Cлово "ФАТАЛЬНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФАТАЛЬНЫХ, ФАТАЛЬНОГО, ФАТАЛЬНУЮ, ФАТАЛЬНАЯ, ФАТАЛЬНОЙ

1. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 9.
2. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 5.
3. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 5.
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 4.
5. Варианты "Я не люблю"
Входимость: 4.
6. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 4.
7. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 4.
8. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 3.
9. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 3.
10. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Тридцать три
Входимость: 3.
11. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Приложение
Входимость: 3.
12. Бердникова О. А., Мущенко Е. Г.: "Среди нехоженых дорог — одна моя... "
Входимость: 3.
13. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 3.
14. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Он всех понимал" (Л. Мельницкая)
Входимость: 3.
15. Кулагин А. В.: "Люблю тебя сейчас…" В. Высоцкого в поэтическом контексте
Входимость: 3.
16. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 3.
17. Бойко С. С.: О некоторых теоретико-литературных проблемах изучения творчества поэтов-бардов
Входимость: 2.
18. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
Входимость: 2.
19. Шилина О. Ю.: "Мне же с верою очень везло…"
Входимость: 2.
20. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 15. "Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить... "
Входимость: 2.
21. Жукова Е. И.: Эволюция образа адресата в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
22. Андриенко Е. В.: К созданию словаря поэта. Слово "круг" и его системные связи в текстах стихотворений В. Высоцкого
Входимость: 2.
23. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава девятая. Минск — Ялта. К Турову!
Входимость: 2.
24. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 2.
25. Вечер в Музее Пушкина. Из выступлений Вл. Новикова, А. Митты и М. Швейцера
Входимость: 2.
26. Чулков В.: Две книги о Высоцком
Входимость: 2.
27. Томенчук Л. Я.: "Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 2.
28. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 2.
29. Кулагин А. В.: "Черногорские мотивы" Высоцкого
Входимость: 2.
30. О фатальных датах и цифрах (Моим друзьям — поэтам) (Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт...)
Входимость: 2.
31. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 13. "Кто кончил жизнь трагически - тот истинный поэт... "
Входимость: 2.
32. Савчук И. Н.: Любил ли Владимир Высоцкий Ленинград?
Входимость: 2.
33. Капрусова М. Н.: Владимир Высоцкий и рок-поэзия. О некоторых общих предшественниках, тенденциях и влиянии
Входимость: 2.
34. Ничипоров И. Б.: Своеобразие лирической исповеди в поздней поэзии В. Высоцкого
Входимость: 2.
35. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
36. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 1.
37. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 1.
38. Кастрель И.: Баллады из первоисточника
Входимость: 1.
39. Шаулов С. М.: Эмблема у Высоцкого
Входимость: 1.
40. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 1.
41. Вспоминая Владимира Высоцкого. Я не люблю (Владимир Высоцкий)
Входимость: 1.
42. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: " Вы хрип мой разбирали по слогам... ". Живое слово, или – что он сказал?
Входимость: 1.
43. Интервью Владимира Высоцкого, записанное для документального фильма телевидения Австрии "Дети улицы театров"
Входимость: 1.
44. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Весь мир на ладони
Входимость: 1.
45. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
Входимость: 1.
46. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии В. С. Высоцко­го
Входимость: 1.
47. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 9. " Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 1.
48. Колошук Н. Г.: Творчество Высоцкого и "лагерная" литература
Входимость: 1.
49. Все стихотворения
Входимость: 1.
50. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 29кб.
