Cлово "ЖИВОПИСНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖИВОПИСНЫХ, ЖИВОПИСНЫЕ, ЖИВОПИСНОМ, ЖИВОПИСНОЙ, ЖИВОПИСНЫ

1. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 2. Размер: 175кб.
2. Шулежкова С. Г.: Библейские крылатые выражения в текстах Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 26кб.
3. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 2. Размер: 64кб.
4. Цыбульский Марк: "Емельян Пугачёв"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
5. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 1. Размер: 86кб.
6. Цыбульский Марк: Новые открытия Владимира Тучина
Входимость: 1. Размер: 22кб.
7. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Необходимое вступление, или почему я написал эту книгу
Входимость: 1. Размер: 19кб.
8. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 6. Контекстуальное и паратекстуальное вариантообразование в рок-поэзии
Входимость: 1. Размер: 34кб.
9. Высоцкий В. - Шемякину М., конец 1975 г.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
10. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  III. "Страна Дельфиния ". Романтический мир поэзии Новеллы Матвеевой
Входимость: 1. Размер: 26кб.
11. Кулагин А. В.: Студенческое высоцковедение
Входимость: 1. Размер: 25кб.
12. Беседа Любена Георгиева с Владимиром Высоцким для телепередачи Болгарского ТВ "Московские встречи"
Входимость: 1. Размер: 37кб.
13. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 1. Размер: 146кб.
14. Цыбульский Марк: В Полинезию к Высоцкому
Входимость: 1. Размер: 14кб.
15. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 1. Размер: 80кб.
16. Каманкина М. В.: Владимир Высоцкий и авторская песня - родство и различия
Входимость: 1. Размер: 21кб.
17. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 1. Размер: 113кб.
18. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 46кб.
19. Жолудев С. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 7кб.
20. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 1. Размер: 292кб.
21. Шаулов С. М.: Барочно-герметический подтекст стихотворения В. С. Высоцкого "Белое безмолвие"
Входимость: 1. Размер: 50кб.
22. Хаземова Н.: Концерт
Входимость: 1. Размер: 10кб.
23. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 1. Размер: 112кб.
24. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
Входимость: 1. Размер: 43кб.
25. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 1. Размер: 51кб.
26. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 1. Размер: 97кб.
27. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Краснодарском крае
Входимость: 1. Размер: 26кб.
28. Капрусова М. Н.: Владимир Высоцкий и рок-поэзия. О некоторых общих предшественниках, тенденциях и влиянии
Входимость: 1. Размер: 44кб.
29. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Прибалтике
Входимость: 1. Размер: 40кб.
30. Цыбульский Марк: В Саранске помнят Высоцкого (Саранский клуб)
Входимость: 1. Размер: 14кб.
31. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 1. Размер: 133кб.
32. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 1. Размер: 97кб.
33. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 1. Размер: 149кб.
34. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 1. Размер: 60кб.
35. Шатин Ю. В.: Поэтическая система В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 49кб.
36. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. III. "Болит у меня Россия…".   История и современность в песенной поэзии Александра Дольского
Входимость: 1. Размер: 32кб.
37. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 1. Размер: 53кб.
38. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 1. Размер: 80кб.
39. Кулагин А. В.: Обзор дипломных работ, хранящихся в фондах ГКЦМ В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 26кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 2. Размер: 175кб.
Часть текста: посторонний может взять их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я...
2. Шулежкова С. Г.: Библейские крылатые выражения в текстах Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 26кб.
Часть текста: отношения» [1]. Не случайно из более чем двухсот случаев употребления библеизмов, обнаруженных в двухтомном собрании сочинений В. Высоцкого [2], примерно 80 процентов приходится на крылатые выражения (КВ), то есть на сверхсловные устойчивые образования. Они связаны с разными частями Священного писания, но можно установить наиболее привлекательные для поэта библейские легенды, сюжеты, притчи, фрагменты которых органически вплетаются в художественную ткань его произведений. Так, Высоцкий не раз употребляет КВ, восходящие к библейскому рассказу из Книги «Бытие» о сотворении мира ( день творения, Да будет свет! ), к легенде о всемирном потопе ( всякой твари по паре ), к легенде о первородном грехе наших прародителей ( вкусить от древа познания добра и зла ; запретный плод ; змий-искуситель ; в поте лица своего ; в костюме Адама и Евы ). К этому перечню следовало бы добавить КВ из Книги Екклезиаста ( Несть пророка в отечестве своём ; возвращается ветер на круги своя ; суета сует и всяческая суета ) , из Послания римлянам апостола Павла ( власти предержащие ). Но чаще всего В. Высоцкий обращается к КВ, которые...
3. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 2. Размер: 64кб.
