Cлово "УГОЛОВНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УГОЛОВНОГО, УГОЛОВНОЙ, УГОЛОВНАЯ, УГОЛОВНОЕ

1. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 28.
2. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 10.
3. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 7.
4. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Первая четверть пути: блатные песни
Входимость: 7.
5. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 6.
6. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Заключение
Входимость: 6.
7. Колошук Н. Г.: Творчество Высоцкого и "лагерная" литература
Входимость: 5.
8. Варианты "Уголовный кодекс"
Входимость: 5.
9. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 3. Образы героев и рассказчика и их передача в переводах
Входимость: 5.
10. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 5.
11. Эпизоды творческой судьбы (хронология)
Входимость: 5.
12. Хазагеров Г. Г.: Пафос и патос: категория нормы в твор¬честве Владимира Высоцкого
Входимость: 4.
13. Немчик Барбара: Народно-литературные традиции в творчестве Высоцкого
Входимость: 4.
14. Толоконникова С. Ю.: Крестовый поход против литературного этикета
Входимость: 4.
15. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В апреле - Концерты в г. Ижевск, г. Глазов. После них на Высоцкого заводят уголовное дело
Входимость: 4.
16. Пфандль Хайнрих: Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 4.
17. Шмелёв К.: Высоцкого могли посадить лет на пять
Входимость: 4.
18. Кулагин А. В.: Спецкурс "В. С. Высоцкий и русская литература"
Входимость: 4.
19. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1961 г.
Входимость: 4.
20. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 4.
21. Каменченко Петр: Высоцкого убило советское здравоохранение
Входимость: 4.
22. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 4.
23. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 4.
24. Рублев Рувим: Высоцкий начинался так
Входимость: 3.
25. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В январе 1980 г. на Высоцкого заводят второе уголовное дело
Входимость: 3.
26. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 3.
27. Кулагин А. В.: Четыре четверти пути
Входимость: 3.
28. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 3.
29. Глазков А. В.: О поэтике стихотворения В. Высоцкого "Простите Мишку!"
Входимость: 3.
30. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 3. Диахрония
Входимость: 3.
31. Гладков Юрий Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
32. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 3.
33. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
34. Жукова Е. И.: Рифма Высоцкого ее особенности, эволюция и контекст
Входимость: 3.
35. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1963 г.
Входимость: 3.
36. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 2.
37. Забияко А. А.: "Дальтонизм" поэта
Входимость: 2.
38. Кулагин А. В.: Агрессивное сознание в поэтическом изображении Высоцкого (1964–1969)
Входимость: 2.
39. Кулагин А. В.: "Все судьбы в единую слиты"
Входимость: 2.
40. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 2.
41. Песня про Уголовный кодекс (Нам ни к чему сюжеты и интриги...)
Входимость: 2.
42. Миша Аллен — Владимир Высоцкий: Три телефонных звонка из Торонто в Монреаль
Входимость: 2.
43. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 2.
44. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 2.
45. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 2.
46. Абдуллаева Л. Х.: Художественная интерпретация социальных реалий в "Балладе о детстве"
Входимость: 2.
47. Безруков Е.: С чужого голоса
Входимость: 2.
48. Кулагин А. В.: Галич и Высоцкий - поэтический диалог
Входимость: 2.
49. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 2.
50. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Евгений Леонов-Гладышев
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 28. Размер: 233кб.
Часть текста: и послужить дополнительным средством выражения авторской оценки. Анализ особенностей хронотопа затрагивает одну из существеннейших характеристик поэтического мира Высоцкого. «Онтологическое» изучение поэзии является одним из самых распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем приступать к исследованию вопроса о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого в связи с категорией героического, следует прояснить методологические вопросы. Для этого нужно уточнить содержание понятий, которые будут использоваться для анализа – прежде всего это касается терминов «лирический герой» и «ролевой герой». Термин «лирический герой», довольно широко используемый литературоведами, несмотря на это, не относится к числу устоявшихся категорий, одинаково понимаемых всеми учеными. Так, в 1950–1960-х гг. велась длительная дискуссия: нужно ли вообще понятие «лирический герой» литературоведению, и если да, то как определить его [120]? Итогом этой...
2. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 64кб.
