Cлово "ЖВАНЕЦКИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЖВАНЕЦКОГО, ЖВАНЕЦКИМ

1. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Михаил Жванецкий
Входимость: 17.
2. Жванецкий Михаил Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4.
3. Грачёва Ж. В.: О В. Высоцком, русской пассионарности и генетике альтруизма
Входимость: 3.
4. Карцев Роман Андреевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3.
5. Халимонова В. Н. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
6. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Стих и проза
Входимость: 2.
7. Шульман Виктор Львович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
8. Китайгородская М. В., Розанова Н. Н.: Творчество Владимира Высоцкого в зеркале устной речи
Входимость: 1.
9. Крылов А. Е.: К вопросу о текстологии произведений В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
10. Крылов А. Е.: Бытование и трансформация крылатых выражений Высоцкого в газетно-журнальных заголовках
Входимость: 1.
11. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов
Входимость: 1.
12. Новикова Клара Борисовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
13. Владимир Высоцкий в кино. Фильмография. V. Не прозвучавшие с экрана песни Владимира Высоцкого и не сыгранные им кинороли
Входимость: 1.
14. Воспоминания о Высоцком
Входимость: 1.
15. Алешин Александр: Обзор словарей, содержащих крылатые слова В. Высоцкого
Входимость: 1.
16. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 5. "Мы ложных иллюзий не строим…"
Входимость: 1.
17. Свадебный генерал («Луи Армстронг еврейского розлива», кассета 10)
Входимость: 1.
18. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 1.
19. Облеухова Елена Николаевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
20. Крейнин Эдуард Леонидович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
21. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. Часть 3. "То, что осталось за кадром"
Входимость: 1.
22. Круглый Лев Борисович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
23. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Михаил Звездинский
Входимость: 1.
24. Семенюк О.: Современная авторская сказка как "нейтрализатор" патогенного текста
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Михаил Жванецкий
Входимость: 17. Размер: 27кб.
Часть текста: мне свои книги. (После этого я с одесситом еще несколько лет состоял в яркой переписке) А потом было, собственно, само действо — Михаил Михайлович выступал долго, с присущими ему юмором и жестами, мимикой и интонациями он читал свои старые и новые остроумные монологи. В зале было весело и. душно. Часа через полтора, подустав, с явной целью «сбавить обороты» и немного отдышаться, передохнуть, Жванецкий предложил зрителям задавать ему вопросы в письменной форме. Переполненным концертным залом было направлено адресату всего две вопросительные записки — от моего соседа по креслу и от вашего покорного слуги Сатирик мгновенно раскрыл их и про себя прочитал поступившие вопросы — один за другим. Первой была прочитана записка соседа, второй — автора. Михаил Михайлович, ознакомившись с их содержанием, сказал: «Да... Вот. Спасибо! Да...» и быстро ответил на первый вопрос зрителя — он касался творческих планов писателя. Сосед услышал из первых уст ответ на свой вопрос. Жванецкий как бы нехотя, спешно ответил, чтобы (это чувствовалось!) поскорее перейти ко второму вопросу — интересному, неожиданному и очень памятному для него. Ваш покорный слуга попросил Жванецкого: «Дорогой Михаил Михайлович! Расскажите, пожалуйста, о своем знакомстве и встречах с Владимиром Высоцким. Слышал, что у Вас с ним намечался серьезный проект. Расскажите об этом. Спасибо». Жванецкий был взволнован! Записку эту он прочитал вслух; зал, а особенно — автор этого вопроса, — внимательно ожидали, как ответит одессит на этот вопрос, что интересного и неизвестного он расскажет... После непродолжительной паузы Михаил Михайлович начал отвечать (вспоминать): «Ну что рассказать о Володе?.. Действительно, мы были с ним знакомы, общались. Были приятелями. Я бывал на его концертах, он — на моих выступлениях, хотя выступал я тогда не...
2. Жванецкий Михаил Михайлович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 4. Размер: 11кб.
Часть текста: Не помните, когда Вы познакомились с Высоцким? М. Ж. – Не знаю, совершенно не помню. М. Ц. – А что если нам оттолкнуться от конкретного события? Существует подписанный Вами документ, я Вам его прочитаю: "Московский государственный Мюзик-холл. 1 июня 1972 года. Уважаемый Володя! 25-го мая мы с гл. режиссёром нашего театра Роланом Быковым были у Александрова Г. П. и получили официальное разрешение на Ваши выступления в спектакле Московского Мюзик-холла вместе с Мариной. Нам кажется, что творческая ситуация сейчас будет значительно интереснее, чем раньше. Приходите в 15 часов в Росконцерт 5 июня 1972 года на худ. Совет". Этот документ подписан Л. Звягиной и Вами. О каком спектакле идёт речь? М. Ж. – Я уже не помню, кто такой Александров... Была идея спектакля "Москва – Париж". Задумка была в том, чтобы на русском языке вёл спектакль Володя Высоцкий, а на французском – Марина Влади, и чтобы этот спектакль шёл в Москве и в Париже. Звягина была художественным руководителем Мюзик-Холла, а я был режиссёр. Значит, говорите, это было в 1972 году? Ну мы с Володей были знакомы раньше. Наверное, года с 1968-го. Я помню, мы встречались в Болшево, там был семинар авторов "Фитиля". Туда приехал Володя Высоцкий с Ваней Дыховичным, который был тогда женат на...
