Cлово "ЦАРСТВЕННЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦАРСТВЕННАЯ, ЦАРСТВЕННЫЕ, ЦАРСТВЕННОГО, ЦАРСТВЕННО

1. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 3. Размер: 175кб.
2. Вдовин С. В.: "Не надо подходить к чужим столам... "
Входимость: 3. Размер: 34кб.
3. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 2. Размер: 79кб.
4. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
Входимость: 1. Размер: 42кб.
5. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 18. "К каким порогам приведет дорога?.. "
Входимость: 1. Размер: 41кб.
6. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 1. Размер: 105кб.
7. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 3)
Входимость: 1. Размер: 58кб.
8. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 1. Размер: 86кб.
9. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Врастание в Таганку
Входимость: 1. Размер: 15кб.
10. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 1. Размер: 120кб.
11. Беседа Любена Георгиева с Владимиром Высоцким для телепередачи Болгарского ТВ "Московские встречи"
Входимость: 1. Размер: 37кб.
12. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава девятая. Минск — Ялта. К Турову!
Входимость: 1. Размер: 41кб.
13. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Библиография
Входимость: 1. Размер: 61кб.
14. Грачёва Ж. В.: О В. Высоцком, русской пассионарности и генетике альтруизма
Входимость: 1. Размер: 34кб.
15. Захариева Ирина: Хронотоп в поэзии Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 22кб.
16. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Гамлет"
Входимость: 1. Размер: 63кб.
17. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 1. Размер: 60кб.
18. Высоцкая Иза: Из записей разных лет
Входимость: 1. Размер: 23кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 3. Размер: 175кб.
Часть текста: они тревожат меня, и становится страшно от мысли, что кто-то посторонний может взять их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой улыбкой родных глаз, я с тем же букетом — очень строгая в белой кофточке и еще мы с папой. Он обнимает нас, и это называется счастьем. Инна Ивановна Мешкова — моя мама. Она...
2. Вдовин С. В.: "Не надо подходить к чужим столам... "
Входимость: 3. Размер: 34кб.
Часть текста: русской эстрады и мужественно-будоражащего «гения хриплого». Разумеется, помимо того, что оба, будучи артистами театра и кино, своеобразнейшими поэтами, исполняли стихи (свои и чужие) под аккомпанемент. Впрочем, фортепьяно и гитара всё-таки «две большие разницы». Во всяком случае, характер ритмической основы, на мой взгляд, влияет, и весьма, на звучащее слово, в чём-то определяет не только форму, интонацию, стиль автора, но и воздействует на содержание. Кстати, в понятие «ритмической основы», применительно к таким мощным индивидуальностям, как Вертинский и Высоцкий, я бы включил также их неподражаемую актёрскую пластику. Вертинский — прежде всего жест. «А руки Вертинского! Выразительнейшие руки, которые изображали и танцующую балерину, и падающие листья, и восходящую... луну, и обезьянку... и тройку с бубенцами!» [1]. Высоцкий — «штучный» тембр голоса, действовавший на слушателя, особенно «живого» концерта, как волшебная дудочка Крысолова. А ещё — интонационная палитра вкупе с мимикой. Ан. Макаров пишет: «Владимира Высоцкого в родстве с Вертинским заподозрить практически невозможно, до такой степени его брутальная, агрессивная исполнительская манера <...> не совместима с легендарной томной изысканностью российского Пьеро» [2]. Однако «спросим» самого A. H. Вертинского: «... Я не могу причислить себя к артистической среде, а скорей к литературной богеме. К своему творчеству я подхожу не с точки зрения артиста, а с точки зрения поэта. Меня привлекает не только исполнение, а подыскание соответствующих слов и одевание их в мои собственные мотивы...» /529/ [3]. Высоцкий: «Я не считаю, что пишу песни. Я пишу стихи, придумывая на них мелодию...» [4]. Как видим, художественные принципы двух поэтов не сильно различаются. Нетрудно сделать вывод, что, несмотря на столь...
3. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 2. Размер: 79кб.
