Cлово "УЧЕНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: УЧЕНЫХ, УЧЕНЫЕ, УЧЕНОГО, УЧЕНЫМ

1. Варианты "Товарищи учёные"
Входимость: 17.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 15.
3. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 10.
4. Хвастова Е. Н.: Эйнштейн и эйнштейны
Входимость: 10.
5. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 9.
6. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Библиография
Входимость: 9.
7. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 8.
8. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 7.
9. Китайгородская М. В., Розанова Н. Н.: Творчество Владимира Высоцкого в зеркале устной речи
Входимость: 7.
10. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Введение
Входимость: 7.
11. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 7.
12. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 6.
13. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 6.
14. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 6.
15. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6.
16. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 6.
17. Толоконникова С. Ю.: Бард, неомифологическая ирония и научная фантастика
Входимость: 6.
18. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
Входимость: 5.
19. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Э
Входимость: 5.
20. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 5.
21. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 5.
22. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 5.
23. Крылов А. Е.: Три научно-популярных источника песни про Тау Киту
Входимость: 5.
24. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 5.
25. Товарищи учёные
Входимость: 5.
26. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 5.
27. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 4.
28. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Введение
Входимость: 4.
29. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 4.
30. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 4.
31. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Планета "Владимир Высоцкий"
Входимость: 4.
32. Преображенская Наталья Ефимовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
33. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Введение
Входимость: 4.
34. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Список литературы и источников
Входимость: 4.
35. Грачёва Ж. В.: О В. Высоцком, русской пассионарности и генетике альтруизма
Входимость: 4.
36. Крылов Андрей: "Про нас про всех"? Исторический контекст песни "Охота на волков"
Входимость: 4.
37. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
Входимость: 4.
38. Свиридов С. В.: Звуковой жест в поэтике Высоцкого
Входимость: 4.
39. Цыбульский Марк: Высоцкий в Дубне
Входимость: 4.
40. Бойко С. С.: О некоторых теоретико-литературных проблемах изучения творчества поэтов-бардов
Входимость: 3.
41. Вдовин Сергей: "Растащили меня, но я счастлив... "
Входимость: 3.
42. Олег Даль – «младший брат» Высоцкого
Входимость: 3.
43. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 3.
44. Дерновой Геннадий: Концерт Высоцкого в НИИ
Входимость: 3.
45. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 3.
46. Гик Е.: Математика на шахматной доске
Входимость: 3.
47. Варианты "Мне в ресторане вечером вчера"
Входимость: 3.
48. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 3.
49. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 2.
50. Крылов А. Е.: Высоцкий — о нашей жизни на рубеже веков
Входимость: 2.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Варианты "Товарищи учёные"
Входимость: 17. Размер: 10кб.
Часть текста: ох, вы доизвлекаетесь, Пока сгниёт-заплесневеет картофель на корню! Из гнили да из плесени бальзам извлечь пытаетесь И корни извлекаете по десять раз на дню... Ох, вы тут добалуетесь, ох, вы доизвлекаетесь, Пока сгниёт-заплесневеет картофель на корню! Варианты 1 припева: Значит так: автобусом до Сходни доезжаем, А там — рысцой, и не стонать! Небось картошку-то все мы уважаем, Когда с сальцой её намять. Значит так: автобусом до Сходни доезжаем, А там — рысцой, и не стонать! Небось картошку все мы уважаем, Когда с сальцой особенно её намять. Значит так: автобусом к Тамбову подъезжаем, А там — рысцой, и не стонать! (Или, там, к Башкирии.) Небось картошку все мы уважаем (верно?), Когда с сальцой её намять. Значит так: автобусом до Сходни доезжаем, А там — рысцой, и не стонать! Небось картошку все мы уважаем, Когда с сольцой особенно и с маслицем её намять. Вариант 3 куплета: Вы можете прославиться почти на всю Европу, коль С лопатами проявите вы свой патриотизм, А то вы всем кагалом там набросились на опухоль, Собак ножами режете, а это — бандитизм! Варианты 4 куплета: Товарищи учёные, кончайте поножовщину, Бросайте ваши опыты, гидрид и ангидрид: Садитеся на полуторки и валяйте к нам в Тамбовщину, А гамма-излучение денёк повременит. Товарищи учёные, кончайте поножовщину, Бросайте ваши опыты, гидрид и ангидрид: Садитеся в полуторки, валяйте к нам в Тамбовщину, А гамма-излучение денёк повременит. Товарищи учёные, кончайте поножовщину, Бросайте ваши опыты, гидрид и ангидрид: Садитесь на полуторки, валяйте к нам в Тамбовщину, А гамма-излучение денёк повременит. Товарищи учёные, кончайте поножовщину, Бросайте ваши опыты... это... гидрид и ангидрид: Садитесь, вон, в автобусы, валяйте к нам в Тамбовщину, А гамма-излучение ваше денёк повременит. Товарищи учёные, кончайте поножовщину, Бросайте ваши опыты, этот... гидрид и ангидрид:...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 15. Размер: 178кб.
