• Наши партнеры
    Volcano-pro.ru - Отопительные агрегаты Volcano VR - volcano vr1. VOLCANO VR1, VOLCANO VR2.
  • Cлово "ФАКТИЧЕСКИЙ"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Варианты слова: ФАКТИЧЕСКИЕ, ФАКТИЧЕСКОЕ, ФАКТИЧЕСКИ, ФАКТИЧЕСКУЮ

    1. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
    Входимость: 7. Размер: 88кб.
    2. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
    Входимость: 5. Размер: 113кб.
    3. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
    Входимость: 5. Размер: 83кб.
    4. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
    Входимость: 5. Размер: 190кб.
    5. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
    Входимость: 4. Размер: 142кб.
    6. Роговой И. И.: "Завтра идем на ледник с ночевкой... "
    Входимость: 4. Размер: 34кб.
    7. Цыбульский Марк: На 50-летии Олега Ефремова
    Входимость: 4. Размер: 31кб.
    8. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
    Входимость: 4. Размер: 33кб.
    9. Галиев Анатолий: "По газонам не ходить"
    Входимость: 4. Размер: 53кб.
    10. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 1. Глава 2. Синхронический аспект рифмы и каталектики
    Входимость: 4. Размер: 218кб.
    11. Томенчук Л. Я.: О музыкальных особенностях песен В. С. Высоцкого
    Входимость: 4. Размер: 36кб.
    12. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
    Входимость: 3. Размер: 278кб.
    13. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 4. Вариантообразующий потенциал концертного контекста в наследии В. Высоцкого
    Входимость: 3. Размер: 92кб.
    14. Кузнецова Е. И.: Владимир Высоцкий в кинокритике - образ, восприятие, оценка
    Входимость: 3. Размер: 43кб.
    15. Соколова И. А.: Вначале был Анчаров...
    Входимость: 3. Размер: 51кб.
    16. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
    Входимость: 3. Размер: 95кб.
    17. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
    Входимость: 3. Размер: 110кб.
    18. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1972 год
    Входимость: 3. Размер: 95кб.
    19. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 6. "Реальней сновидения и бреда... "
    Входимость: 3. Размер: 24кб.
    20. Цыбульский Марк: Новые открытия Владимира Тучина
    Входимость: 3. Размер: 22кб.
    21. Свиридов С. В.: Званье человека
    Входимость: 3. Размер: 84кб.
    22. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Часть 3. Глава. 1 Различные типы рифмовки в строфах
    Входимость: 3. Размер: 377кб.
    23. Попов В. И.: Педагогический потенциал песенного творчества В. С. Высоцкого (1938 - 1980). Глава 1. Песенное творчество В. Высоцкого в контексте отечественой культуры второй половины ХХ века
    Входимость: 2. Размер: 119кб.
    24. Ситко Елена Борисовна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
    Входимость: 2. Размер: 13кб.
    25. Карабанов С.: "... Ну нате, пейте кровь мою... "
    Входимость: 2. Размер: 26кб.
    26. Сёмин Андрей: О "Райских яблоках"
    Входимость: 2. Размер: 69кб.
    27. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
    Входимость: 2. Размер: 93кб.
    28. Кульгавов В. Г.: Владимир Высоцкий - выдающийся актер, поэт и исполнитель. Три жены, три весны В. Высоцкого
    Входимость: 2. Размер: 86кб.
    29. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Вертикаль"
    Входимость: 2. Размер: 32кб.
    30. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
    Входимость: 2. Размер: 139кб.
    31. Бибина А. В.: Так что же случилось в Африке? Об одной "несерьезной" песне В. Высоцкого
    Входимость: 2. Размер: 8кб.
    32. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
    Входимость: 2. Размер: 97кб.
    33. Литвинов В. П.: Владимир Высоцкий - аналитик советского менталитета
    Входимость: 2. Размер: 28кб.
    34. Доманский Ю. В.: Контекст в концертном наследии Высоцкого (песня "Я вам, ребята, на мозги не капаю…")
    Входимость: 2. Размер: 64кб.
    35. Левина Л. А.: Разрушение дидактики
    Входимость: 2. Размер: 41кб.
    36. Томенчук Л.Я.: "...А истины передают изустно...". 4. "Там что-то ангелы запели не такими голосами…"
    Входимость: 2. Размер: 63кб.
    37. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. 1. Социальная мифология в поэзии Высоцкого
    Входимость: 2. Размер: 114кб.
    38. Роговой И. И.: Дело 115149
    Входимость: 2. Размер: 109кб.
    39. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
    Входимость: 2. Размер: 98кб.
