Cлово "ЯБЛОНСКИЙ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ЯБЛОНСКОГО

1. Аргус: Зощенко в стихах
Входимость: 4.
2. Крылов Андрей: "Про нас про всех"? Исторический контекст песни "Охота на волков"
Входимость: 2.
3. Владимиров С.: Да, с чужого голоса!
Входимость: 2.
4. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 1.
5. Цыбульский Марк: Клуб в Симферополе
Входимость: 1.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Аргус: Зощенко в стихах
Входимость: 4. Размер: 11кб.
Часть текста: кампания против «бардов» — сочинителей злободневных песенок, которые они сами поют, нередко аккомпанируя себе на гитаре. Кампания эта отнюдь не направлена против бардов типа Булата Окуджавы, для диктаторского коммунистического режима вполне безопасных. Окуджава и его подражатели основ не подрывают, на власть не посягают, по поводу его непогрешимости никаких сомнений не высказывают. Они представляют собой, так сказать, лояльную оппозицию. Ругнут что-нибудь неприглядное в быту или обществе, правительство сурово погрозит им пальцем, и все окончится благополучно — как для бардов, так и для правительства. Власть преследует бардов совсем иного толка, злых и беспощадных сатириков, пишущих на типично советском блатном языке и сочиняющих песенки, сильно напоминающие переложенные на стихи рассказы Михаила Зощенко. Говорят эти барды обычно от лица современного советского обывателя, который как две капли воды похож на знаменитого полуинтеллигентного героя зощенских сатир. Эти песни (сильно, в общем, напоминающие песенки наших куплетистов дореволюционного времени и первых лет революционного) расходятся по рукам в рукописном виде, на граммофонных пластинках и магнитофонных лентах, продающихся из-под полы на всем протяжении Советского Союза. (Некоторые из них попали за границу. У меня — несколько списанных с магнитофонных лент песенок Виктора Высоцкого — самого ...
2. Крылов Андрей: "Про нас про всех"? Исторический контекст песни "Охота на волков"
Входимость: 2. Размер: 37кб.
Часть текста: песни «Охота на волков» ... Как-то Высоцкий спел нам песню «Охота на волков»<...> Помню, тогда я воскликнул: «Так это же про нас! Какие, к черту, волки!» Судя по всему, именно это восклицание стимулировало вторую песню Володи... Ф. Бурлацкий. Вожди и советники Песня «Охота на волков» справедливо считается одной из вершин творчества Владимира Семеновича Высоцкого, и история написания ее интересна сама по себе. К тому же, готовя в 1987 году сборник «Четыре четверти пути» для издательства «Физкультура и спорт», мною в комментариях к песне было замечено, что ее написанию предшествовал в мае – июне 1968 года ряд статей с нападками в адрес Высоцкого [1]. С тех пор такая связь стала общим местом газетных публикаций и даже усугубилась (например: «Под впечатлением этих статей Высоцкий написал песню “Охота на волков”» [2]). Столь упрощенное, но весьма распространенное понимание причин написания песни и побудило нас вернуться к этому вопросу и заняться всесторонним исследованием всех обстоятельств и в первую очередь – исторического контекста. Без него невозможно говорить о причинах создания этого литературного памятника эпохи. Рассмотрим положение в стране в январе – июле 1968 года, года становления правозащитного движения, сконцентрируя...
3. Владимиров С.: Да, с чужого голоса!
Входимость: 2. Размер: 24кб.
