Cлово "ФИНАЛЬНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФИНАЛЬНОЙ, ФИНАЛЬНЫМ, ФИНАЛЬНЫЕ, ФИНАЛЬНАЯ

1. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 11.
2. Галчева Таня: "Телега жизни" А. С. Пушкина и "Кони привередливые" В. С. Высоцкого, как два типа поэтического мышления
Входимость: 10.
3. Томенчук Л. Я.: "Я жив — снимите чёрные повязки!"
Входимость: 9.
4. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 17. "Я жив! - снимите черные повязки!.. "
Входимость: 9.
5. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 1. "Встречаю я Сережку Фомина, а он…"
Входимость: 6.
6. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 5.
7. Цыбульский Марк: Кто такой "ихний пастор", или Почему канадец спиной прыгал
Входимость: 4.
8. Надель Лион: "А мне плевать, мне очень хочется". (К 40-летию создания "Нинки")
Входимость: 4.
9. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 4.
10. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 3.
11. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 3.
12. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 3.
13. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 3.
14. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 3.
15. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 3.
16. Субботина Татьяна: Сборники школьных сочинений различных издательств – о Высоцком
Входимость: 2.
17. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 19. "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 2.
18. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 2.
19. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
Входимость: 2.
20. Заславский О. Б.: Нарративизация и визуализация словесных формул в поэтике Высоцкого - дилогия "Очи черные"
Входимость: 2.
21. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 2.
22. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 11. "И не друг, и не враг, а так... "
Входимость: 2.
23. Шаулов С. М.: Карамазовское и гамлетовское Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
24. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 18. "К каким порогам приведет дорога?.. "
Входимость: 2.
25. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 2.
26. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 5. Погружение как познание: перед "точкой невозврата"
Входимость: 2.
27. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 2.
28. Томенчук Л. Я.: " К каким порогам приведёт дорога?..»"
Входимость: 2.
29. Кулагин А. В.: "Люблю тебя сейчас…" В. Высоцкого в поэтическом контексте
Входимость: 2.
30. Шаулов С. М.: Театральность лирики Высоцкого
Входимость: 2.
31. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 2.
32. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 3. Черные очи Высоцкого дорога
Входимость: 2.
33. Шаулов С. М.: Поэтические фигуры самосознания Высоцкого
Входимость: 2.
34. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 2.
35. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 2. Типология героики в поэзии Высоцкого
Входимость: 2.
36. Цыбульский Марк: "Последний жулик"
Входимость: 2.
37. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
38. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 1.
39. Скобелев А. В.: Образ дома в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 1.
40. Кастрель И.: Баллады из первоисточника
Входимость: 1.
41. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 1.
42. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Евгений Татарский
Входимость: 1.
43. Кулагин А. В.: Два "Тезея"
Входимость: 1.
44. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
Входимость: 1.
45. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 9. " Я, конечно, вернусь... "
Входимость: 1.
46. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Тридцать седьмой
Входимость: 1.
47. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 1.
48. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 6. Контекстуальное и паратекстуальное вариантообразование в рок-поэзии
Входимость: 1.
49. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1968 г.
Входимость: 1.
50. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Приложение
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 11. Размер: 233кб.
Часть текста: Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого В данной главе будут рассмотрены основные черты поэтики Владимира Высоцкого, связанные с воплощением в его песнях и стихах категории героического. Первая из них – особенности различных форм выражения авторского сознания . То, какую из них избирает поэт, может указать на степень его заинтересованности в проблематике произведения и послужить дополнительным средством выражения авторской оценки. Анализ особенностей хронотопа затрагивает одну из существеннейших характеристик поэтического мира Высоцкого. «Онтологическое» изучение поэзии является одним из самых распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем ...
2. Галчева Таня: "Телега жизни" А. С. Пушкина и "Кони привередливые" В. С. Высоцкого, как два типа поэтического мышления
Входимость: 10. Размер: 36кб.
Часть текста: она рассматривает как самодостаточные поэтические структуры. Правда, «структурализм» ее немного схоластичен, а иногда даже и наивен (наличие звука «л» в слове «телега» «намекает на эмоциональный подъем» и т. п.). Не удивительно, что в статье не находится места для обращения к контексту творчества обоих художников: если применительно к Пушкину есть хотя б ы ссылка на Г. П. Макогоненко, то место «Коней привередливых» в творчестве Высоцкого вообще неясно. Впрочем, не будем слишком строги к статье восьмилетней давности, когда не было еще ни фундаментального «худлитовского» двухтомника Высоцкого, ни книги А. В. Скобелева и С. М. Шаулова «Владимир Высоцкий: мир и слово» (Воронеж, 199 1), в которой тема «коней» у поэта удачно проанализирована с точки зрения фольклорной традиции. В конце концов, все идет в общий зачет нашего знания о Высоцком. А. В. Кулагин «ТЕЛЕГА ЖИЗНИ» А. С. ПУШКИНА И «КОНИ ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ» В. С. ВЫСОЦКОГО КАК ДВА ТИПА ПОЭТИЧЕСКОГО...
