Cлово "УЧЕНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УЧЕНЫХ, УЧЕНЫЕ, УЧЕНОГО, УЧЕНЫМ

1. Варианты "Товарищи учёные"
Входимость: 17. Размер: 10кб.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 15. Размер: 178кб.
3. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 10. Размер: 80кб.
4. Хвастова Е. Н.: Эйнштейн и эйнштейны
Входимость: 10. Размер: 6кб.
5. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Библиография
Входимость: 9. Размер: 31кб.
6. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 9. Размер: 95кб.
7. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 8. Размер: 86кб.
8. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 7. Размер: 163кб.
9. Китайгородская М. В., Розанова Н. Н.: Творчество Владимира Высоцкого в зеркале устной речи
Входимость: 7. Размер: 66кб.
10. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Введение
Входимость: 7. Размер: 22кб.
11. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 49кб.
12. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 6. Размер: 106кб.
13. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6. Размер: 278кб.
14. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 6. Размер: 113кб.
15. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 6. Размер: 112кб.
16. Толоконникова С. Ю.: Бард, неомифологическая ирония и научная фантастика
Входимость: 6. Размер: 23кб.
17. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 6. Размер: 254кб.
18. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 5. Размер: 112кб.
19. Крылов А. Е.: Три научно-популярных источника песни про Тау Киту
Входимость: 5. Размер: 20кб.
20. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
Входимость: 5. Размер: 41кб.
21. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 5. Размер: 146кб.
22. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Э
Входимость: 5. Размер: 36кб.
23. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 5. Размер: 98кб.
24. Товарищи учёные
Входимость: 5. Размер: 3кб.
25. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 5. Размер: 110кб.
26. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 190кб.
27. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 4. Размер: 119кб.
28. Крылов Андрей: "Про нас про всех"? Исторический контекст песни "Охота на волков"
Входимость: 4. Размер: 37кб.
29. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 151кб.
30. Цыбульский Марк: Высоцкий в Дубне
Входимость: 4. Размер: 18кб.
31. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Введение
Входимость: 4. Размер: 17кб.
32. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Планета "Владимир Высоцкий"
Входимость: 4. Размер: 76кб.
33. Преображенская Наталья Ефимовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 16кб.
34. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 63кб.
35. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 92кб.
36. Свиридов С. В.: Звуковой жест в поэтике Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 51кб.
37. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Введение
Входимость: 4. Размер: 53кб.
38. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 4. Размер: 86кб.
39. Грачёва Ж. В.: О В. Высоцком, русской пассионарности и генетике альтруизма
Входимость: 4. Размер: 34кб.
40. Бойко С. С.: О некоторых теоретико-литературных проблемах изучения творчества поэтов-бардов
Входимость: 3. Размер: 21кб.
41. Дерновой Геннадий: Концерт Высоцкого в НИИ
Входимость: 3. Размер: 7кб.
42. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 3. Размер: 83кб.
43. Варианты "Мне в ресторане вечером вчера"
Входимость: 3. Размер: 3кб.
44. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 3. Размер: 94кб.
45. Вдовин Сергей: "Растащили меня, но я счастлив... "
Входимость: 3. Размер: 24кб.
46. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 3. Размер: 64кб.
47. Олег Даль – «младший брат» Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 32кб.
48. Гик Е.: Математика на шахматной доске
Входимость: 3. Размер: 19кб.
49. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 2. Размер: 115кб.
50. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 74кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Варианты "Товарищи учёные"
Входимость: 17. Размер: 10кб.
