Cлово "ЯВСТВЕННЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯВСТВЕННО, ЯВСТВЕННАЯ, ЯВСТВЕННА, ЯВСТВЕННОЙ

1. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 4.
2. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 19. "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 4.
3. Варианты "Семейные дела в Древнем Риме"
Входимость: 3.
4. Сегал (Рудник) Н. М.: Мир наизнанку В. Высоцкого
Входимость: 3.
5. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 2.
6. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Я
Входимость: 2.
7. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 1. "Встречаю я Сережку Фомина, а он…"
Входимость: 2.
8. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 2.
9. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 5. "Нежная правда в красивых одеждах ходила... "
Входимость: 2.
10. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 2.
11. Заславский О. Б.: Нарративизация и визуализация словесных формул в поэтике Высоцкого - дилогия "Очи черные"
Входимость: 2.
12. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 1. " Все донимал их своими аккордами... "
Входимость: 2.
13. Жукова Е. И.: Опыт типологии адресатов у Высоцкого
Входимость: 2.
14. Кулагин А. В.: Галич и Высоцкий - поэтический диалог
Входимость: 2.
15. Левина Л. А.: "Страшно, аж жуть!"
Входимость: 2.
16. Кулагин А. В.: Галич и Высоцкий - поэтический диалог
Входимость: 2.
17. Суворов Д.: Очерки о Высоцком
Входимость: 2.
18. Томенчук Л. Я.: "Нежная Правда в красивых одеждах ходила... "
Входимость: 2.
19. Долгополов Л. К.: Стих — песня — судьба
Входимость: 2.
20. Богомолов Н. А.: Две заметки к текстам Высоцкого
Входимость: 2.
21. Томенчук Людмила: Но есть, однако же, еще предположенье... 3. Черные очи Высоцкого дорога
Входимость: 2.
22. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
Входимость: 1.
23. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: " Вы хрип мой разбирали по слогам... ". Живое слово, или – что он сказал?
Входимость: 1.
24. Архиепископ Иоанн С. -Ф.: Предисловие к сборнику "Поэма России"
Входимость: 1.
25. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Заключение
Входимость: 1.
26. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 1.
27. Синюк В. Б.: Художественный мир В. С. Высоцкого в стихотворении "Здесь лапы у елей дрожат на весу... "
Входимость: 1.
28. Рудник Н. М.: Добрый молодец, молодая вдова и Родина-мать
Входимость: 1.
29. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 1.
30. Кулагин А. В.: Слушая друг друга (Высоцкий и Визбор)
Входимость: 1.
31. Капрусова М. Н.: Влияние профессии актёра на мироощущение и литературное творчество В. Высоцкого
Входимость: 1.
32. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 1.
33. Цыбульский Марк: "Одиножды один"
Входимость: 1.
34. Жукова Е. И.: Эволюция образа адресата в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
35. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 7. "Глаза закрою - вижу!.. "
Входимость: 1.
36. Семейные дела в Древнем Риме (Как-то вечером патриции собрались у Капитолия...)
Входимость: 1.
37. Бродская Е., Нестеров А.: Владимир Высоцкий - трудно быть классиком (В. Высоцкий в постсоветской журналистике)
Входимость: 1.
38. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 18. "К каким порогам приведет дорога?.. "
Входимость: 1.
39. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 1.
40. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 1.
41. Перепёлкин М. А.: "Ведь в Каретном ряду первый дом от угла — для друзей... "- "дружеский круг" в эстетических автобиографиях А. Тарковского и В. Высоцкого
Входимость: 1.
42. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 1.
43. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Гаевский В.: Гамлет
Входимость: 1.
44. Шаулов С. М. ": "Упрямо я стремлюсь ко дну…" - коды культуры и интертекстуальность. 6. "На глубину" коллективного бессознательного
Входимость: 1.
45. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 1.
46. Клюева Н. Н.: "Слыша В. С. Высоцкого"
Входимость: 1.
47. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Глава 3. Авторское "я" и "маски" в свете тематического своеобразия творчества Высоцкого
Входимость: 1.
48. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 3. "И он ушел куда-то вбок…"
Входимость: 1.
49. Брук Геннадий: Жили-были евреи Высоцкие...
Входимость: 1.
50. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 2. "Верх" и "центр" как сакральные зоны бытия
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Томенчук Л. Я.: "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 4. Размер: 77кб.
Часть текста: у Высоцкого» [1], и теперь мы знаем, что соответствующие образы у ВВ есть. Вопрос о том, какое место занимает эмблема в системе образов упомянутых в статье текстов и в поэзии Высоцкого в целом, остаётся открытым. Он и не мог быть решён в рамках работы, посвящённой одному-единственному тропу, тем более что исследование специфики образности поэтического языка Высоцкого только начинается. Поэтому вывод исследователя об эмблематичности мышления ВВ [2] выглядит как минимум поспешным. Вообще-то С. Шаулов бросил перчатку не в мой огород. Но я попробую её поднять и, поскольку считаю дискуссию по основной теме этой работы преждевременной, оспорю два её частных положения: трактовку текста песни «Истома ящерицей ползает в костях...» [3] и негативную оценку приёма прямопонимания. С него и начнём. 1. С. Шаулов пишет: «Сходство чего и с чем <...> реализуется в этих стихах из “Песни конченного человека”: Мой лук валяется со сгнившей тетивой, Все стрелы сломаны — я ими печь топлю. Или это сказано в прямом смысле, и перед нами эпизод из жизни стрелка из лука? Он ведь и дальше говорит: “И не надеюсь поразить мишень”? Но тогда в предыдущей строфе он — гонщик: “Не холодеет кровь на виражах” <...>, а в следующей, похоже, мастер макраме: “И не хочу <...> и ни вязать и ни развязывать узлы”. Правда, всё — бывший, “только не , только ни ” у него. Кстати, в этом рефрене он то ли бывший филолог <...>, то ли жокей <...>. И как понять это его лежание под петлёй — это действительно поза, в которой он поёт? Нет, дорогие коллеги, шутки в сторону. И посмотрим на этот лук в “Эмблемате”: “Разогнутый лук. Чтобы сохранять свою силу, я...
2. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 19. "И повинуясь притяжению земли... "
Входимость: 4. Размер: 72кб.
Часть текста: Поэтому вывод исследователя об эмблематичности мышления ВВ270* выглядит как минимум поспешным. Вообще-то С. Шаулов бросил перчатку не в мой огород. Но я попробую ее поднять и, поскольку считаю дискуссию по основной теме этой работы преждевременной, оспорю два ее частных положения: трактовку текста песни "Истома ящерицей ползает в костях..."271 и негативную оценку приема прямопонимания. С него и начнем. x x x С. Шаулов пишет: "Сходство чего и с чем <...> реализуется в этих стихах из "Песни конченного человека": Мой лук валяется со сгнившей тетивой, Все стрелы сломаны - я ими печь топлю. Или это сказано в прямом смысле, и перед нами эпизод из жизни стрелка из лука? Он ведь и дальше говорит: "И не надеюсь поразить мишень"? Но тогда в предыдущей строфе он - гонщик: "Не холодеет кровь на виражах" <...>, а в следующей, похоже, мастер макраме: "И не хочу <...> и ни вязать и ни развязывать узлы". Правда, все - бывший, "только не , только ни " у него. Кстати, в этом рефрене он то ли бывший филолог <...>, то ли жокей <...>. И как понять это его лежание под петлей - это действительно поза, в которой он поет? Нет, дорогие коллеги, шутки в сторону. И посмотрим на этот лук в "Эмблемате": "Разогнутый лук. Чтобы сохранить свою силу, я должен иногда ослаблять...
3. Варианты "Семейные дела в Древнем Риме"
Входимость: 3. Размер: 2кб.
