Cлово "УГОЛОВНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УГОЛОВНОГО, УГОЛОВНОЕ, УГОЛОВНОЙ, УГОЛОВНАЯ

1. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 28. Размер: 233кб.
2. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 64кб.
3. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Первая четверть пути: блатные песни
Входимость: 7. Размер: 21кб.
4. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 7. Размер: 40кб.
5. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 6. Размер: 178кб.
6. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Заключение
Входимость: 6. Размер: 25кб.
7. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 5. Размер: 278кб.
8. Колошук Н. Г.: Творчество Высоцкого и "лагерная" литература
Входимость: 5. Размер: 38кб.
9. Варианты "Уголовный кодекс"
Входимость: 5. Размер: 3кб.
10. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 3. Образы героев и рассказчика и их передача в переводах
Входимость: 5. Размер: 30кб.
11. Эпизоды творческой судьбы (хронология)
Входимость: 5. Размер: 41кб.
12. Хазагеров Г. Г.: Пафос и патос: категория нормы в твор¬честве Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 29кб.
13. Немчик Барбара: Народно-литературные традиции в творчестве Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 19кб.
14. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 4. Размер: 79кб.
15. Каменченко Петр: Высоцкого убило советское здравоохранение
Входимость: 4. Размер: 5кб.
16. Толоконникова С. Ю.: Крестовый поход против литературного этикета
Входимость: 4. Размер: 28кб.
17. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 4. Размер: 104кб.
18. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В апреле - Концерты в г. Ижевск, г. Глазов. После них на Высоцкого заводят уголовное дело
Входимость: 4. Размер: 23кб.
19. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 4. Размер: 48кб.
20. Пфандль Хайнрих: Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 59кб.
21. Шмелёв К.: Высоцкого могли посадить лет на пять
Входимость: 4. Размер: 39кб.
22. Кулагин А. В.: Спецкурс "В. С. Высоцкий и русская литература"
Входимость: 4. Размер: 22кб.
23. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1961 г.
Входимость: 4. Размер: 22кб.
24. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 3. Диахрония
Входимость: 3. Размер: 88кб.
25. Рублев Рувим: Высоцкий начинался так
Входимость: 3. Размер: 7кб.
26. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В январе 1980 г. на Высоцкого заводят второе уголовное дело
Входимость: 3. Размер: 4кб.
27. Гладков Юрий Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 18кб.
28. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 3. Размер: 139кб.
29. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 3. Размер: 113кб.
30. Кулагин А. В.: Четыре четверти пути
Входимость: 3. Размер: 35кб.
31. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 111кб.
32. Жукова Е. И.: Рифма Высоцкого ее особенности, эволюция и контекст
Входимость: 3. Размер: 82кб.
33. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 3. Размер: 99кб.
34. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1963 г.
Входимость: 3. Размер: 29кб.
35. Глазков А. В.: О поэтике стихотворения В. Высоцкого "Простите Мишку!"
Входимость: 3. Размер: 15кб.
36. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 2. Размер: 119кб.
37. Абдуллаева Л. Х.: Художественная интерпретация социальных реалий в "Балладе о детстве"
Входимость: 2. Размер: 11кб.
38. Безруков Е.: С чужого голоса
Входимость: 2. Размер: 17кб.
39. Забияко А. А.: "Дальтонизм" поэта
Входимость: 2. Размер: 36кб.
40. Кулагин А. В.: Агрессивное сознание в поэтическом изображении Высоцкого (1964–1969)
Входимость: 2. Размер: 22кб.
41. Кулагин А. В.: Галич и Высоцкий - поэтический диалог
Входимость: 2. Размер: 37кб.
42. Кулагин А. В.: "Все судьбы в единую слиты"
Входимость: 2. Размер: 26кб.
43. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 2. Размер: 78кб.
44. Миша Аллен — Владимир Высоцкий: Три телефонных звонка из Торонто в Монреаль
Входимость: 2. Размер: 44кб.
45. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 2. Размер: 93кб.
46. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 2. Размер: 149кб.
47. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 2. Размер: 110кб.
48. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Евгений Леонов-Гладышев
Входимость: 2. Размер: 17кб.
49. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 2. Размер: 78кб.
50. Цыбульский Марк: Гастроли по Украине в 1978 г.
Входимость: 2. Размер: 26кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 28. Размер: 233кб.
Часть текста: мира Высоцкого. «Онтологическое» изучение поэзии является одним из самых распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем приступать к исследованию вопроса о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого в связи с категорией героического, следует прояснить методологические вопросы. Для этого нужно уточнить содержание понятий, которые будут использоваться для анализа – прежде всего это касается терминов...
2. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 64кб.