3. Грачёва Ж. В.: О В. Высоцком, русской пассионарности и генетике альтруизма
Входимость: 3. Размер: 34кб.
Часть текста: в сквере Где-нибудь у Петровских ворот. В. Высоцкий «Я памятник себе воздвиг...» — мог бы сегодня с удивлением произнести В. Высоцкий, рассматривая собственные воплощения в бронзе и камне. А их немало. Это, прежде всего, столичные памятники: на Ваганьковском кладбище (А. Рукавишников), на Страстном бульваре у Петровских ворот (Г. Распопов), во внутреннем дворике театра на Таганке (Г. Распопов), в московском Музее скульптуры (Л. Берлин), перед входом в центр Церетели (З. Церетели), на территории церкви Иверской Божьей Матери (А. Красулина и Д. Шаховской). Однако желание «поселить» Высоцкого рядом с собой, в пространстве собственного города, отличает не только жителей столицы. И в этом с ним не сравнится никто из современных ему поэтов. Сегодня монументальное шествие В. Высоцкого может быть сопоставимо даже с Пушкиным (заметим, что для барда этот триумфальный путь лишь начался). Так, памятники В. Высоцкому поставлены в Екатеринбурге (А. Сильницкий), Новосибирске (А. Таратынов), Самаре (М. Шемякин), Барнауле (Н. Звонков), Мариуполе (здесь памятники воздвигали дважды: 20 января 1998, авторы Е. В. Харабет и Ю. И. Балдин, и 7 января 2003, авторы Владимир и Игорь Жигулины), в Мелитополе Запорожской области, Воронеже (М. Дикунов), Калининграде, Набережных Челнах, Дубне. Осенью 2004 г. памятник поэту появился в столице Черногории — Подгорице. Символичный мемориальный столб-памятник с надписью «Владимир Высоцкий. Место встречи изменить нельзя» возвышается на границе России с Китаем. Предполагается установление памятников поэту в Киеве, Харькове, Северодонецке. Список городов представляется открытым [1] . Важно, что, как правило, открытие памятника Высоцкому становится не просто событием, а превращается в массовое...
4. Карцев Роман Андреевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 3. Размер: 8кб.
Часть текста: в мае 1980-го. Была жуткая жара. Мы работали по отделениям, работали по три концерта в день. Потом он улетал на съёмки, оттуда летел в Москву на спектакли. Возвращался в Ташкент и снова работал с нами. Так что график был очень напряжённый. Иногда мы с ним ночами болтали. Мы жили в одной гостинице, Володя ночами плохо спал, так что говорили обо всём на свете. С Высоцким мы были знакомы давно, мы часто выступали на "Таганке". После премьерных спектаклей у них бывали посиделки, куда нас приглашали. Я у них как-то играл свой моноспектакль. В других театрах его запретили, а Любимов сказал: "Будешь играть". Володя этот спектакль видел, и потом мне говорили, что он очень хорошо отзывался. М. Ц. – А когда Вы познакомились с Высоцким? Р. К. – Очень давно. Сейчас подумаю... Мы начали в Москве бывать где-то с 1962-1963 года. Кажется, Высоцкий на "Таганке" появился не с самого начала, там тогда буйствовал Губенко, был главный на всех ролях. Потом появился Высоцкий, начал играть Хлопушу, другие...
5. Халимонова В. Н. (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Часть текста: — Олег Николаевич родился под Киевом, учился в Одессе в Высшем мореходном училище. Я — одесситкa, после школы поступила в Университет. Познакомились мы на первом курсе. Мореходку Олег Николаевич закончил в 1961-м, начал ходить на разных танкерах. К 29 годам, к 1964 г. он был главным механиком большого судна. В этом году у нас родился сын Андрюша. — Осенью этого же года, как рассказал Олег Николаевич Валерию Перевозчикову, он познакомился в Москве, во время отпуска, с Л. Кочаряном, а потом, на его квартире, — и с Высоцким. Следующая их встреча была уже в 1967 году в Одессе? — Может быть. Но вообще Володя прилетал туда каждое лето хотя бы на день-два. И я помню концерт во ВНИИ морского пароходства примерно году в 1965-66, когда его еще никто не знал. Он выступал в красной тельняшке, которую ему подарил Олег. На сто процентов помню, что он пел «Порвали парус». А в 1967-м Лева снимал «Один шанс из тысячи». Но в Одессе проходил только подготовительный этап — в павильонах, в самолете. Основные съемки шли в Ялте, вся компания была там. Лева не приглашал артистов, ему нужны были фактурные ребята, крепкие. Поэтому снимались и моряки, и врач, и спортсмены. Олега предложил на фильм Володя, который сам снимался в Одессе (в «Интервенции» и «Служили два товарища» — Л. С.) . Так что его не было на танкере Олега в Новороссийске, куда прибыли Артур Макаров, Андрей Тарковский (все время напевавший: «Прощай, Садовое кольцо...») и исполнительница главной роли Жанна Прохоренко. Попали в шторм, лазали по штормтрапу... Андрей являлся главным консультантом картины: тогда положили на полку...

© 2000- NIV