Cлово "ЖЕЛЕЗНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖЕЛЕЗНОЙ, ЖЕЛЕЗНЫХ, ЖЕЛЕЗНЫЕ, ЖЕЛЕЗНОМ

1. Садовски Я.: Тексты (железной) дороги у Высоцкого и наследников
Входимость: 8.
2. Прощание отменено.... (автор неизвестен)
Входимость: 5.
3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 5.
4. Цыбульский Марк: Новые открытия Владимира Тучина
Входимость: 4.
5. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 2)
Входимость: 4.
6. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 9)
Входимость: 4.
7. Гагарин, Высоцкий, и не только...
Входимость: 4.
8. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 3.
9. Кастрель Д. И.: Волк ещё тот
Входимость: 3.
10. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 3.
11. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 3.
12. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 3.
13. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 3.
14. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VII. "Я ваш брат". Общий знаменатель
Входимость: 3.
15. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 3.
16. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1963 г.
Входимость: 3.
17. Толоконникова С. Ю.: Бард, неомифологическая ирония и научная фантастика
Входимость: 3.
18. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 2.
19. Варианты "Памятник"
Входимость: 2.
20. Вспоминая Владимира Высоцкого. Последняя роль Высоцкого (В. Гаевский)
Входимость: 2.
21. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 5)
Входимость: 2.
22. Вспоминая Владимира Высоцкого. Памятник (Владимир Высоцкий)
Входимость: 2.
23. Хмелинская М.: Поэтический мир В. Высоцкого - реалии, образы, символы
Входимость: 2.
24. Шилина О. Ю.: Н. Гумилев и В. Высоцкий - поэтика странствий
Входимость: 2.
25. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава первая. Ереван. Баллада о детстве
Входимость: 2.
26. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 6)
Входимость: 2.
27. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 2.
28. Памятник (Я при жизни был рослым и стройным...)
Входимость: 2.
29. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 3. Образы героев и рассказчика и их передача в переводах
Входимость: 2.
30. Коваленко Юрий: Увидев, как живут немцы, Высоцкий проплакал всю ночь
Входимость: 2.
31. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 4. "А вы в эвакуации... "
Входимость: 2.
32. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 1. Эстетическая природа героического
Входимость: 2.
33. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 5
Входимость: 2.
34. Варианты "Конец "Охоты на волков""
Входимость: 2.
35. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 7)
Входимость: 2.
36. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 2.
37. Шатин Ю. В.: Поэтическая система В. Высоцкого
Входимость: 2.
38. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 2.
39. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 2.
40. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 2.
41. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Подвести черту, поставить точку
Входимость: 2.
42. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 2.
43. Доманский Ю. В.: Феномен Владимира Высоцкого в культуре русского рока
Входимость: 2.
44. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 4)
Входимость: 2.
45. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "История болезни"
Входимость: 2.
46. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег)
Входимость: 2.
47. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 1.
48. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 1.
49. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 1.
50. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Садовски Я.: Тексты (железной) дороги у Высоцкого и наследников
Входимость: 8. Размер: 21кб.
Часть текста: то есть то, что сделано движением, побуждено сдвинуть с места что-то неподвижное» [2]. Культ покорения пространства, передвижения в пространстве – это один из основных кодов русской культуры. Не зря в сознании романтических героев свобода отождествляется именно с открытым пространством, с возможностью передвижения; сидящий в тюрьме лермонтовский узник мечтает только об одном: «Я красавицу младую / Прежде сладко поцелую, / На коня потом вскочу, / В степь, как ветер, улечу». Не зря по сей день на монументальную музыку Дунаевского поются написанные Лебедевым-Кумачом слова: «От Москвы до самых до окраин, / С южных гор до северных морей <...>; Широка страна моя родная, / Много в ней лесов, полей и рек!» (правда, в последнее время эти слова поются чаще в метаморфическом виде нового-старого российского гимна: «От южных морей до полярного края / Раскинулись наши леса и поля»). Не зря, наконец, концовка одного из куплетов «Марша весёлых ребят» того же Лебедева-Кумача звучит: «Мы покоряем пространство и время, / Мы – молодые хозяева земли!» Лихачёв отмечает, что «восторг перед пространствами присутствует уже в древнерусской литературе – в летописи, в “Слове о полку Игореве”, в житии Александра Невского, да и почти в каждом произведении древнейшего периода XI-XIII веков» [3]. Мы же заметим, что, пожалуй, со времён радищевского «Путешествия из Петербурга в Москву» поклонению простору и описанию передвижения сопутствует внимательное наблюдение за находящимися за дилижансным оконцем «статическими» жителями минуемых ...
2. Прощание отменено.... (автор неизвестен)
Входимость: 5. Размер: 44кб.
Часть текста: в редакцию пять лет назад. Рукопись как будто ветром занесло на один из столов... Автор, пожелавший остаться безымянным, объяснил свое решение так: "Будучи профессиональным журналистом, считаю своим долгом представить репортерский отчет о дне 28 июля 1980 года. Я долго колебалась, прежде чем приступить к этой работе: мне отвратительны примазывающиеся к чужой славе и, в частности, к имени и славе Высоцкого,- а в последнее время ряды тех, кто "делает бизнес" на любви к нему. все множатся... К счастью, слава и имя Высоцкого таковы, что ни кусочка отколупнуть от них для себя невозможно, ибо они - монолит... Считаю правильным в данном случае не называть своего имени - тем более что главное действующее лицо всего, о чем пойдет речь, в этом вовсе не нуждается..."Готовя к публикации стихи Владимира Высоцкого, мы перечитали очерк и решили его напечатать с незначительными сокращениями. Нам думается, это не только яркий репортаж о дне Прощания - дне признания в любви "Певцу всея Руси", но также документ времени. Это ответ на вопрос, почему столь противоречивое явление, как творчество Высоцкого,...
