Cлово "КОСМИЧЕСКИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: КОСМИЧЕСКИХ, КОСМИЧЕСКОЙ, КОСМИЧЕСКАЯ, КОСМИЧЕСКОГО

1. Гагарин, Высоцкий, и не только...
Входимость: 20.
2. Цыбульский Марк: Высоцкий в космосе
Входимость: 16.
3. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 10.
4. Кулагин А. В.: Агрессивное сознание в поэтическом изображении Высоцкого (1964–1969)
Входимость: 7.
5. Кулагин А. В.: Агрессивное сознание в поэтическом изображении Высоцкого
Входимость: 7.
6. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин
Входимость: 6.
7. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
Входимость: 6.
8. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  I. "Зачем на земле этой вечной живу?.. ". Булат Окуджава
Входимость: 5.
9. Рослякова В. Н.: "Ведь Земля - это наша душа"
Входимость: 5.
10. Сычова Е. К.: Особенности языковой картины мира лирического героя В. Высоцкого
Входимость: 5.
11. Варианты "Песня космических негодяев"
Входимость: 4.
12. Абельская Р. Ш.: "Я спокоен, он всё мне поведал... " (о ветхозаветных образах и сюжетах в песнях В. Высоцкого)
Входимость: 4.
13. Песня космических негодяев (Вы мне не поверите и просто не поймёте...)
Входимость: 4.
14. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 3. Эволюция пространственности в творчестве В. Высоцкого
Входимость: 3.
15. Скобелев А. В., Шаулов С. М.: "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 3.
16. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. И
Входимость: 3.
17. Изотов В. П.: Окказионализмы В. С. Высоцкого. Опыт словаря
Входимость: 3.
18. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. IV. "Донимал их блатными аккордами". Проблема свободы
Входимость: 3.
19. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. II.   "На сгибе бытия". Владимир Высоцкий
Входимость: 3.
20. "Плохой хороший человек" в Евпатории
Входимость: 3.
21. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
Входимость: 3.
22. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 3.
23. О жертвах вообще и об одной — в частности
Входимость: 3.
24. Вспоминая Володю Высоцкого...
Входимость: 3.
25. Утыльев А.: Из воспоминаний о В. Высоцком
Входимость: 3.
26. Хмелинская М.: Поэтический мир В. Высоцкого - реалии, образы, символы
Входимость: 2.
27. Демидова А.С.: Владимир Высоцкий, каким знаю и люблю. Спектакль "Владимир Высоцкий"
Входимость: 2.
28. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1974 год
Входимость: 2.
29. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Тридцать три
Входимость: 2.
30. Пфандль Хайнрих: Текстовые связи в поэтическом творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
31. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 2.
32. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ч
Входимость: 2.
33. Емельянов В. В.: Мифологема льда в поэзии Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
34. Вспоминая Владимира Высоцкого. Как "локоть друга" (Георгий Гречко)
Входимость: 2.
35. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  IV. "Скорбь мыслящего интеллигента ". Элегическая поэзия Евгения Клячкина
Входимость: 2.
36. Кихней Г., Сафарова Т. В.: К вопросу о фольклорных традициях в творчестве Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
37. Крылов А. Е.: Три научно-популярных источника песни про Тау Киту
Входимость: 2.
38. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Проза
Входимость: 2.
39. Заславский О. Б.: Слово, разбившее лёд
Входимость: 2.
40. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 10)
Входимость: 2.
41. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. М
Входимость: 2.
42. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "История болезни"
Входимость: 2.
43. Изотов В. П.: Филологический комментарий к творчеству В. С. Высоцкого
Входимость: 2.
44. Ничипоров И. Б.: "Я стою, как пред вечною загадкою... "
Входимость: 2.
45. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 1.
46. Хазагеров Г. Г.: Пафос и патос: категория нормы в твор¬честве Владимира Высоцкого
Входимость: 1.
47. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 1.
48. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Э
Входимость: 1.
49. Все стихотворения
Входимость: 1.
50. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Заключение
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Гагарин, Высоцкий, и не только...
Входимость: 20. Размер: 59кб.
