Cлово "УЖАСНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УЖАСНО, УЖАСНЫ, УЖАСНАЯ, УЖАСНОЙ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 18.
2. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 14.
3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 5.
4. Левина Л. А.: "Страшно, аж жуть!"
Входимость: 5.
5. Из личного дневника Ольги Ширяевой
Входимость: 5.
6. Бакин Виктор: Марина Влади — "Владимир, или Прерванный полёт"
Входимость: 5.
7. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. "Мой Гамлет"
Входимость: 4.
8. Цыбульский Марк: На съёмках "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил"
Входимость: 4.
9. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Место встречи изменить нельзя"
Входимость: 4.
10. Конюхова Татьяна: Из воспоминаний
Входимость: 4.
11. Варианты "Песня Алисы"
Входимость: 3.
12. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Из моих дневников
Входимость: 3.
13. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 3.
14. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 3.
15. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 3.
16. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 2)
Входимость: 3.
17. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 3)
Входимость: 3.
18. Песни из дискоспектакля "Алиса в Стране Чудес" — 2. Песня Алисы
Входимость: 3.
19. Венские каникулы (совместно с Эдуардом Володарским). Страница 2
Входимость: 3.
20. Варианты "Песенка про метателя молота"
Входимость: 3.
21. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 3.
22. Перевозчиков Валерий: Мой сын страдал, и страдали те, кто его любил
Входимость: 2.
23. Зэка Васильев и Петров-зэка (Сгорели мы по недоразумению...)
Входимость: 2.
24. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 2.
25. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 2.
26. Варианты "Письмо рабочих тамбовского завода"
Входимость: 2.
27. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 6)
Входимость: 2.
28. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 2.
29. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 2.
30. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 2.
31. Тростников В. Н.: А у нас был Высоцкий...
Входимость: 2.
32. Шубарина Галина Игнатьевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
33. Черток Шимон (Семён) Маркович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
34. Коваленко Юрий: Увидев, как живут немцы, Высоцкий проплакал всю ночь
Входимость: 2.
35. Беседа Любена Георгиева с Владимиром Высоцким для телепередачи Болгарского ТВ "Московские встречи"
Входимость: 2.
36. Ким Юлий: "Главное – интонация!"
Входимость: 2.
37. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Оксана Ярмольник
Входимость: 2.
38. Варианты "Поездка в город"
Входимость: 2.
39. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 2.
40. Дневниковая запись, переходящая в прозаический набросок
Входимость: 2.
41. Владимир Высоцкий - смерть или убийство? (Отрывок из книги Федора Раззакова "Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард")
Входимость: 2.
42. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
43. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 2.
44. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 2.
45. Варианты "Есть на Земле предостаточно рас"
Входимость: 2.
46. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 2.
47. Детская поэма
Входимость: 2.
48. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 2.
49. Песенка про метателя молота (Я раззудил плечо — трибуны замерли...)
Входимость: 2.
50. Шемякин М.: Я уговаривал его не умирать...
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 18. Размер: 178кб.
Часть текста: как лампада у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74) [7]; С ней у доски всегда беда (Т12); У доски вздыхая тяжко (Х1); А ворота у входа в фонтан – как пасть (Э7). При обозначении орудия чьей-либо деятельности или места, где...
2. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 14. Размер: 175кб.
Часть текста: и их положили на антресоли в кухне вместе с моими, которые сохранил Володя. Для меня они так и лежат там, на 1-й Мещанской, дом 76, квартира 62, забытые, потерянные, может быть, уничтоженные… Не знаю. Иногда они тревожат меня, и становится страшно от мысли, что кто-то посторонний может взять их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там...
3. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 5. Размер: 132кб.
Часть текста: поэзии Владимира Высоцкого З ЗА. За восемь бед - один ответ (В27); И ни за грош пропадёт (Л1); Куда пошлют меня работать за бесплатно (В62); А товарищ продал, падла, и за всё сказал: За давнишнее, за драку (П28); Он за растрату сел, а я - за Ксению (С5); Ночи по полгода за полярным кругом (К40); За меня невеста отрыдает честно, За меня ребята отдадут долги, За меня другие отпоют все песни, И, быть может, выпьют за меня враги (З1); За хлеб и воду и за свободу - <...> За ночи в тюрьмах (М28) [5]; За ним и лес, и города сожжёны (В66); Отвечу рупь за сто, что врёт она! (С9); Я сказал: “ За сто рублей согласен” (Я26); Потом - за грудь Кого-нибудь (В53); За всё на добром слове! (В53); Больно мне за наш СССР (П26); За пьянками, гулянками, За банками, полбанками, За спорами, за ссорами, раздорами (В31) [6]; И - кому потом бежать за водкой (Н42); Он везде - за мною следом (П4); Воздуху каждый вдыхает за раз (Е10); Галактике стыдно за вас! (В5); И здесь за камнепадом ревёт камнепад (З10); А потом за эти пр о клятые...
