Cлово "ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ

1. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 5.
2. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 3.
3. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 3.
4. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 3.
5. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Введение
Входимость: 3.
6. Свиридов С. В.: "Долгие" сонанты Высоцкого и поэтика песенной речи
Входимость: 3.
7. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 2.
8. Евтюгина А. А.: Разговорная речь в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
9. Кац Л. В.: О некоторых социокультурных и социолингвистических аспектах языка В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
10. Бойко С. С.: О некоторых теоретико-литературных проблемах изучения творчества поэтов-бардов
Входимость: 1.
11. Скобелев А. В.: Образ дома в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 1.
12. Крылов А. Е.: К вопросу о текстологии произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
13. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 1.
14. Инютин В. В.: Ироническая фантастика в произведениях В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
15. Шаулов С.: Человек преодолевающий
Входимость: 1.
16. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 1.
17. Биберштейн Рада: Владимир Высоцкий в свете Startheory
Входимость: 1.
18. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 1.
19. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 1.
20. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 1.
21. Купчик Е. В.: Образ ворона в поэзии Б. Окуджавы, В. Высоцкого и А. Галича
Входимость: 1.
22. Воронова М. В.: Стилистические средства маркировки лирического и ролевых героев В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
23. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 1.
24. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Заключение
Входимость: 1.
25. Галчева Таня: "Телега жизни" А. С. Пушкина и "Кони привередливые" В. С. Высоцкого, как два типа поэтического мышления
Входимость: 1.
26. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 1.
27. Бойко С.: Поэзия В. С. Высоцкого. Творческая эволюция.(рецензия на книгу Кулагина А. В.)
Входимость: 1.
28. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 1.
29. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава вторая. Москва. Метростроевская, 38
Входимость: 1.
30. Кузнецова Е.: Мальцева О. Н. Поэтический театр Юрия Любимова (Рецензия на книгу)
Входимость: 1.
31. Боголюбов Александр Акимович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
32. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 1.
33. Роговой И.: Владимир Высоцкий - Белорусские страницы
Входимость: 1.
34. Ковтун В. М.: Снова об источниках
Входимость: 1.
35. Захариева Ирина: Хронотоп в поэзии Высоцкого
Входимость: 1.
36. Молько А. В.: Художественная индивидуальность Высоцкого и проблема взаимовлияния видов искусства в культурном сознании XX века
Входимость: 1.
37. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава одиннадцатая. Гуляйполе. К Махно!
Входимость: 1.
38. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 5. Размер: 107кб.
Часть текста: песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками Глава 3. ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА В. ВЫСОЦКОГО НА ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЯХ С ПОДРОСТКАМИ 3.1. НРАВСТВЕННО–ГРАЖДАНСКИЙ АСПЕКТ ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА В. ВЫСОЦКОГО Сегодняшние государственные нормативные документы констатируют кризисные явления в духовно–нравственной сфере российского общества, в воспитании гражданственности, патриотизма как в школах, так и в вузах. Отмечается, что: «…Нарастают негативные явления: бездуховность, социальное расслоение, социальная незащищенность граждан, криминализация общества, пропаганда насилия в средствах массовой информации. Как следствие этих процессов – рост подростковой преступности, беспризорности и безнадзорности, наркомании, снижение общей культуры молодежи, усиление националистических, сектантских влияний на детей и молодежь». /81, 35/ Необходимо решение школой «важнейших задач воспитания: формиро–вание у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, в обществе». /81, 34/ Думается, важную роль в решении этих задач в общеобразовательной школе должны сыграть предметы эстетического цикла – литература, музыка, ибо только они создают настроение, то состояние души школьника, за которым может последовать понимание и сопереживание услышанному. Сначала – чувство, а потом – мысль и дело. В данном случае мы считаем, наиболее актуализированным является песенное творчество В. Высоцкого, в котором в едином комплексе слились слово, музыка, эмоциональность исполнения. «Сопереживание – это одна из самых тонких сфер позания, – писал В. А. Сухомлинский, – ...
2. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 3. Размер: 106кб.
Часть текста: 1. К понятию художественный мир в современном литературоведении 1.0. В настоящее время словосочетание «художественный мир» (или «поэтический мир») относится к числу высокочастотных понятий, которые «не столько терминологически точно обозначают научное понятие, сколько сигнализируют об актуальности проблемы, указывают на область, в которой рождаются новые научные идеи» [1]. В самой формуле «художественный мир» заложена двоякая ориентированность этого понятия: с одной стороны, обозначаемая ею реальность обязательно соотнесена с внехудожественным бытием («мир»); с другой, она альтернативна в отношении этого же социофизического мира («художественный»). Во всех разнообразных употреблениях формула «художественный мир» метафорична. Но в научном тексте образное выражение может утрачивать метафоричность и входить в метаязык, если оно однозначно связывается с определенным денотатом (ср. «семантическое поле», «словообразовательный куст» и т. п.). Есть ли у формулы «художественный мир» такой конкретный денотат? Мы полагаем, что есть. Формулу «художественный мир» можно расценивать как термин, называющий одну из важных категорий литературы (искусства). Если так, то, в свете целей нашего исследования, оказываются важными следующие вопросы: а) что есть художественный мир, из чего он слагается и каковы его основные свойства; б) каково его место в системе базовых категорий литературы: автор , читатель , текст , произведение и т. д. в) на каком материале он может быть выделен и описан: можно ли говорить о мире автора, произведения, жанра, направления, или же допустимы все перечисленные подходы? 1.1.0. Проблема «внутреннего мира»,...
3. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 3. Размер: 95кб.
Часть текста: в ландшафте тоталитарной системы А. Е. Крылов (Москва) ШАНСОНЬЕ ВСЕЯ РУСИ В ЛАНДШАФТЕ ТОТАЛИТАРНОЙ СИСТЕМЫ Поднимается комплекс вопросов, связанных с судьбой текста в поэтическом творчестве Высоцкого. Определяя общие условия, породившие иллюзию «многовариантности» песен барда, автор подробно останавливается на различных формах цензурного воздействия на творческий процесс Высоцкого, в частности на явлениях редакторской, издательской цензуры и самоцензуры *. Шаг влево, шаг вправо — попытка к бегству, прыжок на месте — провокация. Конвой стреляет без предупреждения. Монолог образца 1930—1950-х годов — Скажи, а в фильм «Я родом из детства» вошла песня «Штрафные батальоны» или нет? — Не помню, надо посмотреть в комментариях. Реальный диалог 2002 года Любое творческое явление, уходя в прошлое, выдвигает на первый план собственных классиков, которые в дальнейшем призваны представлять свою «ветвь» на страницах учебников и словарей. То же в полной мере (и даже в первую очередь) относится к авторской песне с ее тремя общепризнанными вершинами: Окуджавой, Высоцким, Галичем. Четвертое, пятое или шестое имя в этом ряду каждый назовет свое, но эти три совпадают практически у всех, кто берется писать о поющейся поэзии. Однако на сочетании фамилий, пожалуй, и кончается то общее, что присуще всем имеющимся на сегодняшний день определениям (а...
4. Дузь-Крятченко Вадим: О прижизненных цитатах из поэзии В. С. Высоцкого в заголовках газет, журналов и книг
Входимость: 3. Размер: 80кб.
Часть текста: от общегосударственного уровня до многотиражной прессы отдельных учреждений, а также в книжных изданиях; как в советских, так и в зарубежных изданиях; на любом языке. Понятно, что для охвата всего объема изданий необходим большой коллектив, который бы согласованно работал на протяжении ряда лет. Увы, такая работа ведется лишь несколькими отдельными энтузиастами, и полученные данные носят достаточно случайный характер. В частности, моя работа, ведущаяся в основном в Российской государственной библиотеке на протяжении 30 лет, прежде всего нацелена на поиск публикаций о выступлениях поэта, о сыгранных им как актером ролях в театре и кино. Информация же о цитировании произведений Высоцкого получается попутно, да и понятно, что никакой системности в ее поисках при работе одного человека быть не может. Лишь изредка я позволял себе потратить время на сплошной просмотр отдельного издания за несколько лет – например, очень любопытной, единственной в своем роде многотиражной газеты Ленинградского оптико-механического объединения «Знамя прогресса», или республиканской комсомольской газеты «Комсомолец Таджикистана». И такой просмотр, кстати, дал очень неплохие результаты. Так что же, анализ полученных результатов не имеет смысла? Думаю, это не так. Дальнейший поиск может, конечно, изменить отдельные соотношения внутри массива цитат, но общие тенденции вряд ли изменятся, и на эти-то выявленные тенденции я бы и хотел указать. Но прежде, чем перейти к основному разговору, стоит еще сказать несколько слов о поисковой работе в библиотеках. Начинял я работу лет 30 назад с проверки данных из различных самодеятельных списков, ходивших в среде любителей творчества Высоцкого. Позднее некоторую информацию удалось почерпнуть из ряда публикаций и в общении с коллегами. Поэтому хочу привести общую статистику относительно авторов имеющейся информации. Всего в моем списке 119 публикаций. Из них 12 были получены путем проверки различных...
5. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Введение
Входимость: 3. Размер: 21кб.
Часть текста: ориентиры. Современная социокультурная ситуация в России утратила существовавшие нормативные художественные ценности и, как следствие, выявилась острая потребность сферы образования в изменении содержания художественного образования, в новых материалах, необходимых для педагогических целей на новом этапе развития российского общества. Стали нужны новые имена выдающихся деятелей современности, деятелей культуры, искусства – для изучения и «для подражания» им. Требуются новые духовно–творческие личности, способные формировать в новых условиях активную нравственно–гражданскую позицию у молодого поколения, личности, которые недостаточно использовались или замалчивались десятки лет в практике советской системы образования и воспитания в нашей стране. Воспитание гражданственности, нравственности, патриотизма в реформированной России – сегодня актуальнейшая из задач. Анализ педагогической литературы показывает, что ещё два тысячелетия назад, была сформулирована мысль о благотворном синтезе слова и музыки в педагогике, в процессе воспитания человека (Платон, Аристотель, Плутарх). Тезисы «вся история – для воспитания», «воспитание на примерах» можно отнести ко всей истории педагогики. Об этом – педагогические труды П. Ф. Лесгафта, К. Д. Ушинского, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинского и многих других. С позиций воспитания лучших черт характера человека, национальной гордости у молодежи,...

© 2000- NIV