Cлово "ДРАМАТИЧЕСКИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ДРАМАТИЧЕСКОГО, ДРАМАТИЧЕСКОМ, ДРАМАТИЧЕСКИЕ, ДРАМАТИЧЕСКОМУ

1. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 15. Размер: 76кб.
2. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 15. Размер: 108кб.
3. "Я оглох от ударов... " (Новокузнецкие концерты В. Высоцкого, 1973 г.)
Входимость: 13. Размер: 29кб.
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 9. Размер: 159кб.
5. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6. Размер: 278кб.
6. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
Входимость: 5. Размер: 119кб.
7. Рязанов. Э.А.: Четыре вечера с Владимиром Высоцким. Вечер второй. Актер театра
Входимость: 5. Размер: 105кб.
8. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 5. Размер: 175кб.
9. Биография (вариант 4)
Входимость: 5. Размер: 65кб.
10. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Сибири
Входимость: 5. Размер: 48кб.
11. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 5. Размер: 194кб.
12. Вдовин С. В.: "Я на борту — курс прежний, прежний путь... "
Входимость: 4. Размер: 24кб.
13. Капрусова М. Н.: Влияние профессии актёра на мироощущение и литературное творчество В. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 51кб.
14. Курилов Д. Н.: "Карнавальные" баллады Галича и Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 48кб.
15. Кузнецова Е.: Мальцева О. Н. Поэтический театр Юрия Любимова (Рецензия на книгу)
Входимость: 4. Размер: 15кб.
16. Цыбульский Марк: "Вечно живые"
Входимость: 4. Размер: 9кб.
17. Скобелев В. П.: Сказовый элемент в поэзии Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 35кб.
18. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
Входимость: 4. Размер: 190кб.
19. Макарова Б. А.: В контексте школьной программы
Входимость: 3. Размер: 42кб.
20. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 3. Размер: 142кб.
21. Ильяшевский Юрий Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 8кб.
22. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: " Вы хрип мой разбирали по слогам... ". Живое слово, или – что он сказал?
Входимость: 3. Размер: 48кб.
23. Дуров Лев Константинович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 7кб.
24. Цыбульский Марк: "Там, вдали"
Входимость: 3. Размер: 12кб.
25. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Заключение
Входимость: 3. Размер: 29кб.
26. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Глава 3. Поэтика героического у Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 233кб.
27. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Гаевский В.: Гамлет
Входимость: 3. Размер: 13кб.
28. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. I. "Вы хрип мой разбирали по слогам". Живое слово, или - Что он сказал?
Входимость: 3. Размер: 46кб.
29. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 3. Размер: 150кб.
30. Кихней Л. Г., Сафарова Т. Ф.: Мотив езды на лошадях в творчестве Владимира Высоцкого и проблема жанровой памяти
Входимость: 3. Размер: 42кб.
31. Шаулов С. М.: Театральность лирики Высоцкого
Входимость: 3. Размер: 8кб.
32. Попенко Елена Павловна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 12кб.
33. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. IV.   "Снятие страха смехом". Юлий Ким
Входимость: 3. Размер: 47кб.
34. Мохов Николай Павлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 10кб.
35. Кулиничев В. Г.: Владимир Высоцкий: театр — песня — поэзия
Входимость: 3. Размер: 35кб.
36. Владимир Высоцкий: Встречи с Сергеем Есениным
Входимость: 3. Размер: 28кб.
37. Высоцкая Иза Константиновна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 11кб.
38. Виктюк Роман Григорьевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 10кб.
39. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. До "Таганки"... факты биографии...
Входимость: 3. Размер: 65кб.
40. Сичкин Борис Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 9кб.
41. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Высоцкий на экране
Входимость: 3. Размер: 77кб.
42. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Поволжье
Входимость: 2. Размер: 42кб.
43. Македонов А. В.: Владимир Высоцкий и его кони привередливые
Входимость: 2. Размер: 42кб.