Часть текста: "Стряпуха", продолжительность – 2 мин., ч/б). - В. Высоцкий поёт под гитару (фонограммы нет, – кадры сопровождаются дикторским комментарием о съёмках), играет на аккордеоне, общается со съёмочной группой. 1967 *** Ленинград, ДК пищевиков (клуб "Восток"), 18.01.1967 г. (съёмка Ленинградской студии кинохроники для документального фильма "Срочно требуется песня", режиссёр Станислав Чаплин, операторы Николай Обухович и Ю. Занин, продолжительность – 3 мин., ч/б). - В. Высоцкий об авторской песне. - "А у дельфина взрезано брюхо винтом...". *** Одесса, лето-осень 1967 г. (съёмка Центральной студии документальных фильмов для киножурнала "Советское кино" (1967 г., № 11, режиссёр А. Павлов, операторы Г. Захарова, В. Макаров, И. Запорожский, А. Саранцев, С. Скраливецкий) о съёмках художественного фильма "Интервенция", продолжительность – 3 мин., цветн.). - Использованы кадры из фильма с участием В. Высоцкого в роли Бродского (Воронова), интервью режиссёра Г. Полоки. 1969 *** Новогрудчина (у озера Свитязь), Гродненская область, Белоруссия, (?).08.1969 г. (любительская съёмка Алеся Адамовича, продолжительность – 3 мин., без звука, ч/б). - Владимир Высоцкий, Марина Влади, Виктор Туров во время съёмок художественного фильма "Сыновья уходят в бой". 1971 *** Киев, Институт электросварки имени Е. Патона, 14.09.1971 г. (продолжительность – 9 мин. 42 сек., без звука, ч/б). - Фрагменты песен, прощание со зрителями, уход со сцены; Высоцкий в комнате за сценой раздаёт автографы, пьёт кофе, одевается и уходит. 1972 *** Таллин, Эстония, студия телевидения, 17 или 18.05.1972 г. (автор и ведущий передачи Мати Тальвик, оператор М. Соосар, продолжительность – 56 мин., ч/б). - "Здесь вам не равнина..." (первый куплет без звука). - "Ни славы и ни коровы..." (на стихи А. Вознесенского). - "На братских могилах не ставят крестов...". - Монолог...
2. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 5. Размер: 150кб.
Часть текста: Высоцкий 1. Онтологические основания поэтического мира Высоцкого а) Лирическая исповедь в поэзии Высоцкого Песенно-поэтическое творчество Владимира Семеновича Высоцкого (1938 – 1980) стало одним из главных явлений в авторской песне второй половины 1960-х – 1970-х гг., в значительной мере определивших общий художественный облик данного направления поэзии. Глубина онтологических оснований поэзии Высоцкого соединилась в его многогеройном и многожанровом художественном мире с разносторонним постижением психологических, социально-исторических, культурных аспектов жизни современника . Значительное место в посвященных В. Высоцкому исследованиях всегда занимали размышления о многообразных «ролевых» героях его лирики, о «протеизме» как важнейшей черте художественного мышления поэта-актера. При этом меньше внимания уделяется рассмотрению собственно исповедального начала , которое в творчестве барда постепенно становится доминирующим. Текстовое содержание песен Высоцкого предстает неотделимым не только от авторской музыкальной манеры, но и от тех комментариев, которыми поэт предварял или заключал их исполнение...
3. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 5. Размер: 108кб.
Часть текста: глазам , - // Я приступил к привычной процедуре " (1, 342[14]), - так жестко и аскетично выражена Высоцким ситуация, лежащая в основе всякого театрального действа с его тремя необходимыми компонентами: актер, зрители, действие. Её не может избежать ни один поэт, рискующий посредством живого общения испытать, "как слово наше отзовется". Гитара и пение здесь не только средства усиления воздействия стихов, о чем нередко говорили, например, Окуджава и Высоцкий, но и средства актерского воздействия на публику, его посредники и проводники, а кроме того, что немаловажно, - жанровый признак этого действа. Стоит только Александру Розенбауму сесть за рояль, как перед нами возникает явление иного порядка, знакомое по вполне "официальным" телепередачам, творческим встречам и т. п. - композитор, представляющий свою песню. Гитара же - знак "неформальности" авторской песни. "Человек с гитарой" - так определяли поющих поэтов в шестидесятые годы ошеломленные теоретики эстрады. Даже на магнитофонной ленте, сохраняющей лишь звуковой ряд ...
4. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 4. Размер: 113кб.
