• Наши партнеры
    Volcano-pro.ru - Отопительные агрегаты Volcano VR - volcano vr1. VOLCANO VR1, VOLCANO VR2.
  • Cлово "ФАКТИЧЕСКИЙ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: ФАКТИЧЕСКИЕ, ФАКТИЧЕСКИ, ФАКТИЧЕСКОЕ, ФАКТИЧЕСКУЮ

    1. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
    Входимость: 7.
    2. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
    Входимость: 5.
    3. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
    Входимость: 5.
    4. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
    Входимость: 5.
    5. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
    Входимость: 4.
    6. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
    Входимость: 4.
    7. Роговой И. И.: "Завтра идем на ледник с ночевкой... "
    Входимость: 4.
    8. Цыбульский Марк: На 50-летии Олега Ефремова
    Входимость: 4.
    9. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
    Входимость: 4.
    10. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
    Входимость: 4.
    11. Томенчук Л. Я.: О музыкальных особенностях песен В. С. Высоцкого
    Входимость: 4.
    12. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
    Входимость: 3.
    13. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
    Входимость: 3.
    14. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 6. "Реальней сновидения и бреда... "
    Входимость: 3.
    15. Цыбульский Марк: Новые открытия Владимира Тучина
    Входимость: 3.
    16. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 3. Глава. 1 Различные типы рифмовки в строфах
    Входимость: 3.
    17. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
    Входимость: 3.
    18. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
    Входимость: 3.
    19. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
    Входимость: 3.
    20. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
    Входимость: 3.
    21. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
    Входимость: 3.
    22. Свиридов С. В.: Званье человека
    Входимость: 3.
    23. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980) и реализация его в процессе воспитания нравственно-гражданской позиции современных школьников. Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
    Входимость: 2.
    24. Ситко Елена Борисовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
    Входимость: 2.
    25. Карабанов С.: "... Ну нате, пейте кровь мою... "
    Входимость: 2.
    26. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
    Входимость: 2.
    27. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
    Входимость: 2.
    28. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
    Входимость: 2.
    29. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
    Входимость: 2.
    30. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
    Входимость: 2.
    31. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Вступление
    Входимость: 2.
    32. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
    Входимость: 2.
    33. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава восьмая. Петрово-Дальнее. К Хрущёву!
    Входимость: 2.
    34. Кихней Л. Г., Сафарова Т. Ф.: Мотив езды на лошадях в творчестве Владимира Высоцкого и проблема жанровой памяти
    Входимость: 2.
    35. Бойко С.: Поэзия В. С. Высоцкого. Творческая эволюция.(рецензия на книгу Кулагина А. В.)
    Входимость: 2.
    36. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
    Входимость: 2.
    37. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 19. "И повинуясь притяжению земли... "
    Входимость: 2.
    38. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
    Входимость: 2.
    39. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
    Входимость: 2.
    40. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Вертикаль"
    Входимость: 2.
    41. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
    Входимость: 2.
    42. Бибина А. В.: Так что же случилось в Африке? Об одной "несерьезной" песне В. Высоцкого
    Входимость: 2.
    43. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
    Входимость: 2.
    44. Литвинов В. П.: Владимир Высоцкий - аналитик советского менталитета
    Входимость: 2.
    45. Левина Л. А.: Разрушение дидактики
    Входимость: 2.
    46. Крылов А. Е.: Шансонье всея Руси в ландшафте тоталитарной системы
    Входимость: 2.
    47. Роговой И. И.: Дело 115149
    Входимость: 2.
    48. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
    Входимость: 2.
    49. Цыбульский Марк: Минчане не сдаются!
    Входимость: 2.
    50. Цыбульский Марк: Как это было. Записки об альманахе "Метрополь"
    Входимость: 2.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
    Входимость: 7. Размер: 88кб.