    40. Скобелев А. В.: Материалы к комментированию произведений В. С. Высоцкого
    Входимость: 2. Размер: 111кб.
    41. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Вступление
    Входимость: 2. Размер: 8кб.
    42. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава восьмая. Петрово-Дальнее. К Хрущёву!
    Входимость: 2. Размер: 33кб.
    43. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
    Входимость: 2. Размер: 60кб.
    44. Кихней Л. Г., Сафарова Т. Ф.: Мотив езды на лошадях в творчестве Владимира Высоцкого и проблема жанровой памяти
    Входимость: 2. Размер: 42кб.
    45. Цыбульский Марк: Как это было. Записки об альманахе "Метрополь"
    Входимость: 2. Размер: 58кб.
    46. Бойко С.: Поэзия В. С. Высоцкого. Творческая эволюция.(рецензия на книгу Кулагина А. В.)
    Входимость: 2. Размер: 12кб.
    47. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
    Входимость: 2. Размер: 98кб.
    48. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 19. "И повинуясь притяжению земли... "
    Входимость: 2. Размер: 72кб.
    49. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Жизнь после смерти
    Входимость: 2. Размер: 115кб.
    50. Томенчук Людмила: Высоцкий и его песни - приподнимем занавес за краешек. 14. " Все донимал их своими аккордами"
    Входимость: 2. Размер: 22кб.

    Примерный текст на первых найденных страницах

    1. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
    Входимость: 7. Размер: 88кб.
    Часть текста: из них проще всего пояснить заголовком нашего обзора, подсказанным названием известной книги Василия Аксенова и спектакля-концерта Театра на Таганке эпохи Высоцкого. Речь идет о выявлении корней и самой художественной специфики авторской песни в целом. Надо было бы сказать: жанра авторской песни , да только авторская песня, строго говоря, не жанр. Она, как мы увидим ниже, многожанрова, и лучше считать ее особым наджанровым поэтическим явлением (все-таки поэтическое слово занимает ведущее место в авторской песне, хотя мелодия, голос, интонация, конечно, очень весомы). Но многие исследователи, говоря об авторской песне, по инерции пользуются термином “жанр” — за неимением более подходящего. Пройдет время, и, наверное, “придумается что-то”, говоря словами Жеглова-Высоцкого из известного сериала. Впрочем, кое-что уже “придумывается”, и об этом, в частности, идет речь в исследовании, открывающем наш обзор. Изданная Государственным культурным центром-музеем В. С. Высоцкого (далее — ГКЦМ) книга И. А. Соколовой [2] обращена к проблеме генезиса явления. В основе ее — кандидатская диссертация, защищенная на филологическом факультете МГУ в 2000 г. Автор книги — одна из немногих пока исследователей, начавших свой путь в науке сразу с изучения авторской песни. Филологи среднего и старшего поколений,...
    2. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
    Входимость: 5. Размер: 113кб.
    Часть текста: во МХАТе и «Десять дней, которые потрясли мир» на Таганке. «Артист В. Высоцкий исполняет в спектакле еще семь-восемь ролей, но больше всего сил он вкладывает в развенчание Керенского», – пишет он [273: 12]. Однако нам известен и более ранний случай упоминания Высоцкого в болгарской печати (благодарим В. А. Дузя-Крятченко, обратившего наше внимание на эту публикацию). Причем в издании еще более авторитетном, чем журнал «Театр» – в газете «Работническо дело». 9 января 1966 г. журналист Ст. Стоименов поместил рецензию на тот же самый спектакль «Десять дней…» под названием «С собственным художественным стилем»: «Участники спектакля исполняют для вас веселые и язвительные частушки – пестрый букет мелодий и стихотворений как поэтов старого времени, например, Тютчева, так и современных – Булата Окуджавы, Александра Блока и Бертольта Брехта, Д. Самойлова, Н. Мальцевой и В. Высоцкого. Это сразу вводит зрителя в действие…» [401]. Конечно, это всего лишь упоминание – но и фраза Георгиева не отличалась «аналитичностью». Интересно, что Высоцкий был впервые упомянут на страницах болгарской прессы именно как поэт. В последующие 6 лет она будет обращать внимание только на его актерскую «ипостась». Имя Высоцкого будет упомянуто в журнале «Филмови новини» (1969. № 3. С. 10 – 11) в заметке Д. Димовой «Служили два товарища» – об одноименном фильме. Затем – в журнале об искусстве «Л. И. К» (1971. 11 декабря. С. 39), в заметке о премьере «Гамлета». Лишь в 1972 году в рецензиях на болгарские постановки пьесы «Каждый...
    3. Скобелев А. В.: "Нет, ребята, всё не так!.. "
    Входимость: 5. Размер: 83кб.
