Cлово "ЦИТИРОВАННЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦИТИРОВАННОЙ, ЦИТИРОВАННОМ, ЦИТИРОВАННЫХ, ЦИТИРОВАННОГО, ЦИТИРОВАННЫЕ

1. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 3.
2. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 18. "К каким порогам приведет дорога?.. "
Входимость: 2.
3. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 15. "Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить... "
Входимость: 2.
4. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 2.
5. Томенчук Л. Я.: " К каким порогам приведёт дорога?..»"
Входимость: 2.
6. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 2.
7. Свиридов С. В.: Званье человека
Входимость: 2.
8. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 7. "Остановиться, оглянуться…" на пороге
Входимость: 2.
9. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 11. "И не друг, и не враг, а так... "
Входимость: 2.
10. Свиридов С.: Званье человека - поэтическая философия Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
11. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 1.
12. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 1.
13. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 1.
14. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 1.
15. Крылов А. Е.: Высоцкий — о нашей жизни на рубеже веков
Входимость: 1.
16. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1967 г.
Входимость: 1.
17. Беднарчик Анна: Высоцкий по-польски
Входимость: 1.
18. Кулагин А. В.: Что считать ранней лирикой Высоцкого?
Входимость: 1.
19. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии В. С. Высоцко­го
Входимость: 1.
20. Левина Л. А.: Разрушение дидактики
Входимость: 1.
21. Кац Л. В.: О семантической структуре временной модели поэтических текстов Высоцкого
Входимость: 1.
22. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 6. "На глубину" коллективного бессознательного
Входимость: 1.
23. Цыбульский Марк: Киевские неудачи Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
24. Цыбульский Марк: Высоцкий в США
Входимость: 1.
25. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 1.
26. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 1. "... Их голосам всегда сливаться в такт... "
Входимость: 1.
27. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
Входимость: 1.
28. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 3. "И он ушел куда-то вбок…"
Входимость: 1.
29. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 4. "Теперь дозвольте пару слов без протокола... "
Входимость: 1.
30. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 1. Странный диптих: введение в контекст
Входимость: 1.
31. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Давид Самойлов
Входимость: 1.
32. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 2. Пространственные отношения в системе художественного мира Высоцкого
Входимость: 1.
33. Кулагин А. В.: Что считать ранней лирикой поэта?
Входимость: 1.
34. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий на Западной Украине
Входимость: 1.
35. Чернышева Г.: Судьба и текст В. Высоцкого - мифологизм и мифопоэтика
Входимость: 1.
36. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 19. "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 1.
37. Пфандль Хайнрих: Дневник 1975 года - стереотипы видения
Входимость: 1.
38. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 1.
39. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 1. Высоцкий как продолжатель традиций классической русской литературы
Входимость: 1.
40. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 1.
41. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии Высоцкого
Входимость: 1.
42. Крылов А. Е.: Заметки администратора на полях высоцковедения
Входимость: 1.
43. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 1. " Все донимал их своими аккордами... "
Входимость: 1.
44. Зайцев В. А.: Владимир Высоцкий и современные русские поэты
Входимость: 1.
45. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
46. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 3. Синтетические варианты стихов В. Высоцкого
Входимость: 1.
47. Цыбульский Марк: "Бегство мистера Мак-Кинли"
Входимость: 1.
48. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 233кб.
