Cлово "ЦЕПНАЯ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦЕПНЫЕ, ЦЕПНУЮ, ЦЕПНОЙ, ЦЕПНОМ

1. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 5.
2. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 1.
3. Изотов В. П.: Загадки "Песен без идеи". Попытка некоторых вопросов к "Дому хрустальному"
Входимость: 1.
4. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 1.
5. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Когда я отпою и отыграю... " (Владимир Высоцкий)
Входимость: 1.
6. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 1.
7. Стенограммы заседаний художественного совета Театра драмы и комедии на Таганке
Входимость: 1.
8. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Читатели Высоцкого
Входимость: 1.
9. Варианты "Смотрины"
Входимость: 1.
10. Шаулов С. М.: Карамазовское и гамлетовское Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
11. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. III. "Болит у меня Россия…".   История и современность в песенной поэзии Александра Дольского
Входимость: 1.
12. Свиридов С. В.: На три счёта вместо двух
Входимость: 1.
13. Алешин А. Н.: Он нужен им не меньше, чем нам
Входимость: 1.
14. Крылов Андрей: "Про нас про всех"? Исторический контекст песни "Охота на волков"
Входимость: 1.
15. Дорожный дневник — Часть VII — (Когда я отпою и отыграю...)
Входимость: 1.
16. Левина Л. А.: Разрушение дидактики
Входимость: 1.
17. Гольденберг Михаил: В глубинах судеб людских
Входимость: 1.
18. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 1.
19. Смотрины (В. Золотухину и Б. Можаеву) (Там у соседа — пир горой...)
Входимость: 1.
20. Мончинский Л.: Счастливый нищий
Входимость: 1.
21. Письма Высоцкому (от поклонников и не только)
Входимость: 1.
22. Шаулов С. М.: Поэтические фигуры самосознания Высоцкого
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Намакштанская И., Романова Е.: Анималистический мир в поэтике В. С. Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 74кб.
Часть текста: реалистических и символических образов, помещая их в реальные, мифологические и сказочные ситуации. При этом текст и контекст строятся параллельно или переплетаются в отдельных строфах и строках песен и стихотворений. Затрагивая темы человеческих отношений, социальной, национальной и политической организации советского общества и места человека в нем, В. С. Высоцкий обращается к разным символам, в том числе образам птиц и животных. В статье рассматриваются их семантические значения, отраженные в мифологиях мира, Библии, фольклоре и фразеологии, и прослеживается авторское использование указанных образов. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: поэтика, фразеология, подтекст, контекст, мифология, символика, персонификация, лексическая семантика. В поэтическом творчестве В. С. Высоцкого можно выделить «анималистический цикл», куда входят песни и стихотворения, в которых поэт, используя гротеск и эзопов язык, иносказательно изображает трагикомические сцены современной ему жизни. Поэт обращается к символике с тем, чтобы, создавая подтекст, закодировать запрещенные или не принятые для обсуждения в обществе проблемы или чтобы в более ярких красках передать сюжет. ...
2. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 1. Размер: 115кб.
Часть текста: Следствие: в печатном варианте текст испорчен. Исчезли кавычки в названии, из-за чего оно перестало звучать как цитата из песни ВВ. Хотя остались мои указания о том, что курсивы мои, сами курсивы исчезли – все до одного. Весь текст (кроме примечаний) набран одним шрифтом одного же размера (а для чего я применил разные?). В двух, не меньше, местах мои ремарки вмонтированы в цитируемые песни и выглядят как стихотворные строчки ВВ. В одном месте перепутана нумерация примечаний. Текст даже подвергся цензуре. Вместо «Мои похорона» напечатано «Мои похороны». Убрано слово, показавшееся кому-то неприличным, хотя на нем построен определенный ход рассуждений. Добро бы заменили его эвфемизмом, но нет – окольным выражением, которое не работает, так что весь ход оказался замахом без удара. Все это без согласования и даже без уведомления. И еще: в «объективке» у меня было: «статьи и эссе по вопросам экономики, истории, культуры и религии в русскоязычных периодических изданиях России, Израиля и США». Напечатано почти то же самое: «... в периодических изданиях Америки». Что сужена география...
