Cлово "УМНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УМНЕЕ, ПОУМНЕЙ, УМНЫ, УМНЫМ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 11. Размер: 178кб.
2. Каждый волен говорить и делать глупости («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 2)
Входимость: 11. Размер: 15кб.
3. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Приложение
Входимость: 9. Размер: 24кб.
4. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 9. Размер: 149кб.
5. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 7. Размер: 112кб.
6. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 6. Размер: 107кб.
7. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 5. Размер: 104кб.
8. Высоцкий В. - Абрамовой Л., 12 августа 1966 г.
Входимость: 5. Размер: 10кб.
9. Кулиничев В. Г.: Владимир Высоцкий: театр — песня — поэзия
Входимость: 5. Размер: 35кб.
10. Роговой И. И.: "Завтра идем на ледник с ночевкой... "
Входимость: 4. Размер: 34кб.
11. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. "Теперь - наверх..."
Входимость: 4. Размер: 25кб.
12. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. VII. Фильмы, ошибочно относимые разными источниками к фильмографии Владимира Высоцкого, и фильмы, по которым отсутствует достоверная информация
Входимость: 3. Размер: 9кб.
13. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 3. Размер: 142кб.
14. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 13)
Входимость: 3. Размер: 41кб.
15. Фильмы, ошибочно относимые разными источниками к фильмографии Владимира Высоцкого и фильмы, по которым отсутствует достоверная информация
Входимость: 3. Размер: 7кб.
16. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 74кб.
17. Левина Л. А.: Разрушение дидактики
Входимость: 3. Размер: 41кб.
18. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 46кб.
19. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 3. Размер: 58кб.
20. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 111кб.
21. Умные люди сидят по домам...
Входимость: 3. Размер: 1кб.
22. Цыбульский Марк: Как это было. Записки об альманахе "Метрополь"
Входимость: 3. Размер: 58кб.
23. Мальцев Юрий: Менестрели
Входимость: 3. Размер: 32кб.
24. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 4)
Входимость: 3. Размер: 43кб.
25. Тырин Ю.: Чего понимающему достаточно
Входимость: 3. Размер: 27кб.
26. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 2. Размер: 119кб.
27. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 2. Размер: 163кб.
28. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 2. Размер: 67кб.
29. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Служили два товарища"
Входимость: 2. Размер: 30кб.
30. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Каждая песня - моноспектакль
Входимость: 2. Размер: 33кб.
31. Рыбальченко Ю.: Высоцкий и Киев
Входимость: 2. Размер: 23кб.
32. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 8)
Входимость: 2. Размер: 41кб.
33. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 86кб.
34. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. В ожидании главной роли
Входимость: 2. Размер: 28кб.
35. Про глупцов (Этот шум не начало конца...)
Входимость: 2. Размер: 3кб.
36. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Э
Входимость: 2. Размер: 36кб.
37. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 2. Размер: 98кб.
38. Проскура Г.: Высота Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 7кб.
39. Что я написал в последнее время за границей из песен и стихов?..
Входимость: 2. Размер: 3кб.
40. Тростников В. Н.: А у нас был Высоцкий...
Входимость: 2. Размер: 39кб.
41. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 2. Размер: 91кб.
42. В мужчине ценю...
Входимость: 2. Размер: 1кб.
43. Цыбульский Марк: На съёмках "Плохого хорошего человека"
Входимость: 2. Размер: 29кб.
44. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 2. Размер: 59кб.
45. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 2. Размер: 72кб.
46. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 2. Размер: 107кб.
47. Шулежкова С. Г.: " Мы крылья и стрелы попросим у бога... "
Входимость: 2. Размер: 34кб.
48. Шмелёв К.: Высоцкого могли посадить лет на пять
Входимость: 2. Размер: 39кб.
49. Брусиловский Анатолий Рафаилович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 21кб.
50. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Сьёмки худ. фильма "Хозяин тайги"
Входимость: 2. Размер: 32кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 11. Размер: 178кб.
