Cлово "ФИНАЛЬНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФИНАЛЬНОЙ, ФИНАЛЬНЫМ, ФИНАЛЬНАЯ, ФИНАЛЬНЫЕ

1. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 11. Размер: 233кб.
2. Галчева Таня: "Телега жизни" А. С. Пушкина и "Кони привередливые" В. С. Высоцкого, как два типа поэтического мышления
Входимость: 10. Размер: 36кб.
3. Томенчук Л. Я.: "Я жив — снимите чёрные повязки!"
Входимость: 9. Размер: 27кб.
4. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 17. "Я жив! - снимите черные повязки!.. "
Входимость: 9. Размер: 25кб.
5. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 1. "Встречаю я Сережку Фомина, а он…"
Входимость: 6. Размер: 32кб.
6. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 5. Размер: 91кб.
7. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 4. Размер: 278кб.
8. Цыбульский Марк: Кто такой "ихний пастор", или Почему канадец спиной прыгал
Входимость: 4. Размер: 32кб.
9. Надель Лион: "А мне плевать, мне очень хочется". (К 40-летию создания "Нинки")
Входимость: 4. Размер: 9кб.
10. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 3. Размер: 161кб.
11. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 3. Размер: 79кб.
12. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 111кб.
13. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 3. Размер: 108кб.
14. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 3. Размер: 101кб.
15. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 3. Размер: 159кб.
16. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 18. "К каким порогам приведет дорога?.. "
Входимость: 2. Размер: 41кб.
17. Субботина Татьяна: Сборники школьных сочинений различных издательств – о Высоцком
Входимость: 2. Размер: 12кб.
18. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 59кб.
19. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 5. Погружение как познание: перед "точкой невозврата"
Входимость: 2. Размер: 20кб.
20. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 2. Размер: 95кб.
21. Томенчук Л. Я.: " К каким порогам приведёт дорога?..»"
Входимость: 2. Размер: 40кб.
22. Кулагин А. В.: "Люблю тебя сейчас…" В. Высоцкого в поэтическом контексте
Входимость: 2. Размер: 32кб.
23. Шаулов С. М.: Театральность лирики Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 8кб.
24. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 2. Размер: 84кб.
25. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 19. "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 2. Размер: 72кб.
26. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 2. Размер: 88кб.
27. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 2. Размер: 83кб.
28. Заславский О. Б.: Нарративизация и визуализация словесных формул в поэтике Высоцкого - дилогия "Очи черные"
Входимость: 2. Размер: 45кб.
29. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 2. Размер: 50кб.
30. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 3. Черные очи Высоцкого дорога
Входимость: 2. Размер: 45кб.
31. Шаулов С. М.: Поэтические фигуры самосознания Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 26кб.
32. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 2. Размер: 74кб.
33. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 64кб.
34. Цыбульский Марк: "Последний жулик"
Входимость: 2. Размер: 8кб.
35. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 11. "И не друг, и не враг, а так... "
Входимость: 2. Размер: 47кб.
36. Шаулов С. М.: Карамазовское и гамлетовское Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 30кб.
37. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 190кб.
38. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 1. Размер: 115кб.
39. Скобелев А. В.: Образ дома в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 37кб.
40. Кастрель И.: Баллады из первоисточника
Входимость: 1. Размер: 36кб.
41. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 1. Размер: 69кб.
42. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Евгений Татарский
Входимость: 1. Размер: 9кб.
43. Вспоминая Владимира Высоцкого. Последняя роль Высоцкого (В. Гаевский)
Входимость: 1. Размер: 15кб.
44. Кулагин А. В.: Два "Тезея"
Входимость: 1. Размер: 25кб.
45. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 9. " Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 1. Размер: 41кб.
46. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Тридцать седьмой
Входимость: 1. Размер: 36кб.
47. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 1. Размер: 80кб.
48. Патык Виктор: Высоцкий о футболе
Входимость: 1. Размер: 6кб.
49. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1980 год
Входимость: 1. Размер: 9кб.
50. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава восьмая. Петрово-Дальнее. К Хрущёву!
Входимость: 1. Размер: 33кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 11. Размер: 233кб.
Часть текста: Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого В данной главе будут рассмотрены основные черты поэтики Владимира Высоцкого, связанные с воплощением в его песнях и стихах категории героического. Первая из них – особенности различных форм выражения авторского сознания . То, какую из них избирает поэт, может указать на степень его заинтересованности в проблематике произведения и послужить дополнительным средством выражения авторской оценки. Анализ особенностей хронотопа затрагивает одну из существеннейших характеристик поэтического мира Высоцкого. «Онтологическое» изучение поэзии является одним из самых распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского...
2. Галчева Таня: "Телега жизни" А. С. Пушкина и "Кони привередливые" В. С. Высоцкого, как два типа поэтического мышления
Входимость: 10. Размер: 36кб.
Часть текста: пору едва-едва начали затихать литературно-критические споры о значимости его поэтического наследия и появились первые собственно научные работы. Заслуга болгарской исследовательницы в том, что он а, опередив российских филологов, едва ли не первой сделала предметом изучения тему «Высоцкий и Пушкин» — одну из ключевых д ля всего высоцковедения — и нащупала очень важную д ля обоих поэтов лирическую тему: к они — дор ога — судьба... Ее интересует не столько влияние одного художника на другого (контактный метод), сколько параллельные мотивы (типология). При этом стихотворения Пушкина и Высоцкого она рассматривает как самодостаточные поэтические структуры. Правда, «структурализм» ее немного схоластичен, а иногда даже и наивен (наличие звука «л» в слове «телега» «намекает на эмоциональный подъем» и т. п.). Не удивительно, что в статье не находится места для обращения к контексту творчества обоих художников: если применительно...
