Cлово "ЦЕРКОВНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦЕРКОВНОЕ, ЦЕРКОВНАЯ, ЦЕРКОВНЫЕ, ЦЕРКОВНЫМ

1. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 5)
Входимость: 5.
2. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 4.
3. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 3)
Входимость: 3.
4. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 2.
5. Шилина О. Ю.: "Мне же с верою очень везло…"
Входимость: 2.
6. Хмелинская М.: Поэтический мир В. Высоцкого - реалии, образы, символы
Входимость: 2.
7. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 3. Психологический драматизм поэзии В. Высоцкого
Входимость: 2.
8. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 2.
9. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Заключение
Входимость: 2.
10. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 2.
11. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 2.
12. Заславский О. Б.: Нарративизация и визуализация словесных формул в поэтике Высоцкого - дилогия "Очи черные"
Входимость: 2.
13. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 2.
14. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 2. Авторское "я" и "маски" Высоцкого в свете прономинальной антропонимики
Входимость: 2.
15. Крафт Т.: Анализ бессюжетной песни Высоцкого "Беспокойство" ("Парус")
Входимость: 2.
16. Шилина О. Ю.: "Но знаю я, что лживо, а что свято…"
Входимость: 2.
17. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
Входимость: 1.
18. Хазагеров Г. Г.: Пафос и патос: категория нормы в твор¬честве Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
19. Шаулов С. М.: Эмблема у Высоцкого
Входимость: 1.
20. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 1.
21. Цыбульский Марк: Высоцкий в Скандинавии
Входимость: 1.
22. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 1.
23. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 1.
24. Список книг из библиотеки В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
25. Беднарчик Анна: Высоцкий по-польски
Входимость: 1.
26. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. У
Входимость: 1.
27. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 7)
Входимость: 1.
28. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 1.
29. Штафун Н. А.: Амплификация в произведениях В. С. Высоцкого "гамлетовского периода"
Входимость: 1.
30. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Х
Входимость: 1.
31. Александров Николай: Дед Владимира Высоцкого был личностью артистической
Входимость: 1.
32. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
33. Кулагин А. В.: "Лукоморья больше нет". В жанре "антисказки"
Входимость: 1.
34. Подболотов Александр (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
35. Цыбульский Марк: Кто такой "ихний пастор", или Почему канадец спиной прыгал
Входимость: 1.
36. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 1.
37. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 12)
Входимость: 1.
38. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 15)
Входимость: 1.
39. Изотов В. П.: Объяснительный словарь к "Разбойничьей" В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
40. Тарлышева Е. А.: Вертинский и барды шестидесятых
Входимость: 1.
41. Шилина О. Ю.: Поэзия В. Высоцкого в свете традиций христианского гуманизма
Входимость: 1.
42. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер первый. Страницы биографии
Входимость: 1.
43. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 1.
44. Шилина О.Ю.: Поэзия Владимира Высоцкого. Нравственно-психологический аспект. Глава II. 2. Традиции христианского гуманизма в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 1.
45. Васильева В. В.: Высоцкий и "алая" произносительная система.
Входимость: 1.
46. Шатров Михаил Филиппович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
47. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Теперь я – капля в море". "Высоцкое" барокко
Входимость: 1.
48. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Словарь жаргонных слов и выражений)
Входимость: 1.
49. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Последнее лето
Входимость: 1.
50. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 5)
Входимость: 5. Размер: 41кб.
Часть текста: Каштанка услужливо вытянул из-за плеча бандеровца тощую шею: — Такому выстрелу товарищ Ворошилов позавидует. Старшина был начеку, но праздник вор ему испортил. — Молчать, заключенный Опенкин! Не понимаете по-доброму, тоди усе буде по закону! — Тогда чеши за селедкой, пидор. Не слыхал — товарищ майор приказал?! — Какой он тебе товарищ, вошь тюремная?! — Иди спроси! Но вначале тащи селедку! Заключенные понимали — Стадник непременно застрелит вора при случае, однако забава им нравилась, этакая игра с ощущением неизбежного конца. При этом многие из них, окончательно разуверившиеся во всяком добре, испытывали что-то похожее на удовольствие оттого, что кто-то уйдет раньше их. Даже обезножевший после лежания на холодной земле профессор математики Футорянский смотрел на все с тихой улыбкой, освободив мочевой пузырь и забыв на время о своих бесполезных конечностях, размягчившихся до состояния студня... Упоров взглянул на Шпаковского. Какая-то часть души еще жила ожиданием неприятностей, но он нарочито небрежно вынул бритву и начал срезать ногти. Он хотел доказать себе, что ничего не боится, потому останется в выигрыше при любом раскладе дел. Он хотел себя обмануть......
2. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 5. "Уповай, человече... "
Входимость: 4. Размер: 64кб.
