Cлово "ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ, ФЕНОМЕНАЛЬНО, ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ, ФЕНОМЕНАЛЬНЫМ

1. Перевозчиков В. К.: Из книги "Живой Высоцкий"- Геннадий Иванович Полока
Входимость: 8.
2. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 5.
3. Евтушенко Евгений Александрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
4. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
5. Кавалеров Александр Александрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
6. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 2.
7. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Михаил Ульянов
Входимость: 1.
8. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 1.
9. Инютин В.: "... И бегают фантазии на тоненьких ногах... "
Входимость: 1.
10. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 1.
11. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 1.
12. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Новиков 
Входимость: 1.
13. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Стыдно за меня не будет" (Н. М. Высоцкая)
Входимость: 1.
14. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
Входимость: 1.
15. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 1.
16. Кулагин А. В.: Из истории одного спецкурса
Входимость: 1.
17. Тырин Ю.: Непетые песни Высоцкого
Входимость: 1.
18. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Снимался с ним в фильме" (Владимир Конкин)
Входимость: 1.
19. Цыбульский Марк: Высоцкий в Польше
Входимость: 1.
20. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1976 год
Входимость: 1.
21. Цыбульский Марк: Высоцкий и Бродский
Входимость: 1.
22. Немчик Барбара: Народно-литературные традиции в творчестве Высоцкого
Входимость: 1.
23. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Введение
Входимость: 1.
24. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 1.
25. Крылов А. Е., Кулагин А. В.: Как "разрешали" Высоцкого - 1986 год
Входимость: 1.
26. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава I. Биографические и исторические основы личности В. Высоцкого
Входимость: 1.
27. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 1.
28. Кулагин А.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 1.
29. Захариева Ирина: Художественный мир Высоцкого - взгляд из Болгарии
Входимость: 1.
30. Скобелев Андрей: Фольклорная традиция в поэзии Владимира Высоцкого ("блатные" песни: темы и образы)
Входимость: 1.
31. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 1.
32. Рубанова И. И.: Владимир Высоцкий
Входимость: 1.
33. Сухих И.: На разрыв аорты
Входимость: 1.
34. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Предисловие (В. Огнев)
Входимость: 1.
35. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 1.
36. Маргулис: Лаврова Б. Ключи к тайнам жизни-Расшифровка 130 песен В. Высоцкого; Сидорченко А. Прометей мятежной песни; Сидорченко А. О Высоцком книга Влади в изложеньи "рашен-дяди" (Рецензии на книги)
Входимость: 1.
37. Вспоминая Владимира Высоцкого. "От Высоцкого шел импульс Жизни" (Людмила Гурченко)
Входимость: 1.
38. Кулагин А. В.: Об одном пушкинском подтексте
Входимость: 1.
39. Надель Лион: "А мне плевать, мне очень хочется". (К 40-летию создания "Нинки")
Входимость: 1.
40. Шемякин М.: Я уговаривал его не умирать...
Входимость: 1.
41. Шаулов С. М.: Театральность лирики Высоцкого
Входимость: 1.
42. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 1.
43. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 1.
44. Кулиничев В. Г.: Владимир Высоцкий: театр — песня — поэзия
Входимость: 1.
45. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 14. " Все донимал их своими аккордами"
Входимость: 1.
46. Зимна Марлена: Польский музей Владимира Высоцкого в Кошалине
Входимость: 1.
47. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 1. " Все донимал их своими аккордами... "
Входимость: 1.
48. Зайцев В. А.: Владимир Высоцкий и современные русские поэты
Входимость: 1.
49. Кулагин А. В.: К проблеме "Высоцкий и фольклор"
Входимость: 1.
50. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Перевозчиков В. К.: Из книги "Живой Высоцкий"- Геннадий Иванович Полока
Входимость: 8. Размер: 32кб.
