Cлово "ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ, ФЕНОМЕНАЛЬНО, ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ, ФЕНОМЕНАЛЬНЫМ

1. Перевозчиков В. К.: Из книги "Живой Высоцкий"- Геннадий Иванович Полока
Входимость: 8. Размер: 32кб.
2. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 5. Размер: 104кб.
3. Евтушенко Евгений Александрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 16кб.
4. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 111кб.
5. Кавалеров Александр Александрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 9кб.
6. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 2. Размер: 95кб.
7. Надель Лион: "А мне плевать, мне очень хочется". (К 40-летию создания "Нинки")
Входимость: 1. Размер: 9кб.
8. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Михаил Ульянов
Входимость: 1. Размер: 24кб.
9. Кулагин А. В.: Об одном пушкинском подтексте
Входимость: 1. Размер: 18кб.
10. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 1. Размер: 105кб.
11. Инютин В.: "... И бегают фантазии на тоненьких ногах... "
Входимость: 1. Размер: 8кб.
12. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 1. Размер: 121кб.
13. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 1. Размер: 142кб.
14. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Новиков 
Входимость: 1. Размер: 23кб.
15. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Стыдно за меня не будет" (Н. М. Высоцкая)
Входимость: 1. Размер: 13кб.
16. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 151кб.
17. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 86кб.
18. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 1. Размер: 139кб.
19. Кулагин А. В.: Из истории одного спецкурса
Входимость: 1. Размер: 35кб.
20. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 63кб.
21. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Снимался с ним в фильме" (Владимир Конкин)
Входимость: 1. Размер: 6кб.
22. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 1. Размер: 47кб.
23. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1976 год
Входимость: 1. Размер: 16кб.
24. Цыбульский Марк: Высоцкий и Бродский
Входимость: 1. Размер: 25кб.
25. Немчик Барбара: Народно-литературные традиции в творчестве Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 19кб.
26. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Введение
Входимость: 1. Размер: 36кб.
27. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 14. " Все донимал их своими аккордами"
Входимость: 1. Размер: 22кб.
28. Зимна Марлена: Польский музей Владимира Высоцкого в Кошалине
Входимость: 1. Размер: 17кб.
29. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 1. Размер: 113кб.
30. Крылов А. Е., Кулагин А. В.: Как "разрешали" Высоцкого - 1986 год
Входимость: 1. Размер: 23кб.
31. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава I. Биографические и исторические основы личности В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 43кб.
32. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 1. Размер: 66кб.
33. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 1. " Все донимал их своими аккордами... "
Входимость: 1. Размер: 51кб.
34. Зайцев В. А.: Владимир Высоцкий и современные русские поэты
Входимость: 1. Размер: 23кб.
35. Кулагин А. В.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 1. Размер: 57кб.
36. Туров Виктор: "О дружбе с Высоцким я молчал шестнадцать лет... "
Входимость: 1. Размер: 97кб.
37. Кулагин А.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 1. Размер: 56кб.
38. Захариева Ирина: Художественный мир Высоцкого - взгляд из Болгарии
Входимость: 1. Размер: 12кб.
39. Кулагин А. В.: К проблеме "Высоцкий и фольклор"
Входимость: 1. Размер: 26кб.
40. Скобелев Андрей: Фольклорная традиция в поэзии Владимира Высоцкого ("блатные" песни: темы и образы)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
41. Биография Высоцкого (вырезки из газет). В 1953 году написаны первые стихотворения
Входимость: 1. Размер: 8кб.
42. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 60кб.
43. Сухих И.: На разрыв аорты
Входимость: 1. Размер: 45кб.
44. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 1. Размер: 99кб.
45. Вересов Дмитрий: Рецензировать поэтические тексты Высоцкого - все равно что рецензировать собственную юность
Входимость: 1. Размер: 5кб.
46. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Предисловие (В. Огнев)
Входимость: 1. Размер: 7кб.
47. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 1. Размер: 149кб.
48. Вдовин С. В.: "Не надо подходить к чужим столам... "
Входимость: 1. Размер: 34кб.