Часть текста: «мальчик». Он служил в конце жизни швейцаром в Москве. Мама, Серёгина Евдокия Андреевна, (в девичестве Синотова, 1888 года рождения), оставалась при большой семье домохозяйкой. Сохранилось фото, где все братья и сестры вместе. Серёжа в гимназическом строгом кителе, очень высокий, стройный, со спокойным взглядом, столь характерным для всех фотографировавшихся до революции, глаза светятся достоинством и уверенностью граждан великой Российской Империи. Евдокия Андреевна Серегина с детьми. Слева направо: дочь друзей Серегиных Вера Крич, сестра Нины Максимовны Надежда (сидит), сестра Раиса (стоит), брат Нины Максимовны Сергей, Евдокия Андреевна (сидит) с будущей матерью поэта на руках, 1912 г. Сергей в 1916 году окончит 4 класса Начального Городского училища Москвы, а в 1919-м — 2 класса школы 2-й ступени. Трудовая деятельность началась с марта 1921 г. в Народном комиссариате рабоче-крестьянской инспекции (НКРКИ) с должности канцелярского работника. Его приняли в комсомольскую организацию в Краснопресненском РК РКСМ. В это же время сестрёнки «дружно», как все, надели пионерские галстуки. 15 сентября 1921 г. по комсомольской мобилизации Сергей получил назначение на командные курсы Р. К. К. А. и его направили на Одесские Советские военно-технические курсы. По окончании курсов в сентябре 1922 г. он стал командиром отделения 1-го стрелкового корпуса 13-го сапёрного батальона в г. Петрограде. В декабре 1922 г. батальон переименовали в 1-й сапёрный батальон и Сергея назначили помощником командира взвода. В сентябре 1923 г. его направляют... в лётчики — он становится курсантом Военно-теоретической школы ВВС, дислоцировавшейся сначала в г. Егорьевске, а с сентября 1924 г. в Петрограде, точнее уже в Ленинграде. Нина Максимовна: «Приезд Сергея был для нас праздником. Собирались к нам повидаться с Серёжей наши многочисленные двоюродные братья и сестры, тётки и дядья. В доме у нас был граммофон, но только не...
3. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть I. Побег. Страница 3)
Входимость: 3. Размер: 34кб.
Часть текста: и удара по рельсу. На пороге возник высокий простуженный старшина, кашлянув в кулак, спросил с раздражением в хриплом голосе: — Кого еще тут черти принесли? — Двух прими, Кокошкин. По спецнаряду прикатили. — Масти какой? — Один из воров, Каштанка это. Другой — политический из замка. — Шмонали? — Да. Оттуда чо привезешь? — Есть ловкачи... Из замка? — бубнит Кокошкин. — По запарке небось залетел. Оттуда добры-то не возвращаются. — Залетел, как положено, гражданин начальник, — не утерпел задетый небрежным тоном старшины Каштанка. — А ты вообще глохни! Не то под раздачу попадешь! «Не стоило с ним заводиться», — подумал Упоров, наблюдая за тем, как старшина поднимает задвижку и смотрит в камеру. После этого повернул в замке ключ, отбросил со звоном засов. — Входите, членоплеты! Они вошли и остановились в шаге от порога. За спиной лязгнул засов. ...Камера встретила новичков выразительной, настороженной тишиной. Но тишина была нетерпеливой, а потому скоро кончилась, и Каштанка, чуть ерничая, проговорил: — Приветствую уважаемых каторжан! Ему не ответили. Тогда он повернулся к Упорову и сказал: — Не обижайтесь: народ устал на трудовой вахте! Вадим пожал плечами, продолжая осматриваться. Камера была опоясана двухъярусными нарами, сколоченными из толстого...
4. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 2. Размер: 278кб.
Часть текста: датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения смогут открыть для себя много нового, узнав, сколько в поэзии и прозе Высоцкого реминисценций (не всегда видимых невооруженным глазом) из Библии, русской и зарубежной художественной классики, произведений, исполнявшихся в Театре на Таганке, где работал поэт, из стихотворений его современников и коллег по «бардовскому» цеху. Причем обращение к поэзии предшественников зачастую не сводилось к простому цитированию: иногда образ, мелькнувший у Ю. И. Визбора или А. А. Вознесенского, Высоцкий разворачивал в целую лирическую тему (как в «Песне микрофона» или «Белом вальсе»). Бывает, обнаруженная реминисценция позволяет лучше понять произведение: загадочные образы из известной песни «Парус» (дельфин со взрезанным брюхом винтом, «петли дверные», которые «многим скрипят, многим поют») станут понятнее, если узнать, что они заимствованы из сенсационной в 1960-е гг научно-популярной книги Дж. К. Лилли «Человек и дельфин»,...
5. Шилина О. Ю.: "Мне же с верою очень везло…"
Входимость: 2. Размер: 33кб.
Часть текста: по-разному. Наиболее показательной в этом отношении является история его стихотворения «Я не люблю», в одной из ранних редакций которого встречаем такие строки: Я не люблю, когда стреляют в спину, Но, если надо, выстрелю в упор. И далее: Я не люблю насилья и бессилья, а) И потому - распятого Христа. б) И мне не жаль распятого Христа. (См.: Высоцкий В. Собр. соч. В 4 т. Т. 4. М., 1997. С. 453) А в более поздней эти строки несут в себе прямо противоположный смысл: Я не люблю, когда стреляют в спину, Я также против выстрелов в упор. И, соответственно: Я не люблю насилья и бессилья, Вот только жаль распятого Христа . (Там же. С. 143) В чем же здесь дело? Вероятно, это следствие отказа от эстетических и идеологических штампов, порожденных «тоталитарным атеизмом» («Добро должно быть с кулаками»). Однако это вовсе не означает отрицания поэтом Силы вообще, это лишь отказ от жестокости и насилия. В поэзии Высоцкого, напротив, утверждается культ Силы, но силы мудрой, подчиненной нравственному закону Добра и Любви. [2] Ведь не случайно здесь появляется образ Христа, распятие которого явилось следствием проявления не слабости, но именно силы. А Его смирение не есть смирение перед человеческим злом и жестокостью, но перед Божественным Промыслом: «... ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше» (Ин; 19, 11). [3] Развитие темы Бога в творчестве В. Высоцкого имеет много общего с ее эволюцией в творчестве А. С. Пушкина: та же степень кощунства в ранних произведениях (достаточно сравнить, например, «Песню про плотника Иосифа...» (1967) В. Высоцкого и стихотворение А. Пушкина «В. Л. Давыдову» (1820)), - и это при том, что Пушкин получил несомненно более глубокое христианское воспитание, чем поэт, выросший в эпоху атеизма и господства коммунистической идеологии, - и тот же...

© 2000- NIV