чувствовал себя прежде всего профессиональным артистом театра. Мы видели его в трех образах, совершенно различных и по жанру, и по приемам, и по способу...
5. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 18. Размер: 142кб.
Часть текста: Высоцкий высоко поднимал руки, соединял ладони домиком и опускал, когда замечал меня еще издалека. То же делал и я, если действительно не было ничего нового. Тогда мы могли не касаться этой темы, все было и так ясно. Поэтому когда однажды, золотой осенней порой, "Таганка" приземлилась на Софийском аэродроме, мы сочли это своей маленькой победой. Были забыты все бюрократические препоны, которые пришлось преодолеть, и все огорчения от столь длительного ожидания утонули в радостном факте: "Таганка" отправилась в зарубежные гастроли, и первой остановкой на этом пути стала Болгария. Самолет сел раньше на целых пятнадцать минут - нечто совершенно необычайное в те годы. "Летчики почувствовали наше нетерпение",- сказал мне Высоцкий, когда мы обнялись. Вскоре подошли и другие встречающие, взволнованные, с цветами и улыбками. В маленьком зале аэропорта вспыхнуло нечто вроде импровизированного митинга. Были там и камеры Болгарского телевидения, которые зафиксировали эту незабываемую встречу под усиливающийся временами рев взлетающих и приземляющихся самолетов... Я хорошо помню добрые слова, сказанные Высоцким сразу после посадки самолета. Еще его коллеги спускались по трапу, еще обнимались с болгарскими артистами, когда корреспондентка Софийского радио протянула микрофон Алле Демидовой и попросила ее поделиться первыми впечатлениями, вернее, сказать, с какими чувствами она ступила на болгарскую землю. По соседству, заглушая слова, ревел самолет, репортерша проверила запись - ничего не вышло. Снова она попыталась уловить момент между объятиями,...

© 2000- NIV