Часть текста: . Союз. 1. Соединяет однородные члены предложения и предложения, представляющие собой однородные сообщения. Сегодня в нашей комплексной бригаде/ Прошёл слушок о бале-маскараде, -/ Раздали маски кроликов,/ Слонов и алкоголиков,/ Назначили всё это в зоосаде (Бал-маскарад). Соединяет слова, которые повторяются для усиления значения или для выражения длительности действия, интенсивности, проявления признака, качества, чрезмерного изобилия, количества чего-либо. Смешно, не правда ли, смешно,/ Когда секунд недостаёт, -/ Недостающее звено,/ И недолёт, и недолёт! (Прерванный полёт). Соединяя два слова, образует сочетание, выражающее единое понятие, или сочетание со значением охвата, объединения предметов, явлений и т. п. какого-либо ряда. Герб на груди его - там плаха и петля,/ Но будет дырка там, как в днище корабля./ Он - самый первый фаворит,/ к нему король благоволит, -/ Но мне сегодня наплевать на короля! (Про любовь в средние века). 2. Соединяет предложения, связанные друг с другом временной последовательностью излагаемых событий. Разомлею я до неприличности,/ Ковш холодной - и всё позади, -/ И наколка времён культа личности/ Засинеет на левой груди (Банька по-белому). 3. Соединяет предложения, связанные друг с другом причинно-следственной или условно-след-ственной зависимостью. За нами гонится эскадра по пятам, -/ На море штиль - и не избегнуть встречи!/ Но нам сказал спокойно капитан: / “Ещё не вечер, ещё не вечер!” (Ещё не вечер). 4. Соединяет предложения и члены предложения, представляющие собой противопоставляемые высказывания. Я смеюсь, умираю от смеха: / Как поверили этому бреду?! -/ Не...
5. Варианты "Я не люблю"
Входимость: 4. Размер: 4кб.
Часть текста: Варианты "Я не люблю" Варианты 1 куплета: Я не люблю фатального исхода, От жизни никогда не устаю. Я не люблю любое время года, В которое я песен не пою. Я не люблю фатального исхода, Поэтому об этом не пою. Я не люблю любое время года, В которое болею или пью. Я не люблю фатального исхода, От жизни никогда не устаю. Я не люблю любое время года, В которое болею или пью. Варианты 2 куплета: Я не люблю открытого цинизма, В восторженность не верю и ещё — Когда чужой мои читает письма, Заглядывая мне через плечо. Я не люблю открытого цинизма, В доверчивость не верю и ещё — Когда чужой мои читает письма, Заглядывая мне через плечо. Варианты 5 куплета: Я не люблю уверенности сытой, Уж лучше пусть откажут тормоза. Досадно мне, что слово "честь" забыто И что в чести наветы за глаза. Я не люблю уверенности сытой, Уж лучше пусть откажут тормоза. Досадно мне, что слово "честь" забыто И коль в чести наветы за глаза. Варианты 7 куплета: Я не люблю себя, когда я трушу, Досадно мне, когда невинных бьют. Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более — когда в неё плюют. Я не люблю себя, когда я трушу, Обидно мне, когда без дела бьют. Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более — когда в неё плюют. Я не люблю себя, когда я трушу, Досадно мне, когда без смысла бьют. Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более — когда в неё плюют. Вариант песни: Я не люблю фатального исхода, От жизни никогда не устаю. Я не люблю любое время года, Когда весёлых песен не пою. Я не люблю себя, когда я трушу, Обидно мне, когда невинных бьют. Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более — когда в неё плюют. И не люблю я слухов, сплетен, версий, Червей сомненья, почестей иглу, Или когда всё время против шерсти, Или когда железом по стеклу. Я не люблю, когда — наполовину Или когда прервали разговор. Я не люблю, когда стреляют в спину, Но если надо — выстрелю в упор. Когда я вижу сломанные крылья, Нет жалости во мне — и неспроста: Я не люблю насилье и бессилье, И мне не жаль распятого Христа. Я не люблю уверенности сытой, Когда проходит стороной гроза. Досадно мне, что слово "честь" забыто И что в чести наветы за глаза. 1968 Из телеспектакля "Свой остров". Московский театр "Современник". 1971 г.

© 2000- NIV