Cлово "ЦИНИЧНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦИНИЧЕН, ЦИНИЧНО, ЦИНИЧНОГО, ЦИНИЧНОЕ, ЦИНИЧНЫМИ

1. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 2.
2. Карабанов С.: "... Ну нате, пейте кровь мою... "
Входимость: 1.
3. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1.
4. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1965 г.
Входимость: 1.
5. Песни из кинофильма "Вооружён и очень опасен" — 4. Вооружён и очень опасен
Входимость: 1.
6. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 1. "Встречаю я Сережку Фомина, а он…"
Входимость: 1.
7. Колошук Н. Г.: Творчество Высоцкого и "лагерная" литература
Входимость: 1.
8. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 5. "Нежная правда в красивых одеждах ходила... "
Входимость: 1.
9. Бермонт А. А.: Витраж (О Владимире Семеновиче Высоцком)
Входимость: 1.
10. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 1.
11. Мальцев Юрий: Менестрели
Входимость: 1.
12. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 1.
13. Пфандль Хайнрих: Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
14. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 1.
15. Роман о девочках
Входимость: 1.
16. Шулежкова С. Г.: " Мы крылья и стрелы попросим у бога... "
Входимость: 1.
17. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
18. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. III. "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 1.
19. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 1.
20. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Театр был импульсом... " (К. Клюткин)
Входимость: 1.
21. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Отчего умер Высоцкий?
Входимость: 1.
22. Слухи по России верховодят («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 3)
Входимость: 1.
23. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Первая четверть пути: блатные песни
Входимость: 1.
24. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
25. Томенчук Л. Я.: "Нежная Правда в красивых одеждах ходила... "
Входимость: 1.
26. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 1.
27. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 12)
Входимость: 1.
28. Руссова С. Н.: Автор и текст у Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
29. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. История болезни
Входимость: 1.
30. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. IV.   "Снятие страха смехом". Юлий Ким
Входимость: 1.
31. Свадебный генерал («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 10)
Входимость: 1.
32. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 1.
33. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 1.
34. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: Концепция человека и мира
Входимость: 1.
35. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 1.
36. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Кречетова Р.: Свидригайлов
Входимость: 1.
37. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Автор и герой
Входимость: 1.
38. Крафт Т.: Анализ бессюжетной песни Высоцкого "Беспокойство" ("Парус")
Входимость: 1.
39. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Митта 
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 2. Размер: 72кб.
Часть текста: Ю. Ф. Карякина «О песнях Владимира Высоцкого» [1], где по-настоящему убедительно было передано ощущение громадного, ни с чем не сравнимого значения этих песен для нашей жизни. Но все публикации носили характер либо мемуарный, либо литературно-критический – рекомендательный. Они были естественны в «Советском экране» (единственный официальный статус Высоцкого был – актер), в газетах, литературно-художественных и литературно-критических изданиях: в 1981 году вышла книжка «Нерв»,ряд подборок стихов Высоцкого появился в журналах и газетах, а на «новинки» принято откликаться, такова функция критики – говорить о сегодняшнем. Функция же науки, в том числе филологии, – не только разбирать(анализом занимается и критика, но в литературоведении он должен быть серьезнее, профессиональнее). Филология занимается языком и литературой как чем-то устойчивым, может быть, вечным, тем, что нужно изучать, а не просто читать и слушать в настоящее время. Когда поэтом интересуется не одна лишь критика, но и наука (пусть пока в популярном варианте), это в обществе, особенно авторитарном, знак его официального признания. Сейчас многим совершенно непонятно, как была важна эта публикация в начале 80-х годов – хотя бы для того, чтобы о Высоцком...
2. Карабанов С.: "... Ну нате, пейте кровь мою... "
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: Интервью В. Золотухина появилось в газете «Завтра» ( «Он был поэт!». Февр. ). Валерий Сергеевич друга и партнёра в обиду не даёт. Правда, удручает компания, в которую занесло ведущего артиста Таганки. Собеседником у всех был главный редактор «Дня...» В. Бондаренко. Кроме того, «День...» опубликовал более чем эмоциональный и весьма объёмистый отклик, скорее «вопль» Вал. Сорокина (судя по всему, стихотворца) на интервью Золотухина ( «Русским быть — горькая дорога». Май ). Тот же В. Бондаренко является автором объёмного очерка о Высоцком, опубликованного «Литературной Россией» ( Июнь — июль. № 23–25, 27 ). «Поединок со смертью» называется. В нём он попытался подытожить свои беседы с вышепоименованными представителями творческой среды (материал этот появлялся в седьмом номере журнала «Москва» [1]). В газете «Дуэль», выходящей в Москве, образовалось даже нечто вроде дискуссии: в центре споров — главным образом, Высоцкий ( 1999 . № 34 и 48; 2000. № 6, 16, 23, 31 ). На первый взгляд, труд В. Бондаренко сильно разнится от того, что помещено в «Дуэли», — хотя бы по стилю и уровню письма. В. Бондаренко — известный литератор, авторитетный критик, «золотое перо» ...
3. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1. Размер: 175кб.
Часть текста: Володины письма. Они были в посылочном ящике, и их положили на антресоли в кухне вместе с моими, которые сохранил Володя. Для меня они так и лежат там, на 1-й Мещанской, дом 76, квартира 62, забытые, потерянные, может быть, уничтоженные… Не знаю. Иногда они тревожат меня, и становится страшно от мысли, что кто-то посторонний может взять их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым...
4. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1965 г.
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: в документах советских карательных органов) направлялись в детские дома. ПЕСНЯ О НЕЙТРАЛЬНОЙ ПОЛОСЕ (1965) НА ГРАНИЦЕ С ТУРЦИЕЙ ИЛИ С ПАКИСТАНОМ – СССР никогда не граничил с Пакистаном; сухопутная границу с Турцией имели Армянская и Грузинская ССР. ПОЛОСА НЕЙТРАЛЬНАЯ – никому не принадлежащая земля на сухопутных межгосударственных границах, территория, расположенная между границами этих государств. ОТКРЫЛИ ГРАНИЦУ КАК ВОРОТА В КРЕМЛЕ – с марта 1918 г. по июль 1955 г. Московский Кремль был закрыт для свободного посещения гражданами – здесь не только трудилась, но и проживала советско-коммунистическая элита, члены их семей, обслуга и охрана. Даже в Большом Кремлевском дворце (резиденция русских царей) было устроено общежитие и оборудованы квартиры для проживания. Идея, конечно, гениальная, хотя и позорная – запереться от собственного народа в крепости, находящейся посреди города, как феодалы в средневековье… Да и кладбище у Кремлевской стены для обитателей Кремля была за стеной – вроде погоста за околицей… 14 марта 1955 г. было принято решение Президиума ЦК КПСС об открытии свободного доступа на часть территории Кремля. Вход был разрешен через Троицкие ворота, выход осуществлялся через проходы в Спасской и Боровицкой башнях. Собственно, В. С. Высоцкий здесь говорит не только о границах между «чуждыми» государствами, но и о Кремлевской стене как о внутренней границе – вспоминается...
5. Песни из кинофильма "Вооружён и очень опасен" — 4. Вооружён и очень опасен
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: Песни из кинофильма "Вооружён и очень опасен" — 4. Вооружён и очень опасен Запоминайте: Приметы — это суета, Стреляйте в чёрного кота, Но плюнуть трижды никогда Не забывайте! И не дрожите! Молясь, вы можете всегда Уйти от Страшного Суда, А вот от пули, господа, Не убежите! Кто там крадётся вдоль стены, Всегда в тени и со спины? Его шаги едва слышны — Остерегитесь! Он врал, что истина в вине. Кто доверял ему вполне — Уже упал с ножом в спине. Поберегитесь! За маской не узнать лица, В глазах — по девять грамм свинца, Расчёт его точен и ясен. Он не полезет на рожон, Он до зубов вооружён И очень, очень опасен! Не доверяйте Ему ни тайн своих, ни снов, Не говорите лишних слов, Под пули зря своих голов Не подставляйте! Гниль и болото Произвели его на свет. Неважно, прав ты или нет — Он в ход пускает пистолет С пол-оборота. Он жаден, зол, хитёр, труслив, Когда он пьёт, тогда слезлив, Циничен он и не брезглив — Когда и сколько? Сегодня — я, а завтра — ты, Нас уберут без суеты. Зрачки его черны, пусты, Как дула кольта. За маской не узнать лица, В глазах — по девять грамм свинца, Расчёт его точен и ясен. Он не полезет на рожон, Он до зубов вооружён И очень, очень опасен! 1976

© 2000- NIV