44. Белошевска Любовь: Высоцкий на чешском
Входимость: 2. Размер: 32кб.
45. Соколова И. А.: "Цыганские" мотивы в творчестве трёх бардов
Входимость: 2. Размер: 52кб.
46. Кулагин А. В.: "Пиковая дама" в творческом восприятии В. С. Высоцко­го
Входимость: 2. Размер: 24кб.
47. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава третья. Ленинский проспект. Владимир
Входимость: 2. Размер: 38кб.
48. Свиридов С. В.: Звуковой жест в поэтике Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 51кб.
49. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 2. Размер: 110кб.
50. Цыбульский Марк: В Саранске помнят Высоцкого (Саранский клуб)
Входимость: 2. Размер: 14кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 15. Размер: 76кб.
Часть текста: переживания, а следовательно, ищет и свой образ, явленный слушателям-зрителям во плоти. «Я весь в свету, доступен всем глазам. Я приступил к привычной процедуре» [10], – так жестко и аскетично выражена Высоцким ситуация, лежащая в основе всякого театрального действа с его тремя необходимыми компонентами: актер, зрители, действие. Её не может избежать ни один поэт, рискующий посредством живого общения испытать, «как слово наше отзовется». Гитара и пение здесь не только средства усиления воздействия стихов, о чем нередко говорили, например, Окуджава и Высоцкий, но и средства актерского воздействия на публику, его посредники и проводники, а кроме того, что немаловажно, – жанровый признак этого действа. Стоит только Александру Розенбауму сесть за рояль, как перед нами возникает явление иного порядка, знакомое по вполне «официальным» телепередачам, творческим встречам и т. п. – композитор, представляющий свою песню. Гитара же – знак «неформальности» авторской песни. «Человек с гитарой» – так определяли поющих поэтов в шестидесятые годы ошеломленные теоретики эстрады. Даже на магнитофонной ленте, сохраняющей лишь звуковой ряд состоявшегося действа, сохраняется и театральный эффект, как, скажем, в радиоспектакле. Не случайно любители авторской песни записи концертов хранят, как правило, со всеми запечатлевшимися на них пояснениями, диалогами, реакцией публики и т. п. «лишними» эффектами, которые вовсе не воспринимаются как дефекты, – все это естественные и по-своему эстетически...
2. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. II. "Я весь в свету". Поэзия как действо, действие и игра
Входимость: 15. Размер: 108кб.
Часть текста: Фридрих Шлегель 1. ПОЭТЫ И РОЛИ. Остановимся сначала на проблеме лирики как таковой в роли авторской песни и поэта - в роли исполнителя. Момент театральности здесь неизбежен. Он заключен в акте сиюминутного и протяженного во времени взаимодействия публики и поэта, который взыскует ее понимания или единого с ней переживания, а следовательно, ищет и свой образ, явленный слушателям-зрителям во плоти. "Я весь в свету, доступен всем глазам , - // Я приступил к привычной процедуре " (1, 342[14]), - так жестко и аскетично выражена Высоцким ситуация, лежащая в основе всякого театрального действа с его тремя необходимыми компонентами: актер, зрители, действие. Её не может избежать ни один поэт, рискующий посредством живого общения испытать, "как слово наше отзовется". Гитара и пение здесь не только средства усиления воздействия стихов, о чем нередко говорили, например, Окуджава и Высоцкий, но и средства актерского воздействия на публику, его посредники и проводники, а кроме того, что немаловажно, - жанровый признак этого действа. Стоит только Александру Розенбауму сесть за рояль, как перед нами возникает явление иного порядка, знакомое по вполне "официальным" телепередачам, творческим встречам и т. п. - композитор, представляющий свою песню. Гитара же - знак "неформальности" авторской песни. "Человек с гитарой" - так определяли поющих поэтов в шестидесятые годы ошеломленные теоретики эстрады. Даже на магнитофонной ленте, сохраняющей лишь звуковой ряд состоявшегося действа, сохраняется и театральный эффект, как, скажем, в радиоспектакле. Не случайно любители авторской песни записи концертов хранят, как правило, со всеми запечатлевшимися на них пояснениями, диалогами, реакцией публики и т. п. "лишними" эффектами, которые вовсе не воспринимаются как дефекты, - все это естественные и по-своему эстетически значимые элементы действия, дополняющие образ поэта. Можно, например, услышать, как на одном...
