Cлово "УСТНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УСТНЫЕ, УСТНОЙ, УСТНОГО, УСТНОМ, УСТНУЮ

1. Китайгородская М. В., Розанова Н. Н.: Творчество Владимира Высоцкого в зеркале устной речи
Входимость: 34. Размер: 66кб.
2. Бойко С. С.: О некоторых теоретико-литературных проблемах изучения творчества поэтов-бардов
Входимость: 21. Размер: 21кб.
3. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 1. Специфика песни в парадигме неклассической художественности
Входимость: 18. Размер: 19кб.
4. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 10. Размер: 139кб.
5. Монологи
Входимость: 10. Размер: 9кб.
6. Воронова М. В.: Стилистические средства маркировки лирического и ролевых героев В. С. Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 25кб.
7. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 8. Размер: 64кб.
8. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 194кб.
9. Гавриков В. А.: Речевая мелодика как субъектобразующий фактор в песенной поэзии В. С. Высоцкого (некоторые штрихи)
Входимость: 7. Размер: 21кб.
10. Берндт Катарина: Проблемы восприятия авторской песни Высоцкого за рубежом
Входимость: 6. Размер: 30кб.
11. Шулежкова С. Г.: Крылатые выражения Владимира Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 25кб.
12. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 63кб.
13. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Введение
Входимость: 6. Размер: 27кб.
14. Цыбульский Марк: Последний концерт
Входимость: 5. Размер: 17кб.
15. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 5. Размер: 83кб.
16. Немчик Барбара: Народно-литературные традиции в творчестве Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 19кб.
17. Кац Л. В.: О некоторых социокультурных и социолингвистических аспектах языка В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 31кб.
18. Кихней Г., Сафарова Т. В.: К вопросу о фольклорных традициях в творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 28кб.
19. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 4. Размер: 101кб.
20. Варианты "Я любил и женщин, и проказы..."
Входимость: 4. Размер: 5кб.
21. Кулагин А. В.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 4. Размер: 57кб.
22. Кулагин А.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 4. Размер: 56кб.
23. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Введение
Входимость: 4. Размер: 25кб.
24. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. I. "Вы хрип мой разбирали по слогам". Живое слово, или - Что он сказал?
Входимость: 3. Размер: 46кб.
25. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: " Вы хрип мой разбирали по слогам... ". Живое слово, или – что он сказал?
Входимость: 3. Размер: 48кб.
26. Свиридов С. В.: "Долгие" сонанты Высоцкого и поэтика песенной речи
Входимость: 3. Размер: 51кб.
27. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 3. Размер: 88кб.
28. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 3. Размер: 110кб.
29. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 3. Размер: 74кб.
30. Капрусова М. Н.: Влияние профессии актёра на мироощущение и литературное творчество В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 51кб.
31. Выдрина Н. А.: Высоцкий в восприятии современных школьников
Входимость: 3. Размер: 16кб.
32. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 3. Размер: 159кб.
33. Пфандль Х.: Владимир Высоцкий и русский рок (Рецензия на книгу)
Входимость: 3. Размер: 19кб.
34. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 1. Рифма Высоцкого и ее особенности
Входимость: 3. Размер: 61кб.
35. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 8. Вариативность в графическом способе бытования рок-поэзии
Входимость: 3. Размер: 40кб.
36. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
Входимость: 2. Размер: 42кб.
37. Жукова Е. И.: Строфика и рифмовка в песнях и стихотворениях В. Высоцкого - спорные и нестандартные случаи
Входимость: 2. Размер: 18кб.
38. Андриенко Е. В.: Коммуникативная типология поэтических текстов В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 37кб.
39. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Никакой ошибки"
Входимость: 2. Размер: 59кб.
40. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 2. Размер: 178кб.
41. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 5. Вариантообразование в устном способе бытования вербального субтекста рок-поэзии
Входимость: 2. Размер: 30кб.
42. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 2. Размер: 78кб.
43. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 114кб.
44. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. I. У истоков авторской песни. Война и мир в балладах Михаила Анчарова
Входимость: 2. Размер: 33кб.
45. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 2. Размер: 126кб.
46. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 2. Размер: 98кб.
47. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Приложение
Входимость: 2. Размер: 42кб.
48. Скобелев В. П.: Сказовый элемент в поэзии Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 35кб.
49. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 1. "... Их голосам всегда сливаться в такт... "
Входимость: 2. Размер: 41кб.
50. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 2. Размер: 149кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Китайгородская М. В., Розанова Н. Н.: Творчество Владимира Высоцкого в зеркале устной речи
Входимость: 34. Размер: 66кб.
Часть текста: и распространение нового типа художественного творчества, ориентированного на реализацию преимущественно в устной форме. Художественные произведения данного типа вошли в культурный обиход и продолжают существование в виде магнитофонных записей. Таковы монологи писателя-сатирика Мих. Жванецкого, песни Булата Окуджавы и Александра Галича. Особое место в ряду представителей "магнитофонной культуры" занимает Владимир Высоцкий. В последнее время появилось немало статей и даже фильмов, пытающихся объяснить феномен Высоцкого. При этом высказывается надежда, что широкая публикация произведений В. Высоцкого позволит дать всестороннюю и объективную оценку его творчества. Однако, по нашему мнению, традиционные методы анализа поэтического текста, ориентированные прежде всего на письменную форму, в данном случае могут оказаться недостаточно эффективными. Творчество В. Высоцкого впитало в себя все многообразие современной устной речи — прежде всего некодифицированной разговорной и городского просторечия 1 . По словам В. Высоцкого, в работе над первыми песнями, которые называли "блатными", "дворовыми" и в которых сам поэт видел продолжение традиций городского романса, для него важным был поиск формы. Первые песни были написаны с использованием разговорно-просторечных элементов. И в дальнейшем, по его словам, от первых песен он оставил именно форму. В предлагаемой работе будут рассмотрены поэтические произведения В, Высоцкого сквозь призму особенностей современной устной коммуникации. В связи с этим на первый план выдвигается задача соотнесения черт "устности" в стихах и песнях Высоцкого с реальной устной речью. На наш взгляд, изучение тех речевых...