3. Томенчук Л. Я.: "Я жив — снимите чёрные повязки!"
Входимость: 9. Размер: 27кб.
Часть текста: не только охотно, но и определённо на эти вопросы отвечают. Определённость вообще одно из главных свойств стиля ВВ [85]. Он редко оставляет своего читателя на распутье. Может быть, самое известное из таких «гиблых и зяблых» мест в его поэзии — финал «Горизонта». Остался в живых герой-гонщик или погиб? От того, что текст не даёт внятного ответа на вопрос, сам вопрос не тускнеет. Рассмотрим варианты. Можно ли раздвинуть горизонты, если эти горизонты — границы жизни? Можно, но это будет выход в смерть. Так понимает проблематику текста Евг. Канчуков: «Нашему герою оказались тесны предложенные правила и обстоятельства. Он <...> чувствовал в себе силы и способности преодолеть их, выйти за их рамки. Но дело в том, что указанные рамки — объективно — были рамками Жизни. Иных он не знал, а раздвинуть эти, оказывается, можно было только достигнув «крайней точки» и — в пределе — промахнув её. Так в поэзию Высоцкого входит смерть» [86]. Попробуем реконструировать логику такого восприятия. То и дело повторяя е ду , герой в нашем ощущении летит по шоссе [87] (хотя однажды в опубликованных черновиках ВВ и мелькнул мотоцикл, привычнее видеть героя Высоцкого за рулём автомобиля). Предельность скорости — когда «отделяются лопатки от плечей — и летит уже четвёрка первачей» — выражена в стремлении героя к первенству: естественно, первый — самый быстрый. В полёт его отправляет и образ летящей пули, с которой гонщик словно соревнуется («И пулю в скат влепить себе не дам» — «не дам» тем, что промчусь быстрее пули , и она не успеет попасть в скат). Цель гонки — горизонт, разделяющая землю и небо полоса, которую на финише персонаж промахивает , а не, скажем,...
4. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 17. "Я жив! - снимите черные повязки!.. "
Входимость: 9. Размер: 25кб.
Часть текста: Его тексты, например, провоцируют простые вопросы. Был ли шофер МАЗа другом своего напарника? Кто кого предал в "Кораблях"? Вырвался ли за флажки герой "Охоты на волков"? Тексты не только охотно, но и определенно на эти вопросы отвечают. Определенность вообще одно из главных свойств стиля ВВ225. Он редко оставляет своего читателя на распутье. Может быть, самое известное из таких "гиблых и зяблых" мест в его поэзии - финал "Горизонта". Остался в живых герой-гонщик или погиб? - от того, что текст не дает внятного ответа на вопрос, сам вопрос не тускнеет. Рассмотрим варианты. Можно ли раздвинуть горизонты, если это горизонты, границы жизни? Можно, но это будет "выход в смерть" Так понимает проблематику текста Евг. Канчуков: "Нашему герою оказались тесны предложенные правила и обстоятельства. Он <...> чувствовал в себе силы и способности преодолеть их, выйти за их рамки. Но дело в том, что указанные рамки - объективно - были рамками Жизни. Иных он не ...
5. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 1. "Встречаю я Сережку Фомина, а он…"
Входимость: 6. Размер: 32кб.
Часть текста: по теме. Продуктивнее всего поставить ее в ряд песен про завистников (тем более, что именно такой контекст выявляет уникальную черту данного текста: кажется, единственный раз в песнях Высоцкого объект зависти показан в биографическом развитии – в его жизни что-то происходит). Оставим пока в стороне вопрос, сколько персонажей в песне – три или два: кроме Сережки Фомина это я и мы , или только я ? Первое, что бросается в глаза, – имя и фамилия одного из действующих лиц на фоне полной безымянности остальных персонажей этой, да и многих других песен (кроме Сережки Фомина есть разве что Зиганшин Асхан, Федотов Иван из “Суров же ты, климат охотский…” да Голубев Слава из “Я женщин не бил до семнадцати лет…”). На таком фоне ясно, что в тексте песни “Я рос как вся дворовая шпана…” объект зависти неслучайно обрел имя и фамилию, но об этом – в конце наших размышлений. Второе, что замечаешь сразу (в этом тексте как-то очень заметны грамматические детали): имя и фамилия стоят исключительно в косвенных падежах, – пять раз в винительном ( И не любили мы Сережку Фомина… а Сережку Фомина спасал от армии отец…кровь лью я за Сережку Фомина… сюда б сейчас Сережку Фомина… встречаю я Сережку Фомина… ), один раз в родительном ( Сидим раз у Сережки Фомина… ). Хотя герой только и думает, только и говорит, что про Сережку Фомина, но имя это неизменно отодвигает на обочину ситуации, во второстепенные члены предложения. И вот что интересно. Рассказчик называет своего соседа не только по имени-фамилии, а и местоименно. Выстроив ряд относящихся к этому персонажу местоимений: он… у...

© 2000- NIV