Часть текста: (анаграммы, двуязычная словесная игра, скрытая омонимия, порождающая словесную игру и т. д.), — не только их смысловая дву- (или много-) значность, но и само их наличие в тексте оставалось, насколько нам известно, незамеченным. Отдельное внимание уделено случаям, когда нарочитая смысловая неоднозначность накладывается на совмещение произведений принципиально различной природы — собственно поэзии и кинематографа. При цитировании текстов произведений Высоцкого мы опираемся на издание «Владимир Высоцкий. Сочинения в двух томах» [2]. Следует, однако, подчеркнуть, что применительно к текстологии Высоцкого существуют принципиальные трудности, делающие ссылки на то или иное издание достаточно условными /См.: 2; 491–494/, из-за чего слишком буквальное следование тому или иному источнику чревато неправомерным превышением точности. В некоторых случаях мы приводим (оговаривая это в примечании) написания, представляющиеся нам более естественными. Другим ярким примером неожиданных проблем, с которыми приходится сталкиваться в текстологии Высоцкого, является произведение, анализируемое в первом разделе нашей работы, поскольку в этом случае нетривиальным делается вопрос — считать ли его «искажённой» цитатой или новым самостоятельным произведением. Ответ на это вопрос мы предлагаем ниже. 1. Цитата или самостоятельное...
4. Цыбульский Марк: "Емельян Пугачёв"
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: статьи расположен по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2016/Pugachiov/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2016) "Емельян Пугачёв" Проба на роль Пугачёва. Фото В. Манешина О том, что Владимиру Высоцкому не удалось сыграть заглавную роль в двухсерийном фильме Алексея Салтыкова "Емельян Пугачёв", известно всем, кто интересуется его творчеством. Информация об этом исходит от автора сценария Эдуарда Володарского. "Высоцкий в моей жизни значит очень много. И Емельяна Пугачёва я писал для Володи, а Екатерину II – для Марины Влади. Председатель Госкино Филипп Ермаш их принимал и обещал запустить фильм в производство, но потом он же и запретил. Подло поступил. В итоге главных героев сыграли благонадёжные Евгений Матвеев и Вия Артмане. Хотя пробы Володи и Марины были замечательные". *1 В другом интервью Э. Володарский рассказывал, как профессор С. Преображенский, научный консультант картины, изучал фотопробы претендентов на роль Пугачёва. Увидев фотографию Евгения Матвеева, сказал: "Только вот не этот!", но когда ему показали фотопробу Высоцкого, отметил: "То, что надо". Пока всё звучит весьма правдоподобно: Высоцкого и ранее многократно не утверждали на роли, в которых режиссёры хотели бы его видеть. К тому же, подтверждение мнения сценариста мы находим и в воспоминаниях Марины Влади: "Этот фильм просто запретили! Нам с Высоцким не дали сниматься вместе. Власти боялись, какой это вызовет резонанс. Высоцкий должен был играть Пугачёва. Его пробы были гениальными! К сожалению, их потеряли и, по-моему, до сих пор так и не нашли. Но и мои фотопробы были необыкновенными. Я была тогда моложе, чем та...
5. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 1. Размер: 86кб.
Часть текста: Владимир Высоцкий прежде всего актер. Он и сам постоянно подчеркивал это. Нина Максимовна Высоцкая сохранила анкету от 28 июня 1970 года с вопросами и ответами. Там в графе "профессия" ее сын написал только одно слово: "актер". Правда, в то время он едва ли мог добавить другие слова. Кратко ответил он и на остальные вопросы: самый любимый писатель - Михаил Булгаков, самый любимый поэт - Белла Ахмадулина, самый любимый актер - Михаил Яншин (тогда еще живой, умер он в 1976 году), самый любимый фильм - "Огни большого города", самый любимый кинорежиссер - Чарли Чаплин. И может ли самым любимым театром не быть "Таганка"?! Отсюда ясно, почему самая любимая актриса Зинаида Славина, еще малоизвестная в то время. Идеальный артист - Марлон Брандо; идеальная женщина не названа, написано: "Тайна", но кому не ясно, чье имя скрывается за этой прозрачной завесой?! Ленин и Гарибальди для Высоцкого самые замечательные исторические личности, а наибольшее отвращение вызывает Гитлер. (Он шаржировал его в спектакле "Десять дней, которые потрясли мир", обобщая в нем образ политического шарлатана и паяца.) Среди любимых деятелей искусства имена Огюста Родена и Фредерика Шопена, а любимая песня - марш "Вставай, страна огромная". Я думаю, что, находясь у нас, в Болгарии, Высоцкий хотя и знал, что ему не придется скучать по гитаре, чувствовал себя прежде всего профессиональным артистом театра. Мы видели его в трех образах, совершенно различных и по жанру, и по приемам, и по способу существования на сцене. Это безработный летчик Янг Сун в пьесе-притче Брехта "Добрый человек из Сезуана", Александр Керенский из инсценировки по Джону Риду и Гамлет. Сторонники принципа строгого ...

© 2000- NIV