Часть текста: Владимир Михайлович, историк, краевед. г. Евпатория. Сокращенный вариант опубликован в "Литературной газете + Курьер культуры: Крым-Севастополь" №16, 2009, с.2. О встрече Высоцкого с космонавтами Гагариным и Титовым на крымской земле, а точнее на борту крейсера "Михаил Кутузов" в Севастополе, авторы впервые узнали из книги Марка Цибульского "Жизнь и путешествия В. Высоцкого" (Ростов-на-Дону: "Феникс", 2005). Это следовало из рассказа самого Высоцкого, сохранившемся на фонограмме выступления в Доме офицеров г. Черноголовка (Московская обл., 1972 г., впервые опубликовано М. Цибульским). Вполне вероятно, что речь о космонавтах зашла не случайно, а потому, что аудитория имела отношение к военной авиации и освоению космоса. "Я снимался в фильме, который назывался "Увольнение на берег". Когда на судно (крейсер "Михаил Кутузов", - М.Ц.) приехали Гагарин и Титов..., всех прогнали... А я в это время на съёмках, и жил я там вместе с ребятами в кубриках. Всех киношников выгнали, а меня забыли, потому что я был тоже в форме, одет, как все, ко мне уж привыкли на корабле. Так что я первый из очень многих гражданских людей видел в лицо и разговаривал с Титовым и с Гагариным". В той публикации реальность этой встречи под сомнение еще не ставилась, и указывалось: "Первое достоверное свидетельство о пребывании Высоцкого в Крыму относится к июлю 1961 г., когда он приехал в Севастополь для участия в съемках фильма "Увольнение на берег". В том же выступлении Высоцкого содержались и другие подробности. "Мы снимали этот фильм на крейсере "Кутузов", флагмане Черноморского флота. Я жил там целый месяц, спал в кубрике. Учился драить палубу, потому что мы снимали наказание, - мне нужно было драить палубу и еще кое-что погрязнее". Однако в дальнейшем Цибульским были учтены новые сведения, относящиеся к этому периоду. Они изложены в его статье "Владимир Высоцкий и Юрий Гагарин" (Владимиру...
2. Цыбульский Марк: Высоцкий в космосе
Входимость: 16. Размер: 19кб.
Часть текста: записанный в гостях у А. Синявского, приблизительно, в 1965 году. Не поймёшь сразу, говорил ли Высоцкий "на одном вдохновеньи", или это был, что называется, отрепетированный экспромт. Для незнакомых с текстом скажем, что речь в рассказе идёт о том, что Высоцкий "расслабляется" в ресторане ВТО, когда туда приходят Гагарин и Титов. "Мне Юра Гагарин и говорит: "Вовка! Что ты, сука, влачишь нищенское существование?! Давай, – говорит, – мы тебя возьмём в космонавты. Ты подходишь по весу, по габаритам, ты в ракете совершенно спокойно будешь себя чувствовать..." "Мы сейчас прямо едем на ипподром, то есть, в смысле, на космодром, и ты тут же моментально проходишь испытания. Ты будишь садиться в центрифигу, потом – в бардакамеру. Ну, везде будешь проходить испытания. Давай, – говорит, – сейчас едем"". *1 Любопытно, однако, что сквозь ёрнический тон рассказчика, всё время повторяющего: "А во мне шестьсот-то сидит!", проскакивает определённое знание предмета. Откуда оно взялось? Откуда Высоцкий мог знать про "центрифигу"? Оказывается, знал. Причём, знал из собственного опыта. Вспоминает хорошо знавший Высоцкого бывший сотрудник НИИ авиационной и космической медицины А. Утыльев: "Мы демонстрировали ему стенды, описывали тренировки, а у него всё откладывалось в сознании. Помню, году в 1965-м пришёл он вместе с другими артистами на один из наших праздников. По-моему, дело...
3. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 10. Размер: 278кб.
