Cлово "ЦЕЛЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦЕЛОЕ, ЦЕЛОГО, ЦЕЛУЮ, ЦЕЛОМ

1. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 36. Размер: 233кб.
2. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 30. Размер: 138кб.
3. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 27. Размер: 194кб.
4. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 23. Размер: 190кб.
5. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 21. Размер: 130кб.
6. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 21. Размер: 97кб.
7. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 1. Эстетическая природа героического
Входимость: 19. Размер: 90кб.
8. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 16. Размер: 88кб.
9. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 15. Размер: 149кб.
10. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "История болезни"
Входимость: 15. Размер: 68кб.
11. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 15. Размер: 159кб.
12. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 14. Размер: 79кб.
13. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 14. Размер: 110кб.
14. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 13. Размер: 126кб.
15. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. VI. "Теперь я - капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 13. Размер: 127кб.
16. Заславский О. Б.: Нарративизация и визуализация словесных формул в поэтике Высоцкого - дилогия "Очи черные"
Входимость: 11. Размер: 45кб.
17. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 2. Авторское "я" и "маски" Высоцкого в свете прономинальной антропонимики
Входимость: 11. Размер: 79кб.
18. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 10. Размер: 142кб.
19. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 10. Размер: 106кб.
20. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 10. Размер: 93кб.
21. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 15. "Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить... "
Входимость: 10. Размер: 48кб.
22. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 10. Размер: 101кб.
23. Кузнецова Е. Р.: Песни В. Высоцкого-симметрия и принципы инвариантности в поэзии и музыке
Входимость: 10. Размер: 26кб.
24. Шилина О. Ю.: "Мы вращаем Землю". Владимир Высоцкий и поэты военного поколения
Входимость: 10. Размер: 32кб.
25. Заславский О. Б.: "Второе дно"
Входимость: 10. Размер: 64кб.
26. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 9. Размер: 97кб.
27. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 9. Размер: 112кб.
28. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 1. Человек в поэтическом мире В. Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 50кб.
29. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 9. Размер: 133кб.
30. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 2. Феномен В. Высоцкого как педагогическая проблема
Входимость: 9. Размер: 104кб.
31. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 9. Размер: 112кб.
32. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 151кб.
33. Варианты "Гололёд"
Входимость: 9. Размер: 2кб.
34. Дюпина Ю. В.: Фрагмент звуко-цветовой картины мира поэзии В. Высоцкого
Входимость: 9. Размер: 28кб.
35. Свиридов С. В.: Конец охоты
Входимость: 9. Размер: 121кб.
36. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 8. Размер: 105кб.
37. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Введение
Входимость: 8. Размер: 36кб.
38. Шаулов М.: "Высоцкое" барокко
Входимость: 8. Размер: 32кб.
39. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 8. Размер: 254кб.
40. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 8. Размер: 150кб.
41. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Заключение
Входимость: 8. Размер: 25кб.
42. Копылова Н. И.: Фольклорная ассоциация в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 47кб.
43. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 8. Размер: 80кб.
44. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 4. Пространственная модель ОХОТА в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 100кб.
45. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 8. Размер: 292кб.
46. Сегал (Рудник) Н. М.: Мир наизнанку В. Высоцкого
Входимость: 8. Размер: 34кб.
47. Молько А. В.: Художественная индивидуальность Высоцкого и проблема взаимовлияния видов искусства в культурном сознании XX века
Входимость: 8. Размер: 40кб.
48. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Приложения
Входимость: 8. Размер: 58кб.
49. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 7. Размер: 119кб.
50. Скобелев А. В.: Образ дома в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 37кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 36. Размер: 233кб.
Часть текста: [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем приступать к исследованию вопроса о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого в связи с категорией героического, следует прояснить методологические вопросы. Для этого нужно уточнить содержание понятий, которые будут использоваться для анализа – прежде всего это касается терминов «лирический герой» и «ролевой герой». Термин «лирический герой», довольно широко используемый литературоведами, несмотря на это, не относится к числу устоявшихся категорий, одинаково понимаемых всеми учеными. Так, в 1950–1960-х гг. велась длительная дискуссия: нужно ли вообще понятие «лирический герой» литературоведению, и если да, то как определить его [120]? Итогом этой дискуссии можно считать мнение Л. Тимофеева, писавшего, что лирический герой – это средство, которое поэт использует для отбора в своем духовном мире наиболее существенного и общезначимого содержания; это «одна из тех условных форм, которые необходимы для искусства, чтобы оно могло достичь наибольшей жизненной убедительности» [121] . Для Л. Гинзбург лирический герой – суммарная личность, вызывающая в сознании читателя ассоциации с образом, уже...
2. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 30. Размер: 138кб.
Часть текста: у Окуджавы и иносказательные песни-притчи, заключающие масштабные нравственно-философские, исторические обобщения: по определению С. С. Аверинцева, жанрообразующим фактором притчи является «тяготение к глубинной премудрости религиозного или моралистического порядка». [135] В авторской песне притча утрачивает свой изначальный прямой дидактизм: в произведениях В. Высоцкого, А. Галича, Б. Окуджавы она приобретает символическую глубину и многозначность, вступая в свободное взаимодействие с элементами иных жанровых образований. [136] У Окуджавы одним из продуктивных жанровых источников для притчевых обобщений стали излюбленные поэтом городские – элегические и «сюжетные» зарисовки. Так, в ранней песне «Полночный троллейбус» (1957) пространственно-временная перспектива городской зарисовки соединяет предметную достоверность с притчевой расширительной условностью: «Полночный троллейбус, по улице мчи, // верши по бульварам круженье…». [137] Рождающиеся в атмосфере непринужденной беседы со слушательской аудиторией («Как много, представьте себе, доброты…») притчевые образы троллейбуса-корабля, пассажиров-матросов, животворной водной стихии формируют характерный для жанра притчи целостный метафорический ряд (ср. евангельские притчи о Царствии Небесном, подобном сокровищу, купцу, неводу, сеятелю и т. д. – Мф. 13) и раскрывают преображенное бытие мира и лирического «я» в единении с одушевленным мирозданием: Полночный троллейбус плывет по Москве, Москва, как река, затухает, и боль, что скворчонком стучала в виске, стихает, стихает. В цикле «арбатских» песен Окуджавы притчевое расширение образного ряда городских реалий проявляется в символически значимом...
3. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 27. Размер: 194кб.
Часть текста: работ - пылиться в шкафах вузовских преподавателей. Поэтому я решила сделать достоянием библиотек мои дипломные работы, написанные в 1988 и 1989 годах - при окончании Софийского университета и позднее в процессе работы по повышению квалификации в области теории перевода в том же университете. Уже несколько раз студенты и аспиранты интересовались ими. Я издаю их в том же виде, в каком они были написаны в те далекие годы, когда по объяснимым причинам литературоведение и лингвистика в современном виде в нашей стране только-только начали развиваться. Информации о Владимире Высоцком тоже было очень мало - преимущественно воспоминания современников в прессе. Поэтому целью первой работы было скорее собрать все написанное об авторской песне и систематизировать эту информацию, нежели анализировать этот феномен русской культуры. Сейчас все это можно было бы написать по-другому, но я не занимаюсь научной деятельностью. Надеюсь только, что даже недостатки моих работ послужат источником идей для исследователей творчества поэта. Первая работа - „Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого” написана под научным руководством...
4. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 23. Размер: 190кб.
Часть текста: 1. Стихосложение В. С. Высоцкого 1. СТИХОСЛОЖЕНИЕ В. С. ВЫСОЦКОГО 1.1. Вводные замечания Статистический анализ стихосложения Высоцкого в аспектах метрики , каталектики , строфики и графики выполнен по наиболее полному и репрезентативному на сегодняшний день изданию – собранию сочинений в двух томах, вышедшему в московском издательстве «Локид - Пресс» в 2001 году (Высоцкий, 2001 а, б). Рассмотрено 532 произведения (текста) , содержащие 21651 строку . В указанном издании составитель А. Е. Крылов выделяет несколько разделов, фактически дифференцируя творчество Высоцкого на две группы: 1. Песни (или песенное творчество); 2. Стихотворения (или поэтическое творчество). По нашим подсчетам, в первой группе 424 текста (см.: разделы «Песни», «Песни театра и кино»): Сегодня не слышно биенье сердец – Оно для аллей и беседок. Я падаю, грудью хватая свинец, Подумать успев напоследок: «На этот раз мне не вернуться, Я ухожу – придет другой». Мы не успели оглянуться – А сыновья уходят в бой! («Сыновья уходят в бой», I; 212) [3] Во второй группе – 108 текстов (см.: разделы «Стихотворения», «Поэма»): И кто вы суть? Безликие кликуши? Куда грядете – в Мекку ли, в Мессины? Модели ли влачите к Монпарнасу? Кровавы ваши спины, словно туши, И туши – как ободранные спины,- И ребра в ребра вам – и нету...
5. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 21. Размер: 130кб.
Часть текста: судьба, и в то же время – …нет ни одной персональной судьбы – Все судьбы в единую слиты. («Братские могилы», 1963-1965; 1, 124) [24]. По воспоминаниям Ж. Владимирской, Любимов на похоронах говорил: «Чтобы понять, кем был Высоцкий, надо было видеть, как он шел по улицам КАМАЗа, как все окна были распахнуты, и как из них через усилители ревели песни Володи. И сквозь собственный голос он шел, как… гладиатор? Победитель? Нет, пожалуй, к нему это не подходит. Он, пожалуй, сквозь все это прошел, как страдавший и сострадавший » (подчеркнуто мною – Н. В.) [25]. Как тут не вспомнить ахматовское: «…Я была тогда с моим народом, // Там, где мой народ, к несчастью, был»! [26] Еще из воспоминаний Ж. Владимирской: «Тогда не одна я, наверное, думала: “Какое счастье, какая правда в том, что он – не лауреат, не отягощен ни званиями, ни наградами… Что он – народный не именем Верховного Совета, а именем народа… И похороны были народными, а у “них” – ни у кого и никогда – таких не будет”. Один старичок сказал, что у Владимира Маяковского были роскошные похороны, а это – похороны народные» [27]. В надежде, что наше утверждение не сочтут...

© 2000- NIV