Cлово "ЯДЕРНЫЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯДЕРНОЙ, ЯДЕРНЫХ, ЯДЕРНОГО, ЯДЕРНОЕ, ЯДЕРНЫЕ

1. Варианты "Песенка о слухах"
Входимость: 7.
2. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 5.
3. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 4.
4. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 3.
5. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 3.
6. Цыбульский Марк: О "китайских" песнях Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
7. Дюпина Ю. В.: Желтый в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 3.
8. Овчинникова Г. В.: Межкультурная асимметрия в переводах. А. Галич, В. Высоцкий
Входимость: 3.
9. Дюпина Ю. В.: Цветовые доминанты и цветовые оппозиции поэтического творчества В. Высоцкого
Входимость: 2.
10. Крейнин Эдуард Леонидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
11. Емельянов В. В.: Мифологема льда в поэзии Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
12. Сполохова Е. А.: Ассоциативно-семантические поля истины, правды и лжи в поэзии Высоцкого
Входимость: 2.
13. Дюпина Ю. В.: Зеленый в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 2.
14. Дюпина Ю. В.: Белый в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 2.
15. Дюпина Ю. В.: Серый в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 2.
16. Кастрель И.: Баллады из первоисточника
Входимость: 1.
17. Песенка о слухах (Сколько слухов наши уши поражает...)
Входимость: 1.
18. Шулежкова С. Г.: Библейские крылатые выражения в текстах Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
19. Дюпина Ю. В.: Красный в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 1.
20. Цыбульский Марк, Ткаченко Вадим: Высоцкий в Сухуми
Входимость: 1.
21. Цыбульский Марк: Высоцкий в Казахстане
Входимость: 1.
22. Шулежкова С. Г.: " Мы крылья и стрелы попросим у бога... "
Входимость: 1.
23. Намакштанская И. Е. , Нильссон Б., Романова Е. В.: Функциональные особенности лексики и фразеологии поэтических произведений Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
24. Климакова Е. В.: Концепция человека в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
25. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 1.
26. Полоскин Борис: Явление Высоцкого "Востоку"
Входимость: 1.
27. Дюпина Ю. В.: Черный в цветовой картине мира В. Высоцкого
Входимость: 1.
28. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 1.
29. Дюпина Ю. В.: Особенности лексико-грамматической, морфемной и словообразовательной структуры текстовых единиц с семантикой цвета в поэзии В. Высоцкого
Входимость: 1.
30. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
Входимость: 1.
31. Цыбульский Марк: Памяти Высоцкого (места, памятники)
Входимость: 1.
32. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Геннадий Хазанов
Входимость: 1.
33. Цыбульский Марк: Высоцкий в Дубне
Входимость: 1.
34. Годованник Лев: Высоцкий любил гитары
Входимость: 1.
35. Цыбульский Марк: Вклад в науку нового столетия
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Варианты "Песенка о слухах"
Входимость: 7. Размер: 8кб.
Часть текста: ходят слухи, будто всё подорожает, А особенно — поваренная соль! Сколько слухов наши уши поражает, Сколько сплетен разъедает, словно моль! Например, ходят слухи, будто всё подорожает — абсолютно, А особенно — штаны и алкоголь! Варианты 2 куплета: — Слушай, слышал? Под землёю город строют. — А, говорят, на случай ядерной войны! — Да вы слыхали? Скоро бани все закроют повсеместно, Навсегда — и эти сведенья верны! — Слушай, слышал? Под землёю город строют — Так, говорят, на случай ядерной войны! — Да вы слыхали? Скоро бани все закроют повсеместно, Навсегда — и эти сведенья верны! — Слушай, слышал? Под землёю город строют — Говорят, на случай ядерной войны! — Да вы слыхали? Скоро бани все закроют повсеместно, Навсегда — и эти сведенья верны! — Слушай, слышал? Под землёю город строют — Говорят, на случай ядерной войны! — Да вы слыхали? Скоро бани все закроют, Навсегда — и эти сведенья верны! — Слушай, слышал? Под землёю город строют — Говорят, на случай ядерной войны! — А вы слыхали? Скоро бани все закроют, Навсегда — и эти сведенья верны! — Слушай, слышал? Под землёю город строют — Так, говорят, на случай ядерной войны! — Вы слыхали? Скоро бани все закроют повсеместно, Навсегда — и эти сведенья верны! — Слушай, слышал? Под землёю город строют — Все говорят, на случай ядерной войны! — Да вы слыхали? Скоро бани-то все закроют повсеместно, Навсегда — и эти сведенья верны! Варианты 3 куплета: — А вы знаете, Мамыкина снимают — За...
2. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 5. Размер: 278кб.
Часть текста: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает таких понятий, как «орудовец», «нагрузка» и даже «пионервожатый». Люди старшего поколения смогут открыть для себя много нового, узнав, сколько в поэзии и прозе Высоцкого реминисценций (не всегда видимых невооруженным глазом) из Библии, русской и зарубежной художественной классики, произведений, исполнявшихся в Театре на Таганке, где работал поэт, из стихотворений его современников и коллег по «бардовскому» цеху. Причем обращение к поэзии предшественников зачастую не сводилось к простому цитированию: иногда образ, мелькнувший у Ю. И. Визбора или А. А. Вознесенского, Высоцкий разворачивал в целую лирическую тему (как в «Песне микрофона» или «Белом вальсе»). Бывает,...
3. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 4. Размер: 80кб.
Часть текста: (относительно длительный) период создания прозаического произведения был, судя по всему, несвойственен В. С. Высоцкому, но это же в значительной степени обусловило высокую степень проработки текста, его эстетическую выверенность и цельность. Название повести (автору не принадлежащее) очень точно передает суть сюжетно-композиционного строения текста, состоящего из двух относительно автономных линий – «дельфинов» и «психов». Подобная композиция присутствует и в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита», в сокращенном виде опубликованном в журнале «Москва» незадолго до начала работы В. С. Высоцкого над своей повестью, - можно предположить, что именно знакомство с романом Булгакова послужило толчком для серьезного обращения Высоцкого к прозе (ранее им создавались лишь небольшие новеллы и наброски). Не будем, однако, забывать, что в «Мастере и Маргарите» использована сюжетно-композиционная идея, изначально гениально реализованная Э. Т. А. Гофманом в романе «Житейские воззрения кота Мурра вкупе с фрагментами биографии капельмейстера Крейслера, случайно уцелевшими в макулатурных листах» (1819-1822). Здесь тоже название произведения отражает двулинейность повествования: кот Мурр пишет «мемуар», прокладывая рукопись листами, содержащими историю капельмейстера Иоганнеса Крейслера. По своей организации проза В. С. Высоцкого...
4. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1967 год
Входимость: 3. Размер: 91кб.
Часть текста: А. Яхныч: "Встречали Высоцкого Миша Крыжановский и я. Договаривались по телефону. Он сообщил, как он будет выглядеть, потому что мало кто знал, как он выглядит. Сам Высоцкий сказал: "Я приеду с Олегом Стриженовым, а его вы все знаете. А я буду с гитарой в деревянном футляре". Интересно, что когда мы встречали его на перроне, то на Стриженова и внимания не обратили. По фильмам это такой русский богатырь, а в жизни он, как нам показалось, был человеком отнюдь не внушительного вида, лицо, изрытое оспинками... В общем, ничего богатырского не было. А вот Высоцкого мы сразу узнали по гитаре. Мы отвезли его в гостиницу "Астория". Высоцкому настолько в "Астории" понравилось, что потом почти всегда он останавливался именно там. В гостинице произошёл казус. Номер Высоцкому был забронирован через обком комсомола. Была там такая женщина, Рита Смирнова, она этим занималась. Мы, когда пришли, то сказали, что у нас номер на Высоцкого забронирован. Администратор поглядела и говорит: "Нету такого". Я говорю: "Как же так? Из обкома комсомола номер бронировали". – "А кто?" Я говорю: "Рита Смирнова". Та посмотрела: "Да, на Смирнову номер есть". Потом в гостинице к нам ещё присоединился Борис Полоскин, Юра Кукин и Владимир Аронович Фрумкин. Фрумкин обсуждал с Высоцким его репертуар. Он, помнится, говорил, что те ранние песни Высоцкого, которые мы слышали, они не для того, чтобы звучать со сцены в концерте. "Хватит ли у Вас песен на одно отделение нашего абонементного концерта?" – спросил...
5. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1964 г.
Входимость: 3. Размер: 40кб.
Часть текста: СЕАНСОМ – кино в СССР рассматривалось властью как «из всех искусств важнейшее» (Ленин), поэтому идеологическая составляющая кинопроката в СССР всегда была в высшей степени значимой. Перед любым художественным фильмом обязательно показывали документальный или игровой пропагандистский фильм, киножурнал (был и такой жанр) – т. е. нечто, несущее полезную идеологическую нагрузку. Нагрузка эта была бесплатной, но принудительной. Перед демонстрацией детских фильмов обычно показывали мультипликацию или научно-популярные ролики. Во время Великой Отечественной войны перед сеансом могли показывать киноальманах «Боевой киносборник» (постановочные сюжеты), документальные «Киносборник №…», хроника с фронтов представлялась «Союзкиножурналом», выходившим два раза в месяц. А ОН – ГЕРОЙ СОВЕТСКОГО СОЮЗА – из текста песни неясно, справедливо ли получил Сергей Фомин высшую советскую награду или нет, что порождает многоплановость и неоднозначность, принципиально важные в творчестве В. С. Высоцкого. Отметим, что остальные Герои Советского Союза, прямо или косвенно упоминаемые поэтом, в большинстве случаев не рассматриваются им как справедливо награжденные; однако и «всегда сосредоточенный» Сережка – не такой как «вся дворовая шпана»… Рифма «груза – Союза», возможно, восходит к «Стихам о советском паспорте» В. В. Маяковского, в эпоху В. С. Высоцкого входившим в программу средней школы. Схожая сюжетная коллизия присутствует в песне «Самый маленький» (сл. Е. А. Долматовского, 1940): Нас веселая юность водила По зеленам дорогам весны. Были мы, как поток, говорливы, Как весенняя роща, шумны. А один был на всех не похожим: Вижу снова его как сейчас – Самый маленький и незаметный, Самый тихий и скромный из нас. (…) И на фронте недавно узнали. Что геройски исполнил приказ Самый маленький и незаметный, Самый...

© 2000- NIV