Cлово "ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФИЛОЛОГИЧЕСКИМ, ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ

1. Международная научная конференция "XX лет без Высоцкого" (Из выступлений)
Входимость: 9. Размер: 56кб.
2. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 9. Размер: 72кб.
3. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 7. Размер: 97кб.
4. Изотов В. П.: Филологический комментарий к творчеству В. С. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 48кб.
5. Скобелев А. В.: Как это делалось в Воронеже
Входимость: 6. Размер: 17кб.
6. Шаулов С. М.: О Высоцком на немецком
Входимость: 5. Размер: 139кб.
7. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Введение
Входимость: 5. Размер: 37кб.
8. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Библиография
Входимость: 5. Размер: 61кб.
9. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Библиография
Входимость: 4. Размер: 31кб.
10. Скобелев А.В., Шаулов С.М.: Владимир Высоцкий - Мир и Слово. От авторов
Входимость: 4. Размер: 6кб.
11. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Глава 1. Теоретические аспекты проблемы художественного пространства
Входимость: 3. Размер: 106кб.
12. Шевяков Е. Г.: Героическое в поэзии В.С. Высоцкого. Введение
Входимость: 3. Размер: 17кб.
13. Пфандль Х: Мой Высоцкий
Входимость: 3. Размер: 26кб.
14. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Список использованных источников
Входимость: 3. Размер: 53кб.
15. Бакин Виктор: Владимир Высоцкий - биография и биографы
Входимость: 3. Размер: 98кб.
16. Кулагин А. В.: В поисках жанра. Новые книги об авторской песне
Входимость: 3. Размер: 88кб.
17. Тырин Ю.: Чего понимающему достаточно
Входимость: 3. Размер: 27кб.
18. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). Введение
Входимость: 3. Размер: 20кб.
19. Шилина О. Ю.: О некоторых проблемах изучения творчества В. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 13кб.
20. Владимир Высоцкий. Биобиблиографический указатель. 2. Литература о жизни и творчестве
Входимость: 2. Размер: 163кб.
21. Кулагин А. В.: Барды и филологи (Авторская песня в исследованиях последних лет)
Входимость: 2. Размер: 93кб.
22. Кулагин А. В.: Студенческое высоцковедение
Входимость: 2. Размер: 25кб.
23. Волкова Н. В.: Авторское "я" и "маски" в поэзии В. С. Высоцкого. Использованная литература
Входимость: 2. Размер: 37кб.
24. Раевская М.: "Дурная кровь в мои проникла вены... " , или Две судьбы Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 59кб.
25. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 1. 3. Публикации о В. С. Высоцком
Входимость: 2. Размер: 113кб.
26. Томенчук Л. Я.: "Хула и комплименты" - песенно-поэтическое творчество В. Высоцкого и критика 1960-х-1980-х гг.
Входимость: 2. Размер: 110кб.
27. Критические статьи о Высоцком
Входимость: 2. Размер: 64кб.
28. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. Введение
Входимость: 2. Размер: 22кб.
29. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). Вступление
Входимость: 2. Размер: 8кб.
30. Изотов В. П., Рязанская О. С.: Словарь песни В. С. Высоцкого "Ошибка вышла"
Входимость: 2. Размер: 93кб.
31. Балан Думитру: Владимир Высоцкий и Румыния
Входимость: 2. Размер: 12кб.
32. Кулагин А. В.: Обзор дипломных работ, хранящихся в фондах ГКЦМ В. С. Высоцкого
Входимость: 2. Размер: 26кб.
33. Кулагин А. В.: "Люблю тебя сейчас…" В. Высоцкого в поэтическом контексте
Входимость: 2. Размер: 32кб.
34. Жукова Е. И., Ничипоров И. Б.: Вглубь авторской песни
Входимость: 2. Размер: 15кб.
35. Свиридов С.В.: Структура художественного пространства в поэзии В. Высоцкого. Библиография
Входимость: 2. Размер: 21кб.
36. Климакова Е.В.: Мифопоэтические аспекты творчества В.С.Высоцкого. Введение
Входимость: 2. Размер: 53кб.