Часть текста: прессе традиции автор статьи "Да, с чужого голоса!" ведет "бой с тенью" - т. е. представляет только свою точку зрения, а из письма оппонента произвольно приводит цитаты (и кстати, хотелось бы знать: "а был ли вообще мальчик?" - причину подобных сомнений мы объясним вам позднее). С точки зрения здравого смысла нижеприводимая статья вообще не нужна, поскольку не содержит ни одного нового "аргумента" по сравнению со своей предшественницей (ну, разве что автор слегка попользовался совроссийским опусом "О чем поет Высоцкий"). И все же хотелось бы указать на два отличия: во-первых, на тон "С. Владимирова" - снисходительно-добродушный, дешево-демагогический, этакое похлопывание свысока по плечу. Во-вторых, все же чувствуется, что предыдущую статью писал довольно изощренный в своем деле "аппаратчик", который учел ошибки своих предшественников из "Советской России": Е. Безруков ругал "высоцких, кукиных, клячкиных, ножкиных", а значит, ему не было необходимости разбираться, кому какая песня принадлежит. И если в своей статье Безруков и привел не принадлежащую им песню, то это в данном случае прошло все равно как нечто естественное - ну, процитирован еще один "бард", кроме названных, ну и ладно. "С. Владимиров" же решил направить острие "критики" против конкретно Высоцкого, но забыл, что при этом надо знать конкретно его творчество, и цитировать для того, чтобы "прищучить" Высоцкого, песню Галича - значит ставить себя в положение гоголевской унтер-офицерской вдовы. ДА, С ЧУЖОГО ГОЛОСА! Ответ Виктору Калашникову Не так давно в редакционной почте оказалось и это письмо - отклик на статью Е. Безрукова "С чужого голоса" ("Тюменская правда", 7...
4. Жебровска Анна-Ирена: Отражение феномена Высоцкого в советских литературно-критических источниках (60–80-е годы)
Входимость: 1. Размер: 95кб.
Часть текста: к изучению восприятия песенного творчества В. Высоцкого в литературно-художественной критике, мы преследуем двойную цель. Во-первых, анализ рецепции песен одного из самых ярких представителей жанра позволяет точно установить, на какие качества произведений обращали внимание его современники, что одобряли или отрицали и как обосновывали свое мнение. Таким образом, анализ критической разноголосицы позволяет извлечь фактический материал, который аргументирует и дополняет наши размышления о ценностных аспектах наследия Высоцкого, изложенных в предыдущей главе. Во-вторых, критика сама является творческой деятельностью и, как эстетическая категория, она подвергается исследованиям. Известно, что отзывы критики, с одной стороны, направлены на раскрытие тех элементов художественной структуры, которые скрыты от непрофессионального взгляда. С другой стороны, критические суждения должны информировать автора об ожиданиях реципиентов и эстетических идеалах данного времени. Высказывая свое мнение, критик — в идеале — выступает в роли компетентного посредника между всеми...
5. Цыбульский Марк: Клуб в Симферополе
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: (США) (Copyright © 2013) Клуб в Симферополе Первые клубы любителей творчества Владимира Высоцкого стали появляться в конце 1980-х гг. Когда его имя перестало быть полузапретным, стало понятно, что творчество Высоцкого настолько многообразно, что разобраться в нём в одиночку не под силу ни одному исследователю, а уж тем более простому любителю. Объединения почитателей Высоцкого в разных городах Советского Союза возникали именно с целью совместной работы над пониманием его произведений, поиска неизвестных материалов, налаживания контактов с единомышленниками из других городов. "Перестройка" и последующий развал страны положили этой деятельности конец: людям стало не до Высоцкого и не до поэзии, надо было просто учиться выживать в новых условиях. Новая волна создания клубов памяти Высоцкого началась уже в 21-м веке: появились клубы в Саранске и Риге, возникли небольшие музеи в станице Нововеличковской Краснодарского края и в казахстанском Шымкенте, парусный клуб имени Высоцкого в Волгограде, киноклуб в Минске... В 2009 году Клуб любителей творчества В. Высоцкого появился в Симферополе. О нём мне в телефонной беседе рассказала руководитель Клуба, библиотекарь Вера Алексеевна Попова. " М. Ц. – Когда и как возник Клуб почитателей Высоцкого в Симферополе? В. П. – Клуб был организован в Центральной городской библиотеке им. А. С. Пушкина. Инициатива исходила от нашего директора Централизованной библиотечной системы для взрослых Татьяны Юрьевны Сегодиной. Назвали его "Легендарный бард ХХ столетия". Были споры – бард Высоцкий или поэт? Мы решили, что раз он свои стихи исполнял под гитару, значит, бард. Сформировали рабочую группу, написали Устав, составили план работы. Наш художник Георгий Голубятников, один из авторов герба Крыма, разработал логотип и визитки. Изначальной целью было – как можно больше собрать материала о Высоцком: газет, журналов, книг,...

© 2000- NIV