Cлово "ВОЗНЕСЕНСКИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ВОЗНЕСЕНСКОГО, ВОЗНЕСЕНСКИМ, ВОЗНЕСЕНСКОМУ, ВОЗНЕСЕНСКОМ

1. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 43.
2. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 27.
3. Из личного дневника Ольги Ширяевой
Входимость: 15.
4. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 13.
5. Зайцев В. А.: Владимир Высоцкий и современные русские поэты
Входимость: 13.
6. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 12.
7. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 10.
8. Цыбульский Марк: Высоцкий в Дубне
Входимость: 10.
9. Вспоминая Владимира Высоцкого. "Какой он разный... " (Ольга Ширяева)
Входимость: 8.
10. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 8.
11. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 8.
12. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 7.
13. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 1. Произведения В. С. Высоцкого
Входимость: 7.
14. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Врастание в Таганку
Входимость: 7.
15. Кулагин А. В.: Из историко-культурного комментария к произведениям Высоцкого
Входимость: 7.
16. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 6.
17. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Тридцать три
Входимость: 6.
18. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Вкус успеха
Входимость: 6.
19. Заславский О. Б.: Судебно-культовые анаграммы в поэзии В. С. Высоцко­го
Входимость: 5.
20. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 5.
21. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 5.
22. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 5.
23. Юрьенен Сергей: Жизнь после жизни
Входимость: 5.
24. Цыбульский Марк: Как это было. Записки об альманахе "Метрополь"
Входимость: 5.
25. Кулиничев В. Г.: Владимир Высоцкий: театр — песня — поэзия
Входимость: 5.
26. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Собеседник
Входимость: 5.
27. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1965 год
Входимость: 4.
28. Стихи и песни, посвященные В.Высоцкому
Входимость: 4.
29. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 4.
30. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 4.
31. Евтушенко Евгений Александрович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
32. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. В ожидании главной роли
Входимость: 4.
33. Васильев Анатолий Исаакович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
34. Цыбульский Марк: Высоцкий и Бродский
Входимость: 4.
35. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер четвертый. Поэт. Певец. Музыкант
Входимость: 4.
36. Гик Е.: Математика на шахматной доске
Входимость: 4.
37. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Зураб Церетели
Входимость: 4.
38. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Андрей Макаревич
Входимость: 4.
39. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Борис Хмельницкий
Входимость: 4.
40. Шмелёв К.: Высоцкого могли посадить лет на пять
Входимость: 4.
41. Бродская Е., Нестеров А.: Владимир Высоцкий - трудно быть классиком (В. Высоцкий в постсоветской журналистике)
Входимость: 3.
42. Вознесенский Андрей: Признание
Входимость: 3.
43. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. Приложение: Каталог документальных съёмок Владимира Высоцкого
Входимость: 3.
44. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Использованная литература
Входимость: 3.
45. Чернова Аида Артуровна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
46. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. "Таганка"
Входимость: 3.
47. Золотухин В.: Он был поэт!
Входимость: 3.
48. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Валерий Золотухин
Входимость: 3.
49. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Рудницкий К.: Первые роли
Входимость: 3.
50. Курилов Д. Н.: Христианские мотивы в авторской песне
Входимость: 3.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Сёмин Андрей: Из Вознесенского в Высоцком
Входимость: 43. Размер: 69кб.
Часть текста: и комедии на Таганке состоялась 2 февраля 1965 года. Неделей раньше, 25 января, на сцене Таганки под рубрикой "Поэт и театр" прошёл творческий вечер Андрея Вознесенского, члена худсовета театра и успешного поэта, у которого к тому времени вышло четыре авторских сборника стихов, несколько публикаций в периодике, грампластинка-гранд в серии "Поэты читают свои стихи" и т. д. В первом отделении артисты театра разыгрывали поставленные по стихам Вознесенского интермедии, а во втором выступал сам поэт. Этот вечер имел большой резонанс и успех у зрителя, и именно он впоследствии лёг в основу спектакля, получившего сначала условное наименование "Героические выборы", а затем название "Антимиры", под которым он вплоть до конца 1979 года на таганской сцене выдержал более 700 представлений. Кроме того, спектакль неоднократно, полностью или фрагментами, демонстрировался артистами Таганки и на других площадках – по подсчетам Бориса Хмельницкого, в общей сложности он был сыгран около 2000 раз.*1 Фамилия Высоцкого в афише и программке "Антимиров" была упомянута дважды – как автора музыки, вместе с Б. Хмельницким и А. Васильевым, и как участника спектакля – наряду с другими актёрами театра, по алфавиту. Открывал спектакль Высоцкий, декламируя: Баллотируются герои! Время ищет себе герольда. Слово всем – мудрецам и дурням. Марш...
2. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. С гитарой перед микрофоном
Входимость: 27. Размер: 149кб.
