Cлово "ЯВСТВЕННЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯВСТВЕННО, ЯВСТВЕННАЯ, ЯВСТВЕННА, ЯВСТВЕННОЙ

1. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 4. Размер: 77кб.
2. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 19. "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 4. Размер: 72кб.
3. Варианты "Семейные дела в Древнем Риме"
Входимость: 3. Размер: 2кб.
4. Сегал (Рудник) Н. М.: Мир наизнанку В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 34кб.
5. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 2. Размер: 175кб.
6. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 2. Размер: 23кб.
7. Кулагин А. В.: Галич и Высоцкий - поэтический диалог
Входимость: 2. Размер: 37кб.
8. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 1. "Встречаю я Сережку Фомина, а он…"
Входимость: 2. Размер: 32кб.
9. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 2. Размер: 66кб.
10. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 2. Размер: 64кб.
11. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 5. "Нежная правда в красивых одеждах ходила... "
Входимость: 2. Размер: 29кб.
12. Томенчук Л. Я.: "Нежная Правда в красивых одеждах ходила... "
Входимость: 2. Размер: 28кб.
13. Долгополов Л. К.: Стих — песня — судьба
Входимость: 2. Размер: 39кб.
14. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 2. Размер: 120кб.
15. Заславский О. Б.: Нарративизация и визуализация словесных формул в поэтике Высоцкого - дилогия "Очи черные"
Входимость: 2. Размер: 45кб.
16. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 1. " Все донимал их своими аккордами... "
Входимость: 2. Размер: 51кб.
17. Жукова Е. И.: Опыт типологии адресатов у Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 40кб.
18. Кулагин А. В.: Галич и Высоцкий - поэтический диалог
Входимость: 2. Размер: 28кб.
19. Богомолов Н. А.: Две заметки к текстам Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 17кб.
20. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 3. Черные очи Высоцкого дорога
Входимость: 2. Размер: 45кб.
21. Левина Л. А.: "Страшно, аж жуть!"
Входимость: 2. Размер: 19кб.
22. Бродская Е., Нестеров А.: Владимир Высоцкий - трудно быть классиком (В. Высоцкий в постсоветской журналистике)
Входимость: 1. Размер: 70кб.
23. Забияко А. А.: "Дальтонизм" поэта
Входимость: 1. Размер: 36кб.
24. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 18. "К каким порогам приведет дорога?.. "
Входимость: 1. Размер: 41кб.
25. Дыханова Б. С., Шпилевая Г. А.: "На фоне Пушкина... "
Входимость: 1. Размер: 21кб.
26. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 1. Размер: 69кб.
27. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: " Вы хрип мой разбирали по слогам... ". Живое слово, или – что он сказал?
Входимость: 1. Размер: 48кб.
28. Белошевска Любовь: Высоцкий на чешском
Входимость: 1. Размер: 32кб.
29. Архиепископ Иоанн С. -Ф.: Предисловие к сборнику "Поэма России"
Входимость: 1. Размер: 7кб.
30. Абельская Р. Ш.: "Я спокоен, он всё мне поведал... " (о ветхозаветных образах и сюжетах в песнях В. Высоцкого)
Входимость: 1. Размер: 45кб.
31. Хмелинская М.: Поэтический мир В. Высоцкого - реалии, образы, символы
Входимость: 1. Размер: 30кб.
32. Заславский О. Б.: Кто оценивает шансы Правды в "Притче о Правде и Лжи"?
Входимость: 1. Размер: 11кб.
33. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Заключение
Входимость: 1. Размер: 29кб.
34. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 1. Размер: 92кб.
35. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 233кб.
36. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 1. Размер: 79кб.
37. Перепёлкин М. А.: "Ведь в Каретном ряду первый дом от угла — для друзей... "- "дружеский круг" в эстетических автобиографиях А. Тарковского и В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 31кб.
38. Синюк В. Б.: Художественный мир В. С. Высоцкого в стихотворении "Здесь лапы у елей дрожат на весу... "
Входимость: 1. Размер: 14кб.
39. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 1. Размер: 112кб.
40. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Гаевский В.: Гамлет
Входимость: 1. Размер: 13кб.
41. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 6. "На глубину" коллективного бессознательного
Входимость: 1. Размер: 38кб.
42. Рудник Н. М.: Добрый молодец, молодая вдова и Родина-мать
Входимость: 1. Размер: 20кб.
43. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 1. Размер: 110кб.
44. Кулагин А. В.: Слушая друг друга (Высоцкий и Визбор)
Входимость: 1. Размер: 30кб.
45. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 1. Размер: 95кб.
46. Дёмин Сергей , Сёмин Андрей: "Куда всё делось, и откуда что берётся…"
Входимость: 1. Размер: 133кб.
47. Капрусова М. Н.: Влияние профессии актёра на мироощущение и литературное творчество В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 51кб.
48. Клюева Н. Н.: "Слыша В. С. Высоцкого"
Входимость: 1. Размер: 27кб.
49. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 1. Размер: 149кб.
50. Цыбульский Марк: "Одиножды один"
Входимость: 1. Размер: 19кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 4. Размер: 77кб.
