Cлово "УСТНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УСТНЫЕ, УСТНОЙ, УСТНОГО, УСТНОМ, УСТНУЮ

1. Китайгородская М. В., Розанова Н. Н.: Творчество Владимира Высоцкого в зеркале устной речи
Входимость: 34.
2. Бойко С. С.: О некоторых теоретико-литературных проблемах изучения творчества поэтов-бардов
Входимость: 21.
3. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 1. Специфика песни в парадигме неклассической художественности
Входимость: 18.
4. Воронова М. В.: Стилистические средства маркировки лирического и ролевых героев В. С. Высоцкого
Входимость: 10.
5. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 10.
6. Монологи
Входимость: 10.
7. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 8.
8. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 8.
9. Гавриков В. А.: Речевая мелодика как субъектобразующий фактор в песенной поэзии В. С. Высоцкого (некоторые штрихи)
Входимость: 7.
10. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 6.
11. Берндт Катарина: Проблемы восприятия авторской песни Высоцкого за рубежом
Входимость: 6.
12. Шулежкова С. Г.: Крылатые выражения Владимира Высоцкого
Входимость: 6.
13. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Введение
Входимость: 6.
14. Цыбульский Марк: Последний концерт
Входимость: 5.
15. Немчик Барбара: Народно-литературные традиции в творчестве Высоцкого
Входимость: 5.
16. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 5.
17. Кац Л. В.: О некоторых социокультурных и социолингвистических аспектах языка В. С. Высоцкого
Входимость: 5.
18. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 4.
19. Варианты "Я любил и женщин, и проказы..."
Входимость: 4.
20. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Введение
Входимость: 4.
21. Кулагин А. В.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 4.
22. Кулагин А.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 4.
23. Кихней Г., Сафарова Т. В.: К вопросу о фольклорных традициях в творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 4.
24. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: " Вы хрип мой разбирали по слогам... ". Живое слово, или – что он сказал?
Входимость: 3.
25. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 3.
26. Капрусова М. Н.: Влияние профессии актёра на мироощущение и литературное творчество В. Высоцкого
Входимость: 3.
27. Пфандль Х.: Владимир Высоцкий и русский рок (Рецензия на книгу)
Входимость: 3.
28. Свиридов С. В.: "Долгие" сонанты Высоцкого и поэтика песенной речи
Входимость: 3.
29. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 3.
30. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 3.
31. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 1. Рифма Высоцкого и ее особенности
Входимость: 3.
32. Выдрина Н. А.: Высоцкий в восприятии современных школьников
Входимость: 3.
33. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 8. Вариативность в графическом способе бытования рок-поэзии
Входимость: 3.
34. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. I. "Вы хрип мой разбирали по слогам". Живое слово, или - Что он сказал?
Входимость: 3.
35. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 3.
36. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
Входимость: 2.
37. Андриенко Е. В.: Коммуникативная типология поэтических текстов В. Высоцкого
Входимость: 2.
38. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 2.
39. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 2.
40. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 2.
41. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. I. У истоков авторской песни. Война и мир в балладах Михаила Анчарова
Входимость: 2.
42. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 2.
43. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Приложение
Входимость: 2.
44. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 2.
45. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 2.
46. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 2.
47. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 2.
48. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 2.
49. Кулагин А. В.: Высоцкий и традиция песенного трио
Входимость: 2.
50. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Он должен остаться, каким был... " (Наталья Крымова)
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Китайгородская М. В., Розанова Н. Н.: Творчество Владимира Высоцкого в зеркале устной речи
Входимость: 34. Размер: 66кб.
Часть текста: — Пророков нет в отечестве своем. Да и в других отечествах не густо..." В. Высоцкий ("Я из дела ушел...") "Слова имеют огромную власть над нашей жизнью, власть магическую, мы заколдованы словами и в значительной степени живем в их царстве". Н. Бердяев ("Судьба России") Специфика современной городской коммуникации и определенная социально-политическая ситуация 60 — 80-х годов обусловили появление и распространение нового типа художественного творчества, ориентированного на реализацию преимущественно в устной форме. Художественные произведения данного типа вошли в культурный обиход и продолжают существование в виде магнитофонных записей. Таковы монологи писателя-сатирика Мих. Жванецкого, песни Булата Окуджавы и Александра Галича. Особое место в ряду представителей "магнитофонной культуры" занимает Владимир Высоцкий. В последнее время появилось немало статей и даже фильмов, пытающихся объяснить феномен Высоцкого. При этом высказывается...
2. Бойко С. С.: О некоторых теоретико-литературных проблемах изучения творчества поэтов-бардов
Входимость: 21. Размер: 21кб.