Часть текста: сверстников о том, что происходит на фронте и в тылу. Если он пел о жизни, которая кипит вокруг, то умел заметить и ее непривлекательные стороны, отчего в его голосе чувствовались горечь и беспощадность. В квартире Высоцкого, где сейчас живет его мать, Нина Максимовна, обстановка кабинета осталась такой же, какой была и при жизни Владимира. Множество портретов, фотографий, сувениров, присланных матери почитателями таланта ее сына со всех концов Советского Союза. Я рассматривал альбомы с фотографиями, сделанными в раннем детстве Володи, в его школьные годы, в период студенчества. Я разбирал папки с материалами о Высоцком, многие из которых связаны с его поездками по СССР и с пребыванием за границей. На стене висит громадная карта мира с десятками больших красных кнопок - ими обозначены места (от Болгарии до США и острова Таити), в которых побывал Владимир Высоцкий за свою короткую жизнь. 1947 год Потребовалось бы множество страниц, чтобы передать даже малую часть того, что я узнал от самых близких родственников Высоцкого. Каждый из них рассказывал мне о любопытных подробностях Володиного детства. Не привожу здесь эти рассказы полностью - надеюсь, что они будут опубликованы их авторами: то, что заслуживает обнародования, должно стать известным из первых уст. Долгие годы мне не удавалось уговорить родителей Высоцкого сняться в моем телефильме и рассказать перед камерой о своем сыне. Немало усилий пришлось приложить самым разным людям, чтобы убедить их в том, что нами руководит не праздное любопытство, а желание подробнее узнать о среде, в которой рос и формировался талант Володи. Первое издание этой книги изобиловало существенными пустотами там, где разговор касался родных артиста, и уже позже Семен Владимирович дал...
3. Из личного дневника Ольги Ширяевой
Входимость: 15. Размер: 64кб.
Часть текста: Мне очень хочется, чтобы читатель отнесся к дневникам Оли Ширяевой, 16-летней девочки, с доверием и снисхождением. Всякое свидетельство о выдающемся человеке дорого нам, его современникам. Но трижды дороже оно станет нашим потомкам, которые, нам на зависть (повторяю чужую хорошую мысль), будут знать его творчество лучше, хотя мы имели счастье видеть и слышать его живым. ... Много-много лет назад, играя в спектаклях Театра на Таганке, мы, артисты, заприметили в зале очкарика, девочку с фотоаппаратом, которая каким-то образом умудрялась проникать чуть ли не на все наши спектакли. Иногда мы получали от нее пакеты е любительскими снимками, радовались их несовершенству, потому что они были как бы из жизни. Но потом тем не менее зачастую их теряли, не подозревая, каким документом, какой ценностью они окажутся лет через 15-20. и все благодаря ему, нашему коллеге, оказавшемуся вскоре многими любимым поэтом Владимиром Высоцком. Кроме того, очкарик, как теперь выяснилось, записывала и наши спектакли на магнитофон, особенно там, где звучал голос Владимира Высоцкого и вела дневники. ..... А таких, как она, разве одна-две были? И хочется сказать - пишите, девочки, пишите, мальчики в свои тетради свои исповеди о своих современниках, своё мнение, ещё никем не спутанное. Очкарика - девятиклассницу звали Оля Ширяева. Ее мама работала в Институте русского языка АН СССР во вновь созданной группе по подготовке словаря русской современной поэзии. Кстати, в интервью для газеты "Книжное обозрение" я сказал, что хорошо знаком с семьей, где мама перевела для...
4. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 13. Размер: 114кб.
Часть текста: на Таганке”, симптоматично проявляется во фрагменте интервью (Москва, 1975): “Журналист: Ваш театр – “театр драмы и комедии” <…> Но мне кажется, надо добавить еще одно слово: “театр драмы, комедии и поэзии”…” [64]. Творчество Высоцкого, таким образом, представляет собой комплексный культурный и социальный феномен, востребованный в самых разных аудиториях и на самых разных уровнях рецепции. Эта многослойность диктует необходимость начать исследование не с анализа результатов творческой деятельности Высоцкого, а с характеристики его как человека-в-процессе-творчества, цельного живого феномена. Необходимость такого подхода продиктована тем, что процесс декодирования семантического плана поэтического произведения в сознании реципиента обыкновенно начинается не с анализа текста, а с восприятия того специфического ореола, которым окружен его автор или исполнитель. Особенно важной данная установка становится при изучении творческого наследия такого харизматичного и легендарного автора, каким был Высоцкий. Разумеется, прежде...
5. Зайцев В. А.: Владимир Высоцкий и современные русские поэты
Входимость: 13. Размер: 23кб.
Часть текста: РУССКИЕ ПОЭТЫ Несколько лет назад, на рубеже 80—90-х годов, обозначился этап серьезного научного исследования поэтического творчества Высоцкого, когда стали появляться не только популярные мемуарно-биографические публикации, но и научно-исследовательские труды [1], а также учебно-просветительские работы, включая главы и разделы о поэте в школьной и вузовской практике [2]. В содержательном сборнике «В. С. Высоцкий: исследования и материалы» [3] были опубликованы статьи о классической и фольклорной традициях в творчестве поэта. Вл. И. Новиков выступил с интересной статьей «Владимир Маяковский и Владимир Высоцкий» («Знамя». 1993. №7). Можно назвать и некоторые другие публикации. В частности, существенное замечание было сделано поэтом Давидом Самойловым в воспоминаниях о знакомстве с Высоцким: «Он воплотил и соединил множество традиций, близких народному сознанию, — Некрасова, “жестокий” романс, фабричную песню, балладный стих советской поэзии 20-x годов, солдатскую песню времен Великой Отечественной войны, да и многое другое. В этом еще предстоит разобраться знатокам стиха и песни» [4]. Думается, одной из важных задач сегодняшнего высоцковедения является дальнейшее изучение творчества поэта в контексте русской и мировой литературы, в частности русской классической и современной поэзии, что поможет ответить на вопрос: что же он вобрал в свой поэтический арсенал из этих богатств и что внес нового в их развитие. Мне хотелось бы затронуть один из аспектов решения этой сложной задачи, высказав некоторые предварительные соображения о вопросах рецепции и...

© 2000- NIV