Cлово "ДЫХОВИЧНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДЫХОВИЧНОГО, ДЫХОВИЧНЫМ, ДЫХОВИЧНОМУ, ДЫХОВИЧНОМ

1. Цыбульский Марк: Высоцкий в Молдавии
Входимость: 21. Размер: 19кб.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 16. Размер: 113кб.
3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 13. Размер: 92кб.
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 13. Размер: 95кб.
5. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1971 год
Входимость: 9. Размер: 20кб.
6. Детская поэма
Входимость: 9. Размер: 25кб.
7. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 9. Размер: 93кб.
8. Что случилось в 5-ом "А"?
Входимость: 6. Размер: 35кб.
9. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Из моих дневников
Входимость: 6. Размер: 27кб.
10. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 6. Размер: 50кб.
11. Вспоминая Владимира Высоцкого. Фрагменты памяти (Вениамин Смехов)
Входимость: 4. Размер: 16кб.
12. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Тридцать седьмой
Входимость: 4. Размер: 36кб.
13. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 4. Размер: 119кб.
14. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Прибалтике
Входимость: 4. Размер: 40кб.
15. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 4. Размер: 95кб.
16. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В сентябре 1974 г. гастроли по маршруту Вильнюс – Рига
Входимость: 4. Размер: 5кб.
17. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 4. Размер: 254кб.
18. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Щ
Входимость: 4. Размер: 14кб.
19. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 4. Размер: 67кб.
20. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 3. Размер: 142кб.
21. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 3. Размер: 23кб.
22. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Э
Входимость: 3. Размер: 36кб.
23. Дыховичный И. В. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 8кб.
24. Симакова Лариса: Твои любимые игрушки (автомобили В. Высоцкого)
Входимость: 3. Размер: 15кб.
25. Цыбульский Марк: Высоцкий в Болгарии
Входимость: 3. Размер: 39кб.
26. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Е
Входимость: 3. Размер: 29кб.
27. Брук Геннадий: Так почему же умер поэт? Рождение легенды и сомнения врача
Входимость: 3. Размер: 25кб.
28. Соколова Ксения Юрьевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 8кб.
29. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 2. Размер: 163кб.
30. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. III. Фильмы, созданные после июля 1980 года, в которых использованы песни, мелодии, голос и роли Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 30кб.
31. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Михаил Жванецкий
Входимость: 2. Размер: 27кб.
32. Кормилов С. И.: Поэтическая фауна Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 36кб.
33. Дубов С. Е.: Из дипломной работы
Входимость: 2. Размер: 24кб.
34. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 2. Размер: 98кб.
35. Кулагин А. В.: "В ключе Булата"
Входимость: 2. Размер: 25кб.
36. Тен Нонна Савельевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 8кб.
37. Цыбульский Марк: Галич и Высоцкий
Входимость: 2. Размер: 20кб.
38. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 2. Размер: 107кб.
39. Цыбульский Марк: Высоцкий на "Кинопанораме"
Входимость: 2. Размер: 22кб.
40. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Виктория Лепко
Входимость: 1. Размер: 9кб.
41. Цыбульский Марк: Высоцкий в Ставропольском крае
Входимость: 1. Размер: 22кб.
42. По следам одной полемики (автор неизвестен)
Входимость: 1. Размер: 33кб.
43. Стернин А. И. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 6кб.
44. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Использованная литература
Входимость: 1. Размер: 36кб.
45. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1974 год
Входимость: 1. Размер: 38кб.
46. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. От Глеба Жиглова к Дон Гуану
Входимость: 1. Размер: 30кб.
47. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 1. Размер: 149кб.
48. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 1. Размер: 77кб.
49. Абдулов Всеволод (Из воспоминаний о В. Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 19кб.
50. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 1. Размер: 71кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Высоцкий в Молдавии
Входимость: 21. Размер: 19кб.