2. Бойко С. С.: О некоторых теоретико-литературных проблемах изучения творчества поэтов-бардов
Входимость: 21. Размер: 21кб.
Часть текста: некоторых теоретико-литературных проблемах изучения творчества поэтов-бардов О НЕКОТОРЫХ ТЕОРЕТИКО-ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОБЛЕМАХ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА ПОЭТОВ-БАРДОВ Поэтика Владимира Высоцкого не может остаться незамеченной. Не случайно уже первые по времени литературоведческие комментарии были посвящены в значительной своей части проблемам поэтики [1]. Однако только в девяностые годы мы можем, наконец, говорить о представительном научном анализе, основанном на большой предшествующей работе издателей, текстологов, мемуаристов. Энтузиасты, известные высоцковедам по воронежскому сборнику и обзорно-библиографическим работам [2], выпустили в Орле небольшой сборник статей, посвященный исключительно проблемам формальной поэтики Высоцкого [3]. Ввиду технических неудобств, с которыми может столкнуться желающий познакомиться с этими статьями, мы посчитали полезным достаточно подробно пересказать основные положения этих работ в рецензии [4]. В настоящем сообщении хотелось бы изложить некоторые конкретные соображения, вызванные как орловским сборником, так и общей логикой методологической мысли. Инструментарий формальной поэтики хорошо разработан, применяется давно и в целом эффективно. Особенно примечательна для нас вспышка интереса к формальному описанию поэтики в 60—70-е годы, когда были проведены и изданы основательные исследования в больших объемах. Внимание ученых привлекли стихотворения...
3. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 1. Специфика песни в парадигме неклассической художественности
Входимость: 18. Размер: 19кб.
Часть текста: Как следствие, вариантообразование становится важнейшим способом бытия песни, поскольку песенный текст (как система вербального, музыкального и театрального), созданный так называемым «первичным» автором, являющимся в большинстве случаев и первым исполнителем, продолжает бытовать от исполнения к исполнению, трансформируясь по всем уровням, а новые исполнители неизбежно становятся авторами новых вариантов – такова уж природа авторской песни и рок-поэзии. Песня сначала живёт в исполнениях «первичного» автора, потом же отдаляется от него, в новых вариантах обретая авторов новых, которые раньше были адресатами (включая сюда и «биографического» первого автора, вновь и вновь обращающегося к исполнению своей песни, например). И в процессе вариантопорождения неизбежно обретение произведением множества новых смыслов. Почему именно авторская песня и рок-поэзия на данный момент оказываются пиком отечественного посткреативизма? Тому есть, как минимум, две...
4. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 10. Размер: 139кб.
Часть текста: НА НЕМЕЦКОМ Передо мною четыре диссертации на немецком языке, исследующие феномен «советской авторской песни» и, в частности и непосредственно, творчество Владимира Высоцкого. И я понимаю, что на фоне пресловутого динамизма нашего времени мы очень запоздали с их прочтением, осмыслением, откликом. Отсюда, наверное, эта попытка задним числом объять необъятное, с неизбежными, может быть, издержками такого предприятия, за которые я заранее прошу прощения у читателей и авторов диссертаций. Сочинялись они практически в одно время и завершались в 1990–1991 годах. Три из них за прошедшие годы превратились в книги [1]. Это время, столь значимое для Германии и России, не ощущается, пожалуй, в работе австрийца Хайнриха Пфандля. А тогдашние стажёры из ГДР в СССР Катарина Берндт и Файт Зорге были застигнуты историческим переломом в момент окончательной доработки и представления диссертаций к защите. И это чувствуется порой то в постановке проблем, то в формулировках. Что же касается диссертации Кати Лебедевой, то либо она готовилась и представлялась к защите вне нашего «лагеря»,...
5. Монологи
Входимость: 10. Размер: 9кб.
Часть текста: В детской пластинке "Алиса в стране чудес"... В кино я начал работать одновременно с театром... В мужчине ценю... В ресторане (устные рассказы) Внутренний жандарм ("Луи Армстронг еврейского розлива", кассета 6) Вот ты работаешь, сидишь ночью... Вы никогда не обращали внимания?.. Гамлет Двое блатных обсуждают "Анну Каренину" (устные рассказы) Дружба - это... Еще вопрос: о личной жизни... Записи во Франции я сделал не с оркестром Поля Мориа... Из выступления в Усть-Каменогорске в октябре 1970 года Имею право быть космонавтом (устные рассказы) Имеют ли смысл пластинки, которые издаются там и не доходят сюда?.. Инвалид пятой группы ("Луи Армстронг еврейского розлива", кассета 4) Иногда меня упрекают,что... я изменил гитаре... Иногда напишешь песню и вдруг видишь... Интервью Владимира Высоцкого, записанное Дарио Токачелли для итальянского радио КаГэБэ ("Луи Армстронг еврейского розлива", кассета 5) Каждый волен говорить и делать глупости ("Луи Армстронг еврейского розлива", кассета 2) Как готовить кутум...

© 2000- NIV