3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 5. Размер: 79кб.
Часть текста: усиления, подчёркивания значения слова, после которого ставится, а также для усиления смыслового содержания (утверждения, вопроса, побуждения и пр.) высказываемого. Граждане смелые, а что ж тогда вы делали (Я15); Я ж те ноги обломаю, в бога душу мать! (Ч5); Если ж женщину я повстречаю (П17); Когда ж я уходить решил (В27); Со мною – нож, решил я: что ж (В27); Что ж , хватит так хватит (В35); А мне ж ведь в общем наплевать (В62) [1]; Ну да ладно, что ж , шофёр (Э4); Что ж , шофёр, давай назад (Э4); Ведь я ж понятья не имею (Э6); Сегодня ж , касатка, тебя удавлю для порядка (П19); Да это ж математика богов (М28); То это ж вы изобретали порох (В19); Но надо ж узнать, кто такие семиты (З9); Да это ж такое везение, братцы (З9); Постой, чудак, она ж – наводчица (С9); Она ж хрипит, она же грязная (С8); Что ж , поубивается (Н13); Что ж, посомневается (Н13); Ведь это ж правда несправедливость! (Г3); Если ж вы поскупитесь (Г3); Я ж такое вам устрою! (Г3) [2]; Что сказать ей? – ведь я ж хулиган (Я33); Я ж такие ей песни заказывал! (Я33); Надо ж хоть букет цветов подарить невесте (Н3); Разве ж знать они...
4. Цыбульский Марк: Новые открытия Владимира Тучина
Входимость: 4. Размер: 22кб.
Часть текста: Минск, 2003 г.). Полагаю, что читатели, знакомые с моей рецензией "Опыты практического тучиноведения",*1 прочитав название этих заметок, подумали, что я снова иронизирую. Вы не правы, господа, – никакой иронии тут нет. Просто я слегка забежал вперёд: "Новые открытия В. Тучина" – это авторский подзаголовок его же работы "Пушкин и Высоцкий" ("Белорусские страницы", выпуск 11). Я бы, может, и не стал торопиться. 11-й выпуск "Белорусских страниц" – чтение само по себе настолько увлекательное, что достойно отдельной рецензии, да уж больно часто сам г-н Тучин о своих открытиях напоминает. Как в 11-м выпуске, так и в 10-м. (Впрочем, так же как и в 5-м, 6-м, 7-м...) "Это своё очередное (выделено мной, – М. Ц.) открытие я посвящаю, конечно Высоцкому..." (стр. 79). Через пару строк: "И особенно мне приятно, что я сделал очередное (выделено мной, – М. Ц.) открытие в свой день рождения – 30 января 2002 года" (там же). Ну, раз сам автор о своих открытиях на каждом шагу толкует, то название этих заметок напрашивается само собой. А теперь, пожалуй, возьмём сразу быка за рога, и приступим к чтению, которое, похоже, обещает быть весьма увлекательным. Дети глазами Тучина Собственно, те, кто читал труды нашего плодовитого автора, уже понимают, о чём пойдёт речь. Ну, разумеется, – он продолжает в том...
5. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 2)
Входимость: 4. Размер: 40кб.
Часть текста: Спиногрыз! И бой у тебя колотый, и сам ты... На том Верзилов срезался, почувствовал опасную грань базара. Филин прищурился, в другой раз он бы разозлился, возможно, пустил в ход нож, но сейчас смекнул — ему могут сломать рога, поди потом втолкуй сходке про вероломство фраеров. Воры с мужиками ссорятся при самой последней крайности... — Коли вы такой заершенный, — Филин погасил прущее наружу зло, — сгоняем три партии в очко? Игра самая фраерская. Бздишь? Верзилов скосил взгляд в сторону бригадира, но тот демонстративно рассматривал на стене нарисованную углем картину, где серый волк сношался с Василисой Прекрасной. — Под что? — Степан решил держаться. — Под шутку. Видишь? — располагающе добрым голоском спросил Филин, указав под нары жестом регулировщика. — Крыса словилась... Верзилов еще не успел разгадать намерения вора, хотя и догадывался — ничего доброго в них быть не может. Склонил голову, поглядел на взъерошенное существо. Произнес ровным, почти беззвучным голосом: — Ну... Филин веером бросил на стол колоду: карты легли ровненько, как рисованные. И, щелкнув пальцами, предложил: — Твой верх — крысу съем я. Живьем. Пофартит мне... не побрезгуй. Он глядел в вытянувшееся лицо Верзилова с едва скрываемым наслаждением. Было, однако, видно: затем чувством стоял мрак обиды. — Что я, чокнутый?! — брезгливо отстранился Степан. — Духа нет, а вони много, — произнес разочарованно Филин. — А что от такого черта ждать можно? — Вор развел руками, брезгливо сплюнул через губу: — Один рог, и тот тупой... После сказанного неторопливо повернулся, сделал три шага с блатоватым приплясом, прежде чем за спиной раздался тяжелый вздох и было сказано: — Садись! Филин замер. Вместе с ним замерли те, кто втихаря следил за их напряженным разговором. Осторожно сохраняя нарочито...

© 2000- NIV