Cлово "УНИКАЛЬНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УНИКАЛЬНАЯ, УНИКАЛЬНОЕ, УНИКАЛЬНОЙ, УНИКАЛЕН

1. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 4. "Теперь дозвольте пару слов без протокола... "
Входимость: 6.
2. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 4.
3. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 4.
4. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Плотников
Входимость: 4.
5. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: "Чтоб как-нибудь пробраться в этот солнечный Марсель... "
Входимость: 3.
6. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 3.
7. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: " Вы хрип мой разбирали по слогам... ". Живое слово, или – что он сказал?
Входимость: 3.
8. Перевозчиков В. К.: Из книги "Живой Высоцкий"- Геннадий Иванович Полока
Входимость: 3.
9. Цыбульский Марк, Фурман Леонид: Композитор Владимир Высоцкий
Входимость: 3.
10. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 3.
11. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 3.
12. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 3.
13. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 3.
14. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. I. "Вы хрип мой разбирали по слогам". Живое слово, или - Что он сказал?
Входимость: 3.
15. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 3.
16. Цыбульский Марк: Чарующий голос Высоцкого
Входимость: 3.
17. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 3.
18. Зимна Марлена: Польский музей Владимира Высоцкого в Кошалине
Входимость: 3.
19. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Юрий Визбор
Входимость: 3.
20. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 3.
21. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
Входимость: 2.
22. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 2.
23. Ничипоров И. Б.: Песенно-поэтическая антропология. Люди трудных профессий в изображении Ю. Визбора и В. Высоцкого
Входимость: 2.
24. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 18. "К каким порогам приведет дорога?.. "
Входимость: 2.
25. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 2.
26. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 3. " Наберу бледно-розовых яблок... "
Входимость: 2.
27. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава третья. Ленинский проспект. Владимир
Входимость: 2.
28. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
Входимость: 2.
29. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 2.
30. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Контуры портрета
Входимость: 2.
31. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Спектакль "Владимир Высоцкий"
Входимость: 2.
32. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 2.
33. Кастрель Д. И.: Волк ещё тот
Входимость: 2.
34. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 2.
35. Цыбульский Марк: Как это было. Записки об альманахе "Метрополь"
Входимость: 2.
36. Золотухин В.: Он был поэт!
Входимость: 2.
37. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Врастание в Таганку
Входимость: 2.
38. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Планета "Владимир Высоцкий"
Входимость: 2.
39. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Трудная осень
Входимость: 2.
40. Агатова Алёна: Вместо некролога, июль 1980
Входимость: 2.
41. Кулиничев В. Г.: Владимир Высоцкий: театр — песня — поэзия
Входимость: 2.
42. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Зураб Церетели
Входимость: 2.
43. Женин Евгений: Владимир Семёнович Высоцкий и Одесская киностудия
Входимость: 2.
44. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 2.
45. Цыбульский Марк: Высоцкий в Казахстане
Входимость: 2.
46. Васильева В. В.: Высоцкий и "алая" произносительная система.
Входимость: 2.
47. Мончинский Л.: Мы помним его живым
Входимость: 2.
48. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 2. Глава 1. Особенности строфики песенной поэзии
Входимость: 2.
49. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
50. Цыбульский Марк: На съёмках "Войны под крышами"
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 4. "Теперь дозвольте пару слов без протокола... "
Входимость: 6. Размер: 36кб.
Часть текста: ДОЗВОЛЬТЕ ПАРУ СЛОВ БЕЗ ПРОТОКОЛА..." Недавно я получила письмо от коллеги, одного из постоянных авторов "Мира Высоцкого". Речь шла о высоцковедении, его прошлом, настоящем и будущем. О том, что, с уходом Андрея Крылова из Музея Высоцкого и завершением "таганского" периода истории науки о ВВ, настала пора подвести итоги и определить новые горизонты. Кулуарные разговоры о состоянии высоцковедения идут давно. На второй и третьей конференциях в "Доме Высоцкого" (ноябрь 2000 г. и март 2003 г.) тема вышла на поверхность. Одни оценивают наши общие достижения с энтузиазмом (тут, как всегда, Высоцкий вспоминается: "Успехи наши трудно вчетвером нести"), другие относятся к ним скептически. Я принадлежу к скептикам. Почему? В попытке ответить на этот вопрос обойдусь без имен, поскольку речь пойдет не об отдельных авторах или статьях / книгах, а об общих процессах. И важно не то, чьи конкретно работы создают ту или иную тенденцию, а наличествует ли сама эта тенденция, или она - плод моего воображения. Если же процессы, названные мной, реальны, любой читатель, владеющий темой, с легкостью конкретизирует примерами каждый мой тезис. * * * Серьезные статьи, и поныне представляющие не только историческую, но и научную ценность, появились еще в 80-м году, сразу после смерти Высоцкого. Я имею в виду опубликованные в самиздате работы Виктора Тростникова и Николая Богомолова73*. Но история науки о ВВ, скорее всего, началась в 1988 г., с первой воронежской конференции. Сейчас на дворе осень 2003 года. Прошло пятнадцать лет. Пятнадцать - это срок, хоть не на нарах. А если серьезно, то это очень малый срок, и...
2. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 4. Размер: 113кб.
