Cлово "ЦАРСКИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЦАРСКИЕ, ЦАРСКИХ, ЦАРСКАЯ, ЦАРСКУЮ

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 6.
2. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 3.
3. Песни из кинофильма "Иван да Марья" — 6. Песня глашатая
Входимость: 3.
4. Цыбульский Марк: "Дела давно минувших дней"
Входимость: 2.
5. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 2.
6. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 11)
Входимость: 2.
7. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. З
Входимость: 2.
8. Колчакова Анна: Авторская песня и творчество Владимира Высоцкого
Входимость: 2.
9. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. III. "Болит у меня Россия…".   История и современность в песенной поэзии Александра Дольского
Входимость: 2.
10. Скобелев А. В.: Попытка избранного комментирования (рабочие материалы). 1961 г.
Входимость: 2.
11. Цыбульский Марк: Владимир Высоцкий в Ленинграде. 1976 год
Входимость: 2.
12. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 12)
Входимость: 2.
13. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. IV.   "Снятие страха смехом". Юлий Ким
Входимость: 2.
14. Давоян Размик Никогосович (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 2.
15. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Е
Входимость: 2.
16. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Друзья и дружба
Входимость: 2.
17. Песни из кинофильма "Иван да Марья" — 12. Солдат с победою
Входимость: 2.
18. Майбурд Евгений: "... И в привычные рамки не лез"
Входимость: 1.
19. Межевич Дмитрий Евгеньевич (Из воспоминаний о Владимире Высоцком)
Входимость: 1.
20. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 2. 4. «Непереводимое» у Высоцкого и проблема его передачи
Входимость: 1.
21. Кузнецова Е. Р.: Музыка внутри строфы, или Секрет воздействия лирики Высоцкого
Входимость: 1.
22. Варианты "Жил-был добрый дурачина..."
Входимость: 1.
23. Шварц Исаак: Попытка творческого союза
Входимость: 1.
24. Новиков Владимир Иванович. Высоцкий. Тридцать седьмой
Входимость: 1.
25. Раззаков Ф. И.: Марина Влади и Высоцкий. Француженка и бард (ознакомительный фрагмент). Любовь под "колпаком" и… черным флагом
Входимость: 1.
26. Грабенко Людмила: От увольнения из театра им. Пушкина Владимира Высоцкого спасло только заступничество Фаины Раневской
Входимость: 1.
27. Карапетян Давид: Владимир Высоцкий. Воспоминания. Глава первая. Ереван. Баллада о детстве
Входимость: 1.
28. Поляков В. Ф.: Гражданская эстетика Высоцкого
Входимость: 1.
29. Леонидов Павел: В. Высоцкий и другие
Входимость: 1.
30. Высоцкий на Таганке: Сборник статей (Составитель С. Никулин). Гаевский В.: Последняя роль
Входимость: 1.
31. Георгиев Л.: Владимир Высоцкий. Встречи, интервью, воспоминания. Тотальный актер
Входимость: 1.
32. В лабиринте (Миф этот в детстве каждый прочёл...)
Входимость: 1.
33. Левченко Артем: Харьковские корни Марины Влади
Входимость: 1.
34. Кормилов С. И.: Города в поэзии В. С. Высоцкого
Входимость: 1.
35. Цыбульский Марк: На съёмках "Сказа про то, как царь Пётр арапа женил"
Входимость: 1.
36. Рождественский Роберт: Предисловие к книге "Владимир Высоцкий. Нерв"
Входимость: 1.
37. Изотов В.П.: Словарь поэзии Владимира Высоцкого. Щ
Входимость: 1.
38. Назаров Андрей: Охота на человека
Входимость: 1.
39. Песни из кинофильма "Иван да Марья" — 9. Солдат и привидение
Входимость: 1.
40. Окуневская Инга, Суходрев Виктор: Под знаком семейных отношений
Входимость: 1.
41. Раевская М. А.: Комментарии. Высоцкий В. С. Песни. Стихотворения. Проза.
Входимость: 1.
42. Цыбульский Марк, Фурман Леонид: "Когда я буду в гробу – я стану драгоценностью!" (Высоцкий и Параджанов)
Входимость: 1.
43. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Часть II. Стреляйте, гражданин начальник! Страница 13)
Входимость: 1.
44. Кормилов С. И.: Антропонимика в поэзии Высоцкого
Входимость: 1.