Часть текста: лампада у лица (Я11); Я очень рад был – но, присев у пня (Я8); Диалог у телевизора (О8); Ох, наклон на вираже – бетон у щёк (Н4); А то, бывало, встретят у квартиры (С6); Он уселся у окна (С6); Две синевы у горизонта скрещены (З3); У экрана собралась (Д20); У Доски, где почётные граждане (У4); А у ног моих – уже мёртвенький (У4); Чуть пошастал у вокзала (К3); Как у лобного на казни (К3); У буфета всё нехитро (К3); Вечный смертник – комар разбивался у самого носа (О7); У подножия нашей кабины (М26); У Склифосовского! (Н23); Чтоб у плахи мели (К24); Случайным людям у окна (В50); У станка мне стоять (Н20); У входа пьяные пикеты (В18); Песня парня у обелиска космонавтам (В46); У обелиска служба (В46); У обелиска поза (В46); У моря, у порта (У10); Та, что живёт у рынка (У10); Будь вы на поле, у станка, в конторе, в классе (П9); Приседал у форточки (В74) [7]; С ней у доски всегда беда (Т12); У доски вздыхая тяжко (Х1); А ворота у входа в фонтан – как пасть (Э7). При обозначении орудия чьей-либо деятельности или места, где протекает чья-либо деятельность. Встаёт у руля сам Крючковский (С33); Зиганшин стоял у штурвала (С33); Нет, неправда! Вздыхаем о них у кормы (В6) [8]. При указании на приближение к какому-либо пределу, желаемому результату и и т. п. Другим – у которых вершина ещё впереди (З10); И голову сломать у цели (Ш3). 2. Употребляется при обозначении обладателя, владельца чего-либо или носителя каких-либо свойств, качеств. Я скопировал тебя с груди у Лёши (Н24); И можно жить как у Христа за пазухой, под мышкой (Я15); Отберите орден у Насеру (П27); У штрафников один закон,...
3. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 10. Размер: 80кб.
Часть текста: из сумасшедшего дома», в декабре того же года автор читал повесть И. Кохановскому, навестившему его в больнице № 13 (Люблино) [40]. Такой (относительно длительный) период создания прозаического произведения был, судя по всему, несвойственен В. С. Высоцкому, но это же в значительной степени обусловило высокую степень проработки текста, его эстетическую выверенность и цельность. Название повести (автору не принадлежащее) очень точно передает суть сюжетно-композиционного строения текста, состоящего из двух относительно автономных линий – «дельфинов» и «психов». Подобная композиция присутствует и в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита», в сокращенном виде опубликованном в журнале «Москва» незадолго до начала работы В. С. Высоцкого над своей повестью, - можно предположить, что именно знакомство с романом Булгакова послужило толчком для серьезного обращения Высоцкого к прозе (ранее им создавались лишь небольшие новеллы и наброски). Не будем, однако, забывать, что в «Мастере и Маргарите»...