3. Томенчук Л. Я.: "Я жив — снимите чёрные повязки!"
Входимость: 9. Размер: 27кб.
Часть текста: вопросы отвечают. Определённость вообще одно из главных свойств стиля ВВ [85]. Он редко оставляет своего читателя на распутье. Может быть, самое известное из таких «гиблых и зяблых» мест в его поэзии — финал «Горизонта». Остался в живых герой-гонщик или погиб? От того, что текст не даёт внятного ответа на вопрос, сам вопрос не тускнеет. Рассмотрим варианты. Можно ли раздвинуть горизонты, если эти горизонты — границы жизни? Можно, но это будет выход в смерть. Так понимает проблематику текста Евг. Канчуков: «Нашему герою оказались тесны предложенные правила и обстоятельства. Он <...> чувствовал в себе силы и способности преодолеть их, выйти за их рамки. Но дело в том, что указанные рамки — объективно — были рамками Жизни. Иных он не знал, а раздвинуть эти, оказывается, можно было только достигнув «крайней точки» и — в пределе — промахнув её. Так в поэзию Высоцкого входит смерть» [86]. Попробуем реконструировать логику такого восприятия. То и дело повторяя е ду , герой в нашем ощущении летит по шоссе [87] (хотя однажды в опубликованных черновиках ВВ и мелькнул мотоцикл, привычнее видеть героя Высоцкого за рулём автомобиля). Предельность скорости — когда «отделяются лопатки от плечей — и летит уже четвёрка первачей» — выражена в стремлении героя к первенству: естественно, первый — самый быстрый. В полёт его отправляет и образ летящей пули, с которой гонщик словно соревнуется («И пулю в скат влепить себе не дам» — «не дам» тем, что промчусь быстрее пули , и она не успеет попасть в скат). Цель гонки — горизонт, разделяющая землю и небо полоса, которую на финише персонаж промахивает , а не, скажем, проскакивает (смысловое ядро слова — движение в воздухе). Весь этот комплекс ассоциаций и «поднимает» его в небо. Не последнюю роль играют, вероятно, и переклички...
4. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 17. "Я жив! - снимите черные повязки!.. "
Входимость: 9. Размер: 25кб.
Часть текста: Может быть, самое известное из таких "гиблых и зяблых" мест в его поэзии - финал "Горизонта". Остался в живых герой-гонщик или погиб? - от того, что текст не дает внятного ответа на вопрос, сам вопрос не тускнеет. Рассмотрим варианты. Можно ли раздвинуть горизонты, если это горизонты, границы жизни? Можно, но это будет "выход в смерть" Так понимает проблематику текста Евг. Канчуков: "Нашему герою оказались тесны предложенные правила и обстоятельства. Он <...> чувствовал в себе силы и способности преодолеть их, выйти за их рамки. Но дело в том, что указанные рамки - объективно - были рамками Жизни. Иных он не знал, а раздвинуть эти, оказывается, можно было, только достигнув "крайней точки" и - в пределе - промахнув ее. Так в поэзию Высоцкого входит смерть"226. Попробуем реконструировать логику такого восприятия. То и дело повторяя еду , герой в нашем ощущении летит по шоссе227 (хотя однажды в опубликованных черновиках ВВ и мелькнул мотоцикл, привычнее видеть героя Высоцкого за рулем автомобиля). Предельность скорости - когда отделяются лопатки от плечей, и летит уже четверка первачей - выражена в стремлении героя к первенству: естественно, первый - самый быстрый. В "полет" его отправляет и образ летящей пули, с которой гонщик словно соревнуется ( И пулю ...
5. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 1. "Встречаю я Сережку Фомина, а он…"
Входимость: 6. Размер: 32кб.
Часть текста: выявляет уникальную черту данного текста: кажется, единственный раз в песнях Высоцкого объект зависти показан в биографическом развитии – в его жизни что-то происходит). Оставим пока в стороне вопрос, сколько персонажей в песне – три или два: кроме Сережки Фомина это я и мы , или только я ? Первое, что бросается в глаза, – имя и фамилия одного из действующих лиц на фоне полной безымянности остальных персонажей этой, да и многих других песен (кроме Сережки Фомина есть разве что Зиганшин Асхан, Федотов Иван из “Суров же ты, климат охотский…” да Голубев Слава из “Я женщин не бил до семнадцати лет…”). На таком фоне ясно, что в тексте песни “Я рос как вся дворовая шпана…” объект зависти неслучайно обрел имя и фамилию, но об этом – в конце наших размышлений. Второе, что замечаешь сразу (в этом тексте как-то очень заметны грамматические детали): имя и фамилия стоят исключительно в косвенных падежах, – пять раз в винительном ( И не любили мы Сережку Фомина… а Сережку Фомина спасал от армии отец…кровь лью я за Сережку Фомина… сюда б сейчас Сережку Фомина… встречаю я Сережку Фомина… ), один раз в родительном ( Сидим раз у Сережки Фомина… ). Хотя герой только и думает, только и говорит, что про Сережку Фомина, но имя это неизменно отодвигает на обочину ситуации, во второстепенные члены предложения. И вот что интересно. Рассказчик называет своего соседа не только по имени-фамилии, а и местоименно. Выстроив ряд относящихся к этому персонажу местоимений: он… у него…...

© 2000- NIV