Часть текста: поэт, может указать на степень его заинтересованности в проблематике произведения и послужить дополнительным средством выражения авторской оценки. Анализ особенностей хронотопа затрагивает одну из существеннейших характеристик поэтического мира Высоцкого. «Онтологическое» изучение поэзии является одним из самых распространенных и устоявшихся методов в литературоведении [119]. Тенденции к циклизации , которые можно выявить при рассмотрении поэтической системы Высоцкого, важны для нас потому, что циклизация указывает на стремление к созданию поэтического эпоса. Исследователями выделяется трагическая и трагифарсовая циклизация в поэзии Высоцкого, однако циклизация в героическом срезе его поэзии также присутствует. 3.1. Формы выражения авторского сознания 3.1.1. Вопросы методологии Вопрос о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого является в высоцковедении одним из первостепенных и широко исследуемых. Для изучения героического в поэзии Высоцкого эта проблема также актуальна, поскольку многие «героические» произведения Высоцкого написаны от лица ролевого героя. Прежде чем приступать к исследованию вопроса о формах выражения авторского сознания в поэзии Высоцкого в связи с категорией героического, следует прояснить методологические вопросы. Для этого нужно уточнить содержание понятий, которые будут использоваться для анализа – прежде всего это касается терминов «лирический герой» и «ролевой герой». Термин «лирический герой», довольно широко используемый литературоведами, несмотря на это, не относится к числу устоявшихся категорий, одинаково понимаемых всеми учеными. Так, в 1950–1960-х гг. велась длительная дискуссия: нужно ли вообще понятие «лирический герой» литературоведению, и если да, то как определить его [120]? Итогом этой дискуссии можно считать мнение Л. Тимофеева, писавшего, что лирический герой – это средство, которое поэт...
2. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 18. "К каким порогам приведет дорога?.. "
Входимость: 2. Размер: 41кб.
Часть текста: мира - он сообщает им энергию действия. Люди, звери, растения, предметы, природные стихии у него - действующие лица. И они самостоятельны. Бьют лучи от рампы мне под ребра... Здесь раньше вставала земля на дыбы... В контексте всеобщей активности и самостоятельности в мире Высоцкого подобные образы приобретают индивидуальный оттенок: земля у него вздыбливается не столько разрывами снарядов, сколько клокочущими внутри нее, переполняющими ее страстями. У ВВ даже создание человеческих рук не зависит от своего создателя239: Что за дом притих, Погружен во мрак... В поэзии Высоцкого многое можно и нужно понимать буквально. Дом притих - метонимия лишь по видимости. У ВВ это состояние отнюдь не обитателей, а самого дома. Вообще, дом в этой истории - в числе персонажей, и он автономен. В самом деле, усталому путнику чудится, что в доме никого нет, хотя внутри в это время - кабак: В дом заходишь как Все равно в кабак. И народу там, оказывается, немало, и разговоры говорят, и музыка играет. А дом тем не менее притих - может, слушает, что происходит внутри? Там, кажется, вновь затевается какая-то смута. Ведь мне тайком из-под скатерти нож показал - это припадочный малый зовет героя в сообщники240. Или, может быть, притихший дом не к народишку внутри прислушивается, а, всеми окнами обратясь в овраг , свою думу думает? Дом над обрывом , где много горя , глядит вниз, где кочки-коряги и много зла 241, - в прошлое свое? В грядущее? Или притихший дом спит,...
3. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 15. "Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить... "
Входимость: 2. Размер: 48кб.
Часть текста: образ поэтического мира Высоцкого, населяющих его персонажей. Было время... Время окончательных выводов и категоричного тона, когда всем - и почитателям, и гонителям Высоцкого - все было ясно. Время ответов на непоставленные вопросы. Это время ушло. Жизнь изменилась. Микрофон снова стал микрофоном - к словам мучительно, больно возвращался их истинный смысл. Настало время вопросов. Есть вещи очевидные. Очевидна, например, оппозиция Высоцкого своему времени. Но в чем она заключалась? Это время назвали эпохой застоя, социальной апатии. В общем - некое царство дурного сна, застылости, оцепенения. На этом фоне, конечно, такой поэт, как Высоцкий - громкоголосый, с такими песнями (вернее, темами), - предстает борцом, воителем. Так о нем и говорили, и писали: "Главная его тема - борьба. <...> Высоцкий был человеком кипучей энергии, огромной жажды жизни <...> Был бунтарем - не конформистом"198. Так писали. И ощущали, что главное усилие поэзии Высоцкого - преодоление: гиперболическое преодоление предельности человеческих сил в экстремальных ситуациях ("Мы вращаем Землю"), соблазна удобной, но безликой жизни и выбор своего, "нехоженого пути" ("Чужая колея"), преодоление тесноты, узости жизни, порыв к простору ("Горизонт"), преодоление запретов и барьеров, творящих неволю, и устремленность к свободе, которая и есть жизнь ("Охота на волков"), преодоление естественного для человека желания долгой жизни, когда оно должно быть оплачено умеренным и аккуратным - вполноги и вполсилы - существованием ("Кони...
4. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
Входимость: 2. Размер: 95кб.
Часть текста: Реальный диалог 2002 года Любое творческое явление, уходя в прошлое, выдвигает на первый план собственных классиков, которые в дальнейшем призваны представлять свою «ветвь» на страницах учебников и словарей. То же в полной мере (и даже в первую очередь) относится к авторской песне с ее тремя общепризнанными вершинами: Окуджавой, Высоцким, Галичем. Четвертое, пятое или шестое имя в этом ряду каждый назовет свое, но эти три совпадают практически у всех, кто берется писать о поющейся поэзии. Однако на сочетании фамилий, пожалуй, и кончается то общее, что присуще всем имеющимся на сегодняшний день определениям (а их масса) как самого явления, так и его границ. Разные люди включают в число создателей авторской песни то так называемых рок-бардов Ю. Шевчука и Б. Гребенщикова; то А. Новикова и С. Трофимова (Трофима), творчество которых в последнее время объединено словом шансон в новом для русского языка значении; то эстрадных певцов И. Талькова и М. Менабде, композиторов М. Таривердиева и В. Дашкевича; а то и вовсе исполнителей названных видов песни и даже фольклорного городского романса . Кто-то спорит о принадлежности таких «жанровых пограничников», как А. Дольский и А. Розенбаум, Гр. Гладков и А. Башлачев; а кто-то задним числом причисляет к явлению то А. Вертинского, то Д. Давыдова и А. Григорьева, а то и вовсе Садко с Баяном. С другой стороны, авторы некоторых исследований и даже справочников нет-нет да и выводят одного из троих названных классиков жанра — Окуджаву, Высоцкого и Галича (попеременно!) — за рамки явления: мол, не называйте его бардом, он был поэтом; или — да какой же он бард, он типичный рокер. Поэтому для начала необходимо, не вдаваясь в терминологические споры, коротко объяснить читателю, какой смысл вкладывает в...
5. Томенчук Л. Я.: " К каким порогам приведёт дорога?..»"
Входимость: 2. Размер: 40кб.
Часть текста: оттенок: земля у него вздыбливается не столько разрывами снарядов, сколько клокочущими внутри неё, переполняющими её страстями. У Высоцкого даже создание человеческих рук не зависит от своего создателя [136]. Что за дом притих, Погружён во мрак... /1; 375/ В поэзии Высоцкого многое можно и нужно понимать буквально. Дом притих  — метонимия лишь по видимости. У ВВ это состояние отнюдь не обитателей, а самого дома. Вообще, дом в этой истории — в числе персонажей, и он автономен. В самом деле, усталому путнику чудится, что в доме никого нет, хотя внутри в это время — кабак : «В дом заходишь как // Всё равно в кабак»! И народу там, оказывается, немало, и разговоры говорят, и музыка играет. А дом тем не менее притих — может, слушает, что происходит внутри? Там, кажется, вновь затевается какая-то смута. Ведь «мне тайком из-под скатерти нож показал » — это припадочный малый зовёт героя в сообщники [137]. Или, может быть, притихший дом не к народишку внутри прислушивается, а, «всеми окнами обратясь в овраг», свою думу думает? Дом над обрывом, где много горя, глядит вниз, где кочки-коряги и много зла (какая же разница между этими злом да горем ? А ведь она есть — достаточно вспомнить «Две судьбы»), — в прошлое своё? В грядущее? Или притихший дом спит, отворотясь с торного пути? «Но влекут меня сонной державою...» /1; 410/. «Самостоятельность» дома можно понять так, что люди сами по себе, дом-страна сам по...

© 2000- NIV