Cлово "ЖАДНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖАДНО, ЖАДНЫМ, ПОЖАДНЕЙ, ЖАДЕН

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 8.
2. Шилина О. Ю.: "Служение стихиям не терпит суеты…".
Входимость: 4.
3. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 3.
4. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 4
Входимость: 3.
5. Штафун Н. А.: Амплификация в произведениях В. С. Высоцкого "гамлетовского периода"
Входимость: 3.
6. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 14)
Входимость: 3.
7. Роман о девочках
Входимость: 3.
8. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 1
Входимость: 3.
9. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 8. Вариативность в графическом способе бытования рок-поэзии
Входимость: 3.
10. Кулагин А. В.: Четыре четверти пути
Входимость: 2.
11. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Контуры портрета
Входимость: 2.
12. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 2.
13. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 5
Входимость: 2.
14. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 2.
15. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 2.
16. Цыбульский Марк: Высоцкий в Испании
Входимость: 2.
17. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 2.
18. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 4)
Входимость: 2.
19. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 2.
20. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 2.
21. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 2.
22. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 1.
23. Хазагеров Г. Г.: Пафос и патос: категория нормы в твор¬честве Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
24. Шаулов С. М.: Эмблема у Высоцкого
Входимость: 1.
25. Битов Андрей Георгиевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
26. Кулагин А. В.: Два "Тезея"
Входимость: 1.
27. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Весь мир на ладони
Входимость: 1.
28. Песни из кинофильма "Вооружён и очень опасен" — 4. Вооружён и очень опасен
Входимость: 1.
29. Кормилов С. И.: Мир микрофауны в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
30. Водой наполненные горсти...
Входимость: 1.
31. Любимов о Высоцком (автор неизвестен)
Входимость: 1.
32. Пародия на плохой детектив (Опасаясь контрразведки, избегая жизни светской...)
Входимость: 1.
33. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 1.
34. В лабиринте (Миф этот в детстве каждый прочёл...)
Входимость: 1.
35. Кулагин А. В.: Что считать ранней лирикой поэта?
Входимость: 1.
36. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Щ
Входимость: 1.
37. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 1.
38. Вспоминая Владимира Высоцкого. Мой Гамлет (Владимир Высоцкий)
Входимость: 1.
39. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 2. Болгарская критика – о переводах Высоцкого
Входимость: 1.
40. Мой Гамлет (Я только малость объясню в стихе...)
Входимость: 1.
41. Ханчин В.: "Вы возьмите меня в море, моряки!"
Входимость: 1.
42. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 1.
43. Уварова С. В.: Сюжет В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
44. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 1.
45. Варианты "Пародия на плохой детектив"
Входимость: 1.
46. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 1.
47. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 1.
48. Цыбульский Марк: Высоцкий в Югославии
Входимость: 1.
49. Мы с мастером по велоспорту Галею...
Входимость: 1.
50. Кулиничев В. Г.: Владимир Высоцкий: театр — песня — поэзия
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 8. Размер: 79кб.
Часть текста: Когда ж я уходить решил (В27); Со мною – нож, решил я: что ж (В27); Что ж , хватит так хватит (В35); А мне ж ведь в общем наплевать (В62) [1]; Ну да ладно, что ж , шофёр (Э4); Что ж , шофёр, давай назад (Э4); Ведь я ж понятья не имею (Э6); Сегодня ж , касатка, тебя удавлю для порядка (П19); Да это ж математика богов (М28); То это ж вы изобретали порох (В19); Но надо ж узнать, кто такие семиты (З9); Да это ж такое везение, братцы (З9); Постой, чудак, она ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они могли про то, что азиаты (Н3); Ну что ж ты, сука, делаешь?! (В29); Я ж на длинной на дистанции помру (Д11); Те, кто едят, - ведь это ж делегаты (А1); Если ж он не скулил, не ныл (Е6); Ох, какая ж ты не близкая, не ласковая (Я47); Ну надо ж болтать ни с того ни с сего (К9); Что ж там, цветом в янтарь, светится? (Н33); Ты ж жалеешь мне рубля (Л4); Я ж от страсти трепещу (Н5); К тому ж он мне вредит, - да вот не дале как вчера (С12); Мне ж – как птице в клетке (В22); Дурак?! Вот как! Что ж, я готов! (Н8); Ну что ж он не слышит, как бесится пульс (Я56); А теперь – что ж сигналить рекламным щитам?! (Б3); Что ж , съезжаться – пустые мечты? (Б3); Нынче ж оловянные солдатики (Б8); Да что ж мне – пустым возвращаться назад?! (Я42); Он ругает меня: «Что ж ты не пишешь?!» (Д21); Не вести ж бесед тверёзыми! (К15); Мне ж – рабы в лицо хихикают (К15); Так у меня ж –...
2. Шилина О. Ю.: "Служение стихиям не терпит суеты…".
Входимость: 4. Размер: 19кб.
