Cлово "ЯДЕРНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯДЕРНОЙ, ЯДЕРНЫХ, ЯДЕРНОГО, ЯДЕРНОЕ, ЯДЕРНЫЕ

1. Варианты "Песенка о слухах"
Входимость: 7. Размер: 8кб.
2. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 5. Размер: 278кб.
3. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 4. Размер: 80кб.
4. Цыбульский Марк: О "китайских" песнях Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 26кб.
5. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 3. Размер: 91кб.
6. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 3. Размер: 40кб.
7. Дюпина Ю. В.: Желтый в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 16кб.
8. Овчинникова Г. В.: Межкультурная асимметрия в переводах. А. Галич, В. Высоцкий
Входимость: 3. Размер: 23кб.
9. Дюпина Ю. В.: Цветовые доминанты и цветовые оппозиции поэтического творчества В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 21кб.
10. Емельянов В. В.: Мифологема льда в поэзии Владимира Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 24кб.
11. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 49кб.
12. Дюпина Ю. В.: Зеленый в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 13кб.
13. Дюпина Ю. В.: Белый в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 12кб.
14. Крейнин Эдуард Леонидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 18кб.
15. Дюпина Ю. В.: Серый в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 15кб.
16. Кастрель И.: Баллады из первоисточника
Входимость: 1. Размер: 36кб.
17. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 1. Размер: 106кб.
18. Полоскин Борис: Явление Высоцкого "Востоку"
Входимость: 1. Размер: 13кб.
19. Песенка о слухах (Сколько слухов наши уши поражает...)
Входимость: 1. Размер: 4кб.
20. Дюпина Ю. В.: Черный в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 36кб.
21. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 1. Размер: 113кб.
22. Дюпина Ю. В.: Особенности лексико-грамматической, морфемной и словообразовательной структуры текстовых единиц с семантикой цвета в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 12кб.
23. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 1. Размер: 95кб.
24. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 1. Размер: 110кб.
25. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Геннадий Хазанов
Входимость: 1. Размер: 20кб.
26. Цыбульский Марк: Высоцкий в Дубне
Входимость: 1. Размер: 18кб.
27. Шулежкова С. Г.: Библейские крылатые выражения в текстах Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 26кб.
28. Дюпина Ю. В.: Красный в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 36кб.
29. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Высоцкий в Сухуми
Входимость: 1. Размер: 17кб.
30. Цыбульский Марк: Высоцкий в Казахстане
Входимость: 1. Размер: 36кб.
31. Шулежкова С. Г.: " Мы крылья и стрелы попросим у бога... "
Входимость: 1. Размер: 34кб.
32. Годованник Лев: Высоцкий любил гитары
Входимость: 1. Размер: 22кб.
33. Намакштанская И. Е. , Нильссон Б., Романова Е. В.: Функциональные особенности лексики и фразеологии поэтических произведений Владимира Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 70кб.
34. Климакова Е. В.: Концепция человека в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 13кб.
35. Цыбульский Марк: Вклад в науку нового столетия
Входимость: 1. Размер: 17кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Варианты "Песенка о слухах"
Входимость: 7. Размер: 8кб.
Часть текста: соль! Сколько слухов наши уши поражает, Сколько сплетен разъедает, словно моль! Ходят слухи, будто всё подорожает — абсолютно, А особенно — поваренная соль! Сколько слухов наши уши поражает, Сколько сплетен разъедает, словно моль! Например, ходят слухи, будто всё подорожает, А особенно — поваренная соль! Сколько слухов наши уши поражает, Сколько сплетен разъедает, словно моль! Например, ходят слухи, будто всё подорожает — абсолютно, А особенно — штаны и алкоголь! Варианты 2 куплета: — Слушай, слышал? Под землёю город строют. — А, говорят, на случай ядерной войны! — Да вы слыхали? Скоро бани все закроют повсеместно, Навсегда — и эти сведенья верны! — Слушай, слышал? Под землёю город строют — Так, говорят, на случай ядерной войны! — Да вы слыхали? Скоро бани все закроют повсеместно, Навсегда — и эти сведенья верны! — Слушай, слышал? Под землёю город строют — Говорят, на случай ядерной войны! — Да вы слыхали? Скоро бани все закроют повсеместно, Навсегда — и эти сведенья верны! — Слушай, слышал? Под землёю город строют — Говорят, на случай ядерной войны! — Да вы слыхали? Скоро бани все закроют, Навсегда — и эти сведенья верны! — Слушай, слышал? Под землёю город строют — Говорят, на случай ядерной войны! — А вы слыхали? Скоро бани все закроют, Навсегда — и эти сведенья верны! — Слушай, слышал? Под землёю город строют — Так, говорят, на случай ядерной войны! — Вы слыхали? Скоро бани все закроют повсеместно, Навсегда — и эти сведенья верны! — Слушай, слышал? Под землёю город строют — Все говорят, на случай ядерной войны! — Да вы слыхали?...
2. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 5. Размер: 278кб.
Часть текста: В. И. Новикова]. М.: Эксмо, 2010. C. 691 – 814. От составителя и комментатора Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», ...
3. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 4. Размер: 80кб.
Часть текста: С. Высоцкому, но это же в значительной степени обусловило высокую степень проработки текста, его эстетическую выверенность и цельность. Название повести (автору не принадлежащее) очень точно передает суть сюжетно-композиционного строения текста, состоящего из двух относительно автономных линий – «дельфинов» и «психов». Подобная композиция присутствует и в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита», в сокращенном виде опубликованном в журнале «Москва» незадолго до начала работы В. С. Высоцкого над своей повестью, - можно предположить, что именно знакомство с романом Булгакова послужило толчком для серьезного обращения Высоцкого к прозе (ранее им создавались лишь небольшие новеллы и наброски). Не будем, однако, забывать, что в «Мастере и Маргарите» использована сюжетно-композиционная идея, изначально гениально реализованная Э. Т. А. Гофманом в романе «Житейские воззрения кота Мурра вкупе с фрагментами биографии капельмейстера Крейслера, случайно уцелевшими в макулатурных листах» (1819-1822). Здесь тоже название произведения отражает двулинейность повествования: кот Мурр пишет «мемуар», прокладывая рукопись листами, содержащими историю капельмейстера Иоганнеса Крейслера. По своей организации проза В. С. Высоцкого ближе к произведению Э. Т. А. Гофмана, нежели М. А. Булгакова: если у последнего обе линии повествования – рассказы «всезнающих авторов», то и в «Коте Мурре», и в «Дельфинах и психах» так строится только одна линия, а вторая...
4. Цыбульский Марк: О "китайских" песнях Владимира Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 26кб.
Часть текста: обратил внимание именно на песни "китайского цикла". Для него фразы из песен Высоцкого, вроде "уничтожайте ваших воробьёв" или "Мао Цзедун – большой шалун", звучат, воистину, как китайская грамота. Некоторые постоянные посетители того же форума дали очень интересную информацию по многим пунктам, за что я им сердечно признателен. Тем не менее, я решил рассказать о "китайских" песнях Высоцкого более подробно. В этом цикле первой появилась песня "Письмо рабочих тамбовского завода китайским руководителям", написанная Высоцким в 1963 году. Плакат времён китайской ''культурной революции''. Припомним вкратце отношения СССР и Китая в то время. Разоблачение "культа личности" Сталина, предпринятое Хрущёвым, разумеется, верхушку китайского руководства равнодушным оставить не могло: "Великий кормчий" Мао Цзедун в точности повторял политику "великого вождя" Сталина и довольно успешно создавал собственный культ. Отношения с Советским Союзом из-за политики Хрущёва в этом направлении, естественно, улучшиться никак не могли. (Вспомним, что и трения с Албанией начались после XX-го съезда КПСС, ибо руководителю Э. Ходже...
5. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 3. Размер: 91кб.
Часть текста: Высоцкого в клубе "Восток". Эта информация основана на дневниках старейшего ленинградского коллекционера и любителя авторской песни Н. Курчева. Возможно, информация о выступлениях Высоцкого в "Востоке" неполна, но, в любом случае, выступление 18 января 1967 г. было первым. Рассказывает один из наиболее активных членов клуба "Восток" А. Яхныч: "Встречали Высоцкого Миша Крыжановский и я. Договаривались по телефону. Он сообщил, как он будет выглядеть, потому что мало кто знал, как он выглядит. Сам Высоцкий сказал: "Я приеду с Олегом Стриженовым, а его вы все знаете. А я буду с гитарой в деревянном футляре". Интересно, что когда мы встречали его на перроне, то на Стриженова и внимания не обратили. По фильмам это такой русский богатырь, а в жизни он, как нам показалось, был человеком отнюдь не внушительного вида, лицо, изрытое оспинками... В общем, ничего богатырского не было. А вот Высоцкого мы сразу узнали по гитаре. Мы отвезли его в гостиницу "Астория". Высоцкому настолько в "Астории" понравилось, что потом почти всегда он останавливался именно там. В гостинице произошёл казус. Номер Высоцкому был забронирован через обком комсомола. Была там такая женщина, Рита Смирнова, она этим занималась. Мы, когда пришли, то сказали, что у нас номер на Высоцкого забронирован. ...

© 2000- NIV