Часть текста: ВЕДУЩИЙ. В нашей стране в двадцатом веке родилась великая поэзия. Мы владеем огромным поэтическим богатством. К сожалению, в истории поэзии много не только прекрасных страниц, но и страниц трагических. В начале века стоит могучий человек, родоначальник многих направлений - Александр Блок. Он умер сорока двух лет - запомните эту цифру. Вообще, наши поэты, как правило, почему-то долго не живут. И у многих судьба складывалась горестно, скорбно, безотрадно. Вспомним Николая Гумилева, которого подозревали в заговоре против Советской власти. Он был расстрелян в 1921 году. Его имя было под запретом. И шестьдесят пять лет ждал он встречи со своим читателем. Сергей Есенин. Судьба трагическая, закончившаяся самоубийством. И после этого на нем долго висело какое-то проклятье, мол, сомнительный поэт, "не наш" человек. Долгие годы его не печатали. Я помню по себе, в студенческие годы я читал стихи Есенина в рукописи. Они ходили в списках. Есенин тогда не издавался, а сейчас он наша национальная гордость. Если мы вспомним судьбу Маяковского, то и она тоже была труднейшей. И после рокового выстрела, который оборвал его жизнь в 1930 году, Маяковский был предан забвению. Его стихи не публиковались. И лишь после письма Лили Юрьевны Брик Сталину с просьбой вернуть поэта народу, после того как Сталин наложил на этом письме резолюцию, что Маяковский "был и остается лучшим, талантливейшим поэтом нашей советской эпохи", только после этого Маяковского стали издавать, вернули в школьные...
3. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 4. Размер: 85кб.
Часть текста: неприятие противников. Как бы кто к ней ни относился, все прекрасно понимают, что Алла Пугачева — явление уникальное. Ее творчество, не укладывающееся в обычные определенные рамки эстрадно-песенного жанра, разнопланово и многогранно. Как было кем-то сказано: «Пугачева — многолика, у нее много лиц». Эта глава — о взаимоотношениях, встречах, дружбе и творческих пересечениях Аллы Борисовны Пугачевой и Владимира Семеновича Высоцкого, в 70-е годы — двух самых популярных и любимых исполнителей в СССР — на эстраде и в авторской песне. Нет нужды пересказывать читателю биографию певицы — он с ней и без того хорошо и подробно знаком. А потому перейдем сразу к моменту знакомства певицы с поэтом. Впервые повстречались и познакомились Пугачева и Высоцкий в середине 60-х годов. Владимир уже работал в знаменитом Театре на Таганке, давал первые концерты в Москве и других городах Союза, Алла же только-только делала первые, еще робкие шаги на эстраде, по сути — являлась простой студенткой музыкального училища. Познакомил молодого актера и автора-исполнителя и будущую эстрадную звезду друг с другом Анатолий Утыльев — боевой летчик, ныне — полковник По окончании Двинского высшего инженерного училища Утыльев готовил к полетам космонавтов легендарного первого отряда. Попадал в суровые передряги во время испытаний космической техники. Возглавлял комсомольскую организацию...
4. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Плотников
Входимость: 4. Размер: 25кб.
Часть текста: Как художник, у которого свой мазок, своя манера. Вы сразу можете определить — это он. Даже фотограф (если он талантливый) узнаваем, и вы можете сказать, что это фото принадлежит тому-то. Скажем, у нас есть такой человек — Валерий Плотников. Его выставка сейчас в Ленинграде. Его работы вы ни с чем не спутаете. По этому признаку я отношусь и к певцам, и к авторам. По принципу их неповторимости, ну и по тому, что они утверждают, какие мысли они утверждают, про что они пишут, о чем говорят, в какой форме, но самое главное— это, конечно, неповторимость, индивидуальность — это и есть талант...» Эти слова Владимир Высоцкий произнес в интервью, данном в 1976 году. Заслужить таких слов от поэта дорогого стоит! И, бесспорно, Валерий Федорович Плотников (1943 г. р.), замечательный мастер, всем своим творчеством доказал и показал, что они им действительно заслужены. Плотников — питерский фотохудожник Точнее, Фото- Граф, как нередко он подписывает свои работы. Это — не ирония, а самоуважение и фирменный знак качества Мастера. Советская интеллигенция ...
5. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: "Чтоб как-нибудь пробраться в этот солнечный Марсель... "
Входимость: 3. Размер: 12кб.
Часть текста: Марлена Зимна (Польша) Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2012) "Чтоб как-нибудь пробраться в этот солнечный Марсель..." В фильме Киры Муратовой "Короткие встречи" буфетчица Надя (Нина Русланова) спрашивает у сидящих в чайной геологов: "А вы что, золото нашли?". "Серебро" – отвечает ей Семён Семёныч (Алексей Глазырин). А главный герой фильма Максим уточняет устами Владимира Высоцкого: "Серебро, серебро нашли. Чего искали, то и нашли". К сожалению (а, может быть, к счастью), в высоцковедении далеко не всё складывается так, как было запланировано, и исследователи находят порой совсем не то, чего искали. Авторы статьи убедились в этом (отнюдь не впервые) в январе сего года, познакомившись с польским учёным, профессором политехнического института, обмолвившимся в частной беседе с журналисткой, что много лет тому назад ему посчастливилось стать участником дальнего рейса на теплоходе "Шота Руставели", и что в то же самое время на борту лайнера оказались Владимир Высоцкий и Марина Влади. Более того, польский профессор утверждал, что у него остались фотографии (сделанные им во время рейса), на которых запечатлены знаменитый русский поэт и его французская супруга. Естественно, мы тут же связались с Паном Профессором, воспользовавшись помощью знакомой журналистки. Счастливый обладатель снимков заверил нас, что на них действительно...

© 2000- NIV