    Часть текста: во многом еще не успели устареть. В этом динамичном развитии можно выделить несколько направлений. 1 Суть одного из них проще всего пояснить заголовком нашего обзора, подсказанным названием известной книги Василия Аксенова и спектакля-концерта Театра на Таганке эпохи Высоцкого. Речь идет о выявлении корней и самой художественной специфики авторской песни в целом. Надо было бы сказать: жанра авторской песни , да только авторская песня, строго говоря, не жанр. Она, как мы увидим ниже, многожанрова, и лучше считать ее особым наджанровым поэтическим явлением (все-таки поэтическое слово занимает ведущее место в авторской песне, хотя мелодия, голос, интонация, конечно, очень весомы). Но многие исследователи, говоря об авторской песне, по инерции пользуются термином “жанр” — за неимением более подходящего. Пройдет время, и, наверное, “придумается что-то”, говоря словами Жеглова-Высоцкого из известного сериала. Впрочем, кое-что уже “придумывается”, и об этом, в частности, идет речь в исследовании, открывающем наш обзор. Изданная Государственным культурным центром-музеем В. С. Высоцкого (далее — ГКЦМ) книга И. А. Соколовой [2] обращена к проблеме генезиса явления. В основе ее — кандидатская диссертация, защищенная на филологическом факультете МГУ в 2000 г. Автор книги — одна из немногих пока исследователей, начавших свой путь в науке сразу с изучения авторской песни. Филологи среднего и старшего поколений, обращаясь к авторской песне как относительно новому предмету изучения, нередко смотрят на нее сквозь призму опыта, накопленного в работе с другим материалом, и в этом объективный недостаток их работ (не исключающий, впрочем, и субъективных достоинств). Ведь авторская песня — явление особое, синтетическое, в каком-то смысле даже синкретическое, некая “паралитература”....
    2. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
    Входимость: 5. Размер: 113кб.
    Часть текста: (1972-2009) 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком 1.3. Публикации о В. С. Высоцком 1.3.1. Публикации в периодике и научная литература В библиографиях к книгам Любена Георгиева указано, что первой болгарской статьей, где упомянуто имя Высоцкого, была его рецензия в болгарском журнале «Театр» (1967. № 4) [см., напр. 132: 369]. В статье «С революционным жаром» он рассказывает о спектаклях «Шестое июля» во МХАТе и «Десять дней, которые потрясли мир» на Таганке. «Артист В. Высоцкий исполняет в спектакле еще семь-восемь ролей, но больше всего сил он вкладывает в развенчание Керенского», – пишет он [273: 12]. Однако нам известен и более ранний случай упоминания Высоцкого в болгарской печати (благодарим В. А. Дузя-Крятченко, обратившего наше внимание на эту публикацию). Причем в издании еще более авторитетном, чем журнал «Театр» – в газете «Работническо дело». 9 января 1966 г. журналист Ст. Стоименов поместил рецензию на тот же самый спектакль «Десять дней…» под названием «С собственным художественным стилем»: «Участники спектакля исполняют для вас веселые и язвительные частушки – пестрый букет...
    3. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
    Входимость: 5. Размер: 83кб.
    Часть текста: подготовленных им текстов становится ключевым. Больше того, с появлением новой информации (вновь найденные фонограммы, рукописи) в публикуемые тексты произведений В. С. Высоцкого могут и должны вноситься коррективы. На сегодняшний день есть два основных собрания сочинений В. С. Высоцкого, выражающие главные итоги этой текстологической работы. Первое – двухтомник, составленный А. Е. Крыловым (впервые издан в 1990 г., восемнадцатое издание – 2005 г.); второе, многотомное, подготовленное С. В. Жильцовым, выходило трижды (в четырех, пяти и восьми томах) с 1993 по 1998 г. Главное отличие изданий А. Е. Крылова и С. В. Жильцова – в приоритетах. А. Е. Крылов стремился к максимальной достоверности и выверенности публикуемого, объективности и обоснованности публикации именно в этом виде. С. В. Жильцов заботился прежде всего о полноте (что в количественном выражении обеспечило ему преимущество). Но поскольку вопрос о качестве подготовленного материала становится основным для всех читателей (или исследователей), серьезно относящихся к используемому тексту, постольку и труд А. Е. Крылова получил, как известно, несоизмеримо более высокую оценку, нежели многотомное собрание С. Жильцова. Потому филологи в своей работе, как правило, используют только публикации А. Е. Крылова и не рискуют цитировать произведения В. С. Высоцкого «по Жильцову» – общеизвестно, что можно «вляпаться» в несуществующий или искаженный текст. Задача нового собрания заключалась в том, чтобы дополнить, расширить «двухтомник...