Часть текста: Варианты "Семейные дела в Древнем Риме" Варианты 3 куплета: И под древней под колонною Он исторг из уст проклятия: "Эх, с почтенною матрёною Разойдусь я скоро, братия! И под древней под колонною Он исторг из уст проклятия: "Ох, ребята, с почтенною матрёною Разойдусь я скоро, братия! Вариант 5 куплета: "Я, — кричит, — от бескультурия Скоро стану истеричкою!" Ну, в общем, злобствует, как фурия, Поощряема сестричкою! Вариант 6 куплета: Только цыкают и шикают... Эх, налейте снова мне "двойных"! Мне ж рабы в лицо хихикают. На войну бы мне, да нет войны! Вариант 7 куплета: Наплевать мне на <традиции> — Мне не справиться с обеими, Опускаюсь я, патриции: Дую горькую с плебеями! Вариант 8 куплета: Я ей дом оставлю в Персии — Пусть берёт сестру-мегерочку, А на отцовские сестерции Я заведу себе гетерочку. Варианты 9 куплета: У гетер бедней и явственней, Но они не обезумели. У гетеры хоть безнравственней, Зато родственники умерли. У гетер хотя всё явственней, Но они не обезумели. У гетеры пусть безнравственней, Зато родственники умерли. У гетер пускай безнравственней, Но они не обезумели. У гетеры пусть всё явственней, Зато родственники умерли. Варианты 10 куплета: Там надеюсь исцелиться и Из печали скоро выйду я!" ...И пошли домой патриции, Марку пьяному завидуя. Там сумею исцелиться я, Из запоя скоро выйду я!" ...И пошли домой патриции, Марку пьяному завидуя. 1969
4. Сегал (Рудник) Н. М.: Мир наизнанку В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 34кб.
Часть текста: в глубоком многостороннем анализе, что обусловило, наряду с исследованиями политического, социального и философского плана, чрезвычайно интенсивные поиски новых путей в искусстве, новых художественных методов и средств, дающих возможность преодолеть реакцию на столь глобальные потрясения. Творчество Высоцкого стало одним из примеров преодоления этого мирового духовного кризиса в его тяжелом и затянувшемся на долгие годы российском изводе, примером, в высшей степени значительным в плане литературном и действенном в плане социальном. В современной действительности Советского Союза послесталинской эпохи поэзия Высоцкого оказалась востребованной практически полностью и в трагедийном, и в комедийном аспектах. С течением времени, по мере приближения к закату и разрушению Советской империи ее смеховое начало воспринималось как все более значимое в социальном отношении. Так, Л. А. Седов, анализируя соответствующий социологический опрос ВЦИОМ в конце 1990-х гг., отмечает «некоторое предпочтение “смешного и веселого” Высоцкого Высоцкому драматичному и трагическому» [32]. Первая же сложность, с которой сталкивается исследователь его поэтики, заключается в том, что Высоцкий никогда не называл даже самые веселые свои песни комическими или смешными, пользуясь термином «шуточная песня», вызывающий закономерные ассоциации с традицией скоморошеской культуры и ее значением в истории России [33]. С другой стороны, в песнях, исполненных драматического...
5. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 2. Размер: 175кб.
Часть текста: ящике, и их положили на антресоли в кухне вместе с моими, которые сохранил Володя. Для меня они так и лежат там, на 1-й Мещанской, дом 76, квартира 62, забытые, потерянные, может быть, уничтоженные… Не знаю. Иногда они тревожат меня, и становится страшно от мысли, что кто-то посторонний может взять их в руки, прочесть, заглянуть в только нам принадлежащий мир, только нами пережитое, никому не доверенное. Их было много. В течение двух лет, что я работала в Киеве, мы писали каждый день, исключая, конечно, встречи. Уже почти полвека прошло, как мы встретились, и больше двадцати лет, как тебя не стало. Но ни время, ни расстояние, ни смерть не отдаляют тебя. Все так же явственно ощущаю я твое живое присутствие. Сначала меня уговаривали, потом я сама захотела попытаться доверить бумаге мое, а значит, и твое прошлое. Я люблю тебя. Я родилась в 1937 году в январские холода в Горьком. Бабушка придумала мне блестящее имя Изабелла. Но отец по дороге в ЗАГС забыл «…беллу» и осталось короткое и непонятное Иза, о чем я долго не знала. В детстве я была Изабелла Николаевна Павлова. Перед самой войной мы жили в Гороховецких военных лагерях. Самым замечательным и притягательным местом была там круглая танцплощадка с духовым оркестром, куда я часто проникала, и всякий раз меня вылавливали танцующую под ногами взрослых. Помню, как, обидевшись на маму, я собрала свои вещи: зеленую плюшевую сумку-лягушку, зонтик от солнца и паровоз на веревочке — и ушла в дремучий лес. Нашли меня спящей на стрельбище под кустом. От того мирного времени остались фотографии: мама с букетом ромашек — пышноволосая, с милой...

© 2000- NIV