3. "Я оглох от ударов... " (Новокузнецкие концерты В. Высоцкого, 1973 г.)
Входимость: 13. Размер: 29кб.
Часть текста: приложить к этому свою руку, внести свою лепту. Многие новокузнечане помнят февраль 1973 года ,как праздник встречи с В. Высоцким. Вместе с артистом Войтенко он дал 17 концертов в сибирском городе. Мы не знаем, у кого и как из Новокузнецкого драматического театра им. Серго Орджоникидзе родилась идея пригласить с гастрольными спектаклями В. Высоцкого, тогда уже знаменитого исполнителя своих песен. Приглашение было реализовано. Для начала необходимо было договориться с администрацией театра на Таганке. Нам не известен документ, направленный в Москву. Зато ответная телеграмма Таганского руководства - вот она: ----------------------------------------------------------- Министерство Герб СССР связи СССР Москвы 4\9 35 4 1245 г. Новокузнецк Директору театра драммы БАРАЦ - Не возражаю против выступления артиста Высоцкого в Новокузнецком театре драмы при условии официального оформления и согласования вашего управления культуры с начальником главного управления культуры Мосгорисполкома Б. В. Покаржевским -ДУПАК ----------------------------------------------------------- По-видимому, с Б. В. Покаржевским проблем не было. Вновь слово документу: ----------------------------------------------------------- Главное управление культуры исполкома Моссовета МОСКОВСКИЙ театр драмы и комедии на Таганке г Москва ул Чкалова 76 N 139 23 феврвля 1973 г ДИРЕКЦИИ НОВОКУЗНЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ДРАМАТИЧЕСКОГО ТЕАТРА им СЕРГО ОРЖОНИКИДЗЕ На Ваш запрос...
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 9. Размер: 159кб.
Часть текста: - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор II. «Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог...». Юрий Визбор 1. Типология жанровых форм в песенной поэзии Визбора Творческое дарование Юрия Иосифовича Визбора (1934 – 1984) – поэта, певца, журналиста, изъездившего всю страну, актера, киносценариста, прозаика, драматурга, художника – было весьма многогранным. Это многообразие выразилось и на уровне жанрового мышления Визбора как поэта. Исследователями авторской песни многократно отмечалось ее тяготение к жанрово-родовому синтезу, обусловившему уникальное место этого явления в песенно-поэтической культуре. Очевидно, что каждый из бардов по-своему художественно осваивал жанровую систему поэзии, более того, сама категория жанра оказывается весьма существенной в творческом сознании многих из них. В 1966 г. в одном из интервью А. Галич, имея в виду произведения Ю. Визбора, М. Анчарова, Ю. Кима, А. Городницкого и др., указывал на соединение во многих из них признаков различных литературных родов и предлагал жанровые определения песен, весьма продуктивные для последующего уяснения их эстетической природы: «Посмотрите, очень многие из этих сочинений заключают в себе точный сюжет, практически перед нами короткие новеллы или даже новеллы-драмы, новеллы-повести, новеллы-притчи и сатиры». [174] Примечательно, что и сам Визбор в своих выступлениях, интервью обращал немалое внимание на жанрово-тематическую сторону бардовской поэзии. Обобщая свои наблюдения над творческими исканиями современных ему бардов, он...
5. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 6. Размер: 278кб.
Часть текста: и комментатора Тексты приводятся по изданиям, подготовленным А. Е. Крыловым – его текстологическая работа завоевала наибольший авторитет в среде специалистов по творчеству Высоцкого. Абсолютное большинство текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение,...

© 2000- NIV