Часть текста: 1. С. Шаулов пишет: «Сходство чего и с чем <...> реализуется в этих стихах из “Песни конченного человека”: Мой лук валяется со сгнившей тетивой, Все стрелы сломаны — я ими печь топлю. Или это сказано в прямом смысле, и перед нами эпизод из жизни стрелка из лука? Он ведь и дальше говорит: “И не надеюсь поразить мишень”? Но тогда в предыдущей строфе он — гонщик: “Не холодеет кровь на виражах” <...>, а в следующей, похоже, мастер макраме: “И не хочу <...> и ни вязать и ни развязывать узлы”. Правда, всё — бывший, “только не , только ни ” у него. Кстати, в этом рефрене он то ли бывший филолог <...>, то ли жокей <...>. И как понять это его лежание под петлёй — это действительно поза, в которой он поёт? Нет, дорогие коллеги, шутки в сторону. И посмотрим на этот лук в “Эмблемате”: “Разогнутый лук. Чтобы сохранять свою силу, я должен иногда ослаблять тетиву . <...>”. Разве не является и лук со сгнившей тетивой эмблемой расслабленности, пусть и в иной, фатальной и почти летальной, степени?» [4]. Нет, не является. Потому что тетива ослабленная —...
2. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 19. "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 4. Размер: 72кб.
Часть текста: и теперь мы знаем, что соответствующие образы у ВВ есть. Вопрос о том, какое место занимает эмблема в системе образов упомянутых в статье текстов и в поэзии Высоцкого в целом, остается открытым. Он и не мог быть решен в рамках работы, посвященной одному-единственному тропу, тем более что исследование специфики образности поэтического языка Высоцкого только начинается. Поэтому вывод исследователя об эмблематичности мышления ВВ270* выглядит как минимум поспешным. Вообще-то С. Шаулов бросил перчатку не в мой огород. Но я попробую ее поднять и, поскольку считаю дискуссию по основной теме этой работы преждевременной, оспорю два ее частных положения: трактовку текста песни "Истома ящерицей ползает в костях..."271 и негативную оценку приема прямопонимания. С него и начнем. x x x С. Шаулов пишет: "Сходство чего и с чем <...> реализуется в этих стихах из "Песни конченного человека": Мой лук валяется со сгнившей тетивой, Все стрелы сломаны - я ими печь топлю. Или это сказано в прямом смысле, и перед нами эпизод из жизни стрелка из лука? Он ведь и дальше говорит: "И не надеюсь поразить мишень"? Но тогда в предыдущей строфе он - гонщик: "Не холодеет кровь на виражах" <...>, а в следующей, похоже, мастер макраме: "И не хочу <...> и ни вязать и ни развязывать узлы". Правда, все - бывший, "только не , только ни...
3. Варианты "Семейные дела в Древнем Риме"
Входимость: 3. Размер: 2кб.
Часть текста: Варианты "Семейные дела в Древнем Риме" Варианты 3 куплета: И под древней под колонною Он исторг из уст проклятия: "Эх, с почтенною матрёною Разойдусь я скоро, братия! И под древней под колонною Он исторг из уст проклятия: "Ох, ребята, с почтенною матрёною Разойдусь я скоро, братия! Вариант 5 куплета: "Я, — кричит, — от бескультурия Скоро стану истеричкою!" Ну, в общем, злобствует, как фурия, Поощряема сестричкою! Вариант 6 куплета: Только цыкают и шикают... Эх, налейте снова мне "двойных"! Мне ж рабы в лицо хихикают. На войну бы мне, да нет войны! Вариант 7 куплета: Наплевать мне на <традиции> — Мне не справиться с обеими, Опускаюсь я, патриции: Дую горькую с плебеями! Вариант 8 куплета: Я ей дом оставлю в Персии — Пусть берёт сестру-мегерочку, А на отцовские сестерции Я заведу себе гетерочку. Варианты 9 куплета: У гетер бедней и явственней, Но они не обезумели. У гетеры хоть безнравственней, Зато родственники умерли. У гетер хотя всё явственней, Но они не обезумели. У гетеры пусть безнравственней, Зато родственники умерли. У гетер пускай безнравственней, Но они не обезумели. У гетеры пусть всё явственней, Зато родственники умерли. Варианты 10 куплета: Там надеюсь исцелиться и Из печали скоро выйду я!" ...И пошли домой патриции, Марку пьяному завидуя. Там сумею исцелиться я, Из запоя скоро выйду я!" ...И пошли домой патриции, Марку пьяному завидуя. 1969
4. Сегал (Рудник) Н. М.: Мир наизнанку В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 34кб.
Часть текста: смертью Сталина и выхода страны на более открытое поле межкультурного взаимодействия, по типологическому сходству с положением после Первой мировой войны может быть определена как мировой духовный кризис. Будучи таковой, эта ситуация существенно нуждалась в глубоком многостороннем анализе, что обусловило, наряду с исследованиями политического, социального и философского плана, чрезвычайно интенсивные поиски новых путей в искусстве, новых художественных методов и средств, дающих возможность преодолеть реакцию на столь глобальные потрясения. Творчество Высоцкого стало одним из примеров преодоления этого мирового духовного кризиса в его тяжелом и затянувшемся на долгие годы российском изводе, примером, в высшей степени значительным в плане литературном и действенном в плане социальном. В современной действительности Советского Союза послесталинской эпохи поэзия Высоцкого оказалась востребованной практически полностью и в трагедийном, и в комедийном аспектах. С течением времени, по мере приближения к закату и разрушению Советской империи ее смеховое начало воспринималось как все более значимое в социальном отношении. Так, Л. А. Седов, анализируя соответствующий социологический опрос ВЦИОМ в конце 1990-х ...
5. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 2. Размер: 175кб.
Часть текста: не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой улыбкой родных глаз, я с тем же букетом — очень строгая в белой кофточке и еще мы с папой. Он обнимает нас, и это называется счастьем. Инна Ивановна Мешкова — моя мама. Она беззаветно любила и умела радоваться пустякам. 1940 год. Потом была война. Папа ушел на фронт. Мы с мамой жили в Горьком в военном трехэтажном доме красного кирпича — бывшем монастыре. Когда спрашивали: «Где вы живете?» — так и отвечали: ...

© 2000- NIV