Cлово "ЖУРНАЛЬНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖУРНАЛЬНЫХ, ЖУРНАЛЬНЫЕ, ЖУРНАЛЬНО, ЖУРНАЛЬНОМУ

1. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 6.
2. Шумкина И. В.: Мотивы обращения к крылатым выражениям и цитатам из песен В. С. Высоцкого в газетно-журнальной речи
Входимость: 4.
3. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 3.
4. Крылов А. Е., Кулагин А. В.: Как "разрешали" Высоцкого - 1986 год
Входимость: 3.
5. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 3.
6. Беднарчик Анна: Вчера и сегодня Владимира Высоцкого в Польше
Входимость: 3.
7. Бродская Е., Нестеров А.: Владимир Высоцкий - трудно быть классиком (В. Высоцкий в постсоветской журналистике)
Входимость: 2.
8. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 2.
9. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 2.
10. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 2.
11. Критические статьи о Высоцком
Входимость: 2.
12. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 8. Вариативность в графическом способе бытования рок-поэзии
Входимость: 2.
13. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 2.
14. Тихомирова М. Э., Юровский В. Ш.: Библиографическая работа в ГКЦМ В. С. Высоцкого - состояние, проблемы, перспективы
Входимость: 2.
15. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 2.
16. Сушко Юрий: Друзья Высоцкого (ознакомительный отрывок)
Входимость: 2.
17. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 2.
18. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 2.
19. Алешин А. Н.: Он нужен им не меньше, чем нам
Входимость: 1.
20. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Библиография
Входимость: 1.
21. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: " Вы хрип мой разбирали по слогам... ". Живое слово, или – что он сказал?
Входимость: 1.
22. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 15. "Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить... "
Входимость: 1.
23. Сиесс-Кжишковская Данута, Цыбульский Марк: Высоцкий в Чехии
Входимость: 1.
24. Крылов А. Е.: Высоцкий — о нашей жизни на рубеже веков
Входимость: 1.
25. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Белгороде
Входимость: 1.
26. Цыбульский Марк: "Земля Санникова"
Входимость: 1.
27. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 1.
28. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
29. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 1.
30. Жуков Борис: От костра к микрофону. Сборник; Новиков Вл., Басовская Е. Авторская песня (Рецензия на книгу)
Входимость: 1.
31. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 9. " Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 1.
32. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Введение
Входимость: 1.
33. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 1.
34. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 1.
35. Кулагин А. В.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 1.
36. Кулагин А.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 1.
37. Кулагин А. В.: "Люблю тебя сейчас…" - диалог с классиком
Входимость: 1.
38. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 1.
39. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 1.
40. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 4. "Теперь дозвольте пару слов без протокола... "
Входимость: 1.
41. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Вертикаль" (Леонид Елисеев)
Входимость: 1.
42. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. I. "Вы хрип мой разбирали по слогам". Живое слово, или - Что он сказал?
Входимость: 1.
43. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава четвертая. Татьяна. Театральный роман
Входимость: 1.
44. Цыбульский Марк: Голос Высоцкого
Входимость: 1.
45. Зимна Марлена , Цыбульский Марк: Высоцкий в Бенилюксе
Входимость: 1.
46. Жукова Е. И., Ничипоров И. Б.: Вглубь авторской песни
Входимость: 1.
47. Крылов А. Е.: Три научно-популярных источника песни про Тау Киту
Входимость: 1.
48. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Библиография
Входимость: 1.
49. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Библиография
Входимость: 1.
50. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 1. " Все донимал их своими аккордами... "
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 6. Размер: 121кб.
Часть текста: при ВС КСП. Несмотря на то, что изменение политического климата и ещё больше экономическая ситуация в стране в 1988–1991 годах заставили многих собирателей бросить регистрировать печатные цитаты, мы по-прежнему занимаемся этим, но уже для фондов Музея Высоцкого, который и сейчас постоянно продолжает такую работу, выписывая значительное количество периодики [1]. Если сначала отслеживание подобных публикаций велось неосознанно, то позднее появилась цель — проследить степень проникновения поэтического слова Высоцкого в родной язык. Сейчас нами только начата обработка всего накопленного за четверть века материала, но с рядом интересных наблюдений мы уже сегодня можем познакомить читателя. 1. Цитаты из песен Высоцкого встречаются в различного рода заголовках, в эпиграфах, в текстах статей. Причём они могут включаться в статьи как вообще без указания на принадлежность какому-либо автору (или с оборотом «как сказал поэт»), так и со ссылкой на автора, в том числе и неверной (например, «как писал Галич»). Кстати, Высоцкому при цитировании до сих пор тоже приписывается ряд крылатых выражений других авторов, и в первую очередь — слов из песни Ю. Визбора «зато мы делаем ракеты» и «впереди планеты всей» [2]. В настоящей публикации мы учитывали лишь случаи употребления цитат, носящих ярко выраженный афористичный характер, в элементах так называемого заголовочного комплекса, куда входят: — названия рубрик; — заголовки; — подзаголовки и надзаголовки; —...
2. Шумкина И. В.: Мотивы обращения к крылатым выражениям и цитатам из песен В. С. Высоцкого в газетно-журнальной речи
Входимость: 4. Размер: 30кб.