    4. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
    Входимость: 5. Размер: 190кб.
    Часть текста: В указанном издании составитель А. Е. Крылов выделяет несколько разделов, фактически дифференцируя творчество Высоцкого на две группы: 1. Песни (или песенное творчество); 2. Стихотворения (или поэтическое творчество). По нашим подсчетам, в первой группе 424 текста (см.: разделы «Песни», «Песни театра и кино»): Сегодня не слышно биенье сердец – Оно для аллей и беседок. Я падаю, грудью хватая свинец, Подумать успев напоследок: «На этот раз мне не вернуться, Я ухожу – придет другой». Мы не успели оглянуться – А сыновья уходят в бой! («Сыновья уходят в бой», I; 212) [3] Во второй группе – 108 текстов (см.: разделы «Стихотворения», «Поэма»): И кто вы суть? Безликие кликуши? Куда грядете – в Мекку ли, в Мессины? Модели ли влачите к Монпарнасу? Кровавы ваши спины, словно туши, И туши – как ободранные спины,- И ребра в ребра вам – и нету спасу. («И кто вы суть? Безликие кликуши?..»; II; 131) Отличие этих двух групп заключается в том, что песни предназначены для музыкального сопровождения. Как указано в комментариях, песнями названы «тексты произведений, дошедшие до нас в магнитной записи авторского исполнения», стихотворениями – «тексты, сохранившиеся лишь в авторских рукописях и не зафиксированные в авторском исполнении на фонограммах» (Крылов, 2001 а, с. 473). И хотя, как отмечает А. Е. Крылов, это деление носит условный характер, поскольку «<...> нахождение ранее неизвестной фонограммы Высоцкого <…> может автоматически перевести любое стихотворение в разряд песен», тем не менее, оно существует в современном...
    5. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
    Входимость: 4. Размер: 53кб.
    Часть текста: не соответствует фактам и обстоятельствам съемок «Штрафного удара». Начнем с того, что в каждом письме – нелестные отзывы о работе киностудии «Казахфильм», хотя «Штрафной удар» снимала группа студии имени Горького. Упоминаются новые люди: актер Юхан и режиссер и сценарист Анатолий Галиев, не значащиеся в списках киногруппы фильма. Фамилию первого обычно никак не комментируют [3], про второго в примечаниях пишут: «... о ком идет речь, установить не удалось» [4]. Далее в майских письмах: «Было у меня 4 съемки». И затем – об их предстоящем продолжении. Не многовато ли для эпизодической роли, и вообще зачем нужно было приезжать второй раз? Там же сообщается об актерской ставке в 16.50 и условиях договора со студией. И это выяснилось только к концу работы?.. Странно также, что в письмах нет ни одного упоминания ни об актерах, участвовавших в съемках «Штрафного удара», ни о персонажах или сюжете этого фильма. На возникающие в связи с этим вопросы отвечают публикуемые здесь воспоминания. Из них вы впервые узнаете еще об одной несостоявшейся роли Высоцкого. Беседу с Анатолием Галиевым вел Лев Черняк. Мы сохранили язык и стиль этого устного рассказа. Упомянутые выше письма Высоцкого Галиев впервые прочел уже после первой беседы, в процессе работы над текстом воспоминаний. Анатолий ГАЛИЕВ «ПО ГАЗОНАМ НЕ ХОДИТЬ» Дневников я никогда не вел. Записывал только то, что касалось моей работы: планы, наметки... В том, что касается знакомства с Высоцким, я могу ссылаться только на собственную память. Знакомство С Высоцким впервые я встретился в Москве на...

    © 2000- NIV