Cлово "ФИНСКИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ФИНСКОЕ, ФИНСКОМ, ФИНСКОГО, ФИНСКОЙ

1. Цыбульский Марк: Высоцкий в Скандинавии
Входимость: 11.
2. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Планета "Владимир Высоцкий"
Входимость: 6.
3. Цыбульский Марк: Клуб Высоцкого в Петрозаводске
Входимость: 6.
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 3.
5. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 2.
6. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Олег Даль
Входимость: 2.
7. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Одессе. "Короткие встречи"
Входимость: 2.
8. Цыбульский Марк: Высоцкий в Венгрии
Входимость: 2.
9. Доманский Ю. В.: "Биографический миф" Высоцкого и Московская Олимпиада 1980 года
Входимость: 2.
10. Скобелев А. В.: Образ дома в поэтической системе Высоцкого
Входимость: 1.
11. Высоцкая Иза: Короткое счастье на всю жизнь
Входимость: 1.
12. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий. Новый звук
Входимость: 1.
13. Цыбульский Марк: "Земля Санникова"
Входимость: 1.
14. Вдовин С. В.: "Я на борту — курс прежний, прежний путь... "
Входимость: 1.
15. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1974 год
Входимость: 1.
16. В белье плотной вязки...
Входимость: 1.
17. Горячок В.И. Родом из детства (Отрывки). 3. "Про войну будут детские игры…"
Входимость: 1.
18. Бермонт А. А.: Витраж (О Владимире Семеновиче Высоцком)
Входимость: 1.
19. Тростников В. Н.: А у нас был Высоцкий...
Входимость: 1.
20. Мкрчан Альберт: "Земля Санникова"
Входимость: 1.
21. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1973 год
Входимость: 1.
22. Краснопёров Алексей: "Нет, ребята, все не так... "
Входимость: 1.
23. Абдулов Всеволод (Из воспоминаний о В. Высоцком)
Входимость: 1.
24. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. А
Входимость: 1.
25. Высоцкая Ирэна Алексеевна (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
26. Ласкари Кирилл: Время, назад !
Входимость: 1.
27. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 3. Стихосложение В. С. Высоцкого в музыкальных контекстах
Входимость: 1.
28. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава десятая. Cочи. Eреванские гастроли
Входимость: 1.
29. Шаулов С. М.: Барочно-герметический подтекст стихотворения В. С. Высоцкого "Белое безмолвие"
Входимость: 1.
30. Кулагин А. В.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 1.
31. Кулагин А.: "Сначала он, а потом мы... "
Входимость: 1.
32. Доманский Ю. В.: Вариативность и смысловой потенциал рок-поэзии и авторской песни. § 8. Вариативность в графическом способе бытования рок-поэзии
Входимость: 1.
33. Цыбульский Марк: Голос Высоцкого
Входимость: 1.
34. Энтин Юрий Сергеевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
35. Передрий А. Ф.: Владимир Высоцкий. Сто друзей и недругов. Алла Пугачева 
Входимость: 1.
36. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в школьных программах
Входимость: 1.
37. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава двенадцатая. Таллин. Гостиница Надежды
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Цыбульский Марк: Высоцкий в Скандинавии
Входимость: 11. Размер: 55кб.
Часть текста: http://v-vysotsky.com/statji/2003/Vysotsky_v_Skandinavii/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2003-2014) Высоцкий в Скандинавии Время от времени в статьях, посвящённых Владимиру Высоцкому, встречаются размышления на тему его популярности. Следует ли считать его творчество исключительно национальным явлением или Высоцкого можно отнести к поэтам международного масштаба? Владимир Высоцкий, май 1976 г. Фото В. Плотникова Отвечают на этот вопрос по-разному, что вполне естественно. В самом деле, сколько людей и в скольких странах должны знать творчество поэта для придания ему статуса мировой знаменитости? Во всём мире интерес к поэзии является уделом весьма немногих. (Положа руку на сердце: много ли найдётся в такой образованной, как Россия, стране людей, могущих процитировать хотя бы десяток строк из Байрона или Гёте?) Деньги в поэзию не вкладывают, "по блату" в нормальном обществе в знаменитости не пролезешь. Таким образом, степень известности поэта в большинстве случаев (за исключением нескольких непонятых гениев) соответствует его истинной величине. Всё честно. Ни одна поэтическая слава не продержится и нескольких лет, если взошла она не на ниве таланта. Все прочие факторы – политические, социальные, конъюнктурные, – способные иной раз в одночасье вознести стихотворца на Олимп, быстро изглаживаются из памяти современников, а для потомков подобная поэзия представляет в лучшем случае исторический интерес. С Высоцким этого не произошло....
2. Зимна Марлена, Цыбульский Марк: Планета "Владимир Высоцкий"
Входимость: 6. Размер: 76кб.
