Cлово "ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННО, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННУЮ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫМ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОГО

1. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 2. Размер: 112кб.
2. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 1. Размер: 139кб.
3. Варианты "Баллада об оружии"
Входимость: 1. Размер: 4кб.
4. Кулагин А. В.: Два "Тезея"
Входимость: 1. Размер: 25кб.
5. Высоцкая И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 18кб.
6. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Прощание и возвращение
Входимость: 1. Размер: 10кб.
7. Новиков Вл.: Солдатенков П. Владимир Высоцкий (Рецензия на книгу)
Входимость: 1. Размер: 8кб.
8. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 1. Размер: 72кб.
9. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Тридцать седьмой
Входимость: 1. Размер: 36кб.
10. Батов В. И.: Агрессивность в поэзии Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 24кб.
11. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 1. Размер: 149кб.
12. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 1. Размер: 254кб.
13. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Смысл плюс смысл
Входимость: 1. Размер: 23кб.
14. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава пятнадцатая. Малая Грузинская. Отплытие
Входимость: 1. Размер: 38кб.
15. Берндт Катарина: Проблемы восприятия авторской песни Высоцкого за рубежом
Входимость: 1. Размер: 30кб.
16. Цыбульский Марк: Чарующий голос Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 20кб.
17. Тарасов А.: Ему приказали "поймать" Высоцкого...
Входимость: 1. Размер: 9кб.
18. Кулагин А. В.: Два "Тезея"
Входимость: 1. Размер: 26кб.
19. Баллада об оружии
Входимость: 1. Размер: 6кб.
20. Кальварский Анатолий Владимирович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 16кб.
21. Мусин Жаскыран: Шахматные этюды
Входимость: 1. Размер: 43кб.
22. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер третий. Высоцкий в кино
Входимость: 1. Размер: 107кб.
23. Вспоминая Владимира Высоцкого. Жил и пел для нас (С. В. Высоцкий)
Входимость: 1. Размер: 15кб.
24. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава одиннадцатая. Гуляйполе. К Махно!
Входимость: 1. Размер: 63кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 2. Размер: 112кб.
Часть текста: труды историков театра и театроведов. Всё это в совокупности рождает театральную легенду, тот миф о спектакле, актёрах, режиссёре, который остаётся жить в следующих поколениях. И если память человеческая несёт на себе отпечаток более поздних наслоений — знаний и опыта, то отзывы критиков, зафиксированные на бумаге, представляют собой летопись культурной жизни страны, её историю. Кроме того, критическая мысль не только отражает ход развития художественного творчества, но и формирует зрительский интерес, восприятие сценического произведения, приоритеты и вкусы современников. Владимир Высоцкий — актёр. Что включала в это понятие театральная критическая мысль 1960–1970-х годов? Как оценивала? В обзоре мы предоставим вниманию читателя рецензии и научные работы, описавшие актёрский труд В. Высоцкого на сцене ещё при его жизни. Постараемся дать наиболее полную картину всех подобных публикаций на страницах прессы и специальной литературы о театре на русском языке в СССР. Первое упоминание в прессе имени молодого актёра Володи Высоцкого приходится на 1960 год, когда газета «Советская культура» опубликовала рассказ о дипломных спектаклях выпускников Школы-студии МХАТ. «Бубнов проходит мимо умершей Анны: “Кашлять перестала, значит...” И вдруг, перед последним закрытием занавеса, чудесное перевоплощение: обнажилась истосковавшаяся, плачущая, исполненная доброты человеческая душа: “Кабы я был богатый... я бы... бесплатный трактир устроил!.. С музыкой и чтобы хор певцов... Бедняк-человек... айда ко мне в бесплатный трактир!” Артист В. Высоцкий проводит эту сцену с подъёмом. В этот момент его Бубнов сверкающе счастлив» [1]. Удачный дебют для вступающего в профессию актёра. Однако, как известно, положительная оценка в центральном издании не оказала серьезного влияния на Высоцкого. После окончания Школы-студии он какое-то время работал в...
2. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 1. Размер: 139кб.
Часть текста: диссертации на немецком языке, исследующие феномен «советской авторской песни» и, в частности и непосредственно, творчество Владимира Высоцкого. И я понимаю, что на фоне пресловутого динамизма нашего времени мы очень запоздали с их прочтением, осмыслением, откликом. Отсюда, наверное, эта попытка задним числом объять необъятное, с неизбежными, может быть, издержками такого предприятия, за которые я заранее прошу прощения у читателей и авторов диссертаций. Сочинялись они практически в одно время и завершались в 1990–1991 годах. Три из них за прошедшие годы превратились в книги [1]. Это время, столь значимое для Германии и России, не ощущается, пожалуй, в работе австрийца Хайнриха Пфандля. А тогдашние стажёры из ГДР в СССР Катарина Берндт и Файт Зорге были застигнуты историческим переломом в момент окончательной доработки и представления диссертаций к защите. И это чувствуется порой то в постановке проблем, то в формулировках. Что же касается диссертации Кати Лебедевой, то либо она готовилась и представлялась к защите вне нашего «лагеря», либо вслед за названием, существенно расширяющим (да и меняющим!) академическую интенцию, и сам текст её подвергся некоторой содержательно-стилистической доработке [2]. Но нам интересно, какие аспекты прежде всего привлекли к себе внимание тогдашних диссертантов и в контекст каких научных проблем они вписали творчество Высоцкого и авторскую песню. Число рассматриваемых диссертаций не случайно ограничено именно этими четырьмя. К подобному роду (и ряду) исследований могла бы добавиться, по крайней мере, упоминаемая всеми четырьмя диссертантами работа Дагмар Босс...