Часть текста: Высоцкого Романтизм, романтика, романтик. Все это очень разные понятия, но, несомненно, есть в них некое единое семантическое поле, которое может быть определено как «стремление подняться над обыденностью», поднять, возвысить человека и его назначение. В 1919 году А. Блок писал: «Под романтизмом в просторечии принято всегда понимать нечто, хотя и весьма возвышенное, но отвлеченное; хотя и поэтическое, но туманное и расплывчатое; а главное – далекое от жизни, оторванное от действительности…» [1] По определению А. Блока, «…подлинный романтизм вовсе не есть только литературное течение. Он стремился стать и стал на мгновение новой формой чувствования, новым способом переживания жизни. <…> …подлинный романтизм не был отрешением от жизни; он был, наоборот, преисполнен жадным стремлением к жизни<…>». [2] Блок отмечает, что поскольку человек изначально связан со всеми природными стихиями, то «романтизм есть не что иное, как способ устроить, организовать человека <…> на новую связь со стихией ». [3] Итак, подлинный романтизм в определении А. Блока - это «жадное стремление жить удесятеренной жизнью; стремление создать такую жизнь», «стремление установить новую связь с миром», «способ устроить, организовать...
3. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 3. Размер: 175кб.
Часть текста: потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой улыбкой родных глаз, я с тем же букетом — очень строгая в белой кофточке и еще мы с папой. Он обнимает нас, и это называется счастьем. Инна Ивановна Мешкова — моя мама. Она беззаветно любила и умела радоваться пустякам. 1940 год. Потом была война. Папа ушел на фронт. Мы с мамой жили в Горьком в военном трехэтажном доме красного кирпича — бывшем монастыре. Когда спрашивали: «Где вы живете?» — так и отвечали: «В монастыре». Толстые белые стены его замыкали в себе белый храм, где давным-давно никто не служил, белую высокую колокольню с молчащими колоколами, прочные приземистые дома, в которых когда-то жили священнослужители, а теперь просто люди, и разрушенное кладбище, на котором никого не хоронили, а совсем наоборот: мраморные памятники и надгробные плиты всех таинственно-заморских цветов были свалены в огромную угрюмую...
4. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 4
Входимость: 3. Размер: 36кб.
Часть текста: из ресторана... ...Они вышли из ресторана, направились к «майбаху». Уже издали они увидели, как в машине беснуется овчарка. Она билась мордой и лапами о стекло, скалила клыками, рычала и хлопья пены падали с морды на обшивку сиденья. Даниэль и Вахтанг оглянулись по сторонам, потом Даниэль открыл дверь, и овчарка пулей выскочила из машины, помчалась по набережной к пристани, распугивая редких прохожих. — Пожалуйста, будь в машине, — сказал Даниэль. — Я с тобой, — решительно ответил Вахтанг. — У тебя плечо. Будь в машине. Кстати, в багажнике весь наш капитал! — и Даниэль побежал по набережной вслед за овчаркой. Овчарка влетела на пристань и с глухим, грозным рычанием бросилась в самую гущу дерущихся. Вот она впилась одному солдату клыками в плечо и тот отскочил в сторону с криком: — Собака! С ними собака! А овчарка, словно фурия, вертелась среди солдат, сбивала их с ног, била клыками налево и направо. С криками, руганью солдаты начали разбегаться. — Что, сукины дети, получили?! — громко хохотал Жерар и с маху ударил какого-то солдата в челюсть. — А это тебе привет из Марселя, подонок! Солдат полетел в воду с пристани, с шумом поднялся фонтан черной воды. — Тыловые крысы! — издали кричали французские соддаты. — Если бы не собака, мы бы вам показали! — Если бы не собака, и если б вас был целый батальон! — закричал Жерар в ответ и присел на корточки перед овчаркой, обнял ее, нежно погладил. — Ах ты моя собака... ты моя нежная, умная собака... И в это время появился Даниэль — он тоже успел поучаствовать в драке: лацкан пиджака оторван, на скуле ссадина, тяжело дышал, облизывал сбитые костяшки пальцев: — Черт бы вас побрал! Мы будто сами напрашиваемся, чтоб нас загребли в комендатуру... дураки... мальчишки... Овчарка тяжело дышала, торопливо облизывала ссадины на лице Жерара, и он блаженно улыбался: — Ты ничего не...
5. Штафун Н. А.: Амплификация в произведениях В. С. Высоцкого "гамлетовского периода"
Входимость: 3. Размер: 23кб.
Часть текста: к «последним вопросам» бытия [Кулагин, 1997]. Лирика этого периода кажется нам наиболее показательной, её называют исповедальной, так как именно в это время автор задает себе вопросы о себе и о мире, и вообще о месте человека в этом мире. Также этот период привлек нас обилием амплификаций. В ходе исследования было проанализировано 81 стихотворение и выявлено 239 амплификаций. Амплификации мы расклассифицировали на основании частотности их употребления. Амплификации данного периода на 46% – представлены градациями, на 26% –сравнениями на 22% – антитезами, на 4% – плеоназмами, 2% – оксюморонами. 1. Градация. Градация — амплификация, в которой один и тот же признак получает несколько последовательных наименований, которые располагаются в порядке убывания или усиления признака. Все градации можно подразделить на два основных вида: 1.1. в зависимости от числа компонентов; 1.2. от усиления или ослабления признака. 1.1. Классификация градаций по количеству компонентов. В стихотворениях данного периода было выявлено 108 градаций, из них 46% – составляют двойные градации, 41% – тройные...

© 2000- NIV