Cлово "КНИЖНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КНИЖНОЙ, КНИЖНЫЕ, КНИЖНЫХ, КНИЖНОМ

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в экслибрисах
Входимость: 16. Размер: 14кб.
2. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 233кб.
3. Ляхов Алексей , Ляхов Михаил: "Нерв" Владимира Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 37кб.
4. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Заключение
Входимость: 9. Размер: 29кб.
5. Шевяков Е. Г.: "Баллада о любви" и "Баллада о борьбе" как коррелятивные художественные единства
Входимость: 9. Размер: 32кб.
6. Тихомирова М. Э., Юровский В. Ш.: Библиографическая работа в ГКЦМ В. С. Высоцкого - состояние, проблемы, перспективы
Входимость: 8. Размер: 18кб.
7. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 190кб.
8. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 7. Размер: 130кб.
9. Кац Л. В.: О некоторых социокультурных и социолингвистических аспектах языка В. С. Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 31кб.
10. Житенева А. В.: Лексический состав поэтического наследия Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 37кб.
11. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 5. Размер: 105кб.
12. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: " Вы хрип мой разбирали по слогам... ". Живое слово, или – что он сказал?
Входимость: 5. Размер: 48кб.
13. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. I. "Вы хрип мой разбирали по слогам". Живое слово, или - Что он сказал?
Входимость: 5. Размер: 46кб.
14. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 14. " Все донимал их своими аккордами"
Входимость: 5. Размер: 22кб.
15. Розенберг Г. А.: Он был чистого слога слуга...
Входимость: 5. Размер: 41кб.
16. Свиридов С.: О поэтической фонике песен В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 50кб.
17. Свиридов С. В.: "Долгие" сонанты Высоцкого и поэтика песенной речи
Входимость: 4. Размер: 51кб.
18. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 4. Размер: 83кб.
19. Крейнин Эдуард Леонидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 18кб.
20. Ковтун В. М.: Снова об источниках
Входимость: 4. Размер: 12кб.
21. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 4. Размер: 95кб.
22. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Библиографический список использованной литературы
Входимость: 4. Размер: 21кб.
23. Бойко С. С.: О некоторых теоретико-литературных проблемах изучения творчества поэтов-бардов
Входимость: 3. Размер: 21кб.
24. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 3. Размер: 161кб.
25. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". От автора
Входимость: 3. Размер: 3кб.
26. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава седьмая. Улица Рылеева. Особняк
Входимость: 3. Размер: 32кб.
27. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 3. Размер: 113кб.
28. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Введение
Входимость: 3. Размер: 22кб.
29. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. По гамбургскому счету (Диалог о Высоцком. Конец 80-х)
Входимость: 3. Размер: 48кб.
30. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Смысл плюс смысл
Входимость: 3. Размер: 23кб.
31. Свиридов С. В.: Песня как речь и язык
Входимость: 3. Размер: 27кб.
32. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 66кб.
33. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 2. Размер: 163кб.
34. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 2. Размер: 106кб.
35. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 2. Размер: 139кб.
36. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Использованная литература
Входимость: 2. Размер: 37кб.
37. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 59кб.
38. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 2. Размер: 97кб.
39. Жуков Борис: От костра к микрофону. Сборник; Новиков Вл., Басовская Е. Авторская песня (Рецензия на книгу)
Входимость: 2. Размер: 13кб.
40. Крылов А. Е., Кулагин А. В.: Как "разрешали" Высоцкого - 1986 год
Входимость: 2. Размер: 23кб.
41. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 2. Размер: 80кб.
42. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава первая. Ереван. Баллада о детстве
Входимость: 2. Размер: 33кб.
43. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1973 год
Входимость: 2. Размер: 27кб.
44. Долгушев В. Г.: Парадокс и средства комического у В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 6кб.
45. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 2. Размер: 132кб.
46. Кулиничев В. Г.: Владимир Высоцкий: театр — песня — поэзия
Входимость: 2. Размер: 35кб.
47. Новиков Вл.: Рукописи В. Высоцкого собрания А. Евдокимова; Рукописи В. Высоцкого, из блокнотов, находящихся на Западе: Сборники
Входимость: 2. Размер: 6кб.
48. Диодоров Борис Аркадьевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 12кб.
49. Владимир Высоцкий: Встречи с Сергеем Есениным
Входимость: 2. Размер: 28кб.
50. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 1. " Все донимал их своими аккордами... "
Входимость: 2. Размер: 51кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в экслибрисах
Входимость: 16. Размер: 14кб.
Часть текста: что большинство читателей даже не подозревают, что количество экслибрисов, посвящённых Владимиру Высоцкому, уже давно исчисляется многими сотнями. В каталоге "Экслибрисы, посвящённые В. С. Высоцкому", изданном в 2000 году в Москве (издательство "Вагант"), собраны изображения 575 книжных знаков, и это далеко не всё. Скажем, даже в моём скромном собрании есть экземпляры, не известные составителю каталога, а ведь я храню только те экслибрисы, что присылают мне коллеги из других городов и стран, и специально поиском книжных знаков не занимаюсь (нельзя объять необъятное). Экслибрис А. Петрова (Болгария) Думается, – будет уместным сказать несколько слов об истории экслибриса. В переводе с латыни это слово означает "из книг", то есть наличие такого знака на книге указывает на принадлежность её определенному владельцу. Экслибрис представляет собой бумажный ярлык, который наклеивают на внутреннюю сторону книжного переплёта. Родина экслибрисов – Германия, а первый из известных на сегодняшний день книжных знаков был изготовлен в 1470 году для монаха картезианского монастыря. Сперва экслибрисы были однотипными, – на них изображались гербы владельцев. Связано это было, видимо, с тем, что количество умеющих читать в средневековой Европе было...
2. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 233кб.
Часть текста: можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем приступать к исследованию вопроса о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого в связи с категорией героического, следует прояснить методологические вопросы. Для этого нужно уточнить содержание понятий, которые будут использоваться для анализа – прежде всего это касается терминов «лирический герой» и «ролевой герой». Термин «лирический герой», довольно широко используемый литературоведами, несмотря на это, не относится к числу устоявшихся категорий, одинаково понимаемых всеми учеными. Так, в 1950–1960-х гг. велась длительная дискуссия: нужно ли вообще понятие «лирический герой» литературоведению, и если да, то как определить его [120]? Итогом этой дискуссии можно считать мнение Л. Тимофеева, писавшего, что лирический герой – это средство, которое поэт использует для отбора в своем духовном...
3. Ляхов Алексей , Ляхов Михаил: "Нерв" Владимира Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 37кб.
Часть текста: имя автора, его имя, будет набрано не латинским шрифтом! Число изданий книг Высоцкого сегодня перевалило за сотню. К сожалению, все они выходят без его участия, так же как и первая книга – «Нерв». Эти заметки не рецензия на сборник стихов. Рецензии обычно публикуются вскоре после выхода книги в свет, позже мало кого интересует судьба книги, пока она не станет раритетом. Нет необходимости сегодня подробно рассматривать содержание небольшого по объему сборника, поскольку более чем за двадцать лет, прошедших со дня его выхода, появилось немало изданий со стихами Владимира Высоцкого. Но в 1981 году не было НИЧЕГО. Нет, многие имели собрания сочинений Высоцкого, но измерялись они не томами. Не страницами, а минутами или часами звучания, метрами или километрами пленки. Были люди, которые переписывали фонограммы от руки, печатали на машинках, оформляли самодельные книги. Но даже надежды на официальное издание не было. И вот свершилось нежданное. Появился первый официально изданный на Родине сборник стихов Владимира Высоцкого. Появился как привидение или мираж. Где-то есть, а в руки не возьмешь. О книге слышали многие, о выходе ее в свет написали газеты, публиковались рецензии в журналах «Литературное обозрение» *1 и «Юность» *2 . А где сама книга? По крайней мере, в библиотеке им. Ленина она была. Авторы лично знают человека, который, бывая в Москве проездом в командировки, переписывал там «Нерв» от руки. Но в продаже книга так и не появилась. Даже на «черном рынке» Киева она не встречалась. Есть версия, что «Первое издание (55 000 экз.) не появилось в продаже, а ушло по обкомам КПСС…» *3 . В народе гулял миф о краже вагона...
4. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Заключение
Входимость: 9. Размер: 29кб.
Часть текста: активно разрабатывает нетрадиционные типы. Наше исследование показало, что для интерпретации результатов статистического анализа необходимо подключение различных контекстов. Это внутренний контекст (соотношение стиховых формантов, соотношение произведений, предназначенных и не предназначенных для музыкального сопровождения); биографический контекст ; исторический контекст ( ближний и дальний , общего фона и индивидуальностей ); контекст контекста . Внутренний контекст позволил определить своеобразие отдельных форм. Так, рассмотрение полиметрии (ПК) в контексте монометрии (МК) и стихосложения в целом показало, что, с одной стороны, полиметрия отражает общие закономерности творчества: в ПК господствует классический стих, преобладают ямбы. С другой стороны, полиметрия предстает автономной областью со своими приоритетами. Во-первых, в ПК возрастает число хореев, они обгоняют 3-сложники, создавая классическую последовательность: ямбы – хореи – 3-сложники (тогда как в творчестве в целом на первом месте – ямбы, на втором – хореи, на третьем – 3-сложники). Во-вторых, в полиметрии возрастает число длинных размеров (в частности,...
5. Шевяков Е. Г.: "Баллада о любви" и "Баллада о борьбе" как коррелятивные художественные единства
Входимость: 9. Размер: 32кб.
Часть текста: и «Балладе о борьбе». «Текст вообще не существует сам по себе, — пишет Ю. М. Лотман, — он неизбежно включается в какой-либо (исторически реальный или условный) контекст. Текст существует как контрагент внетекстовых структурных элементов, связан с ними как два члена оппозиции» [1]. Первичными внетекстовыми структурами по отношению к рассматриваемым песням выступают, во-первых, весь песенный цикл «Стрелы Робин Гуда» и, во-вторых, одноименный кинофильм. Но эти внетекстовые структуры, в свою очередь, являются художественными единствами более высокого порядка, чем интересующие нас песни. «Баллада о Любви» и «Баллада о борьбе» являются структурными элементами этих художественных образований. Уже одно это позволяет нам говорить об их взаимной соотнесённости. Далее мы рассмотрим некоторые структурные связи этих двух песен между собой и с другими элементами первичных внетекстовых структур. За структуру песенного цикла «Стрелы Робин Гуда» [2] логично принять порядок звучания песен в одноименном фильме: 1 — «Песня о времени»; 2 — «Песня о вольных стрелках»; 3 — «Песня о ненависти»; 4 — «Песня о двух погибших лебедях»; 5 — «Баллада о Любви»; 6 — «Баллада о борьбе». Песни тесно впаяны в структуру фильма, соотносясь, в том числе, ...

© 2000- NIV