Cлово "ДОРОЖНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДОРОЖНОГО, ДОРОЖНАЯ, ДОРОЖНОЙ, ДОРОЖНО

1. Кулагин А. В.: О цикле Высоцкого "Из дорожного дневника"
Входимость: 37.
2. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 2. "Куда ни глянь – такой простор!.. "
Входимость: 20.
3. Все стихотворения
Входимость: 14.
4. Кихней Л. Г., Сафарова Т. Ф.: Мотив езды на лошадях в творчестве Владимира Высоцкого и проблема жанровой памяти
Входимость: 10.
5. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 9.
6. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 8.
7. Рощина А. А.: Автор и его персонажи
Входимость: 6.
8. Сухих И.: На разрыв аорты
Входимость: 6.
9. Федина Н. В.: О соотношении ролевого и лирического героев в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 5.
10. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 3. Черные очи Высоцкого дорога
Входимость: 5.
11. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 4.
12. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  III. "Страна Дельфиния ". Романтический мир поэзии Новеллы Матвеевой
Входимость: 4.
13. Кулагин А. В.: "Люблю тебя сейчас…" - диалог с классиком
Входимость: 4.
14. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Е
Входимость: 4.
15. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 4.
16. Андриенко Е. В.: Коммуникативная типология поэтических текстов В. Высоцкого
Входимость: 3.
17. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 3.
18. Карандина О. Л.: Авторская позиция в лирике Высоцкого и ее особенности в стихотворениях, организованных образом повествователя и субъекта с родовым сознанием
Входимость: 3.
19. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 14. " Все донимал их своими аккордами"
Входимость: 3.
20. Сычова Е. К.: Особенности языковой картины мира лирического героя В. Высоцкого
Входимость: 3.
21. Томенчук Л.: "... Для кого я все муки стерпел"
Входимость: 3.
22. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 3.
23. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 3.
24. Томенчук Л. Я.: " К каким порогам приведёт дорога?..»"
Входимость: 3.
25. Каргашин И. А.: "Погоня" Фёдора Глинки и "Погоня" Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
26. Белякова С. М.: Пространство и время в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 3.
27. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 2.
28. Скобелев А. В.: Образ дома в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 2.
29. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 2.
30. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 2.
31. Кормилов С. И.: Мир микрофауны в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
32. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 2.
33. Кулагин А. В.: Слушая друг друга (Высоцкий и Визбор)
Входимость: 2.
34. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 2.
35. Зимна Марлена , Цыбульский Марк: Высоцкий в Бенилюксе
Входимость: 2.
36. Дорожный дневник — Часть VI — Дороги... дороги...
Входимость: 2.
37. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 18. "К каким порогам приведет дорога?.. "
Входимость: 2.
38. Ляхов Алексей , Ляхов Михаил: "Нерв" Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
39. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 2.
40. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 2.
41. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава I. Биографические и исторические основы личности В. Высоцкого
Входимость: 2.
42. Кулагин А. В.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 2.
43. Кулагин А.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 2.
44. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 2.
45. Кулагин А. В.: Высоцкий слушает Анчарова
Входимость: 2.
46. Дорожный дневник — Часть I — (Ожидание длилось, а проводы были недолги...)
Входимость: 2.
47. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 2.
48. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Сьёмки фильма "Карьера Димы Горина". Роль монтажника Софрона
Входимость: 2.
49. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 2.
50. Кулагин А. В.: "Черногорские мотивы" Высоцкого
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кулагин А. В.: О цикле Высоцкого "Из дорожного дневника"
Входимость: 37. Размер: 35кб.
Часть текста: дороги…» (именно в такой последовательности они расположены в авторизованной машинописи, с ксерокопией которой мы ознакомились в московском Музее Высоцкого; оригиналы хранятся в ЛГАЛИ). Публикация цикла в ту пору не состоялась; из трёх стихотворений при жизни автора было опубликовано (с купюрами) лишь одно, первое (в московском «Дне поэзии» 1975 года; кстати, это единственная прижизненная публикация Высоцкого в отечественном литературно-художественном издании). Цикл этот пока не привлекал к себе специального внимания исследователей — если не считать одной небольшой публикации, малоудачной уже одним своим названием, где странное для стихотворной лирики жанровое определение «эссе» соседствует с неожиданным опять же для лирики (и трудносовместимым с эссеистикой) термином «повествование» [145]. В своей статье мы попытаемся выявить, чт о обеспечивает этому циклу цельность; каковы тематические, образные нити, связывающие три стихотворения; каково место цикла в творческой эволюции Высоцкого. Интерес исследователей к проблеме русского лирического цикла связан пока преимущественно с поэзией XIX — первой половины XX веков. [146] Между тем и лирика второй половины XX столетия (Бродский, Кушнер, Левитанский, Межиров, Самойлов…) даёт в этом плане немало нового, оригинального материала, уже начинающего привлекать к себе внимание. [147] Особое место занимает здесь фигура Владимира Высоцкого. Качественное обновление самой эстетической природы стиха (стих звучащий, обыгранный театрально) изменил некоторым образом и природу цикла. Так, исследователям ещё предстоит...
2. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 2. "Куда ни глянь – такой простор!.. "
Входимость: 20. Размер: 32кб.
