Cлово "ФУТБОЛЬНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФУТБОЛЬНОЙ, ФУТБОЛЬНОМ, ФУТБОЛЬНУЮ, ФУТБОЛЬНАЯ

1. Патык Виктор: Высоцкий о футболе
Входимость: 8. Размер: 6кб.
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 7. Размер: 50кб.
3. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 6. Размер: 149кб.
4. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в гостях у ЦСКА
Входимость: 4. Размер: 10кб.
5. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 3. Диахрония
Входимость: 3. Размер: 88кб.
6. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 3. Размер: 113кб.
7. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 3. Размер: 37кб.
8. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 2. Размер: 121кб.
9. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 2. Размер: 278кб.
10. Крылов А. Е.: Высоцкий — о нашей жизни на рубеже веков
Входимость: 2. Размер: 37кб.
11. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 2. Размер: 123кб.
12. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 111кб.
13. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Приложение
Входимость: 2. Размер: 42кб.
14. Цыбульский Марк: Кто такой "ихний пастор", или Почему канадец спиной прыгал
Входимость: 2. Размер: 32кб.
15. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 2. Размер: 69кб.
16. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ш
Входимость: 2. Размер: 67кб.
17. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 2. Размер: 95кб.
18. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. I. Художественные фильмы, в создании которых Владимир Высоцкий принимал участие как актёр и автор песен
Входимость: 2. Размер: 39кб.
19. Кастрель И.: Баллады из первоисточника
Входимость: 1. Размер: 36кб.
20. Крылов А. Е.: О жанровых песнях и их языке. (По материалам творческого наследия Александра Галича)
Входимость: 1. Размер: 17кб.
21. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 3)
Входимость: 1. Размер: 58кб.
22. Суладзе Тамаз: Мастера, или Встреча Владимира Высоцкого и Важа Пшавела
Входимость: 1. Размер: 13кб.
23. Шевченко Л.: Конформизм как отдых, или "Творческий отпуск" нонконформиста
Входимость: 1. Размер: 12кб.
24. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 1. Размер: 79кб.
25. Зеленый фургон
Входимость: 1. Размер: 2кб.
26. Лещенко Л. В. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 4кб.
27. Казинян Арис: "Армянский срез" жизни Высоцкого: детство, юность, зрелость…
Входимость: 1. Размер: 20кб.
28. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава третья. Ленинский проспект. Владимир
Входимость: 1. Размер: 38кб.
29. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Приложение
Входимость: 1. Размер: 24кб.
30. Марш футбольной команды "Медведей" (Когда лакают святые свой нектар и шерри-бренди...)
Входимость: 1. Размер: 3кб.
31. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 1. Размер: 113кб.
32. Бышовец Анатолий Фёдорович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 13кб.
33. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 1. Размер: 72кб.
34. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Накал страстей" (В. Подарцев)
Входимость: 1. Размер: 6кб.
35. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 1. Размер: 51кб.
36. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Прибалтике
Входимость: 1. Размер: 40кб.
37. Цыбульский Марк: В Саранске помнят Высоцкого (Саранский клуб)
Входимость: 1. Размер: 14кб.
38. Кулагин А. В.: Высоцкий слушает Анчарова
Входимость: 1. Размер: 30кб.
39. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. По гамбургскому счету (Диалог о Высоцком. Конец 80-х)
Входимость: 1. Размер: 48кб.
40. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Донецкой области
Входимость: 1. Размер: 40кб.
41. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 1. Размер: 218кб.
42. Цыбульский Марк: Встречи Владимира Высоцкого и советских спортсменов
Входимость: 1. Размер: 12кб.
43. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 98кб.
44. Курилов Д. Н.: "Карнавальные" баллады Галича и Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 48кб.
45. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 4)
Входимость: 1. Размер: 64кб.
46. Вспоминая Владимира Высоцкого. С любовью к спорту (В. Подарцев)
Входимость: 1. Размер: 4кб.
47. Мальцев Юрий: Менестрели
Входимость: 1. Размер: 32кб.
48. Мусин Жаскыран: Шахматные этюды
Входимость: 1. Размер: 43кб.
49. Все стихотворения
Входимость: 1. Размер: 70кб.
50. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Юрий Визбор
Входимость: 1. Размер: 42кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Патык Виктор: Высоцкий о футболе
Входимость: 8. Размер: 6кб.