Часть текста: текстов печатается по двухтомным «Сочинениям», изд. 14, испр. (Екатеринбург: У-Фактория, 2002). Тексты произведений «Через десять лет» и «Зарыты в нашу память на века…» печатаются по более новому сборнику «Песни» (Екатеринбург: У-Фактория, 2009) – для него А. Е. Крылов уточнил их редакцию и датировку. По этому же изданию скорректированы датировки и названия некоторых других произведений. В комментариях к нашему изданию мы не приводим сведения о первых публикациях произведений в нашей стране и о строфах песен, не вошедших в окончательный вариант – эту информацию читатель может почерпнуть из примечаний к двухтомным «Сочинениям». Нам представляется гораздо более важным комментирование событий и ситуаций, стоящих за строками Высоцкого, упомянутых им реалий, реминисценций и цитат. За три десятилетия, прошедших со дня смерти поэта, выросло поколение, которое никогда не ездило «на картошку», не слушало «лекций о международном положении», не сидело на сухарях в редких, почитавшихся за чудо заграничных командировках, чтобы из строго ограниченного количества валюты выкроить на магнитофон или джинсы. Молодежь уже не знает...
4. Кулагин А. В.: Агрессивное сознание в поэтическом изображении Высоцкого (1964–1969)
Входимость: 7. Размер: 22кб.
Часть текста: Заявленная тема обычно привлекает внимание исследователей творчества Высоцкого в связи с началом его поэтического пути. Действительно, в песнях первой половины 60-х годов Высоцкий, во многом ориентируясь на традицию блатного фольклора (зачастую, впрочем, возникавшего в среде интеллигенции), создал тип героя, с одной стороны, обладающего всем набором примет уголовника, а с другой — вызывающего известную симпатию автора и слушателя. Такой творческий эффект во многом обусловлен обращением молодого поэта к иронии и пародии. Об этом уже немало написано [12], и останавливаться на творчестве Высоцкого той поры мы не будем, а обратимся к его лирике последующего времени, когда «блатная» тема перестала быть ведущей в творчестве художника, а сам он значительно расширил свой поэтический мир, обратившись к героям из самых разных социальных слоёв, с разным типом сознания и образа жизни. Здесь наша тема соприкасается с проблемой лирического героя в творчестве Высоцкого, уже не раз привлекавшей внимание исследователей. При всём различии подходов к ней, бесспорно одно: ролевые герои (лирические персонажи) Высоцкого отличаются от его лирического героя, максимально приближенного к самому автору, к его сознанию, его эмоциональному переживанию. Именно ролевые герои и оказываются у Высоцкого носителями агрессивного сознания. Итак, в 1964 году начинается новый, «протеистический» период творчества Высоцкого, отмеченный широчайшим разнообразием поэтических масок. В его поэзию...
5. Кулагин А. В.: Агрессивное сознание в поэтическом изображении Высоцкого
Входимость: 7. Размер: 22кб.
Часть текста: молодого поэта к иронии и пародии. Об этом уже немало написано [1], и останавливаться на раннем творчестве Высоцкого мы не будем, а обратимся к его лирике последующего времени, когда «блатная» тема перестала быть ведущей в творчестве художника, а сам он значительно расширил свой поэтический мир, обратившись к героям из самых разных социальных слоев, с разным типом сознания и образа жизни. Здесь наша тема соприкасается с проблемой лирического героя в творчестве Высоцкого, уже не раз привлекавшей внимание исследователей [2]. При всем различии подходов к ней, бесспорно одно: ролевые герои (лирические персонажи) Высоцкого отличаются от его лирического героя, максимально приближенного к самому автору, к его сознанию, его эмоциональному переживанию. Именно ролевые герои и оказываются у Высоцкого носителями агрессивного сознания. Итак, в 1964 году начинается новый, «протеистический» период творчества Высоцкого, отмеченный широчайшим разнообразием поэтических масок. В его поэзию входят темы военная, студенческая, политическая... В 1964 году Высоцкий пишет ироническую песню-фельетон «Антисемиты», герой которой соединяет в себе как бы два «амплуа» – националиста и обыкновенного «шпаны и бандита»: Зачем мне считаться шпаной и бандитом – Не лучше ль податься мне в антисемиты: На их стороне хоть и нету законов – Поддержка и энтузиазм миллионов /1; 61/ [3]. Герой, однако, испытывает внутреннее раздвоение: «Но надо ж узнать, кто такие семиты, – // А вдруг это...

© 2000- NIV