Часть текста: (Пятигорск) Из книги «Живой Высоцкий» Геннадий Иванович Полока О разговорах со знаменитым режиссером и близким другом Владимира Высоцкого — Геннадием Ивановичем Полокой... Тут есть и досада, и радость... А история такая... Готовилась к изданию одна из моих книг «Живая жизнь», в которой предполагалась публикация большого материала Полоки. Этот текст был сделан на основе его двух ярких выступлений на вечерах памяти Высоцкого. И для того, чтобы выправить этот материал — что-то уточнить, что-то убрать, а что-то добавить — я несколько раз приходил к Геннадию Ивановичу. Он жил тогда рядом с Домом кино. Все дополнения и исправления записывал на диктофон, кое-что вносил в основной текст, а многое — так и осталось на кассетах. Так вот, радость в том, что в архиве Г. И. Полоки хранится большой — очень большой — текст его воспоминаний о Высоцком... А ведь Полока — один из немногих людей, кто сразу понял, что рядом с ним грандиозное явление — театра, кино, поэзии и культуры. А досада в том, что этот текст так и не опубликован, а в нем много нового, неожиданного, интересного и глубокого. Рассказы и комментарии Геннадия Ивановича, а он увлекался, отвлекался, импровизировал — сегодня публикуются впервые. В. П. 1 . Давайте начнем с того, что я не верю в стопроцентные умственные способности людей, которые читают все, что связанно с Высоцким. Порой сообщаются вещи вполне невинные, а человек определенного склада, воспринимает это совсем не так, как это должно...
2. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 5. Размер: 104кб.
Часть текста: Боднар, Т. А. Саламатовой), где слово «потенциал» встречается в том или ином аспекте, мы обнаружили так или иначе объясняемые словесные конструкции: воспитательный потенциал, патриотический, военный, творческий потенциал личности и т. д. Екатеринбургский исследователь Т. А. Саламатова справедливо пишет, что «педагогические дисциплины обладают значительным потенциалом как человекообразующие дисциплины» и «содержание педагогических дисциплин тесно взаимодействует с технологиями их преподавания в процессе обучения…»./91, 5–6) Продолжим эту мысль. Дидактические возможности учебной дисциплины (литература, музыка, история и др.) многократно увеличиваются, если материал, используемый учителем в общении с учениками злободневен, им интересен, и подан учителем неординарно. Всё это в педагогическом процессе воздействует в комплексе. Синтезируя сказанное разными исследователями , понятие педагогический потенциал мы трактуем как внутренне заложенную возможность, которую учитель должен использовать в своей работе, как силу, способную повлиять на воспитуемых, способную изменить их в лучшую сторону. В понятие «педагогический потенциал песенного творчества В. Высоцкого» мы вкладываем как открытые, так и скрытые возможности воздействия его текстов и подтекста на формирование гражданского становления личности учащегося, возможности воздействия его песен не только в вербальном их проявлении, но и в чувственно–эмоциональном, экспрессивном. Единое воздействие на...
3. Евтушенко Евгений Александрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 16кб.
Часть текста: задумался и пытался найти мне пример, но потом сказал: "Да, ты прав, Женя". Потом он развивал ассонансную рифму, и я бы сказал, что он в своём роде стал даже мастером рифмы. Вообще, у Высоцкого в поэзии было две линии – лирическая и сатирическая. Они у людей очень редко соединяются. Он был эпиком, потому что он слепил огромное количество характеров. В какой-то степени он этому научился и у Галича. У Галича тоже были замечательные стилизованные монологи под образ какой-то. Они оба достигли такого совершенства, что им приписывали то, что они сидели. Это просто совершенство монологов, написанных не от своего лица. Высоцкий очень развил обе линии. А лирический шедевр, если говорить о чисто стихах, это одно из последних – "И сверху лёд, и снизу, маюсь между..." М. Ц. – Вы часто встречались с Высоцким? Е. Е. – Очень часто я видел Володю, может быть, тысячу раз в своей жизни. Кстати, я никогда не видел его пьяного. Он выпивал, конечно, бывал навеселе, но пьяного я его не видел. Он пил совсем с другими людьми, которые его споили. Он всегда был очень приветлив. Помню, он пришёл с Мариной на мой концерт. Потом был такой небольшой выпивон, и тут Высоцкий говорит: "Давайте поедем все к нам". Вот это было для него типично. М. Ц. – А историю знакомства Высоцкого и Влади Вы знаете? Е. Е. – Я хочу Вам сказать одну вещь, которая тщательно всеми замазывается. Действительно, я не был тем человеком, который сунул Володю в руку Марины, но я был первым, кто ей сказал о его существовании. У меня была идея, я рассказал ей историю Володи и сказал: – Марина, ну что тебе стоит, познакомься с ним. Она это запомнила, но потом ни разу об этом не упомянула. М. Ц. – Раз уж зашёл разговор о Марине...
4. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 111кб.
Часть текста: телевизору?" Ну, уж я не знаю, почему меня не показывают, это надо у них спросить... А я вам сейчас его и покажу, этого телевизора» (автокомментарий В. Высоцкого на выступлении в Ворошиловграде, январь 1978). Одним из поводов для обращения В. Высоцкого к данной теме могла быть история телевизионной записи его выступления в Таллине (Эстонская ССР), которая состоялась 18 мая 1972 г. (реж. М. Тальвик). Это была первая удавшаяся попытка сольного выступления поэта на советском телевидении, и к нему он готовился основательно (сохранилась рукопись сценария «Маска и лицо», легшего в основу сюжета). Однако готовая 55-минутная передача вышла в эфир эстонского телевидения только 15 июня (четверг, поздно вечером), при показе не содержала в своём названии фамилии Высоцкого, называясь анонимно «Парень с Таганки» [189]. Часть отснятого материала (песня «Я не люблю») была вырезана по цензурным соображениям. Но, конечно же, советское телевидение для В. Высоцкого было не только источником личных обид, унижений, волнений, неурядиц и поводом думать о них. Телевизионные...
5. Кавалеров Александр Александрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 9кб.
Часть текста: http://v-vysotsky.com/vospominanija/Kavalerov/text.html О Владимире Высоцком вспоминает Александр Александрович КАВАЛЕРОВ М. Ц. – В одном из интервью Вы коротко упомянули, что были знакомы с Владимиром Высоцким. А как Вы с ним познакомились? А. К. – В 1967 году я приехал на Одесскую киностудию сниматься в картине "У моря, где мы играли" режиссёра Володи Македонского, это была его дипломная работа. Нас, детей, посетили в "Куряж", знаменитую гостиницу при киностудии. Я был самым старшим из подростков, мне исполнилось 16 лет. На тот момент я был "звездой", потому что слава "Республики ШКИД" уже летела по стране целый год. Там, в "Куряже", собиралась не имеющая квартир творческая братия. Кто именно в той компании был, точно сейчас не вспомню. Абсолютно точно помню Галю Польских, Володю Мальцева по кличке "Пушкин", знаменитейшего человека на студии. Феноменальный был человек, одессит до мозга костей. Туда же приходил режиссёр Валентин Фёдорович Козачков, однокурсник Шукшина, который нас воспитывал, обучал потихоньку, как надо готовить, – а сам он готовил просто феноменально. Ну и другие люди там были. Туда по ночам и вечерам, – но, в основном, по ночам, – приходил к своим друзьям Владимир Семёнович, которого я на тот момент лично не знал, но знал по песням. Фильм наш был про волейбол, снимались мы на Куяльницком лимане, и звуковики в тонвагене нам на всю катушку врубали в перерывах песни Высоцкого. Я от этих песен был просто ошалевший, – и вдруг я увидел этого человека в гостинице! Он влетал в эту двухэтажную гостиницу для бесквартирных творческих работников, и Марья Ильинична, вахтёр, спрашивала: "Володя, ты сегодня до скольких будешь?" На что он отвечал: "Да не знаю. Часов до двух,...

© 2000- NIV