4. Хвастова Е. Н.: Эйнштейн и эйнштейны
Входимость: 10. Размер: 6кб.
Часть текста: фиксируется позитивный контекст (об Эйнштейне пишет «стих» не кто-нибудь, а академик; сами же научные заслуги Эйнштейна не обозначаются – его имя выступает как символ великого учёного вообще); с другой стороны, имеет место некое снижение образа, поскольку с упоминанием о великом учёном соседствует картина из жизненной обыденности – выпивка на троих). Ещё дважды имя Эйнштейна выступает в качестве символического обозначения научных достижений. В песне «Антисемиты» (1964) подчёркивается уважительное отношение к великому учёному: Я долго крепился, ведь благоговейно Всегда относился к Альберту Эйнштейну. Народ мне простит, но спрошу я невольно: Куда отнести мне Абрама Линкольна. Практически с той же интонацией упоминается имя и в «Балладе о Кокильоне» (1973), с той лишь разницей, что в данном случае Эйнштейн предстаёт как один из четырёх великих учёных: А мы, склонив колени, глядим благоговейно, - Таких, как он, немного – четыре на мильон: Возьмём Ньютона, Бора и старика Эйнштейна – Вот три великих мужа, - четвёртый – Кокильон! Ещё в трёх текстах имя Эйнштейна связано с созданной им теорией относительности: Я однажды сказал: «Океан – как бассейн», - И меня в этом друг мой не раз упрекал – Но ведь даже известнейший физик Эйнштейн, Как и я, относительно всё понимал. («Про меня говорят: он, конечно, не гений…», конец 1950-начало 1960) О вкусах не спорят: есть...
5. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 9. Размер: 95кб.
Часть текста: на базовый словарь, дающая возможность сразу определить, какие значения использованы, а какие нет). Тогда, например, слово армия было бы представлено следующим образом: АРМИЯ. 1. Совокупность вооружённых сил государства. Лучше бы уж он держал в казарме их,/ Только - на войне как на войне -/ Падают бойцы в обеих армиях ,/ Поровну в каждой стороне (Оловянные солдатики). Баллада о маленьком человеке. 5. Большое количество чего-либо, объединённое каким-либо общим делом, стремлением и т. п. Весенние армии жаждут успеха,/ Всё ясно, и стрелы на карте прямы, -/ И воины в лёгких небесных доспехах/ Врубаются в белые рати зимы (“Проделав брешь в затишье...”). 6 [1]. Служба в Вооружённых Силах. В военкомате мне сказали: “Старина,/ Тебе броню даёт родной завод “Компрессор”!”/ Я отказался, - а Серёжку Фомина/ Спасал от армии отец его, профессор (Про Серёжку Фомина). Я же решил использовать второй подход, при котором создаётся собственная нумерация значений, основанная на словарной, но при этом о пропущенных значениях не упоминается вовсе. В этом случае слово армия будет представлено так: АРМИЯ. 1. Совокупность вооружённых сил государства. Лучше бы уж он держал в казарме их,/ Только - на войне как на войне -/ Падают бойцы в обеих армиях ,/ Поровну в каждой стороне (Оловянные солдатики). Баллада о маленьком человеке. 2. Большое количество чего-либо, объединённое каким-либо общим делом, стремлением и т. п. Весенние армии жаждут успеха,/ Всё ясно, и стрелы на карте прямы, -/ И воины в лёгких небесных доспехах/ Врубаются в белые рати зимы (“Проделав брешь в затишье...”). 3. Служба в Вооружённых Силах. В военкомате мне сказали: “Старина,/ Тебе броню даёт родной завод “Компрессор”!”/ Я отказался, - а Серёжку Фомина/ Спасал от армии отец его, профессор (Про Серёжку Фомина). Стёртость значений ....

© 2000- NIV