Cлово "ЦВЕТНОЙ, ЦВЕТНАЯ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦВЕТНЫЕ, ЦВЕТНОМ, ЦВЕТНЫМИ

1. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 24.
2. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 3.
3. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 3. " Наберу бледно-розовых яблок... "
Входимость: 3.
4. Конюхова Татьяна: Из воспоминаний
Входимость: 3.
5. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 2.
6. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 2.
7. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
Входимость: 2.
8. Смехов Вениамин: Высоцкий щедро раздаривал слово "друг"
Входимость: 2.
9. Ляхов Алексей , Ляхов Михаил: "Нерв" Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
10. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 2.
11. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в предметах коллекционирования
Входимость: 2.
12. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
13. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Плотников
Входимость: 2.
14. Забияко А. А.: "Дальтонизм" поэта
Входимость: 1.
15. Кастрель И.: Баллады из первоисточника
Входимость: 1.
16. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1.
17. Вспоминая Владимира Высоцкого. Прощание (Марина Влади)
Входимость: 1.
18. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Иншаков 
Входимость: 1.
19. Биография Высоцкого (вырезки из газет). Сьёмки к\ф "Штрафной удар"
Входимость: 1.
20. Вспоминая Владимира Высоцкого. Оренбургская страница жизни (В. Савельзон)
Входимость: 1.
21. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Княжна Мери"
Входимость: 1.
22. Мессарош Марта и Новицкий Ян (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
23. Цыбульский Марк: Высоцкий в Италии
Входимость: 1.
24. Недов Сергей, Жуков Борис: Пять вечеров
Входимость: 1.
25. Цыбульский Марк: Высоцкий в Сибири. Новые подробности
Входимость: 1.
26. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Первая песня
Входимость: 1.
27. Цыбульский Марк: В Саранске помнят Высоцкого (Саранский клуб)
Входимость: 1.
28. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 1.
29. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 1.
30. Новиков Вл.: Скандинавские встречи
Входимость: 1.
31. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 1.
32. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 1.
33. Есть на Земле предостаточно рас...
Входимость: 1.
34. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Обратным счетом
Входимость: 1.
35. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 14)
Входимость: 1.
36. Марина Влади. Владимир, или Прерванный Полет. (Страница 3)
Входимость: 1.
37. Вознесенский Андрей: Реквием оптимистический 1970-го года
Входимость: 1.
38. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 1.
39. Центр творческого наследия Владимира Высоцкого в Набережных Челнах
Входимость: 1.
40. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Приложение
Входимость: 1.
41. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 1.
42. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 1.
43. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Смысл плюс смысл
Входимость: 1.
44. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Евгений Леонов-Гладышев
Входимость: 1.
45. Я вам расскажу про то, что будет...
Входимость: 1.
46. Цыбульский Марк: "Знаки Зодиака"
Входимость: 1.
47. Лубяницкий Леонид Давидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
48. Баллада об уходе в рай (Вот твой билет, вот твой вагон...)
Входимость: 1.
49. Гудцкова С. Л. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
50. Володарский Эдуард: Из воспоминаний
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 24. Размер: 29кб.
Часть текста: 1964 г. (любительская съёмка Валерия Абрамова, без звука, продолжительность – 1 мин., ч/б). - В. Высоцкий и Л. Абрамова. 1965 *** Краснодарский край, станица Красногвардейская, 07. -08.1965 г. (съёмка Ростовской-на-Дону студии кинохроники для киножурнала "По Дону и Кубани" (1965 г., № 28, режиссёр Г. Егоров, операторы Н. Подгорный, А. Смолка, Г. Егоров) о съёмках на Кубани художественного фильма "Стряпуха", продолжительность – 2 мин., ч/б). - В. Высоцкий поёт под гитару (фонограммы нет, – кадры сопровождаются дикторским комментарием о съёмках), играет на аккордеоне, общается со съёмочной группой. 1967 *** Ленинград, ДК пищевиков (клуб "Восток"), 18.01.1967 г. (съёмка Ленинградской студии кинохроники для документального фильма "Срочно требуется песня", режиссёр Станислав Чаплин, операторы Николай Обухович и Ю. Занин, продолжительность – 3 мин., ч/б). - В. Высоцкий об авторской песне. - "А у дельфина взрезано брюхо винтом...". ***...
2. Осипова Л. В.: Маршрут No. В - По Москве Владимира Высоцкого и его литературных героев
Входимость: 3. Размер: 95кб.
Часть текста: откопали из вороха ненужных бумаг. Некоторое время мне выпало ходить в неизвестных авторах, но это уже другая история. Однако прошло более шести лет, Москва, да и не только Москва, изрядно изменилась, поэтому пришлось сделать несколько пометок, так и указанных: из девяносто первого года. Всех изменений я не охватила да и незачем, иначе пришлось бы всё основательно перелопачивать чуть ли не ежемесячно, так быстро меняется всё вокруг, особенно в последнее время. Л. Осипова, ноябрь 1991 Лене Безбородовой, первой моей спутнице по этому маршруту Мой собеседник! Пойдём со мной, я покажу тебе Москву. Чёрта с два кто ещё так тебе её покажет. Видишь ли, когда говорят: Москва - это не город, это... это... И начинают задыхаться от восторга, и делать руками большие плавные жесты,- лгут, канальи. Может, и неосознанно, а лгут. Потому что Москва - всё-таки город, в коем как восхищения, так и порицания - достойно многое. Её складывали, как большую мозаику,- по цветным кусочкам, следом же молотками шарахали, не переставая любовно укладывать новый узор. Вот она и получается такая разная, да ещё меняется прямо на глазах. И не говори: ах, этот угол совсем как у нас в Старообрядске (или Паранджабе), ибо твоя командировочная эрудиция - от одной торговой точки к третьей через вторую. Подними глаза от носков своих туфель, озабоченно семенящих в общей мешанине стаптываемой обуви, отряхни пыль с ресниц. И не говори:...
3. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 3. " Наберу бледно-розовых яблок... "
Входимость: 3. Размер: 16кб.
Часть текста: цвет все-таки появляется в таких историях (кроме "Баллады о Любви"), причем там, где его совсем не ждешь, - в необязательной детали, на обочине сюжета: " рыжие пятна в реке", "выплела ловко из кос золотистые ленты", "даже если сулят золотую парчу", "идет охота на серых хищников", "где же ты, желтоглазое племя мое?", "наберу бледно - розовых яблок"... До сих пор помню, как зазвучала для меня эта тема - цвет в поэзии Высоцкого. Среди мыслей совсем о другом вдруг возникла строка: В дивных райских садах наберу бледно-розовых яблок -- и повисла. Через мгновение ей отозвалась еще одна: Был развеселый розовый восход. Еще через секунду: да у ВВ больше нет цвета в стихах! Нет, и все. Конечно, тут же вспомнились синее небо, колокольнями проколотое, с медным колоколом, изумрудный лед, черный человек в костюме сером, и еще, еще. Но мысль упрямо твердила свое: нет больше цвета в стихах ВВ, кроме этих бледно-розовых да развесело-розового. В чем же причина такого упорства памяти наперекор очевидным фактам? x x x На что обращать внимание, ища в текстах цвет? На слова, его обозначающие. Затем - на образы с постоянным или хотя бы слабым цветовым признаком. Вот что показали первые сто сорок текстов "Поэзии и прозы"29*. Всего в списке слов, несущих, на мой взгляд, цветовой признак, 350 позиций (930 словоупотреблений). Слов, прямо называющих цвет, 12. Встречаются они 51 раз. Четыре слова, одно из значений которых - цвет, появляются 14 раз. Эти две группы можно объединить -...
4. Конюхова Татьяна: Из воспоминаний
Входимость: 3. Размер: 44кб.
Часть текста: песни. Отец родом из Ладыженки под Полтавой. Мама - из Золычева под Харьковом. Дед мой был агрономом в имении Терещенко - это очень крупный сахарозаводчик. Родители познакомились в Средней Азии. Мама там оказалась волей судьбы, ее сестра была замужем за крупным партийным деятелем, они переезжали, а так как мама очень рано осиротела, то они взяли ее с собой. [Рассказывает о своей семье] Странное совпадение: моя бабушка по отцу - Елена Александровна Высоцкая. Отца звали Георгий Степанович. [Говорит о семье]. Впервые я узнала из книги, которую мне подарили уже после смерти Володи, что он присутствовал на съемках, будучи еще студентом, где снимался фильм "Разные судьбы". Снималась массовая сцена школьного бала, и там был он в числе вот этих молодых людей... в книге было написано так: "... и я увидел красавицу Таню Конюхову..." Но никакого знакомства не состоялось, потому что я была занята эпизодом, который там разыгрывался, поэтому не обращала внимания на окружение. Там две было главные женские роли. До этого я снималась в четырех фильмах в главных ролях, но почему-то "Разные судьбы" - это был такой всплеск любви и внимания ко мне зрителей. Это 1956 год. Володя был тогда на первом курсе, когда уже мы встретились на фильме "Карьера Димы Горина", это уже был 1960 год, он только что закончил, получил диплом. И оказался на съемочной площадке, в бригаде строителей, в бригаде Дробота, он играл там одну из ролей строителей. И однажды, когда мы были в экспедиции под Ужгородом, я сидела в гримерной...
5. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 2. Размер: 67кб.
Часть текста: крылатыми выражениями и намеками на известные произведения, «когда самой цитаты или поговорки нет, а есть только аллюзия» [Там же: 338]. Фразеологизмы, крылатые выражения и аллюзии можно объединить понятием «прецедентный текст» [74]. 2.4.1. Реалии Хотя в определении Влахова и Флорина реалии – это обозначения объектов (см. 3.1.1), болгарские теоретики рассматривают и особый вид «единиц отражения действительности», которые называют «ситуативными реалиями». Это намеки на обычаи, элементы «традиционного поведения определенного народа», которые «передаются, с одной стороны, не отдельными лексическими и фразеологическими единицами, а описаниями, целыми кусками текста, и с другой, – содержащимися в отдельных словах намеками и аллюзиями» [Там же: 202]. Например, призыв «Пляшите!» при сообщении о письме (намек на русский обычай). Чтобы адекватно передавать такие «ситуативные реалии», переводчик должен обладать запасом «страноведческих» знаний. «Буквальный перевод в таких случаях вызывает недоумение читателя», который «удивляется <…> непонятным...

© 2000- NIV