Часть текста: жаль... Ну, это ведь, в общем, детская болезнь такая - "болеть". Нет, я не болею - я здоров абсолютно психически. И знаете, у меня была такая песня: "... Я болею давно, а сегодня помру на Центральной спортивной арене". Поэтому - так как я все делаю до конца - я думаю, что если бы я болел по-настоящему, то помер бы на каком-нибудь матче. Я тоже раньше болел за разные команды; потом, когда пообщался со спортсменами разных команд, я перестал выделять какую-либо одну. Поэтому я предпочитаю болеть, когда наши играют с кем-нибудь из заграничных команд,- вот тогда я болею. Не заманишь меня на эстрадный концерт, Ни на западный фильм о ковбоях: Матч финальный на первенство СССР - Мне сегодня болеть за обоих? ...   Вообще, 1971 год оказался "футбольным" в творчестве В. Высоцкого. Из пяти песен на футбольную тему, три написаны в этом году. Вот еще одна, посвященная Льву Яшину. "Это настоящий миниспектакль,- пишет В. Подарцев в своей статье "Накал страстей",- где два действующих лица - вратарь и репортер. Однако есть и еще один, незримый персонаж, так называемый "Компромисс Компромиссович". Он-то и решает в конце концов судьбу матча, хотя вначале многое зависело от вратаря, который "вытаскивал" даже "мертвые мячи". Но вот ради эффектного снимка фоторепортер уговаривает вратаря пропустить один мяч, тут-то все и начинается..." Да, сегодня я в ударе, не иначе - Надрываются в восторге москвичи,- Я спокойно прерываю передачи И вытаскиваю мертвые мячи. Вот судья противнику пенальти назначает - Репортеры тучею кишат у тех ворот. Лишь один упрямо за моей спиной скучает - Он сегодня славно отдохнет! ... Третья песня "футбольного" года написана как бы от имени фаната. В ней много реалий тех "укромных, теперь почти былинных времен", когда футбол многим заменял политику. Впрочем, сегодня эта песня воспринимается и как ностальгия по заполненным трибунам стадиона,...
2. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 7. Размер: 50кб.
Часть текста: такое значение, кроме основного: “ Неодобр. О том, кто фабрикует что-либо (во 2 зн.)”, которое, в свою очередь, реализуется как “создавать, производить и распространять что-либо ложное, предосудительное”. В данном случае Иван воспринимает слова Кащея о его бессмертии как ложную информацию).   Но Иван себя не помнит: / “Ах ты, гнусный фабрикант !/ Вон настроил сколько комнат, -/ Девку спрятал, интриган! (Сказка о несчастных сказочных персонажах). ФАВОРИТ. Лошадь, на которую ставит большинство. Мне сегодня предстоит бороться,-/ Скачки! - я сегодня фаворит ,/ Знаю, ставят все на иноходца, -/ Но не я - жокей на мне хрипит! (Бег иноходца). На мой взгляд, к данному значению добавляется ещё и оттенок “ли-дер”. ФАКЕЛ. Переносный светильник на рукоятке, обычно в виде палки с намотанной на конце просмолённой паклей. Не смыкайте же век, рулевые, -/ Вдруг расщедрится серая мгла -/ На “Летучем Голландце” впервые/ Запалят ради нас факела ! (“Этот день будет первым всегда и везде...”). См. также: “Я скольжу по коричневой плёнке...”, “Упрямо я стремлюсь ко дну...”. ФАКИР. “Передо мной любой факир - ну просто карлик,/ Я их держу за самих мелких фрайеров,-/ Возьмите мне один билет до Монте-Карло -/ Я потревожу ихних шулеров!” (“Передо мной любой факир - ну просто карлик...”). Насколько в данном случае реализовано...
3. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 6. Размер: 149кб.