Часть текста: отнести ни к одной из этих условных тематических групп, поэтому в силу их особого художественного качества и выдающегося места в творческом наследии Высоцкого они будут рассмотрены в главе 3. В процессе анализа тематические группы рассматриваются не как статическое целое, а как составная часть поэзии Высоцкого – художественной системы, претерпевавшей развитие на протяжении почти двадцати лет творческого пути поэта. За основу нами взята периодизация творчества Высоцкого, предложенная А. В. Кулагиным [87]. Он выделяет четыре этапа развития художественной системы поэта. Первый этап, до 1964 г. – период «поисков жанра». Высоцкий работает в стилистике «городского романса» и блатного фольклора. В них поэта привлекает некая «живая жилка», выхолощенная из официальной эстрады. В ранних произведениях сочетаются пародия на блатной фольклор, ирония в отношении ролевых героев – и серьезный подтекст, образуемый жизненно верным изображением людей и обстоятельств. В 1964 году Высоцкий начинает ощущать исчерпанность «блатной»...
3. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Первая четверть пути: блатные песни
Входимость: 7. Размер: 21кб.
Часть текста: пограничные случаи. Скажем, сочиненная еще в 1962 году и посвященная Артуру Макарову песня "Лежит камень в степи" явно выбивается из ряда. Это первая у Высоцкого и достаточно смелая вариация на сказочную тему. Здесь обыгрывается ситуация витязя на распутье - с той разницей, что "перед камнем стоят без коней и без мечей и решают: идти или не надо" не фольклорные персонажи, а люди реальные, несказочные. Причем все три дороги, по Высоцкому, заведомо безнадежны, счастливая возможность стать царем здесь даже и не предусмотрена: Кто направо пойдет - Ничего не найдет, А кто прямо пойдет - Никуда не придет, Кто налево пойдет - Ничего не поймет И ни за грош пропадет. Себя автор явно отождествляет с тем "дураком", который "пошел без опаски налево" (тут уж неважно, имеется ли в виду политическая "левизна" - или же это дань сказочной традиции: "налево пойдешь" - выбор, чреватый гибелью). В этой, первой, пожалуй, философской песне Высоцкого важна идея доверия к жизни, идея той внутренней свободы, что выше и глубже любого рассудочного "понимания": ... Ничего не понимал, Так всю жизнь и прошагал - И не сгинул, и не пропал. Не очень вписывается в "блатную" модель и песня "Так оно и есть... ", где вернувшийся из лагеря персонаж оказывается в каком-то ирреальном, символическом городе без...
4. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 7. Размер: 40кб.
Часть текста: как «из всех искусств важнейшее» (Ленин), поэтому идеологическая составляющая кинопроката в СССР всегда была в высшей степени значимой. Перед любым художественным фильмом обязательно показывали документальный или игровой пропагандистский фильм, киножурнал (был и такой жанр) – т. е. нечто, несущее полезную идеологическую нагрузку. Нагрузка эта была бесплатной, но принудительной. Перед демонстрацией детских фильмов обычно показывали мультипликацию или научно-популярные ролики. Во время Великой Отечественной войны перед сеансом могли показывать киноальманах «Боевой киносборник» (постановочные сюжеты), документальные «Киносборник №…», хроника с фронтов представлялась «Союзкиножурналом», выходившим два раза в месяц. А ОН – ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА – из текста песни неясно, справедливо ли получил Сергей Фомин высшую советскую награду или нет, что порождает многоплановость и неоднозначность, принципиально важные в творчестве В. С. Высоцкого. Отметим, что остальные Герои Советского Союза, прямо или косвенно упоминаемые поэтом, в большинстве случаев не...
5. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 6. Размер: 178кб.
Часть текста: Взвод лезет вверх, а у реки (М5); У Пяти Углов (В15); Рашпиль ставлю у спины (В41); Потому что он у сердца Обессилел (Ж5); На полоке, у самого краешка (П38); И туман у ног стелился пухом (Т19); Собрались у Капитолия (К15); Я дрожу боками у воды (Я44); Репортёры тучею кишат у тех ворот (Д1); Смеюсь навзрыд – как у кривых зеркал (С22); Теперь он – как лампада у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74) [7]; С ней у доски всегда беда (Т12); У доски вздыхая тяжко (Х1); А ворота у входа в фонтан – как пасть (Э7). При обозначении орудия чьей-либо деятельности или места, где протекает чья-либо деятельность. Встаёт у руля сам Крючковский (С33); Зиганшин стоял у штурвала (С33); Нет, неправда! Вздыхаем о них у кормы (В6) [8]. При указании на приближение к какому-либо пределу, желаемому результату и и т. п....

© 2000- NIV