Часть текста: Товарищи учёные, доценты с кандидатами! Замучились вы с иксами, запутались в нулях, Сидите, там вон, разлагаете молекулы на атомы, Забыв, что разлагается картофель на полях. Товарищи учёные, доценты с кандидатами! Замучились вы с иксами, запутались в нулях, Сидите, разлагаете молекулы на атомы, Забыв, что разлагается картофель на полях. Товарищи учёные, доценты с кандидатами! Замучились вы с иксами, запутались в нулях, Сидите тут, разлагаете молекулы на атомы, Забыв, что разлагается картофель на полях. Товарищи учёные, доценты с кандидатами! Замучились вы с иксами — да? — запутались в нулях, Сидите, там вон, разлагаете молекулы на атомы, Забыв, что разлагается картофель на полях. Варианты 2 куплета: Из гнили да из плесени бальзам извлечь пытаетесь И корни извлекаете и всякую фигню... Ох, вы там добалуетесь, ох, вы доизвлекаетесь, Пока сгниёт-заплесневеет картофель на корню! Из гнили да из плесени бальзам извлечь пытаетесь И корни извлекаете по десять раз на дню... Ох, вы тут добалуетесь, ох, вы доизвлекаетесь, Пока сгниёт-заплесневеет картофель на корню! Варианты 1 припева: Значит так: автобусом до Сходни доезжаем, А там — рысцой, и не стонать! Небось картошку-то все мы уважаем, Когда с сальцой её намять. Значит так: автобусом до Сходни доезжаем, А там — рысцой, и не стонать! Небось картошку все мы уважаем, Когда с сальцой особенно её намять. Значит так: автобусом к Тамбову подъезжаем, А там — рысцой, и не стонать! (Или, там, к Башкирии.) Небось картошку все мы уважаем (верно?), Когда с сальцой её намять. Значит так: автобусом до Сходни доезжаем, А там — рысцой, и не стонать! Небось картошку все мы уважаем, Когда с сольцой особенно и с маслицем её намять. Вариант 3 куплета: Вы можете прославиться почти на всю Европу, коль С лопатами проявите вы свой патриотизм, А то вы всем кагалом там набросились на опухоль, Собак ножами режете, а это — бандитизм! Варианты 4...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 15. Размер: 178кб.
Часть текста: (К15); Я дрожу боками у воды (Я44); Репортёры тучею кишат у тех ворот (Д1); Смеюсь навзрыд – как у кривых зеркал (С22); Теперь он – как лампада у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74) [7]; С ней у доски всегда беда (Т12); У доски вздыхая тяжко (Х1); А ворота у входа в фонтан – как пасть (Э7). При обозначении орудия чьей-либо деятельности или места, где протекает чья-либо деятельность. Встаёт у руля сам Крючковский (С33); Зиганшин стоял у штурвала (С33); Нет, неправда! Вздыхаем о них у кормы (В6) [8]. При указании на приближение к какому-либо пределу, желаемому результату и и т. п. Другим – у которых вершина ещё впереди (З10); И голову сломать у цели (Ш3). 2. Употребляется при обозначении обладателя, владельца чего-либо или носителя каких-либо свойств, качеств. Я скопировал тебя с груди у Лёши (Н24); И можно жить как у Христа за пазухой, под мышкой (Я15); Отберите орден у Насеру (П27); У штрафников один закон, один конец (В66); Мы...
3. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 10. Размер: 80кб.
Часть текста: присутствует и в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита», в сокращенном виде опубликованном в журнале «Москва» незадолго до начала работы В. С. Высоцкого над своей повестью, - можно предположить, что именно знакомство с романом Булгакова послужило толчком для серьезного обращения Высоцкого к прозе (ранее им создавались лишь небольшие новеллы и наброски). Не будем, однако, забывать, что в «Мастере и Маргарите» использована сюжетно-композиционная идея, изначально гениально реализованная Э. Т. А. Гофманом в романе «Житейские воззрения кота Мурра вкупе с фрагментами биографии капельмейстера Крейслера, случайно уцелевшими в макулатурных листах» (1819-1822). Здесь тоже название произведения отражает двулинейность повествования: кот Мурр пишет «мемуар», прокладывая рукопись листами, содержащими историю капельмейстера Иоганнеса Крейслера. По своей организации проза В. С. Высоцкого ближе к произведению Э. Т. А. Гофмана, нежели М. А. Булгакова: если у последнего обе линии повествования – рассказы «всезнающих авторов», то и в «Коте Мурре», и в «Дельфинах и психах» так строится только одна линия, а вторая представляет собой рассказ от первого лица – ученого кота или советского сумасшедшего. Отметим, что произведение немецкого романтика, неизбежно входящее в курс истории зарубежной литературы XIX века, было наверняка известно В. С. Высоцкому по крайней мере со студенческих времен и, видимо, В. С. Высоцкий высоко ценил его – в небольшой библиотеке поэта имелись два издания «Кота Мурра» [41]. Известно, что и М. А. Булгаков ощущал родственность своего творчества творчеству немецкого предшественника, - сохранились воспоминания о том, как автор «Мастера и Маргариты» разыгрывал своих ...