3. Варианты "Баллада об оружии"
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: уставились — я ведь не калека. Мне горло промочить — и я сойду за человека. Варианты 9 куплета: Сойдитесь, неуклюжие, Со мной травить баланду И сразу после ужина Спою вам про оружие, Оружие, оружие балладу. Садитесь, неуклюжие, Со мной травить баланду И сразу после ужина Спою вам про оружие, Оружие, оружие балладу. Варианты 10 куплета: Большие люди — босс и гном — Сражаются в картишки. И ставят крупно, на "фантом", Большие эти шишки, Большой игрок, хоть ростом гном, Сражается в картишки. Блефуют крупно, на "фантом", Большие эти шишки. Вариант 12 куплета: И вот в кармане купленый Дешёвый пистолет И острый, как облупленный Знакомый всем, стилет. После 14 куплета исполнялось: А ну-ка, парень, поиграй, а я перекурю. Держи гитару! И слушай, друг, я дело говорю, не зря болтаю. Вариант 21 куплета: Пока оружье здесь не под запретом — Не страшно, всё в порядке в мире этом! После 21 куплета исполнялось: На, поиграй, а я перекурю. Держи гитару! И слушай, друг, я дело говорю, не зря болтаю. Вариант 26 куплета: Кровь жидкая, болотная Пульсирует в виске, И сводит пальцы потные На спусковом крючке. Варианты 27 куплета: Мы маленькие люди, мы на обществе прореха, Но если посмотреть на нас со стороны — За узкими плечами небольшого человека Стоят понуро, хмуро, дуры, две больших войны. Мы маленькие люди, мы на обществе прореха, Но если вы посмотрите на нас со стороны — За узкими плечами небольшого человека Стоят понуро, хмуро дуры — две больших...
4. Кулагин А. В.: Два "Тезея"
Входимость: 1. Размер: 25кб.
Часть текста: времена, побуждавшие искать поэтическую истину не на поверхностно-публицистическом уровне (чем иногда «грешили» старшие современники), а на глубинах миросозерцания, где требовались и неизбежно возникали ситуации вечные, архетипические, мифологические. «Я потерял ориентир, — // Но вспомнил сказки, сны и мифы» — эти строки Высоцкого невольно очень точно передают суть такого явления. Поэтому данное поколение (мы бы выделили здесь ещё фигуры Александра Кушнера, Юрия Кузнецова) даёт богатейший материал для изучения мифопоэтической (термин Д. Е. Максимова [55]) образности. Обращение и Бродского и Высоцкого к образу Тезея — одно из подтверждений тому. Поскольку оснований говорить о знакомстве второго поэта с более ранним по времени создания стихотворением первого нет [56], мы ограничимся типологическим сопоставлением двух произведений. 1. Античность была одной из важнейших поэтических тем Бродского. Функции античных образов и мотивов в его лирике предельно разнообразны — от недвусмысленных политических аллюзий в «Письмах римскому другу» до воплощения универсальных, архетипических ситуаций, скажем, в «Дидоне и Энее». Среди прочих мифологических персонажей античности внимание поэта привлекли и герои мифа о критском лабиринте. В 1967 году Бродский написал стихотворение «К Ликомеду, на Скирос...». Оно звучит от имени лирического героя, ассоциирующего себя с Тезеем: Я покидаю город, как Тезей — свой Лабиринт, оставив Минотавра смердеть, а...
5. Высоцкая И. К. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 18кб.
Часть текста: труппой Дудецкого. Он мне оставлял ключ от своего кабинета, который от моей комнаты отделяла тоненькая фанерная стеночка. И когда раздавался телефонный звонок, я быстренько вскакивала, и мы говорили очень-очень подолгу. Володя часто звонил. Девчонки на переговорном уже к нам привыкли, и когда мы начинали говорить про какое-то дело, они нам грозили отключить- им было скучно: "Говорите про любовь!" Тогда-то мы казались себе взрослыми, конечно,- это было очень забавно. Как бы это сказать, все было и серьезно, и в то же время несерьезно. В наших отношениях на протяжении всех лет была какая-то - в очень хорошем смысле слова - игра и поэзия. Мы очень весело и интересно ссорились, еще веселее мирились. Так что мне есть что вспомнить, и я ни о чем не жалею. Мне просто повезло: в моей жизни было большое счастье. И когда мы расстались, у меня было такое ощущение, что женщины должны быть с ним очень счастливы. Потому что у него был такой дар - дарить! И из будней делать праздники, ...

© 2000- NIV