Часть текста: он лишь в одной – Киргизии (правда, в Азербайджане концертов не было, Высоцкий ездил туда однажды на каникулы, будучи школьником). В конце апреля 1972 года Высоцкий оказался в столице Молдавии Кишинёве. Не исключено, что это был не первый его приезд в этот город. Во всяком случае, на одном выступлении он сказал так: "Я бывал везде... Магадан, Дальний Восток, Архангельск, Кишинёв, Чоп, Закарпатье, Юг, Средняя Азия...". *1 Однако, о предыдущих визитах Высоцкого в Молдавию информации нет, пребывание же его в Кишинёве в апреле 1972 года сомнению не подлежит. Общее количество концертов, данных Высоцким в тот раз, точно не известно, кишинёвские газеты его визит не освещали. (Была одна заметка – "Актёр с Таганки" – в местной "Вечёрке", да и ту выпустили в "полузасушенном" виде, – об этом будет сказано ниже). Понятно, впрочем, что не редакторы тут виноваты. В те времена упомянуть о Высоцком в печати было не легче, чем похвалить президента США за мирные инициативы... Информацию о приезде Высоцкого в Кишинёв приходится собирать по крупицам: три разной полноты фонограммы, несколько упоминаний в газетах позднейшего времени и воспоминания ездившего на гастроли вместе с Высоцким актёра Театра на...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 16. Размер: 113кб.
Часть текста: -/ Но мне сегодня наплевать на короля! (Про любовь в средние века). 2. Соединяет предложения, связанные друг с другом временной последовательностью излагаемых событий. Разомлею я до неприличности,/ Ковш холодной - и всё позади, -/ И наколка времён культа личности/ Засинеет на левой груди (Банька по-белому). 3. Соединяет предложения, связанные друг с другом причинно-следственной или условно-след-ственной зависимостью. За нами гонится эскадра по пятам, -/ На море штиль - и не избегнуть встречи!/ Но нам сказал спокойно капитан: / “Ещё не вечер, ещё не вечер!” (Ещё не вечер). 4. Соединяет предложения и члены предложения, представляющие собой противопоставляемые высказывания. Я смеюсь, умираю от смеха: / Как поверили этому бреду?! -/ Не волнуйтесь - я не уехал,/ И не надейтесь - я не уеду! (“Нет меня - я покинул Расею...”). 5. Объединяет отдельные члены в перечислении. Я любил и женщин и проказы: / Что ни день, то новая была, -/ И ходили устные рассказы/ Про мои любовные дела (“Я любил и женщин и проказы...”). 6. Присоединяет предложения или отдельные члены предложения, развивающие, дополняющие, объясняющие высказанную мысль. Когда я вижу сломанные крылья -/ Нет жалости во мне, и неспроста: / Я не люблю насилье и бессилье, -/ Вот только жаль распятого Христа (Я не люблю). 7. Усиливает выразительность в начале вопросительных и восклицательных предложений. И какая, к дьяволу, стратегия,/ И какая тактика, к чертям!/ Вот сдалась нейтральная Норвегия/ Ордам оловянных египтян (“Будут и стихи и математика...”). И. Частица. 1. Усиливает значение слова, перед которым стоит, для выделения, подчёркивания его. Я кричал: “Вы что ж там, обалдели? -/ Уронили шахматный престиж!”/ Мне сказали в нашем спортотделе: / “Ага, прекрасно - ты и защитишь!” (Честь шахматной короны: Подготовка). 2. Соответствует по значению частицам: тоже, также. Вижу, он нацеливает вилку -/ Хочет есть, - и я бы съел ...
3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 13. Размер: 92кб.
Часть текста: удержу нет: Направо - налево я им раздаю “чаевые” (Я женщин не бил до семнадцати лет) [11]. ЧАЁК. Ласк. Чай. Я пил чаёк из блюдца, Со спиртиком бывал... (Тот, который не стрелял). ЧАЙ.   1. Вечнозелёное дерево или кустарник семейства чайных, из высушенных листьев которого приготовляется ароматный напиток. В Тбилиси - там всё ясно, там тепло, Там чай растёт, - но мне туда не надо! (Москва - Одесса). 2. Ароматный напиток, настоянный на высушенных листьях этого дерева. Сижу ли я, пишу ли я, пью кофе или чай (Невидимка). Песня автозавистника; Инструкция перед поездкой за рубеж, или Полчаса в месткоме; “Вот я выпиваю...”; Дороги... дороги...; “... Когда я о б стену разбил лицо и члены...” ЧАЙКА.  Птица с мягким густым оперением с длинными узкими крыльями, обитающая вблизи водоёмов. На судне бунт, над нами чайки реют! (Пиратская). Белое безмолвие; Романс миссис Ребус. ЧАЙНЫЙ. àЧайный домик. В Японии: лёгкая парковая постройка для проведения чаепитий. Чайный домик , полный гейш (“Я тут подвиг совершил...”) ЧАПЛИН. Чаплин Чарльз Спенсер (1889 - 1977), американский актёр, кинорежиссёр, сценарист, создатель трагикомического образа “маленького человека”. Средь них - пострадавший от Сталина Каплер, Средь них - уважаемый мной Чарли Чаплин (Антисемиты). ЧАРЛИ. См. ЧАПЛИН. ЧАРОДЕЙ.   Волшебник, колдун. Словно в сказке, на экране - И не нужен чародей (Песенка киноактёра). Марш шахтёров; “Я теперь в дураках - не уйти мне с земли...” ЧАС. 1. Мера времени в 60 минут, исчисляемая от полуночи или полудня в течение суток. ...