Часть текста: является одним из самых цитируемых авторов. Исходя из данных, представленных нами ранее, ежегодно с 1990 г. в прессе встречается от ста до пятисот заголовков, включающих цитаты из его песен [433]. (Заметим, что это результаты не сплошной выборки.) Пожалуй, ни один поэт XX в. не может сравниться с Высоцким по этому показателю, иллюстрирующему народное признание его творчества. В исследовательской литературе не раз ставился — вопрос о причинах популярности поэта, получивший название «феномен Высоцкого». Анализируя контексты употреблений цитат из песен поэта в прессе рубежа XX–XXI вв., мы выявили некоторые мотивы, которые побуждают журналистов обращаться к творчеству поэта. Данные мотивы, приобретающие характер тенденций, на наш взгляд, помогают отчасти объяснить и «раскрыть» феномен популярности поэта. 1. Причину популярности песни и отдельных строчек можно видеть в их особой исторической и культурной значимости . Прежде всего, это относится к песням, которые непосредственно посвящены известным лицам, событиям, явлениям и т. п., наименования которых, как правило, в текстах этих песен присутствуют. Одной из самых популярных в этом отношении песен Высоцкого является песня «Одна научная загадка, или Почему аборигены съели Кука» [434], о чём, например, свидетельствует автор одной из журнальных публикаций: « С лёгкой руки Владимира Высоцкого история о том, как “туземцы съели Кука”, хорошо известна каждому . Но далеко не все знаю, что капитан Джеймс Кук был первым, кому удалось в течение многих месяцев, проведённых в море, не потерять ни одного человека от цинги и прочих болезней » (Караван историй. 2000. №...
3. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 3. Размер: 119кб.
Часть текста: необозрима. В искусстве ХХ века не было другой фигуры, которая вызвала бы после десятилетий ее официального тотального запрета, замалчивания такой обвал публикаций. Думается, не только в искусстве, но вообще ни о ком в мире столь много не писали в ХХ столетии. Сегодня только на русском языке счет публикаций о В. Высоцком — публицистических и научных — приближается к нескольким тысячам. К этому надо добавить большое количество публикаций (заметки, статьи, монографии, диссертации) на иностранных языках. Другое дело, каково качество некоторых из этих отечественных и зарубежных печатных свидетельств. В нашей стране было и есть в столицах и на периферии немало энтузиастов–любителей, собирателей творчества В. Высоцкого, материалов о нем, чьими стараниями спасено от забвения, от уничтожения множество различных материалов, документов: магнитофонные записи, фотографии, газетные публикации в малотиражных изданиях, свидетельства очевидцев и т. д. и т. п. Подчеркнем: собрано и систематизировано еще до тех времен, когда нечто подобное стало выходить из типографий. В нашем распоряжении есть 13 авторитетных библиографических справочников (изданных и самодельных, которые так и не вышли из печати), в которых учтены тысячи(!) публикаций, в том числе и прижизненные, где говорится о В. Высоцком. (См....
4. Крылов А. Е., Кулагин А. В.: Как "разрешали" Высоцкого - 1986 год
Входимость: 3. Размер: 23кб.
Часть текста: назвать первым годом «перестройки». 24 февраля 1986 года один из авторов этих строк приехал в редакцию столичного журнала с предложением написать обзор тех самых немногих материалов о Высоцком, которые к этому моменту уже увидели свет. «Сейчас неясно, в какой идеологической ситуации мы находимся, — откровенно объяснил свой отказ сотрудник редакции, недвусмысленно добавив при этом: — Завтра открывается двадцать седьмой съезд КПСС... Давайте вернёмся к этому разговору через полгода». Съезд и впрямь прояснил идеологическую ситуацию (хотя задуманный обзор так и не состоялся, но уже по другим причинам). Начался трудный, противоречивый, болезненный процесс обновления общества, результаты которого ещё станут когда-нибудь предметом не эмоционально-непосредственного восприятия (как и должно быть у современников), а строго научного рассмотрения. Уже 19 марта (с момента окончания съезда не прошло и двух недель!) «Литературная газета» публикует сообщение о создании комиссии по литературному наследию Высоцкого при Союзе писателей СССР (в котором поэт, как известно, никогда не состоял). В...
5. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 3. Размер: 98кб.
Часть текста: статьи находится по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2003/Biografija_i_biografy/text.html Виктор Бакин (Латвия) (Copyright © 2003-2014) Владимир Высоцкий: биография и биографы (Владимир Новиков. Высоцкий. М.: "Молодая гвардия", 2002) «Очень непросто найти верный тон для рассказа об одном из самых сложных для понимания художников современности. А ещё труднее нигде не выйти из верной тональности, не утратить искренности, естественности, правдивости чувства». Любен Георгиев Описать жизнь Высоцкого, переплетённую слухами и легендами, почти не сопровождавшуюся дневниковыми записями, очень сложно. Сложно ещё и потому, что современники, которые были с ним дружны, родственники, друзья, приятели одни и те же события трактуют по-разному, так что исследователям немудрено запутаться. В бесчисленном потоке воспоминаний, публикаций, фильмов и передач о нём становится всё труднее разглядеть облик живого человека, отделить правду от неправды, истину от вымысла. Байки,...

© 2000- NIV