37. Изотов В. П.: Словарь языка В. С. Высоцкого как комментарий к его творчеству
Входимость: 2. Размер: 12кб.
38. Жукова Е. И.: Долгая слава поэта-певца
Входимость: 2. Размер: 17кб.
39. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 1.  II. "Штопаем раны разлуки серою ниткой дорог... ". Юрий Визбор
Входимость: 2. Размер: 159кб.
40. Жукова Е. И.: Рифма и строфика поэзии В.С. Высоцкого и их выразительные функции. Введение
Входимость: 2. Размер: 25кб.
41. Бойко С. С.: О некоторых теоретико-литературных проблемах изучения творчества поэтов-бардов
Входимость: 1. Размер: 21кб.
42. Бродская Е., Нестеров А.: Владимир Высоцкий - трудно быть классиком (В. Высоцкий в постсоветской журналистике)
Входимость: 1. Размер: 70кб.
43. Изотов В. П.: Загадки "Песен без идеи". Попытка некоторых вопросов к "Дому хрустальному"
Входимость: 1. Размер: 10кб.
44. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1965 г.
Входимость: 1. Размер: 14кб.
45. Шаулов С. М.: Эмблема у Высоцкого
Входимость: 1. Размер: 68кб.
46. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Воспоминания
Входимость: 1. Размер: 142кб.
47. Цыбульский Марк: Высоцкий в Испании
Входимость: 1. Размер: 18кб.
48. Костюковский Яков Аронович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 7кб.
49. Чернова Аида Артуровна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1. Размер: 18кб.
50. Жуков Б. Б.: Открытая дискуссия в "Доме Высоцкого"
Входимость: 1. Размер: 19кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Международная научная конференция "XX лет без Высоцкого" (Из выступлений)
Входимость: 9. Размер: 56кб.
Часть текста: XX ЛЕТ БЕЗ ВЫСОЦКОГО» ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЙ НА ОТКРЫТИИ КОНФЕРЕНЦИИ Н. В. Высоцкий, директор ГКЦМ «XX лет без Высоцкого» — так назван проект, важной составной частью которого стала наша конференция. Само это название, говоря современным языком, было слоганом — ёмкой, броской, не нуждающейся в комментариях фразой, привлекающей внимание. Но как только она появилась в печати, как только появились наши первые диски и телевизионные передачи с этим названием — оно зажило. И сначала превратилось в некую провокацию (как же так: двадцать лет без Высоцкого? — двадцать лет с Высоцким!), а затем и в повод поразмышлять. Поразмышлять над очень грустным вопросом: что же за эти двадцать лет произошло с нами, с нашим отношением к Высоцкому? Эти размышления были плодотворными и интересными, и они-то и создали проект в том виде, в котором он сейчас существует. Двадцать лет назад — наверное, из-за тех невероятных проводов, из-за сам о й неожиданности этой смерти, — возникло и развилось первоначальное понимание того, кто и что это такое было — Высоцкий. Тогда достаточно было процитировать строку или услышать запись, и вопрос — кто такой Высоцкий —...
2. Кормилов С. И.: История первой филологической статьи о Высоцком
Входимость: 9. Размер: 72кб.
Часть текста: официальный статус Высоцкого был – актер), в газетах, литературно-художественных и литературно-критических изданиях: в 1981 году вышла книжка «Нерв»,ряд подборок стихов Высоцкого появился в журналах и газетах, а на «новинки» принято откликаться, такова функция критики – говорить о сегодняшнем. Функция же науки, в том числе филологии, – не только разбирать(анализом занимается и критика, но в литературоведении он должен быть серьезнее, профессиональнее). Филология занимается языком и литературой как чем-то устойчивым, может быть, вечным, тем, что нужно изучать, а не просто читать и слушать в настоящее время. Когда поэтом интересуется не одна лишь критика, но и наука (пусть пока в популярном варианте), это в обществе, особенно авторитарном, знак его официального признания. Сейчас многим совершенно непонятно, как была важна эта публикация в начале 80-х годов – хотя бы для того, чтобы о Высоцком можно было писать больше, чтобы можно было печатать статьи о нем в собственно научных изданиях. В 1982 году я был довольно молодым кандидатом филологических наук, четыре года преподавал в МГУ. Биографически получилось так, что я неформально познакомился с ответственным секретарем (ныне заместителем главного редактора) редакции журнала «Филологические науки» Галиной Георгиевной Виноград, муж которой, крупный лингвист, доктор филологических наук Валерий Васильевич Иванов, был тогда главным редактором «Русской речи». Оказалось, что он, уже немолодой человек, фронтовик, тоже любит песни Высоцкого и готов...
3. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Введение
Входимость: 7. Размер: 97кб.
Часть текста: жанрово-стилеве поиски, литературные связи Введение Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции: творческие индивидуальности, жанрово-стилевые поиски, литературные связи Диссертация на соискание ученой степени доктора филологических наук Введение. Авторская песня: теоретические и историко-литературные аспекты изучения Идея синтезирующего взаимообогащения искусства слова и музыки, живописного, пластического искусств явилась одной из ключевых в художественном сознании ХХ века. Глубоко осмысленная в теоретических построениях и творческой практике Серебряного века, данная тенденция и в последующие десятилетия литературного развития в значительной мере предопределила процессы обновления жанрово-родовой системы литературы, стимулировала возникновение характерных для постклассической эпохи синтетических жанровых образований. Как писал еще А. Белый в статье «Будущее искусство» (1910), «это стремление к синтезу выражается отнюдь не в уничтожении граней, разъединяющих две смежные формы искусства; стремление к синтезу выражается в попытках расположить эти формы вокруг одной из форм, принятой за центр…». [1] Явление авторской песни стало одним из магистральных в русской поэтической культуре второй половины ХХ столетия и в полноте выразило духовные,...
4. Изотов В. П.: Филологический комментарий к творчеству В. С. Высоцкого
Входимость: 6. Размер: 48кб.
Часть текста: конечно же, должна только приветствоваться. Вместе с тем необходима и целостная исследовательская концепция, позволяющая в совокупности рассмотреть различные особенности творческой манеры поэта. Впечатляющей заявкой такого рода является проект Вл. И. Новикова [1]. Но это предельно широкий проект, охватывающий все составляющие творчества и Окуджавы, и Высоцкого, и Галича, тогда как предлагаемый ниже проект у же, он нацелен только на филологическое осмысление творчества В. С. Высоцкого — с преимущественным вниманием к языковым особенностям поэта. В 1988 году Вл. И. Новиков написал: «Пройдёт время — и появятся точные филологические чертежи дома, который построил Высоцкий. Будут к ним приложены каталоги сюжетных мотивов и стиховых метров, словари фразеологизмов и рифм» [2]. Думается, такое время наступило. Филологический комментарий к творчеству В. С. Высоцкого может состоять из следующих компонентов: 1. Толковый словарь языка. 2. Словарь одного текста. 3. Словарь одного...
5. Скобелев А. В.: Как это делалось в Воронеже
Входимость: 6. Размер: 17кб.
Часть текста: знали наизусть. Этим «наизусть» мы и пользовались в кухонных разговорах, в ходе которых в конце концов выяснилось: почти у каждого есть что сказать о Высоцком. Тем более, что поэзия эта оказывалась вполне вписываемой в круг научных интересов разных людей, занимавшихся различными проблемами литературоведения. Или – наоборот – поэзия Высоцкого легко вписывала в себя эти разнообразные научные интересы. Так что теоретически, как мне кажется, любая географическая точка СССР, где бы трудилось несколько десятков филологов, к середине 80-х годов была готова к более или менее серьезному, профессиональному разговору об этом удивительном до странности и таком любимом явлении искусства. Конечно, Высоцкий тогда же очень остро воспринимался как явление самой нашей жизни во многих ее гранях; с началом «перестройки» на смену скандальному, но идеологически выверенному вертухайству «наших современников» пришел не менее скандальный поток бытовых воспоминаний. И то, и другое мешало восприятию главного – Поэзии Высоцкого, не думать над которой было противоестественно. Дефицит научного осознания творчества Высоцкого ощущался повсеместно, и нам казалось, что нужно сделать первый шаг, переступить какой-то порог, подняться на одну ступеньку, –...

© 2000- NIV