Cлово "УМНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УМНЕЕ, ПОУМНЕЙ, УМНЫ, УМНЫМ

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 11.
2. Каждый волен говорить и делать глупости («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 2)
Входимость: 11.
3. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 9.
4. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Приложение
Входимость: 9.
5. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 7.
6. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 6.
7. Высоцкий В. - Абрамовой Л., 12 августа 1966 г.
Входимость: 5.
8. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 5.
9. Кулиничев В. Г.: Владимир Высоцкий: театр — песня — поэзия
Входимость: 5.
10. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. "Теперь - наверх..."
Входимость: 4.
11. Роговой И. И.: "Завтра идем на ледник с ночевкой... "
Входимость: 4.
12. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
13. Умные люди сидят по домам...
Входимость: 3.
14. Мальцев Юрий: Менестрели
Входимость: 3.
15. Тырин Ю.: Чего понимающему достаточно
Входимость: 3.
16. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. VII. Фильмы, ошибочно относимые разными источниками к фильмографии Владимира Высоцкого, и фильмы, по которым отсутствует достоверная информация
Входимость: 3.
17. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 3.
18. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 13)
Входимость: 3.
19. Фильмы, ошибочно относимые разными источниками к фильмографии Владимира Высоцкого и фильмы, по которым отсутствует достоверная информация
Входимость: 3.
20. Левина Л. А.: Разрушение дидактики
Входимость: 3.
21. Лебедев В. П., Куликов Е. Б.: Поэтическая фразеология Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
22. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 3.
23. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
24. Цыбульский Марк: Как это было. Записки об альманахе "Метрополь"
Входимость: 3.
25. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 4)
Входимость: 3.
26. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 2.
27. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 2.
28. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 2.
29. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 8)
Входимость: 2.
30. Про глупцов (Этот шум не начало конца...)
Входимость: 2.
31. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Э
Входимость: 2.
32. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 2.
33. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 2.
34. Проскура Г.: Высота Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
35. Что я написал в последнее время за границей из песен и стихов?..
Входимость: 2.
36. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 2.
37. В мужчине ценю...
Входимость: 2.
38. Цыбульский Марк: На съёмках "Плохого хорошего человека"
Входимость: 2.
39. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 2.
40. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 2.
41. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 2.
42. Шулежкова С. Г.: " Мы крылья и стрелы попросим у бога... "
Входимость: 2.
43. Рыбальченко Ю.: Высоцкий и Киев
Входимость: 2.
44. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Каждая песня - моноспектакль
Входимость: 2.
45. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 2.
46. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. В ожидании главной роли
Входимость: 2.
47. Много во мне маминого...
Входимость: 2.
48. А в колоде как-никак четыре масти… («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 7)
Входимость: 2.
49. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Кризисная полоса
Входимость: 2.
50. Перевозчиков Валерий: Не знаю, как назовут меня в будущем...
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 11. Размер: 178кб.
Часть текста: или находится, располагается кто-, что-либо; означает:возле,около. Так люблю я стоять у дороги (П17) [6]; А у лагерных ворот (В64); Пусть читают у ворот (В64); У братских могил нет заплаканных вдов (Н1); Взвод лезет вверх, а у реки (М5); У Пяти Углов (В15); Рашпиль ставлю у спины (В41); Потому что он у сердца Обессилел (Ж5); На полоке, у самого краешка (П38); И туман у ног стелился пухом (Т19); Собрались у Капитолия (К15); Я дрожу боками у воды (Я44); Репортёры тучею кишат у тех ворот (Д1); Смеюсь навзрыд – как у кривых зеркал (С22); Теперь он – как лампада у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные...
2. Каждый волен говорить и делать глупости («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 2)
Входимость: 11. Размер: 15кб.
Часть текста: виду нобелевский лауреат... Оч- чень плохо лишать знаменитых людей права говорить иногда глупости. Я засек: не будучи планетарно известным, часто говорю — люди подтвердят! — сквозные глупости. И тебе лучше не принуждать меня, чтобы я изрек очередную. Г.: (привычно и не слишком-то остроумно шучу) . Ты должен постоянно изрекать глупости, а не то ты потеряешь квалификацию… Не становишься ли ты немного глупее после очередной своей глупости? В.: Скорее смешнее, неуклюжее, нелепее. Г.: Мы привыкли связывать мудрость с возрастом, хитрость — с национальностью, — а глупость? В.: О глупости нельзя сказать — слабая, сильная, хорошая или плохая. Мне кажется, это понятие окутано туманом. Глупость интернациональна и присуща детям и старикам, мужикам и бабам... Г.: Но можно сказать: смешная или серьезная глупость... В.: Можно... И самая страшная — глупость подлецов. Я часто ловлю себя на том, что испытываю чувство стыда — не за себя, а за чужую подлость. А подлец — он чувствует себя гордым, остроумным, интересным. А потом я слышу от него: «Что-то ты не в настроении, Вовчик?» Г.: Не могу не согласиться, что подлец, как правило, горд. И нестоящий человек ходит козырем. Лично я больше всего опасаюсь серого, средней руки человека. А ты? В.: Я? (Передернувшись, чешет спину под лопаткой..) Не то, что его боюсь, но нежных чувств к нему не испытываю. Обычно он безлик, размыт, никакой. Серость способна создать что-либо посредственное в искусстве и объявить шедевром. Талантливый человек обычно озабочен, обеспокоен чем- либо. А серость способна лишь загребать обеими лапами. Я не испытываю нежных чувств к людям еще...
3. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 9. Размер: 149кб.
Часть текста: Владимир Высоцкий и другие Перед вами книга, написанная удивительным человеком – очень талантливым и абсолютно нетерпимым. Павел Леонидов, это имя должно быть хорошо известно всем, кто соприкасался с миром советской эстрады в пятидесятые, шестидесятые годы. Леонидов был одним из самых ярких эстрадных администраторов. Отправляясь на концерт на какой-либо стадион или во Дворец спорта, вы и подумать не могли, что эти формы зрелищ «изобрел» Павел Леонидов. Он не просто досконально знал мир сцены, он еще и был «крестным отцом» многих сегодняшних звезд. Мы знаем, что мало быть талантливым, нужна поддержка, нужен толкач на пути к звездному «Олимпу». Спросите, например, И. Кобзона или В. Толкунову, В. Мулермана и многих других, кто сделал их звездами, кто дал дорогу на большую сцену? Пусть кто-нибудь попробует сказать, что они пробивались сами... Это он, Паша Леонидов, сделал их именитыми и успешными, потому что обладал «астрономическим» талантом – делать звезд...
4. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Приложение
Входимость: 9. Размер: 24кб.
Часть текста: не только в том, что его поэзию активно переводили и обсуждали в прессе. Образ Высоцкого завоевал свое место в болгарской художественной литературе. Нам известно два рассказа, в которых герои в определенный момент жизни обращаются к поэзии русского барда (оба носят название «Высоцкий», один принадлежит модному писателю Деяну Эневу [143], другой – журналистке Весе Куцаровой [330]), а еще в одном он даже фигурирует в качестве персонажа («В погоне за Высоцким» Эммануила Павлова, давший название книге его рассказов (2005) [184]) [130]. Количество стихотворений, посвященных Высоцкому, исчисляется десятками. Мы считаем необходимым рассказать еще о двух проявлениях рецепции Высоцкого в Болгарии. Во-первых, без них представление о популярности знаменитого барда в этой стране будет неполным. Во-вторых, история этих проявлений рецепции раскрывает любопытные черты психологии Высоцкого (см. 1. Приложения). В-третьих, эта история связана с историей болгарских СМИ. В-четвертых, в этой области уже сложились мифы и заблуждения. 1. Мультфильм Доньо Донева «Умная деревня»: к вопросу о возможном заимствовании сюжета «Песенки про мангустов» Вернувшись с болгарских гастролей, Высоцкий начал рассказывать на концертах, что по мотивам его «Песенки про мангустов» в Болгарии сняли мультфильм. Благодаря любезности коллекционера...
5. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 7. Размер: 112кб.
Часть текста: аналитические труды историков театра и театроведов. Всё это в совокупности рождает театральную легенду, тот миф о спектакле, актёрах, режиссёре, который остаётся жить в следующих поколениях. И если память человеческая несёт на себе отпечаток более поздних наслоений — знаний и опыта, то отзывы критиков, зафиксированные на бумаге, представляют собой летопись культурной жизни страны, её историю. Кроме того, критическая мысль не только отражает ход развития художественного творчества, но и формирует зрительский интерес, восприятие сценического произведения, приоритеты и вкусы современников. Владимир Высоцкий — актёр. Что включала в это понятие театральная критическая мысль 1960–1970-х годов? Как оценивала? В обзоре мы предоставим вниманию читателя рецензии и научные работы, описавшие актёрский труд В. Высоцкого на сцене ещё при его жизни. Постараемся дать наиболее полную картину всех подобных публикаций на страницах прессы и специальной литературы о театре на русском языке в СССР. Первое упоминание в прессе имени молодого актёра Володи Высоцкого приходится на 1960 год, когда газета «Советская культура» опубликовала рассказ о...

© 2000- NIV