    Часть текста: 400 с. - 5000 экз. Прошло уже более четверти века с начала посмертной публикации творческого наследия В. С. Высоцкого. Публикаторами были опробованы различные подходы в этом непростом деле. Непростом, прежде всего, потому, что сам автор, при жизни практически не печатавшийся, в абсолютном большинстве случаев не оставил беловиков своих песен. Поэтому работа текстолога, готовящего произведения В. С. Высоцкого к печати, является важнейшей составляющей любого издания, а вопрос о качестве подготовленных им текстов становится ключевым. Больше того, с появлением новой информации (вновь найденные фонограммы, рукописи) в публикуемые тексты произведений В. С. Высоцкого могут и должны вноситься коррективы. На сегодняшний день есть два основных собрания сочинений В. С. Высоцкого, выражающие главные итоги этой текстологической работы. Первое – двухтомник, составленный А. Е. Крыловым (впервые издан в 1990 г., восемнадцатое издание – 2005 г.); второе, многотомное, подготовленное С. В. Жильцовым, выходило трижды (в четырех, пяти и восьми томах) с 1993 по 1998 г. Главное отличие изданий А. Е. Крылова и С. В. Жильцова – в приоритетах. А. Е. Крылов стремился к максимальной достоверности и выверенности публикуемого, объективности и обоснованности публикации именно в этом виде. С. В. Жильцов заботился прежде всего о полноте (что в количественном выражении обеспечило ему преимущество). Но поскольку вопрос о качестве подготовленного материала становится основным для всех читателей (или исследователей), серьезно относящихся к используемому тексту, постольку и труд А. Е. Крылова получил, как известно, несоизмеримо более высокую оценку, нежели многотомное собрание С. Жильцова. Потому филологи в своей работе, как правило, используют только публикации А. Е. Крылова и не рискуют цитировать произведения В. С. Высоцкого «по Жильцову» – общеизвестно, что можно «вляпаться» в несуществующий или искаженный текст. Задача ...
    4. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 1. Стихосложение В. С. Высоцкого
    Входимость: 5. Размер: 190кб.
    Часть текста: в аспектах метрики , каталектики , строфики и графики выполнен по наиболее полному и репрезентативному на сегодняшний день изданию – собранию сочинений в двух томах, вышедшему в московском издательстве «Локид - Пресс» в 2001 году (Высоцкий, 2001 а, б). Рассмотрено 532 произведения (текста) , содержащие 21651 строку . В указанном издании составитель А. Е. Крылов выделяет несколько разделов, фактически дифференцируя творчество Высоцкого на две группы: 1. Песни (или песенное творчество); 2. Стихотворения (или поэтическое творчество). По нашим подсчетам, в первой группе 424 текста (см.: разделы «Песни», «Песни театра и кино»): Сегодня не слышно биенье сердец – Оно для аллей и беседок. Я падаю, грудью хватая свинец, Подумать успев напоследок: «На этот раз мне не вернуться, Я ухожу – придет другой». Мы не успели оглянуться – А сыновья уходят в бой! («Сыновья уходят в бой», I; 212) [3] Во второй группе – 108 текстов (см.: разделы «Стихотворения», «Поэма»): И кто вы суть? Безликие кликуши? Куда грядете – в Мекку ли, в Мессины? Модели ли влачите к Монпарнасу? Кровавы ваши спины, словно туши, И туши – как ободранные спины,- И ребра в ребра вам – и нету спасу. («И кто вы суть? Безликие кликуши?..»; II; 131) Отличие этих двух групп заключается в том, что ...
    5. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
    Входимость: 4. Размер: 142кб.
    Часть текста: Встречи, интервью, воспоминания Воспоминания Воспоминания При каждом моем посещении семьи Высоцких или Театра на Таганке в 1972-1975 годах все наши разговоры с Владимиром начинались с вопроса: как обстоит дело с предстоящими гастролями театра в Болгарии? Актеры уже получили наше официальное приглашение, и оно ходило теперь по разным инстанциям. Театр жил надеждой на гастроли, тем более что ни разу еще за границей не был. Самая маленькая информация подробно обсуждалась, высказывались различные предположения, возникали всяческие догадки в связи с изменившейся обстановкой в театре и вокруг него. И хотя мы знали, что все решится где-то выше, над нашими головами, каждая благоприятная новость вносила оживление. Но так долго не было ничего нового, что мы уже выработали знак, которым без слов говорили: вопрос еще решается наверху. Владимир Высоцкий высоко поднимал руки, соединял ладони домиком и опускал, когда замечал меня еще издалека. То же делал и я, если действительно не было ничего нового. Тогда мы могли не...

    © 2000- NIV