Часть текста: – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74) [7]; С ней у доски всегда беда (Т12); У доски вздыхая тяжко (Х1); А ворота у входа в фонтан – как пасть (Э7). При обозначении орудия чьей-либо деятельности или места, где протекает чья-либо деятельность. Встаёт у руля сам Крючковский (С33); Зиганшин стоял у штурвала (С33); Нет, неправда! Вздыхаем о них у кормы (В6) [8]. При указании на приближение к какому-либо пределу, желаемому результату и и т. п. Другим – у которых вершина ещё впереди (З10); И голову сломать у цели (Ш3). 2. Употребляется при обозначении обладателя, владельца чего-либо или носителя каких-либо свойств, качеств. Я скопировал тебя с груди у Лёши (Н24); И можно жить как у Христа за пазухой, под мышкой (Я15); Отберите орден у Насеру (П27); У штрафников один закон, один конец (В66); Мы тайны эти с корнем вырвем у ядра (Т15) [9]; У ребят есть мысли поважнее (Н42); У ребят серьёзный разговор (Н42); У ребят широкий кругозор (Н42); А мозгу у пришельцев (К1); У таукитян (В5); У домашних и хищных зверей (У3); У немногих...
2. Каждый волен говорить и делать глупости («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 2)
Входимость: 11. Размер: 15кб.
Часть текста: и актерского мышления? (Высоцкий учился одно время в МИСИ, Московском инженерно-строительном институте им. В.В. Куйбышева. Отсюда и вопрос.) — ВЫСОЦКИЙ: Где-то и когда-то Эйнштейн в порыве откровенности сказал, что Достоевский научил его гораздо большему, чем Гаусс — к чести художественной литературы следует обмолвиться... Г.: Гаусс — это кто? В.: Хм! Темнота! Это отец закона распределения вероятностей и соотец теоремы... Доступно объясняю? Г.: Да-да, спасибо. В.: Ты и в самом деле можешь меня поблагодарить за то, что я тебе... Стоп! Отвлекаюсь. Так вот: высказывание Великого жида стимулировало одного серьезного мужика написать длинную и хитросплетенную книгу, чтобы объяснить, что в сущности имел в виду нобелевский лауреат... Оч- чень плохо лишать знаменитых людей права говорить иногда глупости. Я засек: не будучи планетарно известным, часто говорю — люди подтвердят! — сквозные глупости. И тебе лучше не принуждать меня, чтобы я изрек очередную. Г.: (привычно и не слишком-то остроумно шучу) . Ты должен постоянно изрекать глупости, а не то ты потеряешь квалификацию… Не становишься ли ты немного глупее после очередной своей глупости? В.: Скорее смешнее, неуклюжее, нелепее. Г.: Мы привыкли связывать мудрость с возрастом, хитрость — с национальностью, — а глупость? В.: О глупости нельзя сказать — слабая, сильная, хорошая или плохая. Мне кажется, это понятие окутано туманом. Глупость интернациональна и присуща детям и старикам, мужикам и бабам... Г.: Но можно сказать: смешная или серьезная глупость... В.: Можно... И самая страшная — глупость подлецов. Я часто ловлю себя на том, что...
3. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Приложение
Входимость: 9. Размер: 24кб.
Часть текста: – журналистке Весе Куцаровой [330]), а еще в одном он даже фигурирует в качестве персонажа («В погоне за Высоцким» Эммануила Павлова, давший название книге его рассказов (2005) [184]) [130]. Количество стихотворений, посвященных Высоцкому, исчисляется десятками. Мы считаем необходимым рассказать еще о двух проявлениях рецепции Высоцкого в Болгарии. Во-первых, без них представление о популярности знаменитого барда в этой стране будет неполным. Во-вторых, история этих проявлений рецепции раскрывает любопытные черты психологии Высоцкого (см. 1. Приложения). В-третьих, эта история связана с историей болгарских СМИ. В-четвертых, в этой области уже сложились мифы и заблуждения. 1. Мультфильм Доньо Донева «Умная деревня»: к вопросу о возможном заимствовании сюжета «Песенки про мангустов» Вернувшись с болгарских гастролей, Высоцкий начал рассказывать на концертах, что по мотивам его «Песенки про мангустов» в Болгарии сняли мультфильм. Благодаря любезности коллекционера фонограмм А. Е. Петракова мы смогли познакомиться с пятью образцами таких заявлений. Эти высказывания сводятся к следующей информации: некие «болгарские кинематографисты», побывав в СССР, услышали «Песенку…» и сняли мультфильм о борьбе со змеями. Он тоже построен по принципу кольцевой композиции: сначала мангусты истребляют змей, потом люди избавляются от самих мангустов, и это приводит к тому, что змеи появляются вновь. Высоцкий на каждом выступлении подчеркивал, что видел этот мультфильм своими...
4. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 9. Размер: 149кб.
Часть текста: кто дал дорогу на большую сцену? Пусть кто-нибудь попробует сказать, что они пробивались сами... Это он, Паша Леонидов, сделал их именитыми и успешными, потому что обладал «астрономическим» талантом – делать звезд из людей. Если вы любите песни, вспомните, сколько чудесных шлягеров написано известными композиторами на слова П. Леонидова. Да, он был талантливым поэтом-песенником. «Тополиный пух», «Школьный вальс», «Звезды России»... А если вы к тому же поговорите с кем-то из старинных московских книжников-профессионалов, они наверняка сразу вспомнят о Павле Леонидове, потому что у него был потрясающий книжный вкус и удивительное чутье... Трижды талант Леонидов: поэт-песенник, книжник и театральный администратор. Но жизнь – штука, порою мало считающаяся с талантами. У нее свои претензии к любому из нас. Если бы жизнь имела какие-то претензии к Павлу Леонидову, то это был бы, скорее всего, ее решительный протест против его полной антикоммуникабельности, ставшей едва ли не главной чертой характера в последние годы жизни здесь, в Нью-Йорке. Не было у нас, пожалуй, человека, кроме меня, с кем бы он мог поддерживать устойчивые дружеские (читайте: приятельские!) отношения. Любое слово или действие, не совпадающее с его настроением или пони манием, вызывало однозначную реакцию: он немедленно «посылал» этого человека на несколько широко известных букв, и общение прекращалось. Одни Павла откровенно боялись, другие сторонились, не желая попасть под его, всегда горячую, руку... В Москве он был слишком заметен. Ему постепенно там становилось тесно. Быть настоящим бизнесменом в столице в пятидесятые или шестидесятые годы значило постоянно балансировать на лезвии «ножа закона». А Павел был настоящим бизнесменом. Когда ему стало невмоготу,...
5. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 7. Размер: 112кб.
Часть текста: Восторженные (или не очень) воспоминания зрителей, отклики прессы, аналитические труды историков театра и театроведов. Всё это в совокупности рождает театральную легенду, тот миф о спектакле, актёрах, режиссёре, который остаётся жить в следующих поколениях. И если память человеческая несёт на себе отпечаток более поздних наслоений — знаний и опыта, то отзывы критиков, зафиксированные на бумаге, представляют собой летопись культурной жизни страны, её историю. Кроме того, критическая мысль не только отражает ход развития художественного творчества, но и формирует зрительский интерес, восприятие сценического произведения, приоритеты и вкусы современников. Владимир Высоцкий — актёр. Что включала в это понятие театральная критическая мысль 1960–1970-х годов? Как оценивала? В обзоре мы предоставим вниманию читателя рецензии и научные работы, описавшие актёрский труд В. Высоцкого на сцене ещё при его жизни. Постараемся дать наиболее полную картину всех подобных публикаций на страницах прессы и специальной литературы о театре на русском языке в СССР. Первое упоминание в прессе имени молодого актёра Володи Высоцкого приходится на 1960 год, когда газета «Советская культура» опубликовала рассказ о дипломных спектаклях выпускников Школы-студии МХАТ. «Бубнов проходит мимо умершей Анны: “Кашлять перестала, значит...” И вдруг, перед последним закрытием занавеса, чудесное перевоплощение: обнажилась истосковавшаяся, плачущая, исполненная доброты человеческая душа: “Кабы я был богатый... я бы... бесплатный трактир устроил!.. С музыкой и чтобы хор певцов... Бедняк-человек... айда ко мне в бесплатный трактир!” Артист В. Высоцкий проводит эту сцену с подъёмом. В этот момент его Бубнов сверкающе счастлив» [1]. Удачный дебют для вступающего в профессию актёра. Однако, как известно, положительная оценка в центральном издании не оказала серьезного влияния на...

© 2000- NIV