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 13. Размер: 95кб.
Часть текста: скажем, вполне реальна такая картина, когда нумерация будет не сквозная (в этом случае очень наглядна проекция на базовый словарь, дающая возможность сразу определить, какие значения использованы, а какие нет). Тогда, например, слово армия было бы представлено следующим образом: АРМИЯ. 1. Совокупность вооружённых сил государства. Лучше бы уж он держал в казарме их,/ Только - на войне как на войне -/ Падают бойцы в обеих армиях ,/ Поровну в каждой стороне (Оловянные солдатики). Баллада о маленьком человеке. 5. Большое количество чего-либо, объединённое каким-либо общим делом, стремлением и т. п. Весенние армии жаждут успеха,/ Всё ясно, и стрелы на карте прямы, -/ И воины в лёгких небесных доспехах/ Врубаются в белые рати зимы (“Проделав брешь в затишье...”). 6 [1]. Служба в Вооружённых Силах. В военкомате мне сказали: “Старина,/ Тебе броню даёт родной завод “Компрессор”!”/ Я отказался, - а Серёжку Фомина/ Спасал от армии отец его, профессор (Про Серёжку Фомина). Я же решил использовать второй подход, при котором создаётся собственная нумерация значений, основанная на словарной, но при этом о пропущенных значениях не упоминается вовсе. В этом случае слово армия будет представлено так: АРМИЯ. 1. Совокупность вооружённых сил государства. Лучше бы уж он держал в казарме их,/ Только - на войне как на войне -/ Падают бойцы в обеих армиях ,/ Поровну в каждой стороне (Оловянные солдатики). Баллада о маленьком человеке. 2. Большое количество чего-либо, объединённое каким-либо общим делом, стремлением и т. п. Весенние армии жаждут успеха,/ Всё ясно, и стрелы на...
5. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1971 год
Входимость: 9. Размер: 20кб.
Часть текста: Высоцкого в первом своём фильме "Проверка на дорогах", в конце концов, от этой идеи отказался. Сам он об этом рассказал так: "Я его "не снял" в "Операции "С Новым годом"" (первоначальное название фильма "Проверка на дорогах", – М. Ц.). Он хотел там играть роль Лазарева, но мне нужен был другой типаж. Я не имел к нему претензий как к актёру, просто мне был нужен другой – то, что сыграл Заманский". *113 Иначе рассказывал об этом драматург Э. Володарский. По его словам, А. Герман говорил ему: "Я его боюсь, я начинающий режиссёр, ты пойми. Если он закуролесит и сорвёт мне всё, я рухну. Я на него управы не найду". *114 К сожалению, первая неудача не оказалась последней... "Дела давно минувших дней" В этом фильме участие Высоцкого как актёра не планировалось с самого начала, но режиссёр фильма попросил написать песню. Песня была создана, а музыку к ней написал композитор И. Шварц, о чём он позднее вспоминал так: "Познакомился я с Володей где-то в начале 70-х годов. Произошло это в новом кафе "Ленфильма", где мы встретились по совершенно конкретному делу: для кинокартины Владимира Марковича Шределя (кстати, страстного Володиного поклонника) необходимо было написать песню. По идее картины это должно быть такое танго, которое поёт офицер царской армии. Всё действие фильма происходит при Советской власти, во времена НЭПа, но песня должна быть старая. (...) Меня Шредель попросил сочинить музыку и предложил, чтобы Высоцкий писал слова. Честно говоря, меня это несколько удивило. Я подумал: как же Володя сможет написать нечто совершенно другое – отличающееся от его творческой манеры? Однако он написал совершенно изумительные по точности, по схваченному образу, по...

© 2000- NIV