Часть текста: Поэтика Владимира Высоцкого не может остаться незамеченной. Не случайно уже первые по времени литературоведческие комментарии были посвящены в значительной своей части проблемам поэтики [1]. Однако только в девяностые годы мы можем, наконец, говорить о представительном научном анализе, основанном на большой предшествующей работе издателей, текстологов, мемуаристов. Энтузиасты, известные высоцковедам по воронежскому сборнику и обзорно-библиографическим работам [2], выпустили в Орле небольшой сборник статей, посвященный исключительно проблемам формальной поэтики Высоцкого [3]. Ввиду технических неудобств, с которыми может столкнуться желающий познакомиться с этими статьями, мы посчитали полезным достаточно подробно пересказать основные положения этих работ в рецензии [4]. В настоящем сообщении хотелось бы изложить некоторые конкретные соображения, вызванные как орловским сборником, так и общей логикой методологической мысли. Инструментарий формальной поэтики хорошо разработан, применяется давно и в целом эффективно. Особенно примечательна для нас вспышка интереса к формальному описанию поэтики в 60—70-е годы, когда были проведены и изданы основательные исследования в больших объемах. Внимание ученых привлекли...
3. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 1. Специфика песни в парадигме неклассической художественности
Входимость: 18. Размер: 19кб.
Часть текста: эксплицирован. Как следствие, вариантообразование становится важнейшим способом бытия песни, поскольку песенный текст (как система вербального, музыкального и театрального), созданный так называемым «первичным» автором, являющимся в большинстве случаев и первым исполнителем, продолжает бытовать от исполнения к исполнению, трансформируясь по всем уровням, а новые исполнители неизбежно становятся авторами новых вариантов – такова уж природа авторской песни и рок-поэзии. Песня сначала живёт в исполнениях «первичного» автора, потом же отдаляется от него, в новых вариантах обретая авторов новых, которые раньше были адресатами (включая сюда и «биографического» первого автора, вновь и вновь обращающегося к исполнению своей песни, например). И в процессе вариантопорождения неизбежно обретение произведением множества новых смыслов. Почему именно авторская песня и рок-поэзия на данный момент оказываются пиком отечественного посткреативизма? Тому есть, как минимум, две причины: это, во-первых, природа песенного творчества как таковая, то есть то, что сама песня бытует в звучащем виде, а значит, исполняется многократно; и, во-вторых, самобытная природа именно авторской песни и рок-поэзии в контексте искусства песни вообще – природа, направленная на редукцию медиальности, тиражности: авторская или рок-песня, в отличие, скажем, от песни эстрадной, принципиально неповторима, поэтому каждое исполнение является новым вариантом...
4. Воронова М. В.: Стилистические средства маркировки лирического и ролевых героев В. С. Высоцкого
Входимость: 10. Размер: 25кб.
Часть текста: но не во всех из них лирическое «я» героя близко к авторскому «я». В литературоведении сложилась традиция различения героев ролевой лирики и лирического героя. «Лирический герой, образ поэта в лирике, — один из способов раскрытия авторского сознания. Лирический герой — художественный двойник автора-поэта, вырастающий из текста лирических композиций (цикл, книга стихов, лирическая поэма, вся совокупность лирики) как четко очерченная фигура или жизненная роль, как лицо, наделенное определенностью индивидуальной судьбы, психологической отчетливостью внутреннего мира, а подчас и чертами пластического облика... Отношение между биографической личностью поэта и его лирическим героем подобно отношению между житейским прототипом и художественным типом» 1 . «Сущность ролевой лирики заключается в том, что автор в ней выступает не от своего лица, а от лица разных героев. Здесь используется лирический способ овладения эпическим материалом: автор дает слово героям, явно отличным от него. Он присутствует в стихотворениях, но скрыто...» 2 . «Автор стоит за монологом героя. Его нет непосредственно в тексте, но он есть в выборе материала, его расположении и освещении» 3 . Перед всеми, кто знакомится с поэзией Высоцкого, встает вопрос о том, кто именно является...
5. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 10. Размер: 139кб.
Часть текста: НА НЕМЕЦКОМ Передо мною четыре диссертации на немецком языке, исследующие феномен «советской авторской песни» и, в частности и непосредственно, творчество Владимира Высоцкого. И я понимаю, что на фоне пресловутого динамизма нашего времени мы очень запоздали с их прочтением, осмыслением, откликом. Отсюда, наверное, эта попытка задним числом объять необъятное, с неизбежными, может быть, издержками такого предприятия, за которые я заранее прошу прощения у читателей и авторов диссертаций. Сочинялись они практически в одно время и завершались в 1990–1991 годах. Три из них за прошедшие годы превратились в книги [1]. Это время, столь значимое для Германии и России, не ощущается, пожалуй, в работе австрийца Хайнриха Пфандля. А тогдашние стажёры из ГДР в СССР Катарина Берндт и Файт Зорге были застигнуты историческим переломом в момент окончательной доработки и представления диссертаций к защите. И это чувствуется порой то в постановке проблем, то в формулировках. Что же касается диссертации Кати Лебедевой, то либо она...

© 2000- NIV