Cлово "КРАСНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КРАСНОЕ, КРАСНОГО, КРАСНЫЕ, КРАСНОЙ

1. Дюпина Ю. В.: Красный в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 57. Размер: 36кб.
2. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 18. Размер: 278кб.
3. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 13. Размер: 175кб.
4. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 13. Размер: 111кб.
5. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 13. Размер: 82кб.
6. Забияко А. А.: "Дальтонизм" поэта
Входимость: 12. Размер: 36кб.
7. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава одиннадцатая. Гуляйполе. К Махно!
Входимость: 11. Размер: 63кб.
8. Рязанов С. К.: Высоцкий — Башлачев — Кинчев. Поиски истины
Входимость: 10. Размер: 18кб.
9. Купчик Е. В.: Птицы в поэзии Булата Окуджавы, Владимира Высоцкого и Александра Галича
Входимость: 10. Размер: 53кб.
10. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 9. Размер: 138кб.
11. Цыбульский Марк: "Знаки Зодиака"
Входимость: 9. Размер: 16кб.
12. Изотов В. П.: Объяснительный словарь к "Разбойничьей" В. С. Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 46кб.
13. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 8. Размер: 105кб.
14. Дюпина Ю. В.: Особенности лексико-грамматической, морфемной и словообразовательной структуры текстовых единиц с семантикой цвета в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 12кб.
15. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 8. Размер: 150кб.
16. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 8. Размер: 64кб.
17. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 8. Размер: 64кб.
18. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Оксана Ярмольник
Входимость: 8. Размер: 54кб.
19. Дюпина Ю. В.: Роль цветообозначений в создании образной системы поэзии В. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 17кб.
20. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 6. Размер: 123кб.
21. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава третья. Ленинский проспект. Владимир
Входимость: 6. Размер: 38кб.
22. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 6. Размер: 149кб.
23. Изотов В. П.: О специфике зелёного цвета у В. С. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 9кб.
24. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 6. Размер: 72кб.
25. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1961 г.
Входимость: 6. Размер: 22кб.
26. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 3. " Наберу бледно-розовых яблок... "
Входимость: 5. Размер: 16кб.
27. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 5. Размер: 113кб.
28. Акимов Б.: Ода бухгалтерскому учёту. По документам съёмочной группы кф. "Интервенция"
Входимость: 5. Размер: 35кб.
29. Симакова Л.: Гитары Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 26кб.
30. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 5. Размер: 58кб.
31. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава вторая. Москва. Метростроевская, 38
Входимость: 5. Размер: 38кб.
32. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 5. Размер: 50кб.
33. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 5. Размер: 95кб.
34. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 5. Размер: 95кб.
35. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 3)
Входимость: 4. Размер: 58кб.
36. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 4. Размер: 23кб.
37. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ж
Входимость: 4. Размер: 79кб.
38. Дюпина Ю. В.: Цветовые доминанты и цветовые оппозиции поэтического творчества В. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 21кб.
39. Симакова Лариса: Твои любимые игрушки (автомобили В. Высоцкого)
Входимость: 4. Размер: 15кб.
40. Цыбульский Марк: О "китайских" песнях Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 26кб.
41. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 4. Размер: 80кб.
42. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 2. " Идет охота на волков, идет охота!"
Входимость: 4. Размер: 10кб.
43. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 4. Размер: 80кб.
44. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 4. "А вы в эвакуации... "
Входимость: 4. Размер: 10кб.
45. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 5
Входимость: 4. Размер: 41кб.
46. Охота на волков
Входимость: 4. Размер: 3кб.
47. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 7)
Входимость: 4. Размер: 53кб.
48. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "История болезни"
Входимость: 4. Размер: 68кб.
49. Ласкари Кирилл: Время, назад !
Входимость: 4. Размер: 26кб.
50. Захариева Ирина: Хронотоп в поэзии Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 22кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Дюпина Ю. В.: Красный в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 57. Размер: 36кб.
Часть текста: моносемное прилагательное красный служит названием данного микрополя. Оно же является ядерным цветообозначением как самое частотное в поэтических текстах В. Высоцкого. Заметим, что микрополе красного цвета является самым «богатым» на оттенки чистого нейтрального цвета, что объясняется наличием в языке «большого диапазона и большой палитрой самых разных оттенков» названий красного цвета [Бахилина 1975: 173]. В то же время поэт не пользуется слабыми текстовыми заместителями, имплицитно содержащими цветовую архисему, ему достаточно лексического многообразия сильных ТЗ. Таблица 1. Микрополе красного цвета Ядро микрополя Сильные текстовые заместители Слабые текстовые заместите ли Примыкающие текстовые заместители Околополевое пространство красный(42) красна (6)   рыжий (5) кровью харкало перо   ярко-красный   ржавый в невинную бумагу   покраснеть   цвет янтаря (2) кровь на снегу   багровый (2)   бледно- красные пятна флажков   кумач   розовый (2) бурая пена (о крови)   розовый   малиновый (2) солнечный кровоподтек   зардеться     черная кровь врагов   алый     розовый восход   аленький     закаты багровые   кровь (4)     брызнули камни   окровавлен     из раненых скал   ный (3)     коралловые города   кровавый (5)     рыжие пятна в реке   окровавить (2)       Следует отметить также многообразие единиц околополевого пространства. В эту группу мы...
2. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 18. Размер: 278кб.
Часть текста: В. И. Новикова]. М.: Эксмо, 2010. C. 691 – 814. От составителя и комментатора Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения смогут открыть для себя много нового, узнав, сколько в поэзии и прозе Высоцкого...
3. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 13. Размер: 175кб.
Часть текста: ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой улыбкой родных глаз, я с тем же букетом — очень строгая в белой кофточке и еще мы с папой. Он обнимает нас, и это называется счастьем. Инна Ивановна Мешкова — моя мама. Она беззаветно любила и умела радоваться пустякам. 1940 год. Потом была война. Папа ушел на фронт. Мы с мамой жили в Горьком в военном трехэтажном доме красного кирпича — бывшем монастыре. Когда спрашивали: «Где вы живете?» — так и отвечали: «В монастыре». Толстые белые стены его замыкали в себе белый храм, где...
4. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 13. Размер: 111кб.
Часть текста: (Воронеж) МАТЕРИАЛЫ к Комментированию произведений В. С. Высоцкого Жертва телевидения (1972) Варианты названия: «Песня про телевизор», «Песня о телевизоре», «Жертва телевизора». «…Меня все время спрашивают в записках обычно: "Почему вас не показывают по телевизору?" Ну, уж я не знаю, почему меня не показывают, это надо у них спросить... А я вам сейчас его и покажу, этого телевизора» (автокомментарий В. Высоцкого на выступлении в Ворошиловграде, январь 1978). Одним из поводов для обращения В. Высоцкого к данной теме могла быть история телевизионной записи его выступления в Таллине (Эстонская ССР), которая состоялась 18 мая 1972 г. (реж. М. Тальвик). Это была первая удавшаяся попытка сольного выступления поэта на советском телевидении, и к нему он готовился основательно (сохранилась рукопись сценария «Маска и лицо», легшего в основу сюжета). Однако готовая 55-минутная передача вышла в эфир эстонского телевидения только 15 июня (четверг, поздно вечером), при показе не содержала в своём названии фамилии Высоцкого, называясь анонимно «Парень с Таганки» [189]. Часть отснятого материала (песня «Я не люблю») была вырезана по цензурным соображениям. Но, конечно же, советское телевидение для В. Высоцкого было не только источником личных обид, унижений, волнений, неурядиц и поводом думать о них. Телевизионные передачи (судя по собственным словам поэта и воспоминаниям близких ему людей) были значимым «фоном» для его творческой деятельности: «голубой экран» демонстрировал аудиовизуальный образ советской действительности в искаженном, отцензуренном, оглупленно-идеализированном виде. С. Говорухин: «Бывало, сядет напротив телевизора и смотрит все передачи подряд. Час,...
5. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 13. Размер: 82кб.
Часть текста: не было. Владимир Высоцкий до последнего дня своей недолгой жизни был и оставался сыном своего народа, своего времени, своей советской страны. Читайте и слушайте Высоцкого, перечитайте его тексты, перечитайте, наконец, его знаменитую анкету. Он был и оставался советским. И гордился этим», — так писал в 1996 году Сергей Зайцев, главный редактор журнала «Вагант», посвященного Владимиру Высоцкому[2]. В данной цитате упоминается анкета, составленная рабочим сцены Театра на Таганке Анатолием Меньшиковым (еще до его прихода в театр) и заполненная Высоцким 28 июня 1970 года. На вопрос «Самая замечательная историческая личность» он ответил так: «Ленин. Гарибальди»[3]. Примерно через год в том же журнале «Вагант-Москва» был опубликован фрагмент воспоминаний ближайшего друга Высоцкого — Вадима Туманова, отсидевшего в свое время восемь лет в сталинских лагерях: «Помню, как-то пришли мы к нему вечером домой. И заговорили о том, кто такие есть мерзавцы. Он схватил со стола два листа и предложил написать имена людей, нам не симпатичных. Что интересно: первая четверка у нас сошлась. Только у него список начинался с Ленина, а у меня с Гитлера»[4]. В более раннем варианте воспоминаний Туманова упоминается другая последовательность фамилий: «Первая четверка была одинаковой — Ленин, Сталин, Гитлер, Мао, только у него Сталин на первом, а у меня на втором месте. 14-м номером у обоих стоял Дин...

© 2000- NIV