Cлово "УДАЧНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УДАЧНО, УДАЧНОЕ, УДАЧНОГО, УДАЧНЕЙ, УДАЧНОМ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 8.
2. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 7.
3. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 7.
4. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 6.
5. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 5.
6. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 7)
Входимость: 3.
7. В кино я начал работать одновременно с театром...
Входимость: 3.
8. Блюменкранц В.: Приближение к Высоцкому (Рецензия на книгу Канчукова Е.)
Входимость: 3.
9. Цыбульский Марк: "Звёзды для лейтенанта"
Входимость: 3.
10. Вспоминая Владимира Высоцкого. Так начиналась "Банька" (Валерий Золотухин)
Входимость: 3.
11. Золотухин В.: Как скажу, так и было, или Этюд о белой гласности
Входимость: 3.
12. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 3.
13. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
14. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Смысл плюс смысл
Входимость: 3.
15. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 3.
16. Бакин Виктор: Чем наполнена "самая полная биография великого барда"
Входимость: 3.
17. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 9)
Входимость: 3.
18. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Снимался довольно много" (Владимир Высоцкий)
Входимость: 3.
19. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 3.
20. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 2.
21. Варианты "О нашей встрече"
Входимость: 2.
22. Цыбульский Марк: Высоцкий в Скандинавии
Входимость: 2.
23. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: " Вы хрип мой разбирали по слогам... ". Живое слово, или – что он сказал?
Входимость: 2.
24. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 2.
25. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Георгий Гаранян
Входимость: 2.
26. Шевцов И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
27. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Наталия Белохвостикова
Входимость: 2.
28. Елисеев Л. Ф. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
29. Недов Сергей, Жуков Борис: Пять вечеров
Входимость: 2.
30. О любителях приключений
Входимость: 2.
31. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 6)
Входимость: 2.
32. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 2.
33. Володько Н. М. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
34. Цыбульский Марк: "Острова Невезения" Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
35. Берндт Катарина: Проблемы восприятия авторской песни Высоцкого за рубежом
Входимость: 2.
36. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 2.
37. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 2.
38. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 5. Формальные стиховые факторы в поэзии Высоцкого и их передача в переводе
Входимость: 2.
39. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 2.
40. Алешин Александр: Высоцкий: Вова, Володя, Владимир (Ренензия на книгу Чубукова В.)
Входимость: 2.
41. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 2.
42. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 3)
Входимость: 2.
43. Крылов А. Е.: К вопросу о текстологии произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
44. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 2.
45. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 2.
46. Кастрель Д. И.: Естественный отбор
Входимость: 2.
47. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. I. "Вы хрип мой разбирали по слогам". Живое слово, или - Что он сказал?
Входимость: 2.
48. Стенограмма выступления перед студентами МФТИ (г. Долгопрудный) 22(?) февраля 1980 г.
Входимость: 2.
49. Алешин Александр: Обзор словарей, содержащих крылатые слова В. Высоцкого
Входимость: 2.
50. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Время взросления
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 8. Размер: 178кб.
Часть текста: кривых зеркал (С22); Теперь он – как лампада у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74) [7]; С ней у доски всегда беда (Т12); У доски вздыхая тяжко (Х1); А ворота у входа в фонтан – как пасть (Э7). При обозначении орудия чьей-либо деятельности или места, где протекает чья-либо деятельность. Встаёт у руля сам Крючковский (С33); Зиганшин стоял у штурвала...
2. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 7. Размер: 88кб.
Часть текста: на Таганке эпохи Высоцкого. Речь идет о выявлении корней и самой художественной специфики авторской песни в целом. Надо было бы сказать: жанра авторской песни , да только авторская песня, строго говоря, не жанр. Она, как мы увидим ниже, многожанрова, и лучше считать ее особым наджанровым поэтическим явлением (все-таки поэтическое слово занимает ведущее место в авторской песне, хотя мелодия, голос, интонация, конечно, очень весомы). Но многие исследователи, говоря об авторской песне, по инерции пользуются термином “жанр” — за неимением более подходящего. Пройдет время, и, наверное, “придумается что-то”, говоря словами Жеглова-Высоцкого из известного сериала. Впрочем, кое-что уже “придумывается”, и об этом, в частности, идет речь в исследовании, открывающем наш обзор. Изданная Государственным культурным центром-музеем В. С. Высоцкого (далее — ГКЦМ) книга И. А. Соколовой [2] обращена к проблеме генезиса явления. В основе ее — кандидатская диссертация, защищенная на филологическом факультете МГУ в 2000 г. Автор книги — одна из немногих пока исследователей, начавших свой путь в науке сразу с изучения авторской песни. Филологи среднего и старшего поколений, обращаясь к авторской песне как относительно новому предмету изучения, нередко смотрят на нее сквозь призму опыта, накопленного в работе с другим материалом, и в этом объективный недостаток их работ (не исключающий, впрочем, и субъективных достоинств). Ведь авторская песня — явление особое, синтетическое, в каком-то смысле даже синкретическое, некая “паралитература”. Прекрасно понимая эту специфичность предмета, И. А. Соколова предлагает первым делом договориться о терминах. Может быть, не обязательно договориться, но хотя бы систематизировать и сопоставить накопившиеся в АП-ведении (позволим себе иногда пользоваться для краткости таким вольным “термином”) ключевые определения. Скажем, в проблеме...
3. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 7. Размер: 93кб.
Часть текста: - психологическими стереотипами немалой части гуманитариев, по привычке считающих этот жанр неполноценным, "второсортным" по отношению к большой поэзии: мол, гитара, она и есть гитара, под нее серьезные стихи не поются. И все же осмысление жанра шло и продолжает идти. В печати оно началось в конце 80-х, в эпоху "перестройки", а года с 90-го публикации об авторской песне стали приобретать научный характер. Страна, в которой жанр сложился и достиг расцвета, уходила в прошлое; со сменой общественной и культурной ситуации он, как всякое историческое явление, стал предметом уже не оценки, а изучения. Книги об авторской песне в целом и об отдельных бардах - Высоцком, Галиче - появлялись уже с самого начала 90-х годов 1 . Но новый этап в осмыслении этого явления начался в 1997 г., с выходом сразу нескольких значительных изданий, и продолжается по сей день. 1 К числу таких книг относится прежде всего сборник "Авторская песня", выпущенный в 1997 г. издательством "Олимп" (при участии издательства "АСТ") и переизданный в 1998 и 2000 гг. (в последнем издании устранены...
4. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 6. Размер: 67кб.
Часть текста: подчеркивалось, что поэзия Высоцкого обладает многими качествами прозы – в том числе невероятной информативной насыщенностью [178: 156 – 181 и др.; 413; 421 и мн. др.]. Мы считаем, что в поэзии Высоцкого тоже можно выделить «непереводимые» элементы, по схеме, предложенной Сергеем Влаховым и Сидером Флориным [128]. Вопросу передачи этих элементов можно посвятить отдельное исследование [73]; в данной работе мы остановимся на обращении лишь с одним типом реалий (ситуативными), а также именами собственными, каламбурами, фразеологизмами, крылатыми выражениями и намеками на известные произведения, «когда самой цитаты или поговорки нет, а есть только аллюзия» [Там же: 338]. Фразеологизмы, крылатые выражения и аллюзии можно объединить понятием «прецедентный текст» [74]. 2.4.1. Реалии Хотя в определении Влахова и Флорина реалии – это обозначения объектов (см. 3.1.1), болгарские теоретики рассматривают и особый вид «единиц отражения действительности», которые называют «ситуативными реалиями». Это намеки на обычаи, элементы «традиционного поведения определенного народа», которые «передаются, с одной стороны, не отдельными лексическими и фразеологическими единицами, а описаниями, целыми кусками текста, и с другой, – содержащимися в отдельных словах намеками и аллюзиями» [Там же: 202]. Например, призыв «Пляшите!» при сообщении о письме (намек на русский обычай). Чтобы адекватно передавать такие «ситуативные реалии», переводчик должен обладать запасом «страноведческих» знаний. «Буквальный перевод в таких случаях вызывает недоумение читателя», который «удивляется <…> непонятным действиям персонажей» [Там же: 204]. Переводчик прозы может себе позволить вписать прямо в текст небольшой «комментарий»: например, «… как это принято в России». Но в стихотворении каждый слог...
5. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 5. Размер: 77кб.
Часть текста: у каждого — своя правда, как это всегда бывает, свои доводы и аргументы pro et contra. Поговорим о Валерии Сергеевиче как актере театра и кино и человеке, которого Владимир Высоцкий, заполняя в 1970 году анкету, назвал «своим лучшим другом», написав его инициалы в графе «Кто твой друг?» «Мы с Володей были друзьями, хотя злопыхатели по сей день пытаются обвинить меня в том, что я якобы примазывался к его славе... В анкете на вопрос «Кто ваш друг?» Высоцкий ответил: «Валерий Золотухин». — «Отличительные черты вашего друга?» — «Мудрость, ненавязчивость». Что тут комментировать? Володю окружало огромное число приятелей, но присвоив звание друга публично, он не только возложил на меня огромную ответственность, но и восстановил против меня многих людей. Володины сыновья Никита и Аркадий тоже называют меня в интервью другом отца..» ... Алтайский деревенский паренек, до 15 лет еле-еле волочивший ноги и передвигавшийся с гармошкой наперевес на костылях из-за редкой болезни — туберкулеза костей, с детства знал множество народных песен И по возможности — всюду их пел, в том числе и по вагонам — так Валера зарабатывал себе в детстве и юности на пропитание... Ведь рос он в семье большой и бедной... Таким был путь в артисты Валерия Сергеевича Золотухина. Надежда и желание прославиться и стать знаменитым никогда не покидали ум и сердце юноши. Он...

© 2000- NIV