49. Вспоминая Владимира Высоцкого. "От Высоцкого шел импульс Жизни" (Людмила Гурченко)
Входимость: 1. Размер: 14кб.
50. Маргулис: Лаврова Б. Ключи к тайнам жизни-Расшифровка 130 песен В. Высоцкого; Сидорченко А. Прометей мятежной песни; Сидорченко А. О Высоцком книга Влади в изложеньи "рашен-дяди" (Рецензии на книги)
Входимость: 1. Размер: 7кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Перевозчиков В. К.: Из книги "Живой Высоцкий"- Геннадий Иванович Полока
Входимость: 8. Размер: 32кб.
Часть текста: — так и осталось на кассетах. Так вот, радость в том, что в архиве Г. И. Полоки хранится большой — очень большой — текст его воспоминаний о Высоцком... А ведь Полока — один из немногих людей, кто сразу понял, что рядом с ним грандиозное явление — театра, кино, поэзии и культуры. А досада в том, что этот текст так и не опубликован, а в нем много нового, неожиданного, интересного и глубокого. Рассказы и комментарии Геннадия Ивановича, а он увлекался, отвлекался, импровизировал — сегодня публикуются впервые. В. П. 1 . Давайте начнем с того, что я не верю в стопроцентные умственные способности людей, которые читают все, что связанно с Высоцким. Порой сообщаются вещи вполне невинные, а человек определенного склада, воспринимает это совсем не так, как это должно восприниматься. Некоторые вещи меня просто возмущают... Например, выступление Конецкого. Во-первых, он с Володей не был знаком — даже шапочно, во-вторых, сравнивать судьбу Высоцкого с судьбой Олега Даля — это форменное безобразие. Ведь Олег Даль имел счастливую официальную судьбу, он сыграл огромное количество ролей, и чаще всего главных... Даль почти всегда имел выбор из двух или трех ролей, работал с ведущими режиссерами... И главные роли он начал играть еще студентом. Представляете?! Разве можно сравнивать с Высоцким? Из театров Даль уходил, всегда хлопнув дверью, если что-нибудь делалось не так, как он хотел. И в отличие от Володи, он был алкоголиком. Не пил он только последние два года, когда положение уже стало отчаянным. Когда он женился на Лизе Апраксиной, моей монтажнице... Это тот случай, когда вопреки официальной роскошной судьбе, человек сам себе устроил трагедию. А Володя — в силу своей физиологии — просто не мог быть алкоголиком. Он был запойным человеком, но не алкоголиком, а это разные конституции. Володя раз или два в год «развязывал», пил несколько дней — это...
2. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 5. Размер: 104кб.
Часть текста: ПОЗИЦИЯ» В НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В рамках исследования, знакомясь с различной литературой (работы Л. М. Бирюковой, А. М. Боднар, Т. А. Саламатовой), где слово «потенциал» встречается в том или ином аспекте, мы обнаружили так или иначе объясняемые словесные конструкции: воспитательный потенциал, патриотический, военный, творческий потенциал личности и т. д. Екатеринбургский исследователь Т. А. Саламатова справедливо пишет, что «педагогические дисциплины обладают значительным потенциалом как человекообразующие дисциплины» и «содержание педагогических дисциплин тесно взаимодействует с технологиями их преподавания в процессе обучения…»./91, 5–6) Продолжим эту мысль. Дидактические возможности учебной дисциплины (литература, музыка, история и др.) многократно увеличиваются, если материал, используемый учителем в общении с учениками злободневен, им интересен, и подан учителем неординарно. Всё это в педагогическом процессе воздействует в комплексе. Синтезируя сказанное разными исследователями , понятие педагогический...
3. Евтушенко Евгений Александрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 16кб.