3. Изотов В. П.: Загадки "Песен без идеи". Попытка некоторых вопросов к "Дому хрустальному"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: я богат как царь морской…», «Ах, откуда у меня грубые замашки…». В них не только нет сюжета, но и идея – конкретная! – не умозрительная [2] не отчётлива (мне, по крайней мере). Если я богат, как царь морской, Крикни только мне: «Лови блесну!» - Мир подводный и надводный свой, Не задумываясь, выплесну Дом хрустальный на горе – для неё, Сам, как пёс бы, так и рос – в цепи. Родники мои серебряные, Золотые мои россыпи! Если беден я, как пёс – один, И в дому моём – шаром кати, - Ведь поможешь ты мне, господи, Не позволишь жизнь скомкати. Дом хрустальный на горе – для неё, Сам, как пёс бы, так и рос – в цепи. Родники мои серебряные, Золотые мои россыпи! Не сравнил бы я любую с тобой – Хоть казни меня, расстреливай. Посмотри, как я любуюсь тобой, - Как мадонной Рафаэлевой! Дом хрустальный на горе – для неё, Сам, как пёс бы, так и рос – в цепи. Родники мои серебряные, Золотые мои россыпи!   Сразу же бросается в глаза контраст начал 1 и 2 катренов: «Если я богат…» / «Если беден я…». По логике ожидается некоторое усреднение в начале третьего [3]. Но возникает нечто совсем...
4. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 69кб.
Часть текста: а затем придать ему движение, — <…> дурная абстракция. Статическое состояние — это частная (идеально существующая только в абстракции) модель, которая является умозрительным отвлечением от динамической структуры, представляющей единственную реальность» [1]. Синхрония и диахрония — две стороны существования любой системы, и им соответствуют два пути описания. Причем для такой системы, как художественный мир, описание синхронного среза часто оказывается не только недостаточным, но и слишком приблизительным, неточным. «Художественный текст до тех пор, пока он сохраняет для аудитории активность, представляет собой динамическую систему» [2]. Тем более это относится к модели, к любой системе мета-уровня, так как она характеризуется прежде всего через функционирование, продуцирование текстов. Такой подход соответствует требованиям современной науки. По словам Лотмана, «традиционный структурализм», вслед за русскими формалистами, рассматривал текст как «замкнутую, синхронно организованную систему. <…> Современный этап структурно-семиотического анализа усложнил эти принципы. Во времени текст воспринимается как своего рода стоп-кадр, искусственно “застопоренный” между прошлым и будущим» [3]. Очевидно, что поэтические черты стихов и песен Высоцкого с годами менялись, его поздние произведения отличаются от ранних. При той спациализации художественного мира, о которой говорилось выше, естественно ожидать, что динамика поэтического универсума захватывает область пространственных моделей; или даже совершается первично в этой области, трансформируя затем поэтику текста. Эволюция...
5. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Когда я отпою и отыграю... " (Владимир Высоцкий)
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: Вспоминая Владимира Высоцкого "Когда я отпою и отыграю... " (Владимир Высоцкий) "Когда я отпою и отыграю..." (Владимир Высоцкий) Когда я отпою и отыграю, Чем кончу я, на чем - не угадать. Но лишь одно наверняка я знаю - Мне будет не хотеться умирать! Посажен на литую цепь почета, И звенья славы мне не по зубам... Эй! Кто стучит в дубовые ворота Костяшками по кованым скобам?! Ответа нет. Но там стоят, я знаю, Кому не так страшны цепные псы, - И вот над изгородью замечаю Знакомый серп отточенной косы. ... Я перетру серебряный ошейник И золотую цепь перегрызу, Перемахну забор, ворвусь в репейник, Порву бока - и выбегу в грозу!

© 2000- NIV