Cлово "ЦЕЛЬНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦЕЛЬНОГО, ЦЕЛЬНУЮ, ЦЕЛЬНАЯ, ЦЕЛЬНЫМ

1. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 5.
2. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 4.
3. Варианты "Правда ведь, обидно..."
Входимость: 4.
4. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 3.
5. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 3.
6. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
7. Свиридов С.: Званье человека - поэтическая философия Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
8. Кулагин А. В.: Студенческое высоцковедение
Входимость: 2.
9. Правда ведь, обидно...
Входимость: 2.
10. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Введение
Входимость: 2.
11. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 2.
12. Кулагин А. В.: Обзор дипломных работ, хранящихся в фондах ГКЦМ В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
13. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 2.
14. Каманкина М. В.: Владимир Высоцкий и авторская песня - родство и различия
Входимость: 2.
15. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 9)
Входимость: 2.
16. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 2.
17. Лавринович Татьяна: Языковая игра Высоцкого
Входимость: 2.
18. Доманский Ю. В.: Феномен Владимира Высоцкого в культуре русского рока
Входимость: 2.
19. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 1.
20. Кузнецова Е. Р.: Музыка внутри строфы, или Секрет воздействия лирики Высоцкого
Входимость: 1.
21. Зимин С.: С талантом всё просто
Входимость: 1.
22. Биберштейн Рада: Владимир Высоцкий в свете Startheory
Входимость: 1.
23. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
Входимость: 1.
24. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Никита Михалков
Входимость: 1.
25. Кулагин А. В.: Четыре четверти пути
Входимость: 1.
26. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 1.
27. Кулагин А. В.: Песня "Про двух громилов…" - проблематика, поэтика, контекст
Входимость: 1.
28. Логинова Нинэль: "В завязке вся сказка... "
Входимость: 1.
29. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 1.
30. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 1. "... Их голосам всегда сливаться в такт... "
Входимость: 1.
31. Рогацкина М. Л.: Образ лирического я в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 1.
32. "Верю в торжество слова" (Неопубликованное интервью Александра Галича).
Входимость: 1.
33. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 1.
34. Кихней Л. Г., Сафарова Т. Ф.: Мотив езды на лошадях в творчестве Владимира Высоцкого и проблема жанровой памяти
Входимость: 1.
35. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 2. Публикации В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
36. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Заключение
Входимость: 1.
37. Свиридов С.: Высоцкий - ключ к подтексту
Входимость: 1.
38. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 1.
39. Кавтарадзе Георгий Георгиевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
40. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Пролог
Входимость: 1.
41. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 1.
42. Томенчук Л.: "... Для кого я все муки стерпел"
Входимость: 1.
43. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 3. Пространственная периферия
Входимость: 1.
44. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 1.
45. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Энергия вымысла
Входимость: 1.
46. Терёхина В. Н.: Экспрессия или экспрессионизм?
Входимость: 1.
47. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 1.
48. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
Входимость: 1.
49. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 8. Вариативность в графическом способе бытования рок-поэзии
Входимость: 1.
50. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 5. Размер: 101кб.
Часть текста: Высоцкого, наиболее исследованного из них, не изучено. А значит, у нас пока нет твердой опоры на факты, есть лишь зыбкая почва собственных слушательских впечатлений. Таково исходное положение. Оно имеет по крайней мере два следствия. Во-первых, то, что говорится об АП, почти сплошь одни предположения, в основе большинства утверждений лежит не установленный факт, а гипотеза. Во-вторых, на поле АП в самом разгаре сезон вопросов. Эти заметки об особенностях АП возникли в ходе изучения различных аспектов песенного творчества Высоцкого, и в данной главе под АП и “авторской песней” я имею в виду “песню Высоцкого” [ 112]. Правда, до сих пор неясно, насколько справедливы традиционные представления о типичности песенного творчества ВВ для “авторской песни” в целом. Поэтому, даже если мои предположения окажутся верными, может статься, что они имеют отношение не ко всей АП, а только к Высоцкому. Синтез или синкретизм? Считается, что синкретизм – первобытная, изначальная нерасчлененность видов искусства, в то время как “авторская песня” – пример вторичного синтеза некогда разделившихся искусств, т. е. искусство синтетическое. Но вот что писал Б. Эйхенбаум почти век назад: “<...> в истории искусства рядом с обособлением и дифференциацией совершается постоянно и другой процесс – тяготения одних искусств к другим. Принято думать, что «синкретизм» свойствен только первобытному искусству. Но если под синкретизмом понимать не только слитное состояние искусств (притом не всех, а лишь близких по своим основам – как поэзия, музыка и пляска), а их взаимное тяготение друг к другу, то это – явление не временно-историческое только, а периодически возникающее вновь и вновь” [ 113*]. В ряде высоцковедческих работ речь также идет о синкретизме [ 114]. Я думаю, вопрос синтетичности ...
2. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 4. Размер: 64кб.
Часть текста: скрытая омонимия, порождающая словесную игру и т. д.), — не только их смысловая дву- (или много-) значность, но и само их наличие в тексте оставалось, насколько нам известно, незамеченным. Отдельное внимание уделено случаям, когда нарочитая смысловая неоднозначность накладывается на совмещение произведений принципиально различной природы — собственно поэзии и кинематографа. При цитировании текстов произведений Высоцкого мы опираемся на издание «Владимир Высоцкий. Сочинения в двух томах» [2]. Следует, однако, подчеркнуть, что применительно к текстологии Высоцкого существуют принципиальные трудности, делающие ссылки на то или иное издание достаточно условными /См.: 2; 491–494/, из-за чего слишком буквальное следование тому или иному источнику чревато неправомерным превышением точности. В некоторых случаях мы приводим (оговаривая это в примечании) написания, представляющиеся нам более естественными. Другим ярким примером неожиданных проблем, с которыми приходится сталкиваться в текстологии Высоцкого,...
3. Варианты "Правда ведь, обидно..."
Входимость: 4. Размер: 3кб.
Часть текста: Варианты "Правда ведь, обидно..." Вариант 1 куплета: Ну правда ведь, обидно — если завязал, А товарищ продал, падла, и за всё сказал: За давнишнее, за драку — всё сказал Сашок. И — двое в синем, двое в штатском, чёрный воронок... Варианты 1 припева: А до свиданья, Таня, а может быть — прощай! До свиданья, Таня, если можешь — не серчай! Но всё-таки обидно, чтоб за просто так Выкинуть из жизни цельный четвертак! А до свиданья, Таня, а может быть — прощай! До свиданья, Таня, если можешь — не серчай! Но всё-таки обидно, чтоб за просто так Выкинуть из жизни напрочь цельный четвертак! Вариант 2 куплета: На суде судья сказал: "Двадцать пять! До встречи!" Раньше б глотку я порвал за такие речи! А теперь — терплю обиду, не показываю виду. Если встречу я Сашка — ох как изувечу! Варианты 2 припева: До свиданья, Таня, а может быть — прощай! До свиданья, Таня, если можешь — не серчай! Но всё-таки обидно, чтоб за просто так Выкинуть из жизни цельный четвертак! До свиданья, Таня, а может быть — прощай! До свиданья, Таня, если можешь — не серчай! Но в общем ведь обидно, чтоб за просто так Выкинуть из жизни напрочь цельный четвертак! 1962
4. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 60кб.
Часть текста: качество его песен - проникновенность и глубина индивидуального воздействия - говорило не о том, что они имеют дело с искусством в точном высоком значении этого слова, а о том, что им "просто" поет добрый и мужественный человек, счастливо соединивший в себе многие из лучших, но вполне обычных качеств. Подобное заблуждение нередко сопровождает настоящих художников по жизни и, как правило, с нею вместе проходит. С Высоцким, однако, этого не случилось - по причинам, которые от него не зависели. Нынешнее сомнение в подлинности достоинств творчества Высоцкого имеет другую природу. Распад времени, который лежит между современностью и той эпохой, благим намерением реформаторов предназначался к тому, чтобы сбросить в него отжившие догмы и положить от него отсчет движению к истинным ценностям и всеобщему совершенству. На деле же он оказался крайне устойчивым смысловым провалом, поглощающим всякую ценность социального существования, лежит ли она по ту или эту его сторону, выражена ли в гражданских ощущениях, в эстетических предметах или в нравственных качествах отношений. Длящееся влияние творчества Высоцкого, как и всего советского искусства, держится не эстетическим представлением в нем действительных на настоящий момент ценностей, а только человеческой памятью о них, способной в отличие от внутренней истории государства закрывать свои пустоты образами из прошлых времен. Та точка зрения, что удовлетворена происшедшими в стране переменами и полагает нынешние ориентиры вполне серьезными, видит в этих образах безобидные ностальгические фантомы стареющего поколения, заслуженно отодвинутого на обочину жизни за былые заблуждения. Этот взгляд безусловно прав насчет той роли, которая...
5. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 3. Размер: 149кб.
Часть текста: звезд. Мы знаем, что мало быть талантливым, нужна поддержка, нужен толкач на пути к звездному «Олимпу». Спросите, например, И. Кобзона или В. Толкунову, В. Мулермана и многих других, кто сделал их звездами, кто дал дорогу на большую сцену? Пусть кто-нибудь попробует сказать, что они пробивались сами... Это он, Паша Леонидов, сделал их именитыми и успешными, потому что обладал «астрономическим» талантом – делать звезд из людей. Если вы любите песни, вспомните, сколько чудесных шлягеров написано известными композиторами на слова П. Леонидова. Да, он был талантливым поэтом-песенником. «Тополиный пух», «Школьный вальс», «Звезды России»... А если вы к тому же поговорите с кем-то из старинных московских книжников-профессионалов, они наверняка сразу вспомнят о Павле Леонидове, потому что у него был потрясающий книжный вкус и удивительное чутье... Трижды талант Леонидов: поэт-песенник, книжник и театральный администратор. Но жизнь – штука, порою мало считающаяся с талантами. У нее свои претензии к любому из нас. Если бы жизнь имела какие-то претензии к Павлу Леонидову, то это был бы, скорее всего, ее решительный протест против его полной антикоммуникабельности, ставшей едва ли не главной чертой характера в последние годы жизни здесь, в Нью-Йорке. Не было у нас, пожалуй, человека, кроме меня, с кем бы он мог поддерживать устойчивые дружеские (читайте: приятельские!) отношения. Любое слово или действие, не совпадающее с его настроением или пони манием, вызывало однозначную реакцию: он...

© 2000- NIV