Часть текста: ЕВТУШЕНКО М. Ц. – Евгений Александрович, Вы много лет были знакомы с Высоцким, знали его с молодости. Что Вы можете сказать о первых шагах Высоцкого-поэта? Е. Е. – Володя, когда начинал писать, увлекался усечёнными рифмами. Это такая, например, как "октября" – "говорят". Эти рифмы были популярны у нас в двадцатые годы, но они не привились. У Володи было полно таких рифм в первые годы. Я его отучил от этого, приведя в пример фольклор. В фольклоре усечённая рифма нигде не употребляется, а ассонансы как раз свойственны. Я помню, мы говорили с Володей на эту тему. Он задумался и пытался найти мне пример, но потом сказал: "Да, ты прав, Женя". Потом он развивал ассонансную рифму, и я бы сказал, что он в своём роде стал даже мастером рифмы. Вообще, у Высоцкого в поэзии было две линии – лирическая и сатирическая. Они у людей очень редко соединяются. Он был эпиком, потому что он слепил огромное количество характеров. В какой-то степени он этому научился и у Галича. У Галича тоже были замечательные стилизованные монологи под образ какой-то. Они оба достигли такого совершенства, что им приписывали то, что они сидели. Это просто совершенство монологов, написанных не от своего лица. Высоцкий очень...
4. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 111кб.
Часть текста: его и покажу, этого телевизора» (автокомментарий В. Высоцкого на выступлении в Ворошиловграде, январь 1978). Одним из поводов для обращения В. Высоцкого к данной теме могла быть история телевизионной записи его выступления в Таллине (Эстонская ССР), которая состоялась 18 мая 1972 г. (реж. М. Тальвик). Это была первая удавшаяся попытка сольного выступления поэта на советском телевидении, и к нему он готовился основательно (сохранилась рукопись сценария «Маска и лицо», легшего в основу сюжета). Однако готовая 55-минутная передача вышла в эфир эстонского телевидения только 15 июня (четверг, поздно вечером), при показе не содержала в своём названии фамилии Высоцкого, называясь анонимно «Парень с Таганки» [189]. Часть отснятого материала (песня «Я не люблю») была вырезана по цензурным соображениям. Но, конечно же, советское телевидение для В. Высоцкого было не только источником личных обид, унижений, волнений, неурядиц и поводом думать о них. Телевизионные передачи (судя по собственным словам поэта и воспоминаниям близких ему людей) были значимым «фоном» для его творческой деятельности: «голубой экран» демонстрировал аудиовизуальный образ советской действительности в искаженном, отцензуренном, оглупленно-идеализированном виде. С. Говорухин: «Бывало, сядет напротив телевизора и смотрит все передачи подряд. Час, два… Скучное интервью, прогноз погоды, программу на завтра. В полной «отключке», спрашивать о чем-нибудь бесполезно. Обдумывает новую песню» [190]. О. Афанасьева о В. Высоцком...
5. Кавалеров Александр Александрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: О Владимире Высоцком вспоминает Александр Александрович КАВАЛЕРОВ М. Ц. – В одном из интервью Вы коротко упомянули, что были знакомы с Владимиром Высоцким. А как Вы с ним познакомились? А. К. – В 1967 году я приехал на Одесскую киностудию сниматься в картине "У моря, где мы играли" режиссёра Володи Македонского, это была его дипломная работа. Нас, детей, посетили в "Куряж", знаменитую гостиницу при киностудии. Я был самым старшим из подростков, мне исполнилось 16 лет. На тот момент я был "звездой", потому что слава "Республики ШКИД" уже летела по стране целый год. Там, в "Куряже", собиралась не имеющая квартир творческая братия. Кто именно в той компании был, точно сейчас не вспомню. Абсолютно точно помню Галю Польских, Володю Мальцева по кличке "Пушкин", знаменитейшего человека на студии. Феноменальный был человек, одессит до мозга костей. Туда же приходил режиссёр Валентин Фёдорович Козачков, однокурсник Шукшина, который нас воспитывал, обучал потихоньку, как надо готовить, – а сам он готовил просто феноменально. Ну и другие люди там были. Туда по ночам и вечерам, – но, в основном, по ночам, – приходил к своим друзьям Владимир Семёнович, которого я на тот момент лично не знал, но знал по песням. Фильм наш был про волейбол, снимались мы на Куяльницком лимане, и звуковики в тонвагене нам на всю катушку врубали в перерывах песни Высоцкого. Я от этих песен был просто ошалевший, – и вдруг я увидел...

© 2000- NIV