Cлово "ЦИНИЧНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦИНИЧНО, ЦИНИЧЕН, ЦИНИЧНОГО, ЦИНИЧНОЕ, ЦИНИЧНЫМИ

1. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 2. Размер: 72кб.
2. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Театр был импульсом... " (К. Клюткин)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
3. Карабанов С.: "... Ну нате, пейте кровь мою... "
Входимость: 1. Размер: 26кб.
4. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1. Размер: 175кб.
5. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1965 г.
Входимость: 1. Размер: 14кб.
6. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Отчего умер Высоцкий?
Входимость: 1. Размер: 32кб.
7. Песни из кинофильма "Вооружён и очень опасен" — 4. Вооружён и очень опасен
Входимость: 1. Размер: 2кб.
8. Слухи по России верховодят («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 3)
Входимость: 1. Размер: 14кб.
9. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 1. "Встречаю я Сережку Фомина, а он…"
Входимость: 1. Размер: 32кб.
10. Колошук Н. Г.: Творчество Высоцкого и "лагерная" литература
Входимость: 1. Размер: 38кб.
11. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Первая четверть пути: блатные песни
Входимость: 1. Размер: 21кб.
12. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 111кб.
13. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 5. "Нежная правда в красивых одеждах ходила... "
Входимость: 1. Размер: 29кб.
14. Бермонт А. А.: Витраж (О Владимире Семеновиче Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 31кб.
15. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
Входимость: 1. Размер: 53кб.
16. Томенчук Л. Я.: "Нежная Правда в красивых одеждах ходила... "
Входимость: 1. Размер: 28кб.
17. Высоцкая Ирэна Алексеевна: Мой брат Владимир Высоцкий. У истоков таланта (ознакомительный фрагмент)
Входимость: 1. Размер: 80кб.
18. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 12)
Входимость: 1. Размер: 40кб.
19. Руссова С. Н.: Автор и текст у Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 14кб.
20. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. История болезни
Входимость: 1. Размер: 8кб.
21. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. IV.   "Снятие страха смехом". Юлий Ким
Входимость: 1. Размер: 47кб.
22. Мальцев Юрий: Менестрели
Входимость: 1. Размер: 32кб.
23. Свадебный генерал («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 10)
Входимость: 1. Размер: 9кб.
24. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 1. Размер: 69кб.
25. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 1. Размер: 115кб.
26. Пфандль Хайнрих: Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 59кб.
27. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Розенбаум 
Входимость: 1. Размер: 75кб.
28. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 1. Размер: 70кб.
29. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: Концепция человека и мира
Входимость: 1. Размер: 63кб.
30. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 1. Размер: 64кб.
31. Роман о девочках
Входимость: 1. Размер: 83кб.
32. Шулежкова С. Г.: " Мы крылья и стрелы попросим у бога... "
Входимость: 1. Размер: 34кб.
33. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Кречетова Р.: Свидригайлов
Входимость: 1. Размер: 8кб.
34. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 194кб.
35. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Автор и герой
Входимость: 1. Размер: 17кб.
36. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. III. "Я только малость объясню в стихе". Концепция человека и мира
Входимость: 1. Размер: 70кб.
37. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 3. Пути реализации педагогического потенциала песенного творчества В. Высоцкого на внеклассных занятиях с подростками
Входимость: 1. Размер: 107кб.
38. Крафт Т.: Анализ бессюжетной песни Высоцкого "Беспокойство" ("Парус")
Входимость: 1. Размер: 18кб.
39. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Александр Митта 
Входимость: 1. Размер: 33кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 2. Размер: 72кб.
Часть текста: «Песни Владимира Высоцкого о войне, дружбе и любви». После смерти Владимира Семеновича к тому времени появилось уже немало статей о нем, в том числе замечательная статья Ю. Ф. Карякина «О песнях Владимира Высоцкого» [1], где по-настоящему убедительно было передано ощущение громадного, ни с чем не сравнимого значения этих песен для нашей жизни. Но все публикации носили характер либо мемуарный, либо литературно-критический – рекомендательный. Они были естественны в «Советском экране» (единственный официальный статус Высоцкого был – актер), в газетах, литературно-художественных и литературно-критических изданиях: в 1981 году вышла книжка «Нерв»,ряд подборок стихов Высоцкого появился в журналах и газетах, а на «новинки» принято откликаться, такова функция критики – говорить о сегодняшнем. Функция же науки, в том числе филологии, – не только разбирать(анализом занимается и критика, но в литературоведении он должен быть серьезнее, профессиональнее). Филология занимается языком и литературой как чем-то устойчивым, может быть, вечным, тем, что нужно изучать, а не просто читать и слушать в настоящее время. Когда поэтом интересуется не одна лишь критика, но и наука (пусть пока в популярном варианте), это в обществе, особенно авторитарном, знак его официального признания. Сейчас многим совершенно непонятно, как была важна эта публикация в начале 80-х годов – хотя бы для того, чтобы о Высоцком можно было писать больше, чтобы можно было печатать...
2. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Театр был импульсом... " (К. Клюткин)
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: начинается. Еще можно в полупустом зале посмотреть А. Миронова в "Над пропастью во ржи" Д. Сэлинджера. А никому не известные актеры театра им. М. Ермоловой - Е. Васильева и А. Калягин (вновь без зрительского ажиотажа) - творят чудеса в "Стеклянном зверинце" Т. Уильямса и "Мести" А. Фредро. Но уже внимание к лучшим столичным сценам и спектаклям дает себя знать двояким образом. В театр начинают рваться не то чтобы на самые престижные - на самые острые спектакли: увидеть, услышать то, что смазывается, исключается из реальной жизни. Начеку театральные чиновники. Они чувствуют направление зрительской тяги, видят в театре опасность некоей отдушины, опасность честного, смелого диалога между сценой и залом. Снимаются с репертуара "Доходное место" А. Н. Островского в версии М. Захарова и "Банкет" А. Арканова, Г. Горина (театр Сатиры), отдельные спектакли А. Эфроса и П. Фоменко. И тут самую большую боевитость, верность самим себе продолжают проявлять два лидера молодых театральных зрителей - "Современник" и Таганка. Попасть на их спектакли практически невозможно. При этом названные театры сильно отличались друга от друга почти по всем сценическим параметрам. Отдавая должное широте актерской палитры современниковцев, критики упрекали артистов Таганки в "марионеточности", в том, что их роль в спектакле - не основная и бередящая душу, а функциональная, не имеющая самостоятельной художественной значимости. Иначе, артистов Таганки упрекали в "недоактерстве", в нежелании, неумении перевоплощаться, создавать детальный полнокровный характер, образ в развитии. Чтобы не открывать здесь Америк, сошлюсь на одно недавнее интервью Л. Филатова, вернувшегося из "Современника" на Таганку. Он настаивает...
3. Карабанов С.: "... Ну нате, пейте кровь мою... "
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: к сожалению, удручают. Целый массив материалов, касающихся жизни и творчества поэта, был напечатан в периодике определённого толка и направления в 2000 году и около. «День литературы» не пожалел газетной площади для пространных бесед о барде с художником С. Бочаровым ( «Высоцкому мешали демоны». 2000. Февр. ), скульптором В. Клыковым ( «Высоцкий — это русское явление». Март ), публицистом Ст. Куняевым ( «Дитя безвременья». Апр. ). Интервью В. Золотухина появилось в газете «Завтра» ( «Он был поэт!». Февр. ). Валерий Сергеевич друга и партнёра в обиду не даёт. Правда, удручает компания, в которую занесло ведущего артиста Таганки. Собеседником у всех был главный редактор «Дня...» В. Бондаренко. Кроме того, «День...» опубликовал более чем эмоциональный и весьма объёмистый отклик, скорее «вопль» Вал. Сорокина (судя по всему, стихотворца) на интервью Золотухина ( «Русским быть — горькая дорога». Май ). Тот же В. Бондаренко является автором объёмного очерка о Высоцком, опубликованного «Литературной Россией» ( Июнь — июль. № 23–25, 27 ). «Поединок со смертью» называется. В нём он попытался подытожить свои беседы с вышепоименованными представителями творческой среды (материал этот появлялся в седьмом номере журнала «Москва» [1]). В газете «Дуэль», выходящей в Москве, образовалось даже нечто вроде дискуссии: в центре споров — главным образом, Высоцкий ( 1999 . № 34 и 48; 2000. № 6, 16, 23, 31 ). На первый взгляд, труд В. Бондаренко сильно разнится от того, что помещено в «Дуэли», — хотя бы по стилю и уровню письма. В. Бондаренко — известный литератор, авторитетный критик, «золотое перо»...
4. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1. Размер: 175кб.
Часть текста: в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой...
5. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1965 г.
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: (рабочие материалы) 1965 г. ПАРНЯ СПАСЕМ, ПАРНЯ – В ДЕТДОМ (1965) ЛАСКИ ДАР Я Т – ср. слова из народной песни «Виновата ли я…»: «ночью ласки дар я т, ночью все о любви говорят». СУД САМЫЙ СТРАШНЫЙ – возможно, В. С. Высоцкий говорит о судах, по решениям которых дети репрессированных («социально опасные дети», как они именовались в документах советских карательных органов) направлялись в детские дома. ПЕСНЯ О НЕЙТРАЛЬНОЙ ПОЛОСЕ (1965) НА ГРАНИЦЕ С ТУРЦИЕЙ ИЛИ С ПАКИСТАНОМ – СССР никогда не граничил с Пакистаном; сухопутная границу с Турцией имели Армянская и Грузинская ССР. ПОЛОСА НЕЙТРАЛЬНАЯ – никому не принадлежащая земля на сухопутных межгосударственных границах, территория, расположенная между границами этих государств. ОТКРЫЛИ ГРАНИЦУ КАК ВОРОТА В КРЕМЛЕ – с марта 1918 г. по июль 1955 г. Московский Кремль был закрыт для свободного посещения гражданами – здесь не только трудилась, но и проживала советско-коммунистическая элита, члены их семей, обслуга и охрана. Даже в Большом Кремлевском дворце (резиденция русских царей) было устроено общежитие и оборудованы квартиры для проживания. Идея, конечно, гениальная, хотя и позорная – запереться от собственного народа в крепости, находящейся посреди города, как феодалы в средневековье… Да и кладбище у Кремлевской стены для обитателей Кремля была за стеной – вроде погоста за околицей… 14 марта 1955 г. было принято решение Президиума ЦК КПСС об открытии свободного доступа на часть территории Кремля. Вход был разрешен через Троицкие ворота, выход осуществлялся через проходы в Спасской и Боровицкой башнях. Собственно, В. С. Высоцкий здесь говорит не только о границах между «чуждыми» государствами, но и о Кремлевской стене как о...

© 2000- NIV