4. Хвастова Е. Н.: Эйнштейн и эйнштейны
Входимость: 10. Размер: 6кб.
Часть текста: учёного вообще); с другой стороны, имеет место некое снижение образа, поскольку с упоминанием о великом учёном соседствует картина из жизненной обыденности – выпивка на троих). Ещё дважды имя Эйнштейна выступает в качестве символического обозначения научных достижений. В песне «Антисемиты» (1964) подчёркивается уважительное отношение к великому учёному: Я долго крепился, ведь благоговейно Всегда относился к Альберту Эйнштейну. Народ мне простит, но спрошу я невольно: Куда отнести мне Абрама Линкольна. Практически с той же интонацией упоминается имя и в «Балладе о Кокильоне» (1973), с той лишь разницей, что в данном случае Эйнштейн предстаёт как один из четырёх великих учёных: А мы, склонив колени, глядим благоговейно, - Таких, как он, немного – четыре на мильон: Возьмём Ньютона, Бора и старика Эйнштейна – Вот три великих мужа, - четвёртый – Кокильон! Ещё в трёх текстах имя Эйнштейна связано с созданной им теорией относительности: Я однажды сказал: «Океан – как бассейн», - И меня в этом друг мой не раз упрекал – Но ведь даже известнейший физик Эйнштейн, Как и я, относительно всё понимал. («Про меня говорят: он, конечно, не гений…», конец 1950-начало 1960) О вкусах не спорят: есть тысяча мнений – Я...
5. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Библиография
Входимость: 9. Размер: 31кб.
Часть текста: Теория символизма: В 2 т. Т. 1. М., 1994. С. 176-226. 12. Бернштейн С. И . О коммуникативности поэзии // Slavica Hierosolymitana. Vol. III. 1978. P. 380-383. 13. Блок А. А. О лирике // Блок А. А. О литературе. М., 1980. С. 66-92. 14. Богомолов Н. А . От Пушкина до Кибирова: Статьи о русской литературе, преимущественно о поэзии. М., 2004. 15. Богомолов Н. А . Стихотворная речь. М., 1988. 16. Борев Ю. Б. Комическое, или О том, как смех казнит несовершенство мира, очищает и обновляет человека и утверждает радость бытия. М., 1970. 17. Брюсов В . О рифме // Брюсов В. Собр. соч.: В 7 т. Т. VI. М., 1975. С. 544-556. 18. Брюсов В . Опыты по метрике и ритмике, по евфонии и созвучиям, по строфике и формам // Брюсов В. Собр. соч.: В 7 т. Т. III. М., 1975. С. 455-544. 19. Бухштаб В. Я . О структуре русского классического стиха // Ученые записки Тартуского гос. ун-та. 1969. Вып. 6. С. 386-408. 20. Бычкова О. И . О восприятии стихотворного ритма // Вопросы русского языка. Мурманск, 1971. С. 71-81. 21. Введение в литературоведение. Под ред. Л. В. Чернец. М., 1999. 22. Виноградов В. В. Стилистика. Теория поэтической речи. Поэтика. М., 1963. 23. Винокур Г. О. Об изучении языка...

© 2000- NIV