45. Раевская М. А.: Восприятие поэзии В. С. Высоцкого в Болгарии - переводы и критика (1972-2009). 3. 3. Сопоставление В. С. Высоцкого с другими авторами
Входимость: 1.
46. Черная Свеча (совместно с Леонидом Мончинским). (Послесловие)
Входимость: 1.
47. Кравец В. В.: Владимир Высоцкий — Михаил Шемякин: танатопоэтика
Входимость: 1.
48. Кузнецова Е. И.: Высоцкий в театральной критике
Входимость: 1.
49. Н.С. Хрущёву (Жил-был добрый дурачина-простофиля...)
Входимость: 1.
50. Кулагин А. В.: Об одном пушкинском подтексте
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 2. II. Диалог эпох и культур в песенном творчестве Александра Городницкого
Входимость: 6. Размер: 112кб.
Часть текста: постижению русской и мировой истории – в ее конкретности и символической многомерности. С жанровой точки зрения в данном «цикле» выделяются такие образования, как исторические портреты, обрисованные с той или иной степенью детализации; «ролевые» стихотворения и песни , которые связаны со вживанием «изнутри» в сущность исторических характеров, событий. В этом ряду – и сюжетные зарисовки исторических эпизодов, и панорамные историософские обобщения пройденного Россией пути, магистральных тенденций ее векового развития. Существенным в посвященных отечественной истории произведениях Городницкого стало поэтическое проникновение в сущность метафизики власти в России . С этим связан ряд художественных портретов правителей , в которых выведена их разнообразная характерология. В таких исторических портретах, как «Памятник Петру I» (1995), «Николай I» (1998), «Немецкий принц, доставленный в Россию…» (1977), «Петр Третий»...
2. Ничипоров И.Б.: Авторская песня 1950-1970-х гг. в русской поэтической традиции - творческие индивидуальности, жанрово-стилеве поиски, литературные связи. Глава 3. III.   "Песня об Отчем Доме". Александр Галич
Входимость: 3. Размер: 79кб.
Часть текста: Александр Галич 1. Трагедийно-сатирическое осмысление современности. Образ советского обывателя в песенной поэзии Галича Авторская песня, ставшая одним из магистральных направлений поэтической культуры второй половины ХХ столетия, явилась актом глубокого, свободного от идеологических стереотипов национального самопознания. В стихах-песнях В. Высоцкого и Б. Окуджавы, Ю. Визбора и А. Городницкого, А. Галича и А. Дольского, Ю. Кима и Е. Клячкина разными художественными путями выразились ментальный склад современника, кардинальные исторические сдвиги и катаклизмы срединных десятилетий века и современности . В бардовском многоголосии наследие Александра Галича (Александр Аркадьевич Гинзбург, 1918 – 1977) заняло совершенно особое место. Начинавший свой творческий путь во второй половине 1930-х гг. как вполне благополучный советский драматург и поэт, прошедший через участие в студиях К. Станиславского и А. Арбузова, с переломных 1960-х гг. он постепенно становится создателем песенно-поэтического эпоса – по словам В. Шаламова – «энциклопедии нашей жизни», в которой философская глубина соединилась с освещением «изнаночных», зачастую болезненных сторон русской истории и современности, порабощенного тоталитарными догмами индивидуального и общественного сознания. Его поздняя поэзия, включая и творчество эмигрантского периода, при всей художественной самобытности, наряду со многими произведениями В. Высоцкого, Ю. Кима и др. стала органичной составляющей трагедийно-сатирического направления в авторской песне , которое в полноте выразило вольный, неподцензурный дух бардовского искусства. Характерная для синтетической бардовской поэзии тенденция к созданию разноплановой персонажной сферы применительно к творчеству Галича оказалась ключевой. В его многогеройном и многоголосом песенном мире выведена панорама характеров и типов –...
3. Песни из кинофильма "Иван да Марья" — 6. Песня глашатая
Входимость: 3. Размер: 2кб.