Часть текста: сюжетах Высоцкого из-за пропусков и темных мест трудно восстановить событийный ряд, понять, что происходит с героями. Про “МАЗ-500” этого не скажешь: у песни внятный сюжет (впрочем, и в нем есть одно темное место). Но даже такие тексты не всегда поддаются мгновенному пониманию: главный смысл у Высоцкого обычно проявляется через маргинальные детали, на которые не обращаешь внимания даже при чтении, а уж тем более слушая песню. Внятность сюжета избавляет от необходимости разбираться в том, что происходит с героями, но почему происходит? Главный вопрос, который мы зададим сюжету песни “Я вышел ростом и лицом…”: почему герой остается в машине, и напарник уходит один? 1. Предыстория У Высоцкого немало экстремальных историй. Одна из них – “МАЗ-500”. Принято считать, что ВВ помещает своих героев в пиковые ситуации, видя в этом способ “проверки себя, своей человеческой сути <…> Только так <…> герой <…> может утвердить свое высшее человеческое достоинство, которое несравнимо с тем, что проявляется в...
3. Все стихотворения
Входимость: 14. Размер: 70кб.
Часть текста: Гарагуле (Ну вот и всё! Закончен сон глубокий!..) Антисемиты (Зачем мне считаться шпаной и бандитом...) Ах, откуда у меня грубые замашки... Б. Хмельницкому Бал-маскарад (Сегодня в нашей комплексной бригаде...) Баллада о Кокильоне (Жил-был учитель скромный Кокильон...) Баллада о Любви (Когда вода Всемирного потопа...) Баллада о бане (Благодать или благословение...) Баллада о борьбе (Средь оплывших свечей и вечерних молитв...) Баллада о брошенном корабле (Капитана в тот день называли на "ты"...) Баллада о вольных стрелках (Если рыщут за твоею непокорной головой...) Баллада о времени (Замок временем срыт...) Баллада о гипсе (В. Абдулову) (Нет острых ощущений — всё старьё, гнильё и хлам...) Баллада о двух погибших лебедях (Трубят рога: скорей, скорей!..) Баллада о детстве (Час зачатья я помню неточно...) Баллада о короткой шее (Полководец с шеею короткой...) Баллада о маленьком человеке (Погода славная, а это — главное...) Баллада о манекенах (Семь дней усталый старый Бог...) Баллада о ненависти (Торопись — тощий гриф над страною кружит!..) Баллада о цветах, деревьях и миллионерах Баллада об оружии Баллада об уходе в рай (Вот твой билет, вот твой вагон...) Банька по-белому Банька по-чёрному Бег иноходца (Я скачу, но я скачу иначе...) Без ярких гирлянд и без лавров... Белое безмолвие (Все года, и века, и эпохи подряд...) Белый вальс (Какой был бал! Накал движенья, звука, нервов...) Благословенная Богом страна Бодайбо (Ты уехала на короткий срок...) Боксы и хоккеи — мне на какого чёрта Большой Каретный (посвящено Лёве Кочеряну) Братские могилы (На Братских могилах не...
4. Кихней Л. Г., Сафарова Т. Ф.: Мотив езды на лошадях в творчестве Владимира Высоцкого и проблема жанровой памяти
Входимость: 10. Размер: 42кб.
Часть текста: «блатных», «кабацких», «интертекстуальных» и др. ракурсов творчества Высоцкого [1]. Предлагается взглянуть на эти тексты с «жанровой» точки зрения, задаваясь проблемой релевантности претекстов как критерия жанровой памяти песен Высоцкого, объединенных вышеуказанным мотивом. Выявление рецептивных проекций этих стихотворений на образный пласт русской классической поэзии в каждом конкретном случае вызывает вопрос: имеем ли мы дело с намеренным реминисцированием чужих текстов, стилизацией или же перед нами типологические схождения, обусловленные гомогенностью изображаемой ситуации езды на лошадях ? Мы полагаем, что специфика воплощения мотива «езды на лошадях» у Высоцкого заключается в том, что он «встроил» этот мотив в жанровую структуру «ямщицкой песни» (соединяя ее то с цыганским романсом, то с некоторыми другими архаическими жанрами) и реализовал при этом большинство семантических возможностей, заложенных как в «ямщицком» жанровом каноне, так и в его последующих литературных обработках. В результате возник любопытный эффект образной интерференции, когда в структуре текстов Высоцкого вдруг проступают «цитаты», отсылающие читателя сразу к нескольким претекстам. Что касается фольклорных источников, то Высоцкий в своем творчестве прямо ссылается на две хрестоматийные ямщицкие песни . В «Я дышал...
5. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 233кб.
Часть текста: героического у Высоцкого Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого В данной главе будут рассмотрены основные черты поэтики Владимира Высоцкого, связанные с воплощением в его песнях и стихах категории героического. Первая из них – особенности различных форм выражения авторского сознания . То, какую из них избирает поэт, может указать на степень его заинтересованности в проблематике произведения и послужить дополнительным средством выражения авторской оценки. Анализ особенностей хронотопа затрагивает одну из существеннейших характеристик поэтического мира Высоцкого. «Онтологическое» изучение поэзии является одним из самых распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем приступать к исследованию вопроса о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого в связи с категорией героического, следует прояснить методологические вопросы. Для этого нужно уточнить содержание понятий, которые будут использоваться для анализа – прежде всего это касается терминов «лирический герой» и «ролевой герой». Термин «лирический герой», довольно широко используемый литературоведами, ...

© 2000- NIV