Часть текста: А. Галича и А. Дольского, Ю. Кима и Е. Клячкина разными художественными путями выразились ментальный склад современника, кардинальные исторические сдвиги и катаклизмы срединных десятилетий века и современности . В бардовском многоголосии наследие Александра Галича (Александр Аркадьевич Гинзбург, 1918 – 1977) заняло совершенно особое место. Начинавший свой творческий путь во второй половине 1930-х гг. как вполне благополучный советский драматург и поэт, прошедший через участие в студиях К. Станиславского и А. Арбузова, с переломных 1960-х гг. он постепенно становится создателем песенно-поэтического эпоса – по словам В. Шаламова – «энциклопедии нашей жизни», в которой философская глубина соединилась с освещением «изнаночных», зачастую болезненных сторон русской истории и современности, порабощенного тоталитарными догмами индивидуального и общественного сознания. Его поздняя поэзия, включая и творчество эмигрантского периода, при всей художественной самобытности, наряду со многими произведениями В. Высоцкого, Ю. Кима и др. стала органичной составляющей трагедийно-сатирического направления в авторской песне , которое в полноте выразило вольный, неподцензурный дух бардовского искусства. Характерная для синтетической бардовской поэзии тенденция к созданию разноплановой персонажной сферы применительно к творчеству Галича оказалась ключевой. В его многогеройном и многоголосом песенном мире выведена панорама характеров и типов – пестрых по своему социально-психологическому складу . В «ролевой» поэзии Галича именно этим в той или иной степени дистанцированным от авторского «я» персонажам передается право вести повествование; нередко в коллизиях их частных судеб, запечатленных в сказовом слове героев, отражаются грандиозные контроверзы национального бытия – будь то «старый конармеец» («Рассказ старого конармейца»), представитель бюрократической ...
4. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
Входимость: 1. Размер: 42кб.
Часть текста: и третий план? И чем же будет определяться его популярность у нашей молодежи, когда уйдет в прошлое столь важная для нас, современников поэта, публицистическая актуальность его творчества? Эти вопросы, с особой значимостью прозвучавшие в год шестидесятилетия поэта, определили очень важную и очень непростую задачу: обратить особое внимание на изучение в школе творческого наследия Владимира Высоцкого, показать подлинный масштаб этого художника в русской и, более того, в мировой культуре второй половины нашего столетия. Многолетний опыт работы в школе показывает, что уровень литературных интересов наших учеников порой формируется случайно и зависит от легко проходящей моды, от ложного представления о современности, диктуемого массовой культурой. Сложный разговор о творчестве Высоцкого было решено начать с анкетирования. Учащимся трех девятых классов в начале учебного года было предложено письменно ответить на следующие вопросы. — В какое время жил и творил Высоцкий? — Когда и где вы слышали его песни? — Назовите его песни и стихотворения, которые вам запомнились и понравились....
5. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 18. "К каким порогам приведет дорога?.. "
Входимость: 1. Размер: 41кб.
Часть текста: " 18. "К КАКИМ ПОРОГАМ ПРИВЕДЕТ ДОРОГА?.." Свойство поэтического мира Высоцкого таково, что все оказавшееся в его пределах оживает: Горы спят, вдыхая облака, Выдыхая снежные лавины. Все у ВВ дышит, поет, движется - как в сказке. И за нежеланием наивно, по-детски этой сказке довериться, хотя бы отчасти скрывается наше человеческое высокомерие по отношению ко всему, что не-человек. Высоцкий не просто одушевляет образы своего поэтического мира - он сообщает им энергию действия. Люди, звери, растения, предметы, природные стихии у него - действующие лица. И они самостоятельны. Бьют лучи от рампы мне под ребра... Здесь раньше вставала земля на дыбы... В контексте всеобщей активности и самостоятельности в мире Высоцкого подобные образы приобретают индивидуальный оттенок: земля у него вздыбливается не столько разрывами снарядов, сколько клокочущими внутри нее, переполняющими ее страстями. У ВВ даже создание человеческих рук не зависит от своего создателя239: Что за дом притих, Погружен во мрак... В поэзии Высоцкого многое можно и нужно понимать буквально. Дом притих - метонимия лишь по видимости. У ВВ это состояние отнюдь не обитателей, а самого дома. Вообще, дом в ...

© 2000- NIV