4. Левина Л. А.: "Страшно, аж жуть!"
Входимость: 5. Размер: 19кб.
Часть текста: аж жуть!" «СТРАШНО, АЖ ЖУТЬ!» Страшная баллада у А. Галича и В. Высоцкого Произведений, которые по тем или иным признакам могут быть отнесены к жанру баллады, в авторской песне едва ли не больше, чем во всей остальной русской поэзии — как количественно, так и по разнообразию модификаций. Если не в абсолютных числах, то уж в процентном соотношении точно больше. Имея в виду самые общие признаки литературной баллады: сюжетность, повествовательность в сочетании с обязательным драматическим элементом (хотя бы в простейшей форме минимально выраженного диалога), — балладами можно считать такое число произведений, что границы применения термина расширяются почти до утраты им смысла. Между тем, развитие конкретных классических разновидностей балладного жанра заслуживает внимания. Это, в частности, относится и к такой разновидности, как «страшная баллада», к которой обращались многие барды. Особенно выразительно она представлена у Галича и Высоцкого. При изучении страшной баллады традиционно возникает вопрос о природе ужасного, и в этом смысле у обоих названных бардов прослеживаются сближающие их специфические закономерности. К страшным балладам Галича я отношу «Королеву материка», «Новогоднюю фантасмагорию», «Ночной дозор», «Разговор в вагоне-ресторане» (четвёртую главу «Поэмы о бегунах на длинные дистанции» — вариант с репликой статуи) и песню «Номера». Нетрудно заметить, что в двух первых произведениях природа ужасного коренится в реальности, что вообще-то нехарактерно, так как непременным атрибутом страшной баллады считается элемент таинственности, мистики. Тем не менее ужас изображён в этих песнях абсолютно серьёзно и безусловно. Относительно «Королевы материка» сам Галич высказался совершенно конкретно и недвусмысленно, не только назвав жанр, но и указав на его происхождение — от Жуковского:...
5. Из личного дневника Ольги Ширяевой
Входимость: 5. Размер: 64кб.
Часть текста: они окажутся лет через 15-20. и все благодаря ему, нашему коллеге, оказавшемуся вскоре многими любимым поэтом Владимиром Высоцком. Кроме того, очкарик, как теперь выяснилось, записывала и наши спектакли на магнитофон, особенно там, где звучал голос Владимира Высоцкого и вела дневники. ..... А таких, как она, разве одна-две были? И хочется сказать - пишите, девочки, пишите, мальчики в свои тетради свои исповеди о своих современниках, своё мнение, ещё никем не спутанное. Очкарика - девятиклассницу звали Оля Ширяева. Ее мама работала в Институте русского языка АН СССР во вновь созданной группе по подготовке словаря русской современной поэзии. Кстати, в интервью для газеты "Книжное обозрение" я сказал, что хорошо знаком с семьей, где мама перевела для своёй дочери и переписала от руки роман Хемингуэя "По ком звонит колокол". Об издании на русском языке тогда еще не было речи. Так вот, эта мама - мама Оли Муза Васильевна Найденова. … Жили они на Таганке, там все Оля училась в школе. В пятом классе школу преобразовали в спецшколу с расширенным преподованием немецкого языка. Школа, Театр на Таганке, Врехт, Вайс, Высоцкий, Вознесенский тут все как-то оказалось в одну струю. После школы в 1966 году Оля поступила в Институт иностранных языков, который окончила в 1971 году. Проработала пять лет в "Интуристе" и перешла в издательство "Мир", в немецкие корректоры. Вот я все. Что можно к этому добавить? Она не сразу согласилась передать в газету свои дневниковые записи. Согласилась, лишь когда ей очень серьезно объясняли: это тоже документ времена. Пишите, девочки, пишите, мальчики в свои тетради свои исповеди о своих современниках, своё мнение, ещё никем не спутанное. Валерий Золотухин заслуженный артист РСФСР. Советская россия 11.01.87 Начало, или взгляд из зала. Ольга Ширяева На снимке автор дневников 1966 г Я тебя в твоей не знала славе, Помню только бурный твой рассвет, Но, быть может, я сегодня...

© 2000- NIV