Часть текста: Если он пел о войне, то это была война глазами рядового солдата, а не штабного офицера или военного корреспондента. Он не воевал, война застала его ребенком (Володя родился в Москве 25 января 1938 года), но он был сыном военнослужащего и, может быть, поэтому знал больше сверстников о том, что происходит на фронте и в тылу. Если он пел о жизни, которая кипит вокруг, то умел заметить и ее непривлекательные стороны, отчего в его голосе чувствовались горечь и беспощадность. В квартире Высоцкого, где сейчас живет его мать, Нина Максимовна, обстановка кабинета осталась такой же, какой была и при жизни Владимира. Множество портретов, фотографий, сувениров, присланных матери почитателями таланта ее сына со всех концов Советского Союза. Я рассматривал альбомы с фотографиями, сделанными в раннем детстве Володи, в его школьные годы, в период студенчества. Я разбирал папки с материалами о Высоцком, многие из которых связаны с его поездками по СССР и с пребыванием за границей. На стене висит громадная карта мира с десятками больших красных кнопок - ими обозначены места (от Болгарии до США и острова Таити), в которых побывал Владимир Высоцкий за свою короткую жизнь. 1947 год Потребовалось бы множество страниц, чтобы передать даже малую часть того, что я узнал от самых близких родственников...
4. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в гостях у ЦСКА
Входимость: 4. Размер: 10кб.
Часть текста: Владимир Высоцкий посещал знаменитую базу армейских спортсменов в Архангельском, в литературе, ему посвящённой, упоминалось неоднократно. Правда, всегда без подробностей и без привязок к конкретным датам, так что исследователю было особенно не за что зацепиться. Наиболее информативными были воспоминания заслуженного мастера спорта Владимира Пономарёва, хоть и упомянул он Высоцкого всего в нескольких словах. На вопрос журналиста, кто из актёров болел за ЦСКА, ветеран ответил: "Высоцкий. Дважды устраивал нам концерты на базе в Архангельском. Исполнял не только спортивные песни, – любые. Ужинали вместе, он рассказывал анекдоты, затем его увозили на машине. Высоцкий запомнился очень простым и доброжелательным человеком. Никакого высокомерия". *1 Как видим, здесь точно указывается, что приездов Высоцкого на армейскую базу – во всяком случае, до момента окончания В. Пономарёвым футбольной карьеры в 1970 году – было два. Правда, по-прежнему оставались неизвестным, когда же эти приезды состоялись. Дату одного из них удалось узнать совершенно неожиданно. Оказывается, его организатором был известный режиссёр-документалист Александр Рацимор, о чём он и рассказал корреспонденту радиостанции "Голос России". "Мне позвонил один мой знакомый, работавший вроде психолога с футбольной командой ЦСКА. Всё наше окружение (я беру не Володю, а своих друзей) болело за команду ЦСКА и ходило на каждый матч. Тогда не было такого сумасшествия фанатов, никто не кидался креслами, не поджигал факелы. Всё было очень ...
5. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 3. Диахрония
Входимость: 3. Размер: 88кб.
Часть текста: очень обоснованно предлагает разделить творчество Высоцкого на четыре основных этапа: 1) 1961-1964 гг. – обращение к уголовной, уличной тематике, к традиции «блатного» фольклора («Уголовная тема»). 2) 1964-1971 гг. – движение «вширь», создание поэтической «энциклопедии русской жизни»; перевоплощение в героев разных профессий, образа жизни и мысли и т. д. («Протеистический период»). 3) 1971-1974 гг. – «гамлетовский» период; ограничение протеизма, усиление исповедального, рефлективного, философского начала («Исповедальная лирика»). 4) 1975-1980 гг. – эпоха синтеза основных творческих достижений трех предшествующих периодов («Поэзия синтеза»).[62] Хотя такое деление может показаться в некоторой степени условным, потому что, например, и в поздние периоды встречаются песни с так называемой «уголовной» тематикой (такие, как «Побег на рывок», например), но, действительно, четко разграничить все творчество любого поэта на периоды практически невозможно. Поскольку такой подход к эволюции творчества Высоцкого представляется вполне обоснованным и достаточно аргументированным, в данной работе именно эти четыре периода будут приняты за основу анализа диахронического аспекта темы. При этом отдельные годы будут представлены отдельно, если того потребует материал. Первый период в данной работе будет начинаться не с 1961г., как в книге А. В. Кулагина, а с 1953г. – с первого точно датированного произведения, поскольку несмотря на то, что собственно «блатные» песни Высоцкого действительно датируются начиная с 1961г., выделять немногие стихи «на случай» и пародийные песни, написанные ранее, в «доисторический» период было бы...

© 2000- NIV