Часть текста: Песни из кинофильма "Иван да Марья" — 6. Песня глашатая Торопись указ зачесть, Изданный не зря: "Кто заступится за честь Батюшки-царя, Кто разбойника уймёт Соловья, — К государю попадёт в сыновья! Кто оружьем побьёт образину, Кто проучит его кулаком, Тот от царства возьмёт половину, Ну а дочку — дак всю целиком!" Кто же всё же уймёт шайку-лейку, Кто на подвиги ратны горазд, Царь тому дорогому шубейку От щедрот своих царских отдаст! Если в этот скорбный час Спустим рукава — Соловей освищет нас И пойдёт молва, Дескать, силой царский трон всё скудней, Ел, мол, мало каши он — Евстигней. Если кровь у кого горяча — Саблей бей, пикой лихо коли! Царь дарует вам шубу с плеча  Из естественной выхухоли! Сей указ — без обману-коварства: За печатью, как в сказке, точь-в-точь. В бой — за восемь шестнадцатых царства, За доху, да за царскую дочь! 1974
4. Цыбульский Марк: "Дела давно минувших дней"
Входимость: 2. Размер: 11кб.
Часть текста: которого состоялась 4 июня 1973 года, практически идентична той, что произошла с песней, звучащей в картине "Чёрный принц", которая вышла в прокат 25 июня того же года. Оба фильма – детективы. Режиссёры обеих картин очень хотели, чтобы в их работах были песни Высоцкого. В обоих случаях их желание исполнилось, но они понятия не имели, куда же вставить эти песни, которые – совсем уж невероятное совпадение, – в обеих лентах звучат фрагментарно в исполнении ресторанных певиц. О том, как песня Высоцкого оказалась в картине В. Шределя, писал известный каскадёр Александр Массарский. "Однажды на съёмках картины "Дела давно минувших дней" режиссёр-постановщик фильма Владимир Шредель попросил меня поговорить с Володей о нескольких песнях и романсе для фильма... Вечером мы встретились, и я передал Володе просьбу режиссёра, показав сценарий фильма. Он сказал, что не хотел бы отвлекаться от работы над своей ролью (в это время Высоцкий снимался у И. Хейфица в фильме "Плохой хороший человек" – М. Ц.), но Марина (Влади – М. Ц.) напомнила ему несколько его последних песен, которые можно было бы обработать для этой картины. Через несколько дней Володя нашёл нашу съёмочную группу на крыше пятиэтажного дома на набережной Фонтанки, где снималась сцена перестрелки бандитов с милиционерами, и спел песни для фильма. Шределю они понравились. Начались "согласования" с руководством студии. В результате, с большим трудом удалось отстоять только один романс ("Оплавляются свечи..."), да и то с условием не указывать в титрах фамилию автора". *1 В...
5. Фомина О.А.: Стихосложение В.С. Высоцкого и проблема его контекста. 2. Стихосложение В. С. Высоцкого в контексте традиций книжной поэзии
Входимость: 2. Размер: 105кб.
Часть текста: в истории русского стихосложения. Во-вторых, как будет показано дальше, исследователями уже доказаны факты влияния Пушкина, Некрасова и Маяковского на Высоцкого с точки зрения круга тем, мотивов, образов. В-третьих, в ходе проводимого в первой главе анализа, мы неоднократно замечали, что наличие тех или иных особенностей стиховой системы Высоцкого обусловлено влиянием на поэта его предшественников. В данной главе, обращаясь к детальному типологическому сопоставлению, мы ставим целью конкретизировать, в какой степени традиции пушкинского, некрасовского стиха и стиха Маяковского находят воплощение в стихосложении Высоцкого. Дополнительным аргументом, убеждающим в верности нашего выбора именно этих контекстов, является тот факт, что они, можно сказать, обозначены… самим поэтом. В одном из ранних произведений, написанных «на случай», Высоцкий благодарит мать за выстиранные и выглаженные брюки от лица Некрасова, Маяковского и Пушкина, имена которых выделены в отдельную строку и набраны курсивом: <Н. М. ВЫСОЦКОЙ О ВЫГЛАЖЕННЫХ БРЮКАХ> 1. Ты вынесла адовы муки! Шептала проклятья судьбе. За то, что поглажены брюки, Большое спасибо тебе. Некрасов 2. Давно я красивый товар ищу! Насмешки с любой стороны, Но завтра совру товарищу — Скажу, что купил штаны Маяковский 3. Тебе сказал недавно: коли Есть брюки — надо их стирать! Уже?! Мерси, чего же боле, Что я ещё могу сказать. Пушкин 4. Приятно спать и видеть в снах, Что завтра буду я в штанах. Высоцкий <1958> [38] К данному произведению мы еще вернемся в самом...

© 2000- NIV