Часть текста: исключительно на факты, то объяснить популярность Высоцкого в десятках стран, расположенных на всех континентах земного шара, попросту невозможно. Артист советского кино, лишь два раза снявшийся (оба раза – в незначительных эпизодах) за пределами СССР. Актёр московского театра, лишь пять раз гастролировавший с театром в Восточной Европе и только один раз – в Западной. Русскоязычный поэт, спевший на иностранном языке всего две песни (обе – не в своём переводе). Исполнитель своих песен, давший считанное число концертов за рубежом, в основном, для своих соотечественников, эмигрантов из Советского Союза. Это факты, к которым нечего добавить. И при этом по популярности в мире как поэту Высоцкому нет равных! Практически трудно найти такаю страну, где его имя было бы совсем неизвестно. О популярности Высоцкого в разных уголках Земли авторами опубликовано уже около двух десятков работ, в том числе, и совместных. И, тем не менее, нам снова хочется вернуться к этой теме, теперь – чтобы дать обзор интереса людей к творчеству и жизни российского поэта на планете в целом. Вот откуда появилось название статьи. Для удобства восприятия мы избрали форму путешествия по странам и континентам с севера на юг и с запада на восток. Давайте сначала попутешествуем по Европе. Начнём мы с родной страны Владимира Высоцкого. РОССИЯ Видимо, мало кто знает, что произведения Высоцкого...
3. Цыбульский Марк: Клуб Высоцкого в Петрозаводске
Входимость: 6. Размер: 13кб.
Часть текста: Карелия Оригинал статьи находится по адресу: http://v-vysotsky.com/statji/2007/Klub_v_Petrozavodske/text.html Марк Цыбульский (США) (Copyright © 2007) "Клуб Высоцкого в Петрозаводске" Этот клуб любителей творчества Владимира Высоцкого находится в столице Карелии. Появился он довольно необычным путём. Как правило, объединения любителей Высоцкого зарождаются, когда есть некая инициативная группа, вокруг которой собираются другие любители. Так было в Туле, Бердянске, Самаре... В Петрозаводске получилось иначе: там клуб организовался фактически по требованию публики. Рассказывает Тамара Голова, стоявшая у истоков создания петрозаводского клуба: "30 июня 1987 года у нас в Публичной (теперь – Национальной) библиотеке я проводила вечер "Среди непройденных дорог одна – моя", посвящённый Владимиру Высоцкому. На мероприятии присутствовало 220 человек – цифра для города Петрозаводска весьма внушительная. Как результат на столь высокий интерес к творчеству Высоцкого в местной газете "Комсомолец" 28 января 1988 г. появилась заметка Г. Смирнова под рубрикой "Вношу предложение". Называлась она "Клуб Высоцкого". Автор предлагал создать клуб любителей Высоцкого, и действительно, такой клуб вскоре появился". По сути дела, автор заметки "Клуб Высоцкого" Г. Смирнов сформулировал предложение, от которого невозможно было отказаться. "На мой взгляд, – писал он, – клуб должен быть организован при Публичной библиотеке. Преимущество библиотеки, как базы клуба, есть ещё и в том, что здесь собрана почти вся периодическая...
4. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 3. Размер: 112кб.
Часть текста: художественному постижению русской и мировой истории – в ее конкретности и символической многомерности. С жанровой точки зрения в данном «цикле» выделяются такие образования, как исторические портреты, обрисованные с той или иной степенью детализации; «ролевые» стихотворения и песни , которые связаны со вживанием «изнутри» в сущность исторических характеров, событий. В этом ряду – и сюжетные зарисовки исторических эпизодов, и панорамные историософские обобщения пройденного Россией пути, магистральных тенденций ее векового развития. Существенным в посвященных отечественной истории произведениях Городницкого стало поэтическое проникновение в сущность метафизики власти в России . С этим связан ряд художественных портретов правителей , в которых выведена их разнообразная характерология. В таких исторических портретах, как «Памятник Петру I» (1995), «Николай I» (1998), «Немецкий принц, доставленный в Россию…» (1977), «Петр Третий» (1987), важен парадоксальный модус авторской мысли, ее тяготение к символическим обобщениям. Так, в изображающем шемякинский памятник стихотворении «Памятник Петру I» неожиданный ракурс видения фигуры царя «без парика и без венка, // Что Фальконетом выдан» порождает трагедийные исторические ассоциации – от воспоминания о грехе сыноубийства до проекции на катастрофы ХХ столетия: «Он худобою черной схож // С блокадным ленинградцем… Бритоголового зека // Напоминая видом». [231] Сплетение исторических драм проступает и в портрете «Николай I». Психологически емкая зарисовка последнего земного прощания императора с сыном-наследником («Оставляю, Сашка, Россию // Я в плохом порядке тебе»), раскрытие сложного личностного облика персонажа, чьи «исполинские зиккураты // Слабость гибельную таят», перерастают в финале в грандиозное...
5. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Ф
Входимость: 2. Размер: 50кб.
Часть текста: предосудительное”. В данном случае Иван воспринимает слова Кащея о его бессмертии как ложную информацию).   Но Иван себя не помнит: / “Ах ты, гнусный фабрикант !/ Вон настроил сколько комнат, -/ Девку спрятал, интриган! (Сказка о несчастных сказочных персонажах). ФАВОРИТ. Лошадь, на которую ставит большинство. Мне сегодня предстоит бороться,-/ Скачки! - я сегодня фаворит ,/ Знаю, ставят все на иноходца, -/ Но не я - жокей на мне хрипит! (Бег иноходца). На мой взгляд, к данному значению добавляется ещё и оттенок “ли-дер”. ФАКЕЛ. Переносный светильник на рукоятке, обычно в виде палки с намотанной на конце просмолённой паклей. Не смыкайте же век, рулевые, -/ Вдруг расщедрится серая мгла -/ На “Летучем Голландце” впервые/ Запалят ради нас факела ! (“Этот день будет первым всегда и везде...”). См. также: “Я скольжу по коричневой плёнке...”, “Упрямо я стремлюсь ко дну...”. ФАКИР. “Передо мной любой факир - ну...

© 2000- NIV