Часть текста: тематическим группам. Но как раз такие произведения представляют особый интерес, поскольку позволяют увидеть взаимодействие различных проблемно-тематических сфер в поэзии Высоцкого. Некоторые произведения, которые даже самый поверхностный анализ свяжет с героикой («Охота на волков», «Натянутый канат», «Райские яблоки» и нек. др.) нельзя отнести ни к одной из этих условных тематических групп, поэтому в силу их особого художественного качества и выдающегося места в творческом наследии Высоцкого они будут рассмотрены в главе 3. В процессе анализа тематические группы рассматриваются не как статическое целое, а как составная часть поэзии Высоцкого – художественной системы, претерпевавшей развитие на протяжении почти двадцати лет творческого пути поэта. За основу нами взята периодизация творчества Высоцкого, предложенная А. В. Кулагиным [87]. Он выделяет четыре этапа развития художественной системы поэта. Первый этап, до 1964 г. – период «поисков жанра». Высоцкий работает в стилистике «городского романса» и блатного фольклора. В них поэта привлекает некая «живая жилка», выхолощенная из официальной эстрады. В ранних произведениях сочетаются пародия на блатной фольклор, ирония в отношении ролевых героев – и серьезный подтекст, образуемый жизненно верным изображением людей и обстоятельств. В 1964 году Высоцкий начинает ощущать исчерпанность «блатной» темы как ведущей (но не как постоянной), и начинается следующий период (1964–1970) – А. В. Кулагин называет его «протеистическим». Одним из стимулов к началу нового периода был приход Высоцкого в труппу...
3. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 7. Размер: 40кб.
Часть текста: (рабочие материалы) 1964 г. ПРО СЕРЕЖКУ ФОМИНА (1964) БРОНЮ ДАЕТ РОДНОЙ ЗАВОД – под «БРОНЬЮ» здесь понимается освобождение от призыва в армию в связи с работой на оборонном предприятии. ТАМ ХРОНИКА ПРО НАС ПЕРЕД СЕАНСОМ – кино в СССР рассматривалось властью как «из всех искусств важнейшее» (Ленин), поэтому идеологическая составляющая кинопроката в СССР всегда была в высшей степени значимой. Перед любым художественным фильмом обязательно показывали документальный или игровой пропагандистский фильм, киножурнал (был и такой жанр) – т. е. нечто, несущее полезную идеологическую нагрузку. Нагрузка эта была бесплатной, но принудительной. Перед демонстрацией детских фильмов обычно показывали мультипликацию или научно-популярные ролики. Во время Великой Отечественной войны перед сеансом могли показывать киноальманах «Боевой киносборник» (постановочные сюжеты), документальные «Киносборник №…», хроника с фронтов представлялась «Союзкиножурналом», выходившим два раза в месяц. А ОН – ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА – из текста песни неясно, справедливо ли получил Сергей Фомин высшую советскую награду или нет, что порождает многоплановость и неоднозначность, принципиально важные в творчестве В. С. Высоцкого. Отметим, что остальные Герои Советского Союза, прямо или косвенно упоминаемые поэтом, в большинстве случаев не рассматриваются им как...
4. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Первая четверть пути: блатные песни
Входимость: 7. Размер: 21кб.
Часть текста: - опирающихся на жаргон и просторечие? С абсолютной точностью этого не скажешь, поскольку в этом своде есть промежуточные, пограничные случаи. Скажем, сочиненная еще в 1962 году и посвященная Артуру Макарову песня "Лежит камень в степи" явно выбивается из ряда. Это первая у Высоцкого и достаточно смелая вариация на сказочную тему. Здесь обыгрывается ситуация витязя на распутье - с той разницей, что "перед камнем стоят без коней и без мечей и решают: идти или не надо" не фольклорные персонажи, а люди реальные, несказочные. Причем все три дороги, по Высоцкому, заведомо безнадежны, счастливая возможность стать царем здесь даже и не предусмотрена: Кто направо пойдет - Ничего не найдет, А кто прямо пойдет - Никуда не придет, Кто налево пойдет - Ничего не поймет И ни за грош пропадет. Себя автор явно отождествляет с тем "дураком", который "пошел без опаски налево" (тут уж неважно, имеется ли в виду политическая "левизна" - или же это дань сказочной традиции: "налево пойдешь" - выбор, чреватый гибелью). В этой, первой, пожалуй, философской песне Высоцкого важна идея доверия к жизни, идея той внутренней свободы, что выше и глубже любого рассудочного "понимания": ... Ничего не понимал, Так всю жизнь и прошагал - И не сгинул, и не пропал. Не очень вписывается в "блатную" модель и песня "Так оно и есть... ", где вернувшийся из лагеря персонаж оказывается в каком-то ирреальном, символическом городе без конкретных пространственно-временных примет: Бродят толпы...
5. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 6. Размер: 178кб.
Часть текста: (В64); У братских могил нет заплаканных вдов (Н1); Взвод лезет вверх, а у реки (М5); У Пяти Углов (В15); Рашпиль ставлю у спины (В41); Потому что он у сердца Обессилел (Ж5); На полоке, у самого краешка (П38); И туман у ног стелился пухом (Т19); Собрались у Капитолия (К15); Я дрожу боками у воды (Я44); Репортёры тучею кишат у тех ворот (Д1); Смеюсь навзрыд – как у кривых зеркал (С22); Теперь он – как лампада у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт...

© 2000- NIV