Cлово "ДОСТАТОЧНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДОСТАТОЧНО, ДОСТАТОЧНОЙ, ДОСТАТОЧНЫМ, ДОСТАТОЧНОЕ

1. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 14. Размер: 254кб.
2. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 11. Размер: 120кб.
3. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 9. Размер: 109кб.
4. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 9. Размер: 119кб.
5. Бродская Е., Нестеров А.: Владимир Высоцкий - трудно быть классиком (В. Высоцкий в постсоветской журналистике)
Входимость: 8. Размер: 70кб.
6. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 8. Размер: 161кб.
7. Роговой И. И.: "Завтра идем на ледник с ночевкой... "
Входимость: 8. Размер: 34кб.
8. Левина Л. А.: Разрушение дидактики
Входимость: 8. Размер: 41кб.
9. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 8. Размер: 112кб.
10. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 7. Размер: 66кб.
11. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 7. Размер: 43кб.
12. Кац Л. В.: О некоторых социокультурных и социолингвистических аспектах языка В. С. Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 31кб.
13. Семенюк О.: Современная авторская сказка как "нейтрализатор" патогенного текста
Входимость: 7. Размер: 25кб.
14. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 6. Размер: 97кб.
15. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 6. Размер: 53кб.
16. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 6. Размер: 218кб.
17. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 151кб.
18. Дузь-Крятченко В. А., Ушаков Л. С.: О практике и проблемах издания песенного наследия Высоцкого на CD
Входимость: 6. Размер: 23кб.
19. Скобелев А. В.: Владимир Высоцкий, эстетика неопределенности
Входимость: 6. Размер: 52кб.
20. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 6. Размер: 101кб.
21. Жукова Е. И.: Опыт типологии адресатов у Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 40кб.
22. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 6. Размер: 97кб.
23. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 190кб.
24. Шилина О. Ю.: О некоторых проблемах изучения творчества В. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 13кб.
25. Шилина О. Ю.: Нравственно-психологический портрет эпохи в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 46кб.
26. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 5. Размер: 78кб.
27. Буккер Игорь: Владимир Высоцкий и XXI век. Никита Высоцкий об отце
Входимость: 5. Размер: 16кб.
28. Биография (вариант 4)
Входимость: 5. Размер: 65кб.
29. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 5. Основы поэтики Высоцкого (нравственно-психологические черты эпохи)
Входимость: 5. Размер: 42кб.
30. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 5. Размер: 110кб.
31. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 5. Размер: 133кб.
32. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 5. Размер: 104кб.
33. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 5. Размер: 78кб.
34. Хазагеров Г. Г.: Поэтическое творчество Владимира Высоцкого в контексте Древней Руси и советской России
Входимость: 5. Размер: 43кб.
35. Копылова Н. И.: Фольклорная ассоциация в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 47кб.
36. Краснопёров Алексей: Высоцкий в Глазове
Входимость: 5. Размер: 20кб.
37. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 5. Размер: 71кб.
38. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 5. Размер: 91кб.
39. Изотов В. П.: Словарь-комментарий к песне В. С. Высоцкого "Притча о Правде и Лжи"
Входимость: 5. Размер: 72кб.
40. Тырин Ю.: Чего понимающему достаточно
Входимость: 5. Размер: 27кб.
41. Цыбульский Марк: "Последний парад"
Входимость: 4. Размер: 27кб.
42. Андриенко Е. В.: Коммуникативная типология поэтических текстов В. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 37кб.
43. Биберштейн Рада: Владимир Высоцкий в свете Startheory
Входимость: 4. Размер: 31кб.
44. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 4. Размер: 93кб.
45. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 4. Размер: 113кб.
46. Лихитченко Аза (Азалия) Владимировна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 19кб.
47. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Но вспомнил сказки, сны и мифы... ". Истоки народно-поэтическои образности
Входимость: 4. Размер: 67кб.
48. Богомолов Н. А.: Чужой мир и свое слово
Входимость: 4. Размер: 22кб.
49. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 4. Размер: 91кб.
50. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 4. Размер: 115кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 14. Размер: 254кб.
Часть текста: черновики, разные варианты известных текстов, а также наброски и незаконченные произведения [1] (кстати говоря, черновики, наброски, ранние редакции стали весьма ценным источником пополнения настоящего Опыта словаря , ср: “По черновикам рукописей и количеству выброшенных строф видно, как хлестала в Высоцком энергия словотворчества” [2]). Именно они, а также переизданное несколько раз двухтомное худлитовское издание, стали основной текстологической базой для выборки новообразований. Поскольку эти издания не претендовали на статус Полного собрания сочинений , нельзя говорить о законченности настоящего словаря. О полноте выборки не идёт речь, поскольку ещё опубликованы далеко не все письма В. С. Высоцкого и другие архивные материалы. Новые слова. Основной исследовательской посылкой (применяющейся, кстати, во многих работах по неологии) является следующая: новым словом (ново-образованием, окказионализмом) считается слово, отсутствующее в основных словарях современного русского литературного языка. Проверке на неогенность подвергались слова, выделяемые на основе исследовательской интуиции. В связи с этим можно сразу же сказать, что, по-видимому, не все слова, которые можно отнести к созданным В. С. Высоц-ким, включены в настоящее...
2. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 11. Размер: 120кб.
Часть текста: напоследок прокричу... (В. Высоцкий) У поэта соперников нету Ни в поэзии и ни в судьбе, И когда он кричит всему свету - Это он не о вас, о себе... (Б. Окуджава) НЕОБХОДИМОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ Основной текст данной работы был написан в мае 1998 года как курсовая работа для одного знакомого филолога - заочника. Этим объясняется и ее характер и чисто литературоведческая направленность, в общем, не свойственная автору. В дальнейшем неоднократно перерабатывалась и в 2003 году была опубликована в журнале "Луч" (г. Ижевск). В связи с тем, что автор действительно считает "цыганскую тему" одной из основных в творчес- тве Владимира Высоцкого и с появлением новых материалов, появилась необходимость вновь вернуться к данной публикации и предпринять очередную переработку. В связи с тем, что "цыганская тема" мало изучена в высоцковедении автору, в основном, пришлось опираться на фонограммы авторского исполнения В. Высоцкого, потому что именно в этом случае текст звучащий и текст опубликованный представляют совсем не одно и то же. Кроме того, данная тема, на наш взгляд, очень важна именно для понимания того, как формировался Влади- мир Высоцкий, от автора-исполнителя песен до большого поэта, используя при этом свое актерское образование и мастерство. О творчестве В. С. Высоцкого написано достаточно много, в том числе и вполне профессиональных научных работ, посвященных различным аспектам его судьбы и житейской, и литературной. Настоящая работа представляет собой попытку рассмотреть цыганскую тему именно как традиционную в русской поэзии 19 века: от А. С. Пушкина до Я. П. Полонского. Эта тема перешагнула в век двадцатый и здесь была подхвачена и развита В....
3. Роговой И. И.: Дело 115149
Входимость: 9. Размер: 109кб.
Часть текста: 1997 года, после переписки, начатой по инициативе ГКЦМ В. С. Высоцкого, между Комитетом по культуре Государственной Думы и Министерством внутренних дел России (при активном содействии председателя Комитета С. С. Говорухина) указанное «Выездное дело» с порядковым номером 115149 было передано в Музей на постоянное хранение [1]. Имеющиеся в «Выездном деле» (далее по тексту — «Дело») документы касаются только зарубежных поездок Высоцкого по разрешениям ГУВД Мосгорисполкома. В их число не входят его выезды за границу в составе киногруппы или с Театром на Таганке и его служебные поездки (такие как командировка во Францию от Министерства культуры СССР в марте 1977 года) — они оформлялись по другим каналам. Из документов «Дела» видно, что в период 1973–1980 годов Высоцкий получил двадцать два разрешения на выезд: двадцать одно — во Францию, одно — в Болгарию. При этом пятнадцать из них приходятся на 1978–1980 годы, так как первое время он мог выезжать за границу один или (в виде исключения) два раза в год и только в 1977 году ему удалось...
4. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 9. Размер: 119кб.
Часть текста: воспоминаний Марины Влади о Владимире Высоцком. Автор своей первой книги «VLADIMIR ou le vol arrêté» («Владимир, или Прерванный полёт») встретилась с читателями, поставила автографы. Книга была разрекламирована задолго до издания и вызвала большой интерес у французских читателей. К столу, за которым Влади подписывала книги, выстроилась большая очередь, какую редко можно было увидеть даже на встречах с маститыми французскими литераторами. В считанные дни был распродан небывалый для Франции тираж — 100 тысяч экземпляров. Друг Влади известный кинодокументалист Крис Маркер посоветовал ей построить повествование в форме писем, которые М. Влади адресует Высоцкому. Эпистолярный жанр достаточно традиционен для Франции. Незадолго до того вышла книга воспоминаний о Жераре Филипе, которая была написана его вдовой, — в форме писем к мужу. Таким образом, книга Влади представляла собой образец бульварной литературы, привычной для французов: она жила в Париже, он — в России, и вдруг — знакомство в баре на Московском фестивале, бешеный мужской напор: «Всё равно ты будешь моей женой!» Песни до утра для неё одной, безумные слова, встречи, разлуки, Москва – Париж –...
5. Бродская Е., Нестеров А.: Владимир Высоцкий - трудно быть классиком (В. Высоцкий в постсоветской журналистике)
Входимость: 8. Размер: 70кб.
Часть текста: под сомнение... И все же - с Владимиром Высоцким это произошло. Не вдруг, не в одночасье - но меньше чем за три десятилетия из маргинального непечатаемого поэта (да поэта ли - так, автора песенок, звучащих в любительских записях на магнитофонах) он превратился в автора, изучаемого в школе и вузе, объект многочисленных диссертаций... И кем надо быть, если не национальным классиком, чтобы цитаты из твоих текстов использовались в оформлении станций Московского метрополитена? Подобной чести удостаивались Пушкин... Маяковский... На станции "Сретенский бульвар", не так давно открытой, читаем на стене подземного вестибюля: "Где мои семнадцать лет? На Большом Каретном". Бронзой по мрамору... Что нужно, чтобы стать классиком? Известность/популярность? - что ж, песни Высоцкого действительно знали все. Судьба/биография? - и это было, в полной мере. Все оно - слагаемые очевидные, ничем не удивляющие. А удивляет - иное: противоречивость оценок текстов Высоцкого, заложенных в них смыслов, предстающая в газетно-журнальных публикациях о нем за те почти тридцать лет, что прошли со дня смерти (а точнее - с момента ослабления, а потом и отмены цензуры в России). У каждого из тех, кто писал о Высоцком, - свой его образ, но чтобы уж настолько разный: он и борец с режимом, и патриот-государственник, и голос интеллигенции, и, наоборот, голос простого народа?! Тут впору удивиться не на шутку. А потом задуматься - может, именно возможность фокусировать вокруг себя очень разные точки зрения, быть предметом нескончаемых споров и есть свойство классика? Без которого любому талантливому автору приходится рассчитывать только на статус писателя второго ряда? В своем обзоре посмертных публикаций мы попытались проследить - как шла "классикализация" Высоцкого, как реагировала пресса на изменение его статуса, заложником каких нелитературных споров становился Высоцкий после своего ухода в 1980 г. * * * Высоцкий, принадлежащий,...

© 2000- NIV