Cлово "ЦЕНЗУРНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦЕНЗУРНЫМИ, ЦЕНЗУРНАЯ, ЦЕНЗУРНО, ЦЕНЗУРНЫМ

1. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 14.
2. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Введение
Входимость: 2.
3. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 2.
4. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
5. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 1. Эволюция болгарской системы печати (1970 – 2000-е гг.)
Входимость: 2.
6. Кулагин А. В.: Из историко-культурного комментария к произведениям Высоцкого
Входимость: 2.
7. Евтюгина А. А.: Идиостиль Высоцкого
Входимость: 1.
8. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 1.
9. Ляхов Алексей , Ляхов Михаил: "Нерв" Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
10. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 1.
11. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Бегство от смерти
Входимость: 1.
12. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: " Вы хрип мой разбирали по слогам... ". Живое слово, или – что он сказал?
Входимость: 1.
13. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. В ожидании главной роли
Входимость: 1.
14. Пфандль Х: Мой Высоцкий
Входимость: 1.
15. Беднарчик Анна: Высоцкий по-польски
Входимость: 1.
16. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Аркадий Северный 
Входимость: 1.
17. Крылов А. Е., Кулагин А. В.: Как "разрешали" Высоцкого - 1986 год
Входимость: 1.
18. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Энергия вымысла
Входимость: 1.
19. Свиридов С. В.: Звуковой жест в поэтике Высоцкого
Входимость: 1.
20. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Первая четверть пути: блатные песни
Входимость: 1.
21. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 1.
22. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
Входимость: 1.
23. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. От Глеба Жиглова к Дон Гуану
Входимость: 1.
24. Цыбульский Марк: "Юрию Любимову в 60 его лет от Владимира Высоцкого"
Входимость: 1.
25. Кулагин А. В.: "Лукоморья больше нет". В жанре "антисказки"
Входимость: 1.
26. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. По гамбургскому счету (Диалог о Высоцком. Конец 80-х)
Входимость: 1.
27. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Эдуард Володарский
Входимость: 1.
28. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. I. "Вы хрип мой разбирали по слогам". Живое слово, или - Что он сказал?
Входимость: 1.
29. Терентьев О.: К вопросу о работе с текстами Владимира Семёновича Высоцкого. Текстологический паспорт и его структура
Входимость: 1.
30. Долецкий С. Я. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
31. Корман Яков: Высоцкий и Ленин
Входимость: 1.
32. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 6. "Правдин заступник в суде с прокурором воюет... "
Входимость: 1.
33. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Введение
Входимость: 1.
34. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1966 г.
Входимость: 1.
35. Беленький Леонид: Три встречи с Владимиром Высоцким
Входимость: 1.
36. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Высшая математика бытия
Входимость: 1.
37. Семенюк О.: Современная авторская сказка как "нейтрализатор" патогенного текста
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 14. Размер: 95кб.
Часть текста: автор подробно останавливается на различных формах цензурного воздействия на творческий процесс Высоцкого, в частности на явлениях редакторской, издательской цензуры и самоцензуры *. Шаг влево, шаг вправо — попытка к бегству, прыжок на месте — провокация. Конвой стреляет без предупреждения. Монолог образца 1930—1950-х годов — Скажи, а в фильм «Я родом из детства» вошла песня «Штрафные батальоны» или нет? — Не помню, надо посмотреть в комментариях. Реальный диалог 2002 года Любое творческое явление, уходя в прошлое, выдвигает на первый план собственных классиков, которые в дальнейшем призваны представлять свою «ветвь» на страницах учебников и словарей. То же в полной мере (и даже в первую очередь) относится к авторской песне с ее тремя общепризнанными вершинами: Окуджавой, Высоцким, Галичем. Четвертое, пятое или шестое имя в этом ряду каждый назовет свое, но эти три совпадают практически у всех, кто берется писать о поющейся поэзии. Однако на сочетании фамилий, пожалуй, и кончается то общее, что присуще всем имеющимся на сегодняшний день определениям (а их масса) как самого явления, так и его границ. Разные люди включают в число создателей авторской песни то так называемых рок-бардов Ю. Шевчука и Б. Гребенщикова; то А. Новикова и С. Трофимова (Трофима), творчество которых в последнее время объединено словом шансон в новом для русского языка значении; то эстрадных певцов И. Талькова и М. Менабде, композиторов М. Таривердиева и В. Дашкевича; а то и вовсе исполнителей названных видов песни и даже фольклорного городского романса . Кто-то спорит о принадлежности таких «жанровых пограничников», как А. Дольский и А. Розенбаум, Гр. Гладков и А. Башлачев; а...
2. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Введение
Входимость: 2. Размер: 17кб.
Часть текста: поэтической системы, как формы выражения авторского сознания, хронотоп, тенденция к циклообразованию. В работе утверждается многогранность поэзии Владимира Высоцкого, чье творчество развивалось в русле трех основных эстетических доминант: героического, трагического и сатирического. Возможно, именно наличие героической составляющей делало и делает поэзию Высоцкого такой притягательной для читателей его стихов и слушателей его песен. Существующие исследования творчества поэта обычно заостряют внимание на трагических и сатирических произведениях, героическое в поэзии Высоцкого до сих пор не изучалось как самостоятельная научная проблема, хотя наличие сильного героического элемента в поэзии Высоцкого констатировалось еще в 1991 г. Диссертация восполняет этот пробел. Актуальность исследования заключается в том, что к настоящему времени назрела необходимость выработки объективного представления о творчестве Владимира Высоцкого и его месте в истории русской литературы ХХ века. Высоцкого нельзя назвать центральной фигурой в русской поэзии 60–70-х гг. ХХ века, однако он занимает вполне достойное место в кругу поэтов-современников. Филологическое изучение творчества Высоцкого насчитывает уже более 20 лет – с момента публикации статьи С. И Кормилова [1]. Однако для 1980-х гг. в целом характерны лишь первые подступы к изучению творчества поэта: в основном публиковались статьи ...
3. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 2. Размер: 95кб.
Часть текста: ВЫСОЦКОГО В СОВЕТСКИХ ЛИТЕРАТУРНО-КРИТИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКАХ (60—80-е ГОДЫ) Приступая к изучению восприятия песенного творчества В. Высоцкого в литературно-художественной критике, мы преследуем двойную цель. Во-первых, анализ рецепции песен одного из самых ярких представителей жанра позволяет точно установить, на какие качества произведений обращали внимание его современники, что одобряли или отрицали и как обосновывали свое мнение. Таким образом, анализ критической разноголосицы позволяет извлечь фактический материал, который аргументирует и дополняет наши размышления о ценностных аспектах наследия Высоцкого, изложенных в предыдущей главе. Во-вторых, критика сама является творческой деятельностью и, как эстетическая категория, она подвергается исследованиям. Известно, что отзывы критики, с одной стороны, направлены на раскрытие тех элементов художественной структуры, которые скрыты от непрофессионального взгляда. С другой стороны, критические суждения должны информировать автора об ожиданиях реципиентов и эстетических идеалах данного времени....
4. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 111кб.
Часть текста: Жертва телевидения (1972) Варианты названия: «Песня про телевизор», «Песня о телевизоре», «Жертва телевизора». «…Меня все время спрашивают в записках обычно: "Почему вас не показывают по телевизору?" Ну, уж я не знаю, почему меня не показывают, это надо у них спросить... А я вам сейчас его и покажу, этого телевизора» (автокомментарий В. Высоцкого на выступлении в Ворошиловграде, январь 1978). Одним из поводов для обращения В. Высоцкого к данной теме могла быть история телевизионной записи его выступления в Таллине (Эстонская ССР), которая состоялась 18 мая 1972 г. (реж. М. Тальвик). Это была первая удавшаяся попытка сольного выступления поэта на советском телевидении, и к нему он готовился основательно (сохранилась рукопись сценария «Маска и лицо», легшего в основу сюжета). Однако готовая 55-минутная передача вышла в эфир эстонского телевидения только 15 июня (четверг, поздно вечером), при показе не содержала в своём названии фамилии Высоцкого, называясь анонимно «Парень с Таганки» [189]. Часть отснятого материала (песня «Я не люблю») была вырезана по цензурным соображениям. Но, конечно же, советское телевидение для В. Высоцкого было не только источником личных обид, унижений, волнений, неурядиц и поводом думать о них. Телевизионные передачи (судя по собственным словам поэта и воспоминаниям близких ему людей) были значимым «фоном» для его творческой деятельности: «голубой экран» демонстрировал аудиовизуальный образ советской действительности в искаженном, отцензуренном, оглупленно-идеализированном виде. С. Говорухин: «Бывало, сядет напротив телевизора и смотрит все передачи подряд. Час, два… Скучное интервью, прогноз погоды, программу на завтра. В полной «отключке», спрашивать о чем-нибудь бесполезно....
5. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 1. Эволюция болгарской системы печати (1970 – 2000-е гг.)
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Часть текста: «переходный» (1989 – 1993) и «посттоталитарный» (1994 – до настоящего времени). «Тоталитарный» период в современных исследованиях рассматривается бегло и отрывочно. Историки отмечают, что в то время выходило не так много изданий, и у каждого были четко определенные особенности и функции. Как пишет Светлана Кирова, система печати была «довольно типична для всех директивно созданных систем в тоталитарных обществах. Схема ее такова: центральные и местные издания, которые в свою очередь делятся на обще[ственно-]политические и специальные. Центральные обще[ственно-]политические газеты издаются центральными руководствами правящей партии («Работническо дело»), ее молодежной («Народна младеж») и детской («Септемврийче») организаций, «ее» парламента («Отечествен фронт»), «ее» единых профсоюзов («Труд») и т. д.; местные же – соответствующими руководствами на местах. Центральные специальные газеты издаются центральными руководствами различных профессиональных или «творческих» союзов